Мастер и Маргарита

Мастер и Маргарита

3.5
407 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 30 октября 2014
МХАТ им. Горького
Еле дождалась антракта. Минимализм сцены, Ужасно пафосная Маргарита, танец трансвеститов... Это классика, её знать надо, а не переделывать в танец гомосексуалистов, скачущих вокруг металлических щитов на цепях. Да, вовлечение в игру зрителей - идея как всегда отличная, но, пожалуй, более ничего я для себя не нашла адекватного. Актеры, сыгравшие Иешуа, Карпову, Бездомного, Мастера, Матвея, Понтий Пилата и Коровина - хорошо подобраны, но Коровин сильно помпезен. Да, цитаты из романа порадовали, но кроме них ничего. Таково моё мнение. Не понравилось.
от 30 октября 2014
МХАТ им. Горького
Любовь....Не пишите отзывы о спектакле МХТ Чехова на странице МХАТ им. Горького....... смешно выглядит)...
от 30 октября 2014
МХАТ им. Горького
Это очень плохая постановка, правда. Были 29.10.14 ушли после первого акта. Невыносимо. Я вообще согласна на все - оригинальные декорации и приемы, Левий Матвей бегающий с видеокамерой, экраны, транслирующие изображения с разных ракурсов, интересная трактовка костюмов...Но! Режиссура ужасна, и никакие старания актеров спектакль не спасают.1) вся постановка один сплошной штамп. Надо психушку? Куча людей в пижамах выбегает и встает красивыми группами держа перед собой решетки. Надо казнь? Куча людей в черном и юбках (римляне ж) встают красивой группой "ОМОН на демонстрации" Надо станцию метро? Через два ряда дверей входят и выходят люди в плащах. Все сцены поставлены банально до зубовного скрежета. Когда Мастер говорит, что сжег роман - он эффектно сжигает бумажный платок. Думайте, один раз? Не менее пяти - вдруг не все рассмотрели! Про картинные жесты демонстрируемые медленно и неуместно я даже говорить не буду. 2) никакого чувства текста. Каждые 3-4 минуты с регулярностью метронома на сцене кто-нибудь орет захлебываться в истерике. А если не орет вдруг - грохочет музыка и вспыхивает освещение. Режиссер, видимо, решил расставить громкостью и светом смысловые акценты в КАЖДОЙ фразе и проиллюстрировать все знаки препинания. 3) авторское искажение смыслов, к сожалению, в сторону банальную и пошлую. Ершалаимские главы провалены в том смысле, что Понтий Пилат в авторской трактовке вовсе не центральный их персонаж. Он в образе этакого директора завода и старого партийца неприятен и откровенно глуп. История Мастера и Маргариты в первом акте выглядет как история мужского эгоизма и бытового насилия. Помните как Мастер шепчет:" бедная ты моя"? Ага, щаз! На сцене он орет "бедная ты моя" с нескрываемой ярость и злобой швыряю в Маргатиту ее туфли и добавляя от себя "убирайся отсюда".4) есть милые юмористические сцены, Но! Их осталось так мало по сравнению с текстом романа:(5) Воланд очень хорош. Блестящий актер.В первом акте пришлось на время остановить действие - одному из зрителей стало плохо. В зале нашли врача, вызывали скорую, выносили на руках в том числе с помощью артистов. Я не могу быть уверена, но в зале все говорили, что это тяжелый приступ эпилепсии(с потерей сознания). Имейте ввиду, когда я говорю про музыку и свет - я не преувеличиваю, грохот жуткий.
от 20 октября 2014
МХАТ им. Горького
Потрясающая постановка. Игра актеров уникальна, особенно понравился Воланд и Азазелло. Ходила два раза и всегда будоражило до глубины души. Прямо по тексту, создается ощущение что книга оживает в образы. Всем советую)
от 3 октября 2014
МХАТ им. Горького
Я бы назвала спектакль "НЕ Мастер и Маргарита", потому что эти вроде бы главные герои представлены довольно вяло. Была ли таковой задумка режиссера, не знаю. Маргарита в первой части впечатлила только меховой горжеткой, а во второй, на балу у Воланда была похожа на новогоднюю елку - так же блистала в елочной мишуре. В спектакле много интересных моментов, например, падающие в партер купюры, я бы еще добавила, чтобы дамам в зрительном зале предлагали применить французские наряды по последней моде :-) Несмотря на справедливые замечания в адрес и Воланда, и Азазелло, они понравились, и Коровьев хорош, и Гела. У Бегемота роли почти нет, хотя можно было бы вставить небольшой бенефисный кусок, все таки по книге достаточно комичный персонаж.Цитирование больших кусков текста я бы тоже сократила. Не стоит пере сказывать окружающую атмосферу, ее надо создавать игрой.
