Красавец-мужчина

Красавец-мужчина

3.7
54 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 30 апреля 2019
МХАТ им. Горького
О женской слепоте в любви "Красавец мужчина" - пьеса по произведению А.Н. Островского,написанная в 1882 году, 137 лет назад, рассказывает о жиголо - проходимце, который максимально честен перед собой. Из всех талантов и даров природы он обладает мужской красотой, местный Аполлон, а родители, видимо, запрограммировали будущее младенца прямо в колыбели, и имя дали под стать. Да, он действительно Аполлон, Аполлон Окоемов. Можно ли поменять слепо любящую жену на новый кошелёк на ножках, когда её приданное промотано прилежным плутом? Аполлон от природы такой беспринципный или он просто попал в дурную компанию, его сбили с пути истинного, и он полностью скинул с себя ответственность? Можно ли быть одновременно чувствительной натурой, но как подходит время открывать кошелёк, включать критическое мышление? А перехитрить хитреца, когда у тебя есть помощники? А найти "настоящую" любовь на старости лет, когда между тобой и твоим избранником лет 30 разницы, а то и больше? Всё это очень знакомо. Но вместе с тем, просто начинаешь закатывать глаза от душеньки Зои Васильевны, которой посчастливилось женить на себе такого Красавца, этот её бесконечный рефрен "он меня так любит" и сотрясение воздуха сентенциями про чистую любовь и "я не такая". Прекрасно сыграла Коробейникова, так и хотелось подойти к сцене и эту З.В. привести в чувство. А ещё хотелось обзавестись нарядами как у Сосипатры Семёновны, местной гранд-дамы. Залюбовалась бархатными сюртуками проходимцев, они идеальны для театра. Театр начинается всё-таки с дверей и они такие трендовые у МХАТа, из жатого металла, с ручками, напоминающие остро модные серьги в гротескном размере. Впервые прокатились на лифте с сотрудникам, управляющим им. Такой встречался мне в Венской опере, сразу столько воспоминаний. Какой же у театра необыкновенно красивый модерновый 3-й этаж. Буфетные стойки почти незаметны, зато столы и сидения, напоминающие полянку с камнями совершенно очаровательны и так и манят почаёвничать. Кстати, берите с собой наличные, карты не принимают. На стенах развешаны фотопортреты актёров театра в образах, под стеклянными витринами выставлены прекрасные костюмы. Время антракта пролетит незаметно.
от 30 апреля 2019
МХАТ им. Горького
О женской слепоте в любви
от 2 апреля 2019
МХАТ им. Горького
Красота ослепляет, а слепого легко обокрасть. Названия очень многих пьес А.Н. Островского взяты из пословиц и поговорок. Почему для такой поучительной вещи как «Красавец-мужчина» не нашлось подходящей? возможно, ему не хотелось обижать женщин. Ведь главная героиня Зоя Окаемова выглядит откровенной романтичной дурой, рассыпающейся в хвалебных панегириках своему супругу Аполлону Евгеньевичу, даже после того, как до ее сведения пытаются донести информацию, что муж-красавец ее разорил. Версия подобных событий весьма правдоподобна. Ведь и поныне слышишь истории об обманутых, выпотрошенных женщинах. Но как происходит прозрение? Сколько надо советов друзей, рассказов очевидцев, просмотров спектаклей и передач, чтения статей и хроники, чтобы понять: человек рядом с тобой — альфонс, он использует тебя, а чувства... были ли они у него к тебе? У Зои Окоемовой все сложилось удачно исключительно благодаря заботе дальнего родственника Наума Федотыча Лотохина. А так бы пропала барышня. Смотреть на эти розовые сопли мне было тяжеловато, еще и потому, что Елена Коробейникова, исполнявшая роль Зои Окаемовой, нещадно копировала страдальческий голос Татьяны Дорониной. Я знаю, что у актрисы есть свой, который мне нравится намного больше (видела ее в роли леди Тизл в «Ярмарке тщеславия», да и в «Красавце-мужчине» к сцене с пением романса никаких вопросов, одно восхищение). Для тех, кто любит манеру речи Татьяны Васильевны, подобное исполнение будет несомненным плюсом спектакля... но не для меня. И второе «но» увиденной постановки — исполнитель главной роли Аполлона Евгеньевича Окоемова — Александр Титоренко. Как-то слишком жестко вел он свою партию. Перед написанием отзыва пыталась в интернете найти фото артиста в этой роли, не смогла. На глаза попались записи с YouTube с другим исполнителем Максимом Дахненко, вот когда я поняла, почему главная героиня попала в зависимость и не в силах вырваться. Не знаю, где у МХАТа публикуются составы на предстоящие показы, не хочется лотереи, а очень захотелось посмотреть именно с ним в главной роли. Остальные артисты никого не напоминали, были очень живыми и яркими персонажами действия. Декорации и костюмы, как обычно во МХАТе, богаты и живописны. Ходила с подругой, ей ВСЁ понравилось, а у меня вот придирочки.
от 2 апреля 2019
МХАТ им. Горького
Красота ослепляет, а слепого легко обокрасть.
