Визит дамы

Визит дамы

3.6
18 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 28 ноября 2017
Электротеатр Станиславский
Благодаря приглашению сообщества культурных блогеров @Moskva.Lublu посмотрела премьеру Электротеатра Станиславский "Визит дамы", которую я ждала с огромным интересом. Ибо традиционно пьеса Фридриха Дюрренматта ставятся очень серьезно - все помнят советский ужастик с Васильевой и Гафтом - а театр после передачи в руки Бориса Юхананова стал очень напоминать Цирк дю Солей ) Теперь представьте, что Цирк дю Солей объявляет, что работает над шоу "Достоевский" - вот в таком взбудораженном состоянии я ждала! В качестве эпилога скажу еще, что Электротеатр Станиславский - единственный театр в Москве, куда мне не хочется броситься помогать с афишами, фотокнигами, программками и т.д. У театра и без меня все прекрасно ) Администратор выдала мне гипнозный картонный полосатый билет и программку-постер с Кларой Цаханассьян, у которой в руках коса Смерти! Из программки можно было узнать, что режиссер Олег Добровольский хотел создать античную трагедию в духе "Медеи", а потом повесить на стену для устрашения не галантных любовников ) Я, кстати, бесконечно удивляюсь, что это не частный театр, за все платит государство плюс меценаты. При этом авторы - жуткие хулиганы, но невероятно организованные. Это все прямо-таки опровергает популярную идею, что чиновники в культуре ничего в культуре не смыслят и только и делают, что втыкают палки в колеса. Электротеатр Станиславскийм - стремительно развивающийся культурный организм, где учат профессионалов, проводят творческие встречи, постоянно что-то химичат. И, кажется, только здесь есть магазинчик с нескучными и недорогими книгами. Я подивилась на "Эротические приключения Гулливера" Джонатана Свифта и купила биографию "Сергей Дягилев."Русские сезоны" навсегда" Шенга Схейена, она тут оказалась на 300 рублей дешевле, чем в Третьяковской галерее. Я впервые была на большой сцене театра - мне всегда нравятся такие интимные, когда нет возвышения над зрительным залом, и сцена сразу переходит в стулья для зрителей. А тут еще и актеры выходили не из-за кулис, а из боковой двери ) Вместо звонков на просмотр собирал гудок электропоезда, по черным стенам скользили будто бы отсветы от мчащихся мимо окон, а халаты сотрудников театра намекали, что пора расслабиться и получить удовольствие ) Провести в Гюлене четыре часа, включая два антракта! Честно говоря, в итоге у меня противоречивые чувства - впервые сталкиваюсь в театре с такой ситуацией, когда смотрю пьесу Фридриха Дюрренматта, а вижу фильм Люка Бессона! В спектакле даже есть копия Руби Рода - кривляки-телеведущего из фильма "Пятый элемент". В обтягивающем комбинезоне, с тростью-микрофоном, с гнездом на голове. Знаете, а ведь можно сказать, что Электротеатр Станиславский весь выдержан в стилистике этого футуристического фильма 1997-ого года, который не устаревает, а сбывается ) Розовые волосы - это уже повседневность, у США уже был президент-негр и т.д. ) Когда "Пятый элемент" только вышел, такое было нормальным только в аниме. В версии Олега Добровольского все фееричны: и бургомистр, и священник, и семья Альфреда Илла. А уж сама Клара Цаханассьян запросто получает письма от Дональда Трампа и, кажется, собирается возобновить роман с возлюбленным-предателем после его смерти с помощью технологий будущего ) Разноцветные горожане, письма Трампа и восстание из гроба - все это было презабавно, я получила мое четырехчасовое удовольствие. Но масштабная история мести в духе античности превратилась в библейскую историю прощения в декорациях комикса. И именно Илл был единственным совершенно сереньким человечком, про которого совершенно не понятно, за что его любили и за что его простили! Как женщина я пожимаю плечами. Те несколько мужей, которых успела сменить Клара за время ожидания в Гюлене, были харизматичнее ) Этого Илла я не представляю в ярком жизнерадостном будущем, где у всех есть деньги и бессмертие, так что переживать не о чем, предавать не за чем и т.д. Бывают люди, чье счастье - это страдание, потому что так как-то привычнее и понятнее.