от 17 июня 2014
МХАТ им. Горького
Спектакль, который я смотрела 5 раз и могу еще столько же. Гениально, кто бы что не говорил. Не надо громких криков, не надо безумных спецэфектов. Я влюблена в этого Понтия Пилата и Азазелло )))
от 4 июня 2014
МХАТ им. Горького
Впервые я ходила в театр на спектакль и первое что я увидела это - "Мастер и Маргарита", и скажу вам, кто бы что не говорил, а спектакль отличный. Масса эмоций.Как попадаешь в зал, задаешься вопросом -" Для чего тут эти металлические пластины, где декорации?". Но уже через час спектакля ты к ним привыкаешь и они становятся неотъемлемой частью всего действия.За игрой некоторых артисов ты начинаешь следить с первого их появления на сцене. Игра таких актеров как: Георгия Иобадзе (Коровьев) и Андрея Чубченко (Иешуа)- мне запомнилась особо. Геогий Иобадзе завоевал мое сердце! Его игра, подача образа, постоянный контак со зрителем - завораживают. Все, кто вместе со мной посетили этот спектакль, отмечали, как харизмотичен и виртуозен этот артист. И если одни актеры располагают к себе в одну секунду, то отношение к другим выстраивается на протяжении всего спектакля. На Алексея Потапкина (поэт Бездомный) в начале я не обратила внимания, но после сцены в больнице - герой Потапкина заставил меня присмотреться к нему повнимательнее. И скажу вам - артист справился со своей ролью. Екатерина Кондратьева в роли Геллы была очнень хороша. Ни разу за весь спектакль она не вышла из образа и была очень убедительна в роли ведьмы.Вообщем, мне очень понравилось и я считаю, что сходить на этот спектакль стоит хотя бы для того, что бы оценить все то хорошее что в нем есть.Спасибо.
от 14 мая 2014
МХАТ им. Горького
Совсем не понравилось. Декораций нет, вместо них железные листы. Действия на сцене как такового нет: актеры стоят по углам сцены и читают отрывки из романа. Конечно, это хорошо, что много текста из книги вошло в постановку. Но какой смысл приходить для того, чтобы послушать, как актеры с выражением (которое, кстати говоря, было далеко не у всех) читают монологи. Сцена похожа на плохо освещенный (как будто один прожектор в каком-то углу сцены) пустой гараж. Маргарита кричит в зал, искусственно стараясь сделать свой голос ниже. Очень жаль, ведь эта актриса была прекрасна в спектакле "На дне". А "Мастер и Маргарита" – атмосферная, мистическая книга, ее нельзя ставить так плоско – без декораций, просто начитывать текст и так на протяжении трех часов. Жалею, что сходила.
от 27 февраля 2014
МХАТ им. Горького
Спектакль откровенно слабый и плохой.Думаю "Мастера" вообще лучше читать.Все попытки поставить его или снять фильм безуспешны.Уж слишком сложное произведение.Но то,что показывают во МХАТе в постановке совершенно (на мой взгляд) бездарного Беляковича не выдерживает никакой критики!Просто кошмар а не спектакль.Особенно раздражают главные персонажи-актеры играющие Мастера,Маргориту,Пилата и Воланда.Ну хуже подобрать было просто не реально!Маргорита-старуха,Мастер-с откровенно каменным лицом тоже не молод и у него плохая дикция, Пилат напротив ,слишком молод и на лицо абсолютный дурак,Воланд-это вообще...Клоун из ближайшего провинциального цирка.И вот в сумме все это плюс железняки висящие на сцене создают впечатление полного убожества.Зря потеряли вечер.
от 16 февраля 2014
МХАТ им. Горького
Минимализм в крайней степени проявления. И в декорациях и в реквизите и в эмоциях некоторых актеров. Часто по ходу спектакля действия подменяются словами, длинными описаниями того что делает персонаж, причем актер стоит на месте и цитирует текст из книги, причем это не всегда оправдано. Начало спектакля очень близко и подробно к тексту романа. Под конец сильно сжато, многие сцены убраны и поменены местами, смешаны между собой.Из актеров хочется отметить Артемия Оя, его Азазело поразил, совсем не тривиальный, не классический образ "Демона смерти".

Спектакли с высоким рейтингом МХАТ им. Горького

Самые обсуждаемые спектакли МХАТ им. Горького