Не хочу, чтобы ты выходила замуж за принца (Тень)

Не хочу, чтобы ты выходила замуж за принца (Тень)

1.9
15 оценок
отзыва
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 24 сентября 2012
МХАТ им. Горького
"Тень" или как спектакль называется "Не хочу, чтобы ты выходила замуж за принца" сегодня играли прекрасно. Все актеры молодцы. Максим Дахненко, Елена Коробейникова, Александр Самойлов, Михаил Кабанов, Александр Титоренко, Юрий Болохов. Все актеры молодцы.
от 19 сентября 2012
МХАТ им. Горького
Анастасия, вы все неверно поняли! Самойлову за день до спектакля сделали операцию. Действие наркоза еще продолжалось. Про операцию можно было догадаться невооруженным глазом. ЗДОРОВЬЯ, ТЕРПЕНИЯ И СИЛ любимому актёру! Не даром во МХАТе он везде играет без замен.
от 17 сентября 2012
МХАТ им. Горького
"Не хочу, чтобы ты выходила замуж за принца". Новое название пьесы сразу задает тон: сказка, незамысловатый сюжет и очевидная мораль. Так оно и есть. Аляповатые декорации и костюмы, четкое разделение персонажей на "хороших и плохих", без полутонов - это гениальная задумка режиссера Татьяны Дорониной: так она старается показать пошлость современного мира, абсурдность существования. Четко прослеживаются аллюзии на современный шоу-бизнес и политику, их взаимосвязь и противопоставление другому миру, обычным людям. Это спектакль-фарс, все доведено до абсурда. Касательно актрисы Коробейниковой. По-моему, самая спорная фигура театра. Я согласен с тем, что большинство ролей она играет на одной ноте, излишне театрально и ее героине почему-то никогда не веришь. Ну какая из нее Джульетта или Нелли из "Униженных и оскорбленных"? Но здесь другое: Коробейникова играет любовь точно так же, но эта пародийность здесь в самую точку! Над ее любовными вздыханьями лично мне хочется смеяться. Не знаю, как вам. Красивый финал, когда главные герои поют и уходят в глубину зрительного зала. Очень впечатлила игра Кондратьевой (певица Юлия Джули) - прообраз современных представителей продажной попсы со всей ее пошлостью. Клементьев в роли доброго доктора как всегда на высоте. Вот только Пьетро (Самойлов) как-то тяжело играл и не успевал произносить текст в песнях. В целом, спектакль совершенно не скучный и крайне рекомендован для приятного времяпрепровождения в театре!
от 16 сентября 2012
МХАТ им. Горького
Отличный спектакль - сказка, которых для современных очерствевших людей не хватает. Игра актеров достойная, все выложились, в том числе актеры заднего плана играли , а не ходили по сцене. Музыкальное сопровождение, также понравилось. Думаю на такой спектакль нужно идти с семьей. ...с названием может быть и не совсем стыкуется, но впечатления от самого увиденного самые положительные!
от 16 сентября 2012
МХАТ им. Горького
Вчера пришли на этот спектакль с подругой! Как не стыдно, премьера, открытие сезона, а артист Самойлов на сцене пьяный! Я впервые сталкиваюсь с таким отношением к зрителю, и это прославленный МХАТ!!! Позор несмываемый! Если бы не этот казус, то о спектакле можно было сказать хорошие слова! Очень понравилась актриса игравшая певицу Юлию! Браво! Елена Коробейникова, как всегда очень однотипна. Словом, атрист Самойлов-вон из театра!!!