от 13 ноября 2017
Электротеатр Станиславский
Длинный получился спектакль, и к зрителю, стало быть, беспощадный. Весь чересчур, с избытком, перебором и длиннотами. Мне, например, такое вполне по вкусу. Итак, у нас было всего-то 4, 5 часа на зрелище и 2 антракта на шампанское, чтоб решить вопрос уместности позднего воздаяния за тяжелый грех. Когда все так серьезно, в этих маленьких швейцарских городках, малой кровью не обойтись. Контраст между светло-серым городом, нежным, как раннее ноябрьское утро. милейшей компанией жителей Гюлена в элегантных и скромных нарядах, и роскошным бродячим цирком Клары Цаханассьян, весьма впечталяющ. Грохот прибывающего поезда (внутри которого миллионерша) на маленькую станцию, выход ее на красную дорожку, в сопровождении фриков разных мастей, и всех мужского рода – эффектное и очевидно, что это было явление из ада. Правда, не то чтоб в рай. Ничего однозначного. Из ада явилась жертва в ярко-красном наряде дабы наказать обидчика, милого бакалейщика с семьей и детьми. В общем, сюжет тот еще. Клару Цаханассьян сыграла Тамара Сагайдак. Довольно убедительно и шумно. Но почему без рыжего парика. Сломавший судьбу юной Клары Альфред Илл, чтоб в финале стать ее жертвой - сыгран Александром Милосердовым, прекрасно, и это немудрено. Законы физики соблюдены полностью. Ведь он из Саратова - города лучших актеров. Казалось бы, классический типаж: романтический герой, плавно переходящий в благородного отца. Красивая седина, достойная осанка. Но и у него есть демонические ракурсы в спектакли, визуальные намеки больше, чем иные, на то, что он,в озможно, из той же адской компании. Правда, и раскаяние также было в высшей степени натурально и трогательно. Ирина Коренева – вроде и не такая уж большая роль по весомости, жена Альфреда, но такая естественная и обаятельная. Вообще, чем старше возрастом актеры – тем интереснее, ярче и убедительнее. Бургомистр – Андрей Емельянов Священник Павел Кравец Учитель – Александр Пантелеев (!) Полицейский- Федор Борисенко Тоби (Дмитрий Микиртумов), работа плеткой и нагайко и Роби – Павел Меликов Дворецкий Александр Синюков Черный барс – Андрей Анисимов, инженер-технолог Антон Торсуков – мужья Владимир Долматовский - телеведущий По мере хода действия, развращаемые деньгами Клары жители города надевали на себя яркие пластиковые тряпки, становились менее симпатичными внешне, так что пособие по выживанию в условиях компании и воздействия старой дамы Цаханассьян оказалось наглядным. На то и театр. Чтоб тыкать в лицо зрителю красной тряпкой, чтоб не заснул- и желательно - испытал потрясение. Второй финал про счастливый конец, как в мыльной опере – всепрощение и возвращение в мир живых буквально из гроба умершей дочери Клары и Альфреда – раздражает. Хотя актриса, что вышла из гроба – феерической внешности –и подобна ангелу. Так что, возможно это правильный эффект. Но правильность его хочется оспорить. А также сцена с вариантом существования человека в вечности, в виртуальной мире, показалась вставным номером из какой-то совсем другой оперы, и даже снизила пафос этого моралите.