от 30 марта 2019
МХАТ им. Горького
МХАТ имени Горького один из старейших театров Москвы. Для меня он ассоциируется с двумя вещами: сложно найти человека, который хоть раз в своём детстве не видел спектакль "Синяя птица", ну а "Вишнёвый сад" с Татьяной Дорониной давным давно стал классикой. Есть ощущение, что время не властно над этим театром, уже многие годы эти спектакли остаются в репертуаре и также ценятся зрителями как и раньше. В этот раз мой выбор пал на спектакль "Красавец мужчина" по пьесе А.Островского. Старая добрая классика! Я получила огромное удовольствие от спектакля.Великолепная игра актеров, шикарные декорации! Я уже даже забыла, насколько большой зал в театре , насколько огромная сцена! Меня приятно поразила работа художников по костюмам и декораторов! Ну и сам спектакль конечно выше всяких похвал! Отлично подобранный актёрский состав, живая игра. Островский не теряет своей актуальности даже спустя столетия. В спектакле, который мы смотрели, в роли Окоемова был Александр Титоренко. Замечательный актер, который для меня ассоциируется с офицером белой гвардии, а не растратчиком состояния и пройдохой, и мне кажется, что для этой роли он все же староват... Максим Дахненко смотрится органичней. Но при этом повторюсь, что спектакль и актеры блистательны! Елена Коробейникова поразила сходством с Дорониной в манере речи, что несомненно гармонично для роли Зои Окоемовой. Очень захотелось лучше познакомиться с репертуаром, тем более сейчас новый худрук начал обновлять афишу)
от 1 марта 2019
МХАТ им. Горького
В спектакле "Красавец мужчина" вас не ждет в сущности никаких открытий. Все строго по оригинальному тексту. Милая, наивная, любящая жена слепа к тому, что муж помотал все ее состояние. Главный герой пытается выпутаться из долгов снова обольстив какую-нибудь состоятельную даму и женившись на ней... И он уже близок к своей цели, но сначала ему нужно получить развод. Зато, уже заранее предвидя канву и финал, можно провести приятный вечер за просмотром легкой и изящной комедии. Актеры слегка гротескны. Зоя Окоемова (ее играет Коробейникова Елена) даже несколько похожа на заводную куклу в нелепом клоунском наряде. Вероятно Островский хотел вывести из главной героини некую идеальную женщину, способную на всепрощение, понимание и верность. Но без самоуважения это все превращается в фарс и не вызывает жалости. Спектакль изначально берет правильную комедийную ноту, ну а далее закручивает сюжет, который стремительно набирает зрительское одобрение. Он сыгран так эмоционально и в то же время так изящно, что похож на некую декоративную шкатулочку. Хочется разглядывать детали бесконечно. Никакой неловкости от происходящего не чувствуется, хотя в этом явно есть некая пикантная остринка. Захватывает.
от 13 февраля 2019
МХАТ им. Горького
В спектакле "Красавец мужчина" вас не ждет в сущности никаких открытий. Все строго по оригинальному тексту.Милая, наивная, любящая жена слепа к тому, что муж помотал все ее состояние. Главный герой пытается выпутаться из долгов сноваобольстив какую-нибудь состоятельную даму и женившись на ней... И он уже близок к своей цели, но сначала ему нужно получить развод.Зато, уже заранее предвидя канву и финал, можно провести приятный вечер за просмотром легкой и приятной комедии.Актеры слегка гротескны. Зоя Окоемова (ее играет Коробейникова Елена) даже слегка похожа на заводную куклу в нелепом клоунском наряде.Вероятно Островский хотел вывести из главной героини некую идеальную женщину, способную на всепрощение, понимание и верность.Но без самоуважения это все превращается в фарс и не вызывает жалости.Спектакль изначально берет правильную комедийную ноту, ну а далее закручивает сюжет, который стремительно набирает зрительское одобрение.Спектакль сыгран так эмоционально и в то же время так изящно, что похож на некую декоративную шкатулочку.Хочется разглядывать детали бесконечно. Никакой неловкости от происходящего не чувствуется, хотя в этом явно есть некая пикантная остринка.Захватывает.
от 13 февраля 2019
МХАТ им. Горького
В спектакле "Красавец мужчина" вас не ждет в сущности никаких открытий. Все строго по оригинальному тексту. Милая, наивная, любящая жена слепа к тому, что муж помотал все ее состояние. Главный герой пытается выпутаться из долгов снова обольстив какую-нибудь состоятельную даму и женившись на ней... И он уже близок к своей цели, но сначала ему нужно получить развод. Зато, уже заранее предвидя канву и финал, можно провести приятный вечер за просмотром легкой и приятной комедии. Актеры слегка гротескны. Зоя Окоемова (ее играет Коробейникова Елена) даже слегка похожа на заводную куклу в нелепом клоунском наряде. Вероятно Островский хотел вывести из главной героини некую идеальную женщину, способную на всепрощение, понимание и верность. Но без самоуважения это все превращается в фарс и не вызывает жалости. Спектакль изначально берет правильную комедийную ноту, ну а далее закручивает сюжет, который стремительно набирает зрительское одобрение. Спектакль сыгран так эмоционально и в то же время так изящно, что похож на некую декоративную шкатулочку. Хочется разглядывать детали бесконечно. Никакой неловкости от происходящего не чувствуется, хотя в этом явно есть некая пикантная остринка. Захватывает.