от 16 сентября 2012
МХАТ им. Горького
"Не хочу, чтобы ты выходила замуж за принца". Новое название пьесы сразу задает тон: сказка, незамысловатый сюжет и очевидная мораль. Так оно и есть. Аляповатые декорации и костюмы, четкое разделение персонажей на "хороших и плохих", без полутонов - это гениальная задумка режиссера: так она старается показать пошлость современного мира, абсурдность существования. Четко прослеживаются аллюзии на современный шоу-бизнес и политику, их взаимосвязь и противопоставление другому миру, обычным людям. Это спектакль-фарс, все доведено до абсурда. Касательно актрисы Коробейниковой. По-моему, самая спорная фигура театра. Я согласен с тем, что большинство ролей она играет на одной ноте, излишне театрально и ее героине почему-то никогда не веришь. Ну какая из нее Джульетта или Нелли из "Униженных и оскорбленных"? Но здесь другое: Коробейникова играет любовь точно так же, но эта пародийность здесь в самую точку! Над ее любовными вздыханьями лично мне хочется смеяться. Не знаю, как вам.Красивый финал, когда главные герои поют и уходят в темноту зрительного зала. Очень впечатлила игра Кондратьевой (певица Юлия Джули) - прообраз современных представителей продажной попсы со всей ее пошлостью. Клементьев в роли доброго доктора как всегда на высоте. Вот только Пьетро (Самойлов) как-то тяжело играл и не успевал произносить текст в песнях.В целом, спектакль совершенно не скучный и крайне рекомендован для приятного времяпрепровождения в театре!
от 16 сентября 2012
МХАТ им. Горького
Отличный спектакль
от 14 сентября 2012
МХАТ им. Горького
Ходил с друзьями на этот спектакль вчера, 17.06.2012. Мне лично спектакль понравился. Я не стал бы судить постановку так строго, так как она однозначно лучше многого того, что идет в столичных театрах, лучше спектаклей, может быть выигрывающих у неё по декорациям или громким именам актеров в главных ролях, но в итоге оставляющих ощущение беспомощности и бездарности. Тут такого ощущения не было, и хоть актеры были все сплошь безвестные, это ничуть не умаляло их таланта, смотреть за происходящим на сцене было интересно! Правда, один из моих приятелей проспал половину первого акта, но это не показатель, остальные зрители не спали, я специально это отслеживал. Вообще Доронина конечно замахнулась на лавры Дмитрия Быкова с его хулиганским гражданином поэтом, думаю, что после просмотра первых выпусков скандального ньюзикла уважаемую режиссершу посетила идея постановки пьесы Шварца. Собственно, многие и пытаются найти в пьесе рискованные параллели и даже находят, мои друзья даже высказали несколько крамольных мыслей по этому поводу но я лично ничего такого не заметил. Конечно параллелей с нашей жизнью много, но никого конкретно я там не признал. Ну, может быть только актриса, исполняющая роль придворной певицы подозрительно напоминала Анастасию Стоцкую своей бестиеватой рыжестью. Мужик, исполняющий роль тени главного героя был вылитым Стасом Михайловым, а принцесса напоминала давно вышедшую в тираж горе-певицу Лизу Шарикову, выскочившую замуж за селиконогубового парня из Фреш Арт.Но если говорить серьёзно, то в спектакле много аллегорического, что-то завуалировано, что-то нет. Для неотягощенных интеллектом зрителей - а таких на спектакле было большинство (чего стоят только одни роты солдат, которых вчера нагнали от души - с избытком), были сделаны специальные прозрачные смысловые блоки, чтобы даже они могли понять всю иронию и высмеивание ситуаций и процессов, происходящих в нашей стране. Сама Татьяна Доронина из вип-ложи следила за спектаклем, но на поклоны, к сожалению не вышла.Мне понравилась работа художника по костюмам в данном спектакле. В этот раз не было ощущения, что костюмы подобраны на помойке или куплены на распродаже в секонд-хенде, которое не покидало меня, к примеру, в Вишневом саде. Здесь художник по костюмам поработал действительно на славу. И подбор музыки был потрясающий. Таким образом, рекомендую данный спектакль для просмотра!