от 13 ноября 2017
Электротеатр Станиславский
Долгожданная встреча с Электротеатром Станиславский началась с премьеры спектакля "Визит дамы". Пьеса "Визит старой дамы" швейцарского прозаика, драматурга, публициста Фридриха Райнхольда Дюрренматта названа автором как "трагическая комедия". Впервые она была поставлена в 1956 году в Цюрихе и имела огромный успех. На сегодняшний день существует несколько экранизаций, пьесу ставят многие театры. Очень хочется сначала рассказать про театр. Театр удивительный! Там все очень красиво и атмосферно. Наверное, если сказать одним словом - стильно. И это действительно так. Начиная со входа и заканчивая сценой. Все сделано стильно, со вкусом. Такое наслаждение для эстетов! Театр современный, сцена тоже очень современна. Свет, музыка, костюмы - мне все очень понравилось! Я не могу назвать ни одной детали, которая была бы лишней, не было ничего черезчур. Хотя все ярко и красочно, но смысл пьесы за этими красками и светом ничуть не теряется. "Визит дамы" - это история одной очень богатой женщины по имени Клара, которая приезжает спустя более 30 лет в свой родной город, маленький разорившейся городок, чтобы отомстить. Когда-то давно она была бедной девушкой, ей было всего 17 лет и она была безумно влюблена в молодого человека по имени Илл. Было много планов на будущее, но им не суждено было сбыться. Илл предал ее, и она, нося под сердцем ребенка, была вынуждена уехать. Все ее осуждали, а заступиться было некому. Весь город ополчился на нее и чуть ли не били ее камнями, и никто не подал руки помощи, никто не защитил. И вот спустя годы Клара со своей свитой приезжает в бедный, разорившейся городок. Все в нем напоминает ей о молодости и ее любви. И о предательстве. Конечно, все уже не то. Город обнищал. Илл постарел. Он совсем не тот молодой парень, которого она любила. Возможно ли простить? Возможно... Но не для Клары. Месть она носила долго. Нельзя забывать, что "Визит дамы" - это не просто трагедия. Это трагикомедия. И как говорил сам автор - нельзя относится к ней со всей серьезностью. О чем эта история? Говорить о ней можно долго. И каждый, конечно, найдет для себя свой, отдельный смысл. Нужно ли прощать предательство? Все ли решают деньги? Можно ли оправдать свои поступки перед другими, а главное - перед собой? Судьба, рок, обстоятельства или человек сам решает и строит свою судьбу? Кто не знает о том, как развернуться события, лучше не знать заранее. Потому что это добавляет определенную остроту и держит в напряжении весь спектакль. Я не знала сюжет, поэтому очень волнительно было, и это волнение возрастало с каждой минутой ближе к концу. Открою, правда, небольшую тайну. в спектакле показан и альтернативный конец пьесы. Поэтому каждый может выбрать то, что ему хочется. Так сказать, по настроению) И это, кстати, было очень хорошо! Хочется отметить актрису, которая играла главную героиню Клару. В нашем случае это была Алла Казакова. Просто шикарная женщина и актриса! Хотелось смотреть на нее не отрываясь! Смотреть и слушать! Мне очень понравился Александр Милосердов (Илл). Очень трогательная и тонкая игра. Вообще, вся эта свита Дамы - это отдельные какие-то сумасшедше-прекрасные персонажи. Они противопоставляются серости жителей городка Гюллен. Я считаю, что Электротеатр Станиславский и "Визит дамы" - это одно из самых ярчайших событий, которое со мной происходило в последнее время. Сценография, костюмы, игра актеров, музыка - все настолько действительно красиво и еще раз повторюсь - стильно! и на высшем уровне, что ты получаешь наслаждение каждой минутой. Браво актерам! Браво режиссеру Олегу Добровольскому! Браво всем, кто работал над этим спектаклем! Это был первый мой визит в Электротеатр. Но очень надеюсь, что это станет для меня традицией) Спасибо большое сообществу moskva_lublu и Наташе pamsik за приглашение!
