Пигмалион

Пигмалион

4.1
113 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 21 марта 2016
МХАТ им. Горького
20 марта 2016 года. Коллективный выезд из провинции в МХАТ! На «Пигмалион» в постановке Т.В.Дорониной! Ожидания были самые радужные…На деле – актеры в красивых костюмах, в окружении прекрасных декораций добросовестно пересказали сюжет пьесы, но не более того. Замечу, правда, это моё субъективное мнение - мнение провинциала. Пьеса прекрасная, но в постановке не было, к сожалению, «хулиганства» в хорошем смысле этого слова, которое здесь было бы уместно; порою удивляли некоторые «находки» из разряда «ну ладно, потом поправим» и танцы, особенно в финале… Понимаю, театр АКАДЕМИЧЕСКИЙ, но не до такой же степени.По дороге домой убедил себя в том, что и такие спектакли нужно видеть, чтобы свою восторженность держать приземленной. Словом, не жалею ни о чём, спасибо и на этом!
от 21 марта 2016
МХАТ им. Горького
ПИГМАЛИОНМХАТ им. М. ГорькогоКупили билеты в спешке .Премьера.удобное время, именно на запланированный день .и один из моих любимых театров. но каково же было мое изумление ,когда прочла отзывы на сайте. Первый порыв был вернуть билеты.заранее настроившись на не очень хорошую постановку,все -таки пошли..и теперь понимаю,не стоит верить мнению избранных,которые нашли время зайти и написать отзыв.пишу ради тех,кто почитав негативные отзывы решает не идти на данную постановку.А зря .не слушайте никого .мы провели великолепный вечер .Зал был полон и позитивно встречал остроты со сцены. не было людей ,которые ушли бы после первого акта(как пишут ранее в комментариях)Игра великолепна,второй акт не такой динамичный ,но более романтичен,трогателен ,сентиментален ,но совершенно не скучен,собственно как и в книге Б. Шоу .все держались достойно, плохой игры не встретила ни в одной фразе .Спасибо за позитивный настрой ,прекрасный вечер ! Обязательно посетите данную постановку,зарядитесь позитивном !! всем хорошего настроения!
от 21 марта 2016
МХАТ им. Горького
ПИГМАЛИОН МХАТ им. М. Горького Купили билеты в спешке . Премьера.удобное время, именно на запланированный день .и один из моих любимых театров. но каково же было мое изумление ,когда прочла отзывы на сайте. Первый порыв был вернуть билеты.заранее настроившись на не очень хорошую постановку,все -таки пошли..и теперь понимаю,не стоит верить мнению избранных,которые нашли время зайти и написать отзыв. пишу ради тех,кто почитав негативные отзывы решает не идти на данную постановку. А зря .не слушайте никого . мы провели великолепный вечер .Зал был полон и позитивно встречал остроты со сцены. не было людей ,которые ушли бы после первого акта(как пишут ранее в комментариях)Игра великолепна,второй акт не такой динамичный ,но более романтичен,трогателен ,сентиментален ,но совершенно не скучен,собственно как и в книге Б. Шоу .все держались достойно, плохой игры не встретила ни в одной фразе .Спасибо за позитивный настрой ,прекрасный вечер ! Обязательно посетите данную постановку,зарядитесь позитивном !! всем хорошего настроения!