от 29 августа 2012
МХАТ им. Горького
Спектакль - по пьесе Е.Л.Шварца "Тень".Любые подобные произведения дают совершенно неограниченные возможности для их трактовки. Посему то, что поставлено во МХАТе, никак нельзя да и не нужно сравнивать с ранее вышедшими фильмами. Сразу исключаю водевиль Козакова, а создатели фильма с Далем в главной роли в то время сглаживали углы и попросту не могли сказать всего, чего хотел Шварц. Во-вторых, Театр, как мы все знаем, искусство особое, в связи с чем воплотить небольшую, но такую коварную по замыслу пьесу на сцене – задача архисложная.Т.В.Доронина создала ШЕДЕВР (да-да, именно так) – абсолютно СВОЮ и мощнейшую (!!!) постановку. И если ей в этом помогал М.В.Кабанов (имею в виду здесь в плане идей в режиссуре) – тогда низкий им поклон обоим от всего сердца!Итак, главный замысел постановки совершенно очевиден - абсурдность всего существа параллельного от нормального мира: примитивизм (главным образом, в мышлении), алчность, бездуховность, косность, реакционность, отсутствие какой-либо объединяющей идеи, пошлость в глобальных масштабах – во всем.И к этому режиссер идет и через выход в зал в начале спектакля, показывая перенос в тот самый абсурд другого мира, и через декорации (их схематичность, геометричность в этот раз), и через костюмы (лучше я бы здесь даже сказал наряды), находящиеся на грани (лишь на грани!) шутовских и клоунских, у всех, кроме главных героев (совершенно очевидно, что они будут еще дорабатываться), и через резкость и однобокость света, и через неуклюжесть некоторых танцев, и т.п. Все это – в какой-то степени изысканная ловушка, потому как сразу обращаешь внимание на перечисленное и есть немалый риск застрять на полпути к главной идее.И не дай Бог превращать все это в фарс, в водевиль, в цирк. Потому, видимо, так долго и репетировали, искали нужную грань, в результате сделав ставку на крепких профессионалов, которые играют АБСОЛЮТНО ВСЕ просто потрясающе – свободно, раскованно, зная меру во всем и, главное, понимая режиссера.Честно скажу, что поначалу был очень расстроен, но – только до появления Клементьева, который был великолепен в роли Доктора. И вряд ли в этой постановке его роль стоит оценивать как незначительную, поскольку Шварцевские вещи о «сытости в острой форме», о засилье чиновников ("... и вот на меня двинулись чиновники. Им все безразлично. И жизнь, и смерть, и великие открытия... А вы хотите жить для того, чтобы как можно больше людей сделать счастливыми? Так и дадут вам чиновники жить!") – так им сделаны, что слов нет, чтобы выразить восхищение! БРАВО!!!В принципе, понравились, как я уже написал, все. Молодец Кабанов, очень добротная работа Ивашины, понравился в целом Титоренко. Противоречивые чувства относительно Кондратьевой, но в идею вписывается – значит, все в порядке.Буду объективен в отношении Елены Коробейниковой, которая показала профессиональную игру в своем индивидуальном стиле, а за потрясающую песню в конце с выходом в зал вместе с Максимом Дахненко (кстати, этот выход вполне оправдан и является поистине шикарной находкой в данном спектакле) – к простым людям, неся всепобеждающую любовь, свет, добро, нежность чувств), за ее глаза, за божественный вокал – на руках нужно носить!Музыка. Конечно, что-то понравилось, что-то – нет. Сильно понравились тема Ученого и Аннунциаты и их упомянутый зонг в конце второго акта, тема Тени (появление Кабанова на троне). Крайне актуальны к настоящему времени тексты ряда зонгов (в частности, танго в исполнении Титоренко и Самойлова в первом акте, заключительная общая песня). Замечательно, что в постановку добавлены столь многозначительные стихи.Что бы я добавил – собственный танец Тени! Очень нужен – именно такой, какой воплощен Станиславом Рядинским в фильме Рязанова «Андерсен.Жизнь без любви». В театре это было бы – супер! И есть кому воплотить!Всегда стараюсь узнать мнение зрителей – и сидя в зале, и после спектакля. ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ МНЕНИЙ на июньских прогонах – НЕ БЫЛО!Так что ВПЕРЕД! Все удалось! СПАСИБО НАСТОЯЩЕМУ ТЕАТРУ!!!
от 18 июня 2012
МХАТ им. Горького
Ожидание от похода в МХАТ на спектакль с таким звучным названием (переименование из Тень - успешный, но неоправданный ход) превзошло реальное положение дел театра. Разочаровала местами режиссура, местами-игра актеров, а вдобавок отрицательных эмоций добавила ясность,что в этом театре зрителя не любят. Сама сказка легкая , но много нюансов, которые можно исправить и несколько актеров, которых хорошо было бы сменить, делают ее несмотрибельной как достойный этих стен спектакль.

Спектакли с высоким рейтингом МХАТ им. Горького

Самые обсуждаемые спектакли МХАТ им. Горького