от 25 сентября 2018
МХАТ им. Горького
Пьеса не самая удачная на свете, но презабавных моментов в ней немало. Сама постановка темы опять же. Мужчина, зарабатывающий на жизнь лицом и телом. По сравнению с женским вариантом подобного поведения легко, беззаботно, и срок заработков поболее будет. Седина и солидность мужской красоте зарабатывать не мешает. Ай да Островский, ай да.. Итак, женщины Сосипатра (о боже, имя-то! перевод «сохранившая отца», но все равно можно вообразить что угодно ) Семеновна – игр. Матасова Лидия – как бэ пожилая дама, с деньгами, без мужа, вот и следствие - ведет себя достойно и уверенно, да и одета не как клоун. Горничная в доме Окоемовых– Арина Алексеева - на ней - самое красивое и элегантное платье, благородного серого цвета, и лицо – благородное не меньше платья. Такие горничные – часто на театральной сцене. Условность сплошная. Что бы это значило. Команда Золушек особого назначения? Приятно унижать принцесс? Сусанна – Катышева Елена - симпатичная особа, изображает москвичку, потому живая и обаятельная. К ней прибавим Апполинарию Антоновну играет Генриэтта Ромодина – действительно пожилая дама, внешностью графиня, ей бы пиковую даму играть, а не держать какого-то пацана за лапку, веселясь натужно. Но кто, кроме нее. Всех их (вместе с Зоей) объединяет единство специфически женского костюма: оборки, рюшки, накладные розаны, мода 19 века такое диктует или фантазия создателей занавесок для гостиных? Границ здесь нет: горошек, тюль, кружавчики, сборки, разрезы, фонарики, цветочки шитые и вышитые.. комичный стиль ужасного в свой избыточности женского платья выдержан достойно. И главная дама, наконец, женской труппы – Зоя Окоёмова, играла ее (с редким и достойным искусством) заводная кукла-клон Татьяны Дорониной - Коробейникова Елена, и это впечатляет. Живое подобие («я памятник себе воздвиг») – это сильно. И чрезвычайно подходит к роли. Ведь Зоя Окоемова полюбила мужа лишь за красоту, и хотя автор пьесы, прекраснодушный гуманный А.Островский, явно имел мыслью возвысить свою героиню в нравственном смысле, показать силу ее доброты, чувства, умения любить, быть преданной и проданной безвинно. Превосходство ее как чистой женской души перед мужской, темной и довольно грязной. Но - увы – дикость выбора, преклонение перед чисто внешней красотой человека, упорство во владении красивым предметом – не вызывает прям-таки полного уважения. Зое чрезвычайно подходит эта особенная, доронинская ,манера растягивать слова, заламывать руки, эта искусственность, декламация и пусть камерный, но пафос очень-очень лирической героини. Никто, кроме Дорониной, не может быть Зоей Окоемовой, это точно. Женской группе противостоит команда мужская, есть и порядочные элементы, и не очень. Главный злодей и красавец Окоемов – Титоренко Александр. Играет хорошо, и не выглядит злодеем. Ему, похоже, даже и Зою жалко. Опасный тип, короче. Возмездия не выйдет. Так ерунда, немного спектакля с переодеваниями очередной жертвы, и просто придется посидеть в деревне, пока вновь Зоя не приедет и не завладеет им по праву доброго (не сильного). Ни на костер тебе, ни на нары… Нет, все же не так уж и дурна пьеса. И на заднике сцены нарисованавесьма приятная картина - виды поволжского, например, городка. Церковь белая, домики деревянные, березки. Здоровый пофигизм природы и архитектуры как фон для драмы или комедии.
от 21 сентября 2018
МХАТ им. Горького
Несовременно , значит вечно. Сюжет известный - добрая , покладистая жена , готовая опорочить себя за мужнину красоту (нравственные качества в нём похвалить нельзя). Муж , который охотится за деньгами и удовольствиями , в которых можно потратить эти драгоценные бумаги. Поместье уже заложено , но и денег , вырученных за него не хватит , чтобы погасить долги. В противовес есть добрый дядюшка , выкупающий поместье племянницы и его знакомые - обеспеченные дамы , которые готовы руководствоваться разумом , а не только чувствами. Они прекрасно понимают , что происходит в этой ячейке общества и помогают несчастной женушке не потерять лицо. Феминистки идут против произвола красавчика и остаются в выигрыше. Это классическая постановка , но сиё не есть большой грех. Театр Кабуки тоже стар , но сохраняет свои традиции. Так же и здесь - классический театр в окружении авангарда и новых течений , не столь блистателен как новизна, но является гарантом уже проверенного мастерства. Мир волнует уже другие проблемы , но классика вечна , поэтому мы отдаём ей дань и покупаем билеты.

Спектакли с высоким рейтингом МХАТ им. Горького

Самые обсуждаемые спектакли МХАТ им. Горького