Мастер и Маргарита Москва / МХАТ им. Горького 3.5 407 оценок 795 отзывов Мастер и Маргарита 3.5 407 оценки Москва / МХАТ им. Горького 795 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Совушка Ви от 30 октября 2014 МХАТ им. Горького afisha.ru/performance/78879/ Еле дождалась антракта. Минимализм сцены, Ужасно пафосная Маргарита, танец трансвеститов... Это классика, её знать надо, а не переделывать в танец гомосексуалистов, скачущих вокруг металлических щитов на цепях. Да, вовлечение в игру зрителей - идея как всегда отличная, но, пожалуй, более ничего я для себя не нашла адекватного. Актеры, сыгравшие Иешуа, Карпову, Бездомного, Мастера, Матвея, Понтий Пилата и Коровина - хорошо подобраны, но Коровин сильно помпезен. Да, цитаты из романа порадовали, но кроме них ничего. Таково моё мнение. Не понравилось. Николай от 30 октября 2014 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21433 Любовь....Не пишите отзывы о спектакле МХТ Чехова на странице МХАТ им. Горького....... смешно выглядит)... Любовь от 30 октября 2014 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21433 Это очень плохая постановка, правда. Были 29.10.14 ушли после первого акта. Невыносимо. Я вообще согласна на все - оригинальные декорации и приемы, Левий Матвей бегающий с видеокамерой, экраны, транслирующие изображения с разных ракурсов, интересная трактовка костюмов...Но! Режиссура ужасна, и никакие старания актеров спектакль не спасают.1) вся постановка один сплошной штамп. Надо психушку? Куча людей в пижамах выбегает и встает красивыми группами держа перед собой решетки. Надо казнь? Куча людей в черном и юбках (римляне ж) встают красивой группой "ОМОН на демонстрации" Надо станцию метро? Через два ряда дверей входят и выходят люди в плащах. Все сцены поставлены банально до зубовного скрежета. Когда Мастер говорит, что сжег роман - он эффектно сжигает бумажный платок. Думайте, один раз? Не менее пяти - вдруг не все рассмотрели! Про картинные жесты демонстрируемые медленно и неуместно я даже говорить не буду. 2) никакого чувства текста. Каждые 3-4 минуты с регулярностью метронома на сцене кто-нибудь орет захлебываться в истерике. А если не орет вдруг - грохочет музыка и вспыхивает освещение. Режиссер, видимо, решил расставить громкостью и светом смысловые акценты в КАЖДОЙ фразе и проиллюстрировать все знаки препинания. 3) авторское искажение смыслов, к сожалению, в сторону банальную и пошлую. Ершалаимские главы провалены в том смысле, что Понтий Пилат в авторской трактовке вовсе не центральный их персонаж. Он в образе этакого директора завода и старого партийца неприятен и откровенно глуп. История Мастера и Маргариты в первом акте выглядет как история мужского эгоизма и бытового насилия. Помните как Мастер шепчет:" бедная ты моя"? Ага, щаз! На сцене он орет "бедная ты моя" с нескрываемой ярость и злобой швыряю в Маргатиту ее туфли и добавляя от себя "убирайся отсюда".4) есть милые юмористические сцены, Но! Их осталось так мало по сравнению с текстом романа:(5) Воланд очень хорош. Блестящий актер.В первом акте пришлось на время остановить действие - одному из зрителей стало плохо. В зале нашли врача, вызывали скорую, выносили на руках в том числе с помощью артистов. Я не могу быть уверена, но в зале все говорили, что это тяжелый приступ эпилепсии(с потерей сознания). Имейте ввиду, когда я говорю про музыку и свет - я не преувеличиваю, грохот жуткий. Ольга от 20 октября 2014 МХАТ им. Горького ticketland.ru/teatry/mkhat-im-m-gorkogo/master-i-margarita/ Потрясающая постановка. Игра актеров уникальна, особенно понравился Воланд и Азазелло. Ходила два раза и всегда будоражило до глубины души. Прямо по тексту, создается ощущение что книга оживает в образы. Всем советую) ЕленаИ от 3 октября 2014 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21433 Я бы назвала спектакль "НЕ Мастер и Маргарита", потому что эти вроде бы главные герои представлены довольно вяло. Была ли таковой задумка режиссера, не знаю. Маргарита в первой части впечатлила только меховой горжеткой, а во второй, на балу у Воланда была похожа на новогоднюю елку - так же блистала в елочной мишуре. В спектакле много интересных моментов, например, падающие в партер купюры, я бы еще добавила, чтобы дамам в зрительном зале предлагали применить французские наряды по последней моде :-) Несмотря на справедливые замечания в адрес и Воланда, и Азазелло, они понравились, и Коровьев хорош, и Гела. У Бегемота роли почти нет, хотя можно было бы вставить небольшой бенефисный кусок, все таки по книге достаточно комичный персонаж.