от 15 февраля 2016
МХАТ им. Горького
«Пигмалион», вариант Т.В.Дорониной, 14.02.2016 г.Долго решал, идти ли, нет ли на эту премьеру. Окончательное решение было принято после совета одного мудрого человека. Пошел, хотя заранее знал наизусть, что увижу, - так и получилось.Итак, что же все-таки увидел.Первый акт задает тон спектаклю. Готов отстаивать вплоть до «с оружием в руках» находку с дефектами речи главной героини – Элизы Дулиттл. Не знаю, как уж было при первых показах, но вчера это выглядело просто потрясающе! Однозначно, другое решение с целью показать по-русски то, что было с Элизой до встречи с профессором Хиггинсом, представить просто невозможно! Елена Коробейникова исполнила задуманное блестяще. Более того, именно она и только она вела все первое действие, выгодно выделяясь среди других, прямо скажем, одревеневших, зажатых и косных коллег. Именно Елена Коробейникова держала весь зал, который был вчера очень молодым и почти полностью заполненным преимущественно юными парами, пришедшими в театр в день Святого Валентина и открыто демонстрировавшими свои чувства как перед спектаклем, так и в антракте, целуясь и обнимаясь по-взрослому как в фойе и на лестницах, так и прямо в зале. Завести эту «зрительскую массу» было, прямо скажу, очень сложно. Но это удалось: зал принимал очень тепло, искренне, со смехом именно в те моменты, когда было действительно классно, с неоднократными аплодисментами. Безусловно, лучшей работой в спектакле была работа Юрия Болохова (роль полковника Пиккеринга): продемонстрированы английские хладнокровие, взвешенность, ироничность, аристократизм – во всем, начиная от исполнения и вплоть до лучших в спектакле костюмов. Понравилась также Елена Катышева (в первой картине). Понравился даже «вокальный номер», исполненный А.Титоренко с Ю.Болоховым – к месту, с теми самыми английскими (естественно, по сути) словами и отличной музыкой. Многие хвалят Ларису Голубину. Да, умница она – перевоплотилась отлично. По мне – Татьяна Поппе (в первом варианте спектакля - в постановке Иванова) была лучше, так как она одна передала тот самый Английский Аристократизм от кончиков пальцев, но в концепции Т.В.Дорониной – играть именно Голубиной, тут все ясно.Второй акт (пишу прямо и честно – не могу идти против себя) похоронил весь спектакль; причем, похоронил как следует – что называется, «закопал и надпись написал»; похоронил именно так, как пишу, ибо исправить сделанное сможет разве что только чей-то «третий вариант». Второй акт превратил спектакль в ТОРЖЕСТВО ДОРОНИНСКОЙ БЕЗВКУСИЦЫ – пошлой безвкусицы во всем: в неестественности с явным перебором истеричности главной героини – Элизы Дулиттл, в ее парике; во взлохмаченном, с уставшими глазами и шатающемся по сцене добрую половину второго действия в одних носках без обуви профессоре Хиггинсе; в удручающей попытке солирующего «танца» Элизы в стиле «а-ля «Старшая сестра»; в крайне неудобных костюмах (вполне допускаю, что символом аристократизма для авторов постановки являются туфли на высоком каблуке, но Элизе же в них просто-напросто неудобно); в зачем-то на протяжении десяти минут демонстрируемых танцах под синтезатор под занавес действа (что это должно символизировать, кроме того, что нужно дать работу постановщику танцев, не понимаю); и т.д., и т.п. (о мелочах даже не буду писать, ибо их – «вагон и маленькая тележка»). Практически все пишут о том, что Елена Коробейникова «копирует» Доронину. А я вот скажу: если бы это было так, было бы замечательно! В том-то ведь все и дело, что Т.В.Дорониной веришь на все сто! Вчера же было «Не верю!» в полном смысле этих слов – при том, что копии не было даже самой неудачной!Конечно же, Т.В.Дорониной можно простить все. Да, она «спасала» эту постановку после первой неудачи. Да, она тянет Театр, держит его в своих руках. Но зачем браться за несвойственные ей как Русскому (прежде всего) человеку) вещи?.. Она же никогда не будет европейцем в европейском же смысле понимания этого слова, европейцем в том самом европейском вкусе! Она всегда будет идти по Русским чувствам, а – раз это дано Богом, так и надо этим пользоваться! Зачем делать в первом акте вполне сносную комедию, а во втором дать зрителю истерику и самый настоящий примитив?!.Итак, спектакль, конечно же, МХАТовский, Доронинский – такой, какой есть, сделанный так, как умеем… А умеем ли?.. А нужно ли ТАК?..P.S. Спешу сообщить радостную новость: театр приступил к возобновлению легендарного спектакля «Лес» с участием В.В.Клементьева и И.С.Криворучко. И на том СПАСИБО!!!
от 8 февраля 2016
МХАТ им. Горького
Продолжаем: ... ныне - Петровский пер., Театр наций) режиссёр Виктюк поставил скучнейший спектакль "Украденное счастье" в антракте которого народ валом валил на волю. Старик-администратор, буквально раскинув руки в разные стороны, стоял на выходе и уговаривал: "Не уходите! Дальше интересно будет!" Это не шутка, это - чистая правда!