от 11 ноября 2017
Электротеатр Станиславский
Итак, Электротеатр Станиславский, наши дни. На сцене авангардистские решения- люминисцентные дома, вокзал с мелькающими поездами (очень интересное решение пустить кино-поезд по стенам зрительного зала и даже по зрителям, сидящим вдоль них, очень зрелищно и вовлекает), прекрасный звук и настоящий поезд-балдахин с Дамой-Кларой.Цветовая гамма города-серая, монохромная, сразу расцвечивается не только зажигательными звуками, но и яркими , вызывающе яркими цветами-красный превалирует. Цвет силы и власти. Да! Клара женщина оочень властная ,много испытавшая в жизни, и многого достигшая. Экстравагантна, жестока, но может впасть меланхолию, вспоминая былое. А былое как раз и осталось в Гюллене, и в её душе. Алла Казакова изумительно играет свою героиню. Ей удается всё-от гротеска до мелодичной лирики. Она-не только главная героиня, но и яркий стержень этого спектакля. Я восхищена ее игрой (захотелось посмотреть ещё и ещё и этот спектакль, и другие с её участием).Невероятная характерная актриса. Дама Клара приехала в Гюллен не только вспоминать былое, а мстить.Мстить за это былое. За испорченную жизнь. Да-да, несмотря на богатство и власть, она несчастна. Если у нас был бы выбор, то многие предпочли тихое счастье с любимым человеком. У неё этого выбора не было. "Спасибо" возлюбленному Альфреду Иллу, предавшему ее и бросившему в пучину зла и горя. Клара восстала как птица Феникс, и явилась отомстить. Возрождение города на жизнь бывшего возлюбленного. Но спектакль (как и пьеса) не о мести. Он, на мой взгляд, о выборе. Клара выбрала(когда смогла выбирать) месть. Альфред выбрал спокойную жизнь. Жители Гюллена -сытую жизнь в кредит. Кстати, прекрасно визуально показано преображение городка. Он расцвечивается)) появляются цветные элементы в одежде граждан, как своеобразная метка их "продажности". Они потихоньку, потихоньку продают свою совесть. "мы немножечко возьмем ..в кредит..запиши на мой счет..да мы тебя не отдадим,Илл..мы ж честные..но хочется же новые: ботинки, машину, телефон..." Как узнаётся современный мир в этом спектакле! В спектакле очень много интересных находок (про расцвечивание я уже написала)- интересные охранники а-ля Тимати, лже-свидетели слепцы/скопцы Лоби и Коби аля инопланетно-гермафродитные создания (уж не знаю, как их назвать), а мужья Клары-Антон Торсуков , бесподобный мачо)) Спектакль очень многогранный и не отпускает очень долго. Он длинный (4 с половиной часа!), он яркий и зрелищный, он философский, он стоит того, чтобы уделить внимание ему и посмотреть.
от 10 ноября 2017
Электротеатр Станиславский
Скажу честно, я боялась смотреть этот спектакль. Почему? А вот вы сходите на сайт ЭЛЕКТРОТЕАТРА и посмотрите там анонс и ролик. В спектакле Олега Добровольского этот сюжет обретает черты новой мифологии: что такое трансгуманизм и можно ли остановить зло, если его механизм запущен очень давно? Современная Клара Цаханассьян – это тюнингованная машина смерти, триеровская Грейс из «Догвилля» и постаревшая Гретхен из «Фауста» Гете одновременно . Вот потому, да. Не слишком ли много смыслов и аллюзий? Не слишком ли много эклектики и экстравагантности? Будет ли это вообще смотрибельно? Оказалось, что вполне, несмотря на 4 часа действия. Нет, вообще-то, если быть совсем честным, то можно было бы уложить все и в три, 4 часа - это все же многовато для вечернего спектакля (особенно, когда ты этого не ожидаешь). Но зато ни одна строчка пьесы не пострадала. Что интересно, вся