Цитирование больших кусков текста я бы тоже сократила. Не стоит пере сказывать окружающую атмосферу, ее надо создавать игрой. Екатерина от 17 июня 2014 МХАТ им. Горького ticketland.ru/teatry/mkhat-im-m-gorkogo/master-i-margarita/ Спектакль, который я смотрела 5 раз и могу еще столько же. Гениально, кто бы что не говорил. Не надо громких криков, не надо безумных спецэфектов. Я влюблена в этого Понтия Пилата и Азазелло ))) Наталия от 4 июня 2014 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21433 Впервые я ходила в театр на спектакль и первое что я увидела это - "Мастер и Маргарита", и скажу вам, кто бы что не говорил, а спектакль отличный. Масса эмоций.Как попадаешь в зал, задаешься вопросом -" Для чего тут эти металлические пластины, где декорации?". Но уже через час спектакля ты к ним привыкаешь и они становятся неотъемлемой частью всего действия.За игрой некоторых артисов ты начинаешь следить с первого их появления на сцене. Игра таких актеров как: Георгия Иобадзе (Коровьев) и Андрея Чубченко (Иешуа)- мне запомнилась особо. Геогий Иобадзе завоевал мое сердце! Его игра, подача образа, постоянный контак со зрителем - завораживают. Все, кто вместе со мной посетили этот спектакль, отмечали, как харизмотичен и виртуозен этот артист. И если одни актеры располагают к себе в одну секунду, то отношение к другим выстраивается на протяжении всего спектакля. На Алексея Потапкина (поэт Бездомный) в начале я не обратила внимания, но после сцены в больнице - герой Потапкина заставил меня присмотреться к нему повнимательнее. И скажу вам - артист справился со своей ролью. Екатерина Кондратьева в роли Геллы была очнень хороша. Ни разу за весь спектакль она не вышла из образа и была очень убедительна в роли ведьмы.Вообщем, мне очень понравилось и я считаю, что сходить на этот спектакль стоит хотя бы для того, что бы оценить все то хорошее что в нем есть.Спасибо. Наталья от 14 мая 2014 МХАТ им. Горького ticketland.ru/teatry/mkhat-im-m-gorkogo/master-i-margarita/ Совсем не понравилось. Декораций нет, вместо них железные листы. Действия на сцене как такового нет: актеры стоят по углам сцены и читают отрывки из романа. Конечно, это хорошо, что много текста из книги вошло в постановку. Но какой смысл приходить для того, чтобы послушать, как актеры с выражением (которое, кстати говоря, было далеко не у всех) читают монологи. Сцена похожа на плохо освещенный (как будто один прожектор в каком-то углу сцены) пустой гараж. Маргарита кричит в зал, искусственно стараясь сделать свой голос ниже. Очень жаль, ведь эта актриса была прекрасна в спектакле "На дне". А "Мастер и Маргарита" – атмосферная, мистическая книга, ее нельзя ставить так плоско – без декораций, просто начитывать текст и так на протяжении трех часов. Жалею, что сходила. Роман Т. от 27 февраля 2014 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21433 Спектакль откровенно слабый и плохой.Думаю "Мастера" вообще лучше читать.Все попытки поставить его или снять фильм безуспешны.Уж слишком сложное произведение.Но то,что показывают во МХАТе в постановке совершенно (на мой взгляд) бездарного Беляковича не выдерживает никакой критики!Просто кошмар а не спектакль.Особенно раздражают главные персонажи-актеры играющие Мастера,Маргориту,Пилата и Воланда.Ну хуже подобрать было просто не реально!Маргорита-старуха,Мастер-с откровенно каменным лицом тоже не молод и у него плохая дикция, Пилат напротив ,слишком молод и на лицо абсолютный дурак,Воланд-это вообще...Клоун из ближайшего провинциального цирка.И вот в сумме все это плюс железняки висящие на сцене создают впечатление полного убожества.Зря потеряли вечер. kolexal от 16 февраля 2014 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21433 Минимализм в крайней степени проявления. И в декорациях и в реквизите и в эмоциях некоторых актеров. Часто по ходу спектакля действия подменяются словами, длинными описаниями того что делает персонаж, причем актер стоит на месте и цитирует текст из книги, причем это не всегда оправдано. Начало спектакля очень близко и подробно к тексту романа. Под конец сильно сжато, многие сцены убраны и поменены местами, смешаны между собой.Из актеров хочется отметить Артемия Оя, его Азазело поразил, совсем не тривиальный, не классический образ "Демона смерти". 1 ... 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ... 80