от 8 февраля 2016
МХАТ им. Горького
Кирилл, когда-то на сцене филиала МХАТ на ул.Москвина,3 (ныне Петровски
от 5 февраля 2016
МХАТ им. Горького
Полнейшая безвкусица. Архаизм полнейший. Актеры все заигранные, закомлексованные, трусливые, ничего своего не дают. Видно просто как роботы повторяют то, что им навязывает горе-режиссер этого спектакля. Слушать "дефекты фикции" актрисы в роли Элизы - просто ад. Быстро побежали к выходу, как только занавес закрылся. А когда выходили на улицу, охранник сказал: куда убегаете, будет еще второй акт. Я и удивился: вед занавес закрылся, а актеры почему-то не вылезли на поклон... Но возвращаться на ЭТО не было никакого смысла...
от 2 февраля 2016
МХАТ им. Горького
Я зритель довольно искушенный, и то, что подметили предыдущие зрители про очевидное клонирование Дорониной артисткой Коробейниковой - факт. В своё время (думаю, многие из нынешней публики об этом могут знать только по рассказам очевидцев), подобная ситуация была с Т. Шалковской (особенно в "Белой гвардии"). Почему это происходит? Думается, что причиной тому - работа режиссёра с актрисой "с голоса", когда у режиссёра не всегда хватает возможности или желания объяснить актёру то, что от него хочется получить в результате. Тогда проще работать с интонацией (т.е. её копированием). Я посмотрела "Пигмалиона" и с Архиповой, и с Коробейниковой и могу сказать, что этот спектакль вряд ли получится оживить: он замученный и вымученный. И (это сугубо моё мнение, подчёркиваю!) какой-то архаичный во всём, начиная с парика на голове Титоренко: такой парик-парик. Сто лет тому назад в очень похожем парике К. Градополов играл гусара Курчаева в сп. "На всякого мудреца довольно простоты"... Да, а Голубина - молодец. Едва ли не самое светлое воспоминание об этом "сказочном" спектакле в стиле "дежа вю"...
от 28 января 2016
МХАТ им. Горького
Посмотрели сегодня Пигмалион, что сказать, после него никаких эмоций нет. Что касается актеров, с первых минут напрягла игра Коробейниковой,неужели невежество и плохой английский у режиссера ассоциируется с прокуренным осипшим басом героини, просто противно было ее слушать. Когда героиня преобразилась и заговорила женским голосом, то я услышала Доронину! Один в один, позорище! зачем же так косить под нее. Все сцены затянуты, суть размыта, игра актеров не несла никакой смысловой нагрузки,ничего комедийного, а уж тем более драматичного я не увидела. Я бы охарактеризовала это спектакль, простой, веселенький, незаурядный, так скоротать время.
от 25 января 2016
МХАТ им. Горького
Пигмалион. Новая версия.Посмотрев очередную режиссерскую работу худрука, заедаешься вопросом, зачем вообще снимать старые спектакли и выпускать премьеры, если в каждом новом спектакле напрочь отсутствует внятная режиссерская работа или поиск новых форм? В середине действа, борясь со скукой, уже не понимаешь, "Красавец-мужчина" ли это или может "Дикарка"? От натужно шепелявящей Коробейниковой устаёшь уже в первом акте - банальный приём. Неужели нельзя было обыграть невежество и плохой английский главной героини как-то поинтереснее? В целом, игра Коробейниковой - дурная пародия на Татьяну Доронину в молодости. Или это тонкий троллинг нас с вами?Хочется отметить трактовку образа Миссис Хиггинс в исполнении Голубиной. Актриса прекрасно справилась с возрастной ролью и чудно передала характер мудрой мамаши профессора, не без эксцентрики. Это актерская удача, пожалуй, единственная в этом спектакле. Остальные актёры не смогли уйти от свойственных им штампов. Финал спектакля - апофеоз беспомощности режиссера. Метания Элизы и бесконечные повторы "уйти-остаться" раздражают. По замыслу Шоу, в конце пьесы Элиза уходит, руководствуясь разумом, а не чувствами. В чем же тогда месседж данного спектакля?Музыка в спектакле по традиции банальна: мелодии из 80-х, сыгранные на примитивном синтезаторе. Поклоны с танцами затянуты. В целом, спектакль оставляет удручающее впечатление. Интересно было бы узнать у очевидцев, чем он так кардинально отличается от версии Иванова.

Спектакли с высоким рейтингом МХАТ им. Горького

Самые обсуждаемые спектакли МХАТ им. Горького