вот эта упомянутая выше резкость и гротеск, контрасты, яркость - то, что поначалу несколько раздражает и приплющивает к креслу, постепенно уходит на второй план - и вот ты уже следишь за эмоциями и душевной борьбой, практически не обращая внимания на эклектичность образов, а ближе к финалу, когда краски смешиваются, совсем привыкаешь, и более того - с высоты увиденного готов превозносить художника по костюмам. Потому что игра цветом сделана очень круто и талантливо и иногда, как мне показалось, даже заслоняет игру актеров. Сюжет большинству известен. Кратко можно прочитать здесь . В спектакле к тексту подошли весьма аккуратно (что я всегда ценю), и в общем-то неожиданных акцентов или излишнего осовременивания почти не обнаружилось, если не считать того, что финалов здесь два... Каких? Пусть это останется тайной спектакля. А вопрос, наверное, в том - какой из них ваш. Правда, у меня остались сомнения в оправданности такого шага, но он нестандартен однозначно. А вопросов, конечно, остается много. Основной - а как поступил бы ты? Я вот подумала, что обычно легко ассоциировать себя с главным героем. Скажем на месте Старой дамы я бы ничуть не пожалела Илла. Но я вообще не сильно гуманна и обычно на стороне женщины. А вот на месте обычного горожанина? Который вообще-то всех деталей не знает. Ему рассказали историю, в которую можно верить или нет. А нужны деньги. И как-то надо жить. Будешь ли думать о нравственных принципах, о законности, о принятии случившегося в силу прошедшего времени или таки о деньгах? Если ты одинок? А если у тебя 7 детей и больная бабушка? Да, Догвиль, конечно, присутствует. И не только в абстрактности декораций. Человек - существо общественное, и он часто слаб... А вот про Гете надо подумать.
от 10 ноября 2017
Электротеатр Станиславский
Скажу честно, я боялась смотреть этот спектакль. Почему? А вот вы сходите на сайт ЭЛЕКТРОТЕАТРА
от 8 ноября 2017
Электротеатр Станиславский
Типичный для Фридриха Дюрренматта сюжет о преступлении и наказании. Есть маленький , слегка увядающий , городишко в горах Швейцарии. Внешне благопристойный - с ратушей , кирхой и сплочённой общиной. И вдруг появляется призрак из прошлого , который разрушает этот сон. Визит дамы может быть крайне неприятным для гетеросексуального мужчины в полном расцвете сил. Особенно если у него есть крепкая семья с 2 детьми , любимая жена и спокойная совесть , которая не мешает ему спать по ночам , до того момента , когда ему лично не станет страшно жить. Ведь дама , это изгнанная много лет назад девушка , которую поматросил и бросил главный герой , средний руки лавочник , готовый стать главой города. На то , чтобы раскрутить всю эту пружину , с трудом хватает 4,5 часа , азарта актёров и сопереживания публики. Жёсткое по своей сути и достоверное по содержанию произведение правдиво , как сама жизнь. Сколько таких городишек и преступлений? И что ждёт каждого , если наказание придёт к нам , когда мы оказываемся в призрачном лесу , дойдя земную жизнь до половины? Такой спектакль будет всегда современным. Очень здорово , что Дюрренматта открывает зрителю Электротеатр. Спасибо коллективу за всё , включая бутерброды и шампанское в антракте. Этот театр любит зрителей заранее и делает комфортной его жизнь. А о покаянии за свои поступки мы лично принесём ответственность. Замечу лишь единственное - проза Фридриха Дюрренматта напрямую завязана на протестантской этике , поэтому присутствие католического священника не слишком сочетается с фабулой сюжета.
от 6 ноября 2017
Электротеатр Станиславский
Это тот самый случай, когда классика смотрится очень современно. Казалось бы, какое нам дело до экстравагантной миллионерши, которая вдруг через полвека решает вернуться в город, где жила в детстве? Ну, со всеми бывает, ностальгия, видно замучила. Но не только воспоминания привели Клару в Гюллен. Основной ее мотив – месть. И вот тут мы должны ответить на много вопросов. Сами ответить. Так ли виновен Альфред Илл? Сколько стоит человеческая жизнь? Ради чего можно отправить на смерть ближнего своего? Вместе с жителями Гюллена, захолустного городка где-то на пути из Венеции в Стокгольм, мы проживем несколько недель, а, может, и месяцев. И увидим как он расцветет, как изменятся его жители. Но какой ценой? Хочу отметить очевидный успех художника по костюмам А. Нефедовой. С ее помощью мы четко видим как меняются горожане. От нищих, но честных людей, одетых в черно-белой гамме, к продавшим свою совесть, но зато наряженных в яркие шмотки мерзавцев. И город меняется. Мрачный и темный вначале, к концу он засияет яркими огнями. Только одного человека это не коснется – загнанного в угол Альфреда Илла. Не менее хорошо оформлена сцена. Про преобразившийся город я уже упомянула, но хочу отметить еще второй акт, когда действие происходит одновременно и в лавке Альфреда (на первом плане), и в номере Клары (на втором, так сказать, этаже). Минусы. На сайте Тикетлэнд было написано, что спектакль идет 2 часа без антракта. В программке – что три часа с 2 антрактами. На самом деле он закончился в 23.30. Ну ладно, мне домой от Пушкинской ехать 40 минут. А кому не так повезло? И еще. Не то, чтобы это недостатки, но мне как-то глаза резануло. Я понимаю зачем создан диссонанс между черно-белым миром Гюллена и внешним видом Клары и ее свиты. Да, тут надо было сделать так, чтоб два этих мира кардинально отличались. Но вот облик Тоби и Роби… По тексту – это громилы-гангстеры, выкупленные Кларой из Синг-Синга и верно ей служащие. Это должны, по идее, быть такие гориллы в серых костюмах и с квадратными мордами. А что мы видим? Моделей с показа мод? Еще два спутника Клары – Коби и Лобби. Лжесвидетели против нее, которых она ослепила и кастрировала. Да глядя на них у зрителя душа должна в живот проваливаться от ужаса и до пяток добегать, причем без оглядки. Ибо их постигла страшнейшая судьба. А в спектакле кто появляется? Еще две модели-метросексуала? Инопланетяне? Но в целом спектакль очень рекомендую. История о том, как жертва становится палачом, мерзавец обретает подлинное величие, а обычные люди превращаются в убийц ради красивой жизни.
от 6 ноября 2017
Электротеатр Станиславский
Не страшно, когда толпа бросает в тебя камни, а страшно когда ты в ней видишь знакомые лица. Премьера в Электротеатре Станиславский: спектакль "Визит дамы". Это мой первый визит в этот театр))) История, рассказанная в спектакле, написана швейцарским драматургом Фридрихом Дюрренматтом в 1956 году. На сцене Электротеатра пьеса превращается в современную постановку, яркую, дерзкую, не стесняющуюся ставить острые вопросы. Затрапезный городишко Гюллен, знавший лучшие времена (здесь написал свой квартет Брамс; провел ночь Гёте), настолько пришел в упадок, что даже поезда на вокзале города останавливаются чрезвычайно редко, градообразующие предприятия не работают. Все кругом серо и уныло: жилые дома, городская церковь, даже одежда людей и та отражает положение дел в городе. Вся надежда только на Клару Цаханассьян, которая когда-то родилась и жила в этом городе, но 25 лет назад в силу обстоятельств покинула его. Городские жители готовятся к приезду: разучивают песню, вешают приветственный плакат, даже вспомнили о первой любви Клары Альфреде Илле (он у них главный козырь!) И вот на вокзал прибывает главная надежда городских жителей на возрождение. Яркая вспышка! В невероятном платье, с необыкновенной свитой: черный барс, женоподобные кастраты Коби и Лоби, бывшие гангстеры Тоби и Роби, очередной муж и дворецкий. Эта женщина совсем из другого мира, у нее столько денег, что она может позволить себе любой каприз, она встречается с сильными мира сего и они советуются с ней. Но в ней совсем ничего не осталось от той Клары, что покинула город в весьма бедственном положении. Даже тело ее состоит сплошь из протезов: во время катастрофы самолета в Афганистане "все погибли, но ее так легко на тот свет не отправишь!". Она и сама понимает, что она "старая дама вся в красном". Но надежды городских жителей быстро рушатся, когда они узнают, что Клара все время думала о родном Гюллене и хоть "жизнь прошла длинная, но она ничего не забыла". Она готова помочь городу баснословной суммой в миллиард, но в обмен на ПРАВОСУДИЕ! Она хотела увидеть мертвым человека, который оболгал ее 25 лет назад, после чего ей пришлось стать проституткой. Она, уезжая из города, поклялась отомстить обидчику. "Мир сделал из меня публичную девку, теперь я сделаю мир публичным домом". "Все - слишком и это слишком сначала пугает, а потом восхищает". Соглашусь со словами одного из героев спектакля. Ярко-красный наряд главной героини, когда она впервые прибывает в город, невероятный корсет, когда они гуляют с Альфредом Иллом в лесу, белый свадебный наряд с красным кокошником и косой до пояса, А головные уборы главной героини! Это какая-то невероятная конструкция на голове! Яркие акценты в одежде городских жителей, появляющиеся по ходу спектакля Но что интересно, некоторые детали одежды городских жителей-дам и черное пальто главной героини в финале мне очень понравились и б с удовольствием носила бы такие вещи. Браво художнику по костюмам Анастасии Нефёдовой! Ей удалось создать яркий контраст между главной героиней и жителями городка. Очень понравилось то, что авторы спектакля дали на откуп зрителям финал спектакля. Каждый должен определить для себя сам что важнее для него: отомстить Альфреду Иллу, ведь он не только выбрал судьбу Клары, но из-за него пострадали за лжесвидетельство Коби и Лоби или все-таки иметь достаточно душевных сил, чтобы остановить эту мощную машину мести. За себя скажу, что мне понравилось, что есть хороший конец. Думаю, я была была бы больше за даму, если бы она просила правосудия в виде тюремного заключения, а не смерти, но тут важный момент в том, что срок давности уже вышел. Мне было бесконечно тяжело наблюдать, как жители города, да и жена его с детьми, потихоньку предавали Альфреда Илла. Собственно здесь начинает работать сугубо русская черта: вечная надежда на авось. Все думали, что вся эта ситуация как-то развяжется или, в конце концов, найдется тот, кто решит проблему так, как этого требует дама. С каким достоинством вышел главный герой из стадии покаяния: он был готов к любому решению городского собрания, с радостью простился с семьей. Тут я тоже вижу черту русского народа: принятие и покаяние. Хочу еще добавить про театр. Какой же он стильный! Что может быть контрастнее, чем сочетание черного и белого! Стильный интерьер, стильная униформа сотрудников, стильный зал. Действо происходит на расстоянии вытянутой руки: в двух метрах от зрителя машут топором, актеры кувыркаются под ноги зрителям, не далеко проезжает управляемая конструкция; назовем ее каретой, т.к. принадлежит она богатой даме)))) Эмоций много и выразить их словами невероятно трудно. Даже слово ВОСТОРГ не может охватить весь спектр полученных впечатлений! Спектакль обещался быть трехчасовым с двумя антрактами, но растянулся до четырех с половиной часов, но в нем не было ни минутки лишней! Создатели спектакля не отказывают себе в удовольствии постебаться, представляя современную прессу в виде Руби Рода из "Пятого элемента", а любимой песней главной героини вдруг оказывается "Пачка сигарет" Виктора Цоя). Все актеры играли бесподобно: бургомистр (Андрей Емельянов), телеведущий (Владимир Долматовский), N-ый муж дамы (Антон Торсуков), священник (Павел Кравец) и все-все-все. Браво! Но невозможно не отметить главную героиню (Тамара Сагайдак): 100% совпадение! Дама в годах, любящая яркие наряды, жесткая, наглая, нахрапистая, женщина, которая имеет всё и всех, и все, что она делала в своей жизни было ради мести. БРАВО! Все, что я написала выше, лучше не читать, а надо идти и СМОТРЕТЬ! Потому как БРАВО!!

Спектакли с высоким рейтингом Электротеатр Станиславский

Самые обсуждаемые спектакли Электротеатр Станиславский