Сияние Москва / Электротеатр Станиславский Мало оценок 8 оценок 8 отзывов Сияние Мало оценок 8 оценки Москва / Электротеатр Станиславский 8 Отзывов Музыкальный Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить ELENA от 24 октября 2021 Электротеатр Станиславский ticketland.ru/teatry/teatr-im-ksstanislavskogo/siyanie/ Редко, когда перфоманс превосходит ожидания. Лучшее, что я видела. Браво! Арсений от 28 марта 2021 Электротеатр Станиславский ticketland.ru/teatry/teatr-im-ksstanislavskogo/siyanie/ Удивительно необычный спектакль, рекомендую! Марина от 22 января 2021 Электротеатр Станиславский ticketland.ru/teatry/teatr-im-ksstanislavskogo/siyanie/ Не стандартно! Тонко переплетено движения, голос точен по тембру, костюмы,даже ненормативная лексика полностью оправдана и уточняет настроение действа! Театр "абсурда" нашей жизни гениален! Кристина от 26 октября 2020 Электротеатр Станиславский ticketland.ru/teatry/teatr-im-ksstanislavskogo/siyanie/ Я в полном и абсолютном восхищении от "Сияния"! Смотрела этот спектакль в третий раз, но непременно посещу сие мероприятие ещё. Психоделическая атмосфера полностью соответствует поэтике и концепциям Егора Летова. Чистый вокал Алисы Хазановой сопровождается яркой аккомпанировкой Элины Кани. Сложно передать в отзыве весь спектр эмоций, поэтому рекомендую всенепременно посетить постановку. Как говорится: "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать". Спасибо! Ирина от 27 января 2020 Электротеатр Станиславский ticketland.ru/teatry/teatr-im-ksstanislavskogo/siyanie/ Прекрасно! Проникновенно, сильно, с вызовом! Но не для поклонников классического театра. Нина от 14 июля 2019 Электротеатр Станиславский ticketland.ru/teatry/teatr-im-ksstanislavskogo/siyanie/ Неоднозначный... Но впечатления остались великолепные. Перечитала тексты Е.Летова. Замечательный аккомпанемент пианистки.Рекомендую тем, кто знаком с творчеством Летова и Дягилевой. Кто не знаком- могут быть шокированы ненормативной лексикой. Ольга О от 13 июля 2019 Электротеатр Станиславский afisha.ru/performance/101559/ Самая главная проблема этого кабаре-спектакля, скатывающая его на уровень "халтуры", как ни печально, - абсолютно не умеющая петь Алиса Хазанова. Красивая картинка, приятная заяц-пианистка, ходячий карлик-медведь.. и в этой музыкальной шкатулке - совсем безголосая Алиса. Зная некоторую подноготную спектакля, для меня остается полной загадкой, разочарованием и каким-то неадекватным фактом то, что в течение почти часа приходится слушать пение на уровне "ниже любительского". А вообще задумка хорошая, можно было бы сделать "конфетку", если бы в центре всего была бы харизматичная, очень хорошо поющая профессиональная актриса. Azamat Tseboev от 19 ноября 2014 Электротеатр Станиславский afisha.ru/performance/101559/ ИЗ ПРОГРАММКИ К СПЕКТАКЛЮ Идею создания представления по песням Егора Летова долгое время вынашивал музыкант и композитор Игорь Вдовин. Звезды сошлись весной этого года, когда Алиса Хазанова и Снежанна Георгиева решили сделать что-нибудь совместно на сцене клуба Chateau de Fantomas, к которому Снежанна имеет самое непосредственное отношение. В качестве постановщика в проект был приглашен режиссер Филипп Григорьян — с ним у Алисы уже был опыт предыдущей успешной работы в театре. Всего было отобрано 12 композиций, записанных Егором и его соратниками в период с 1987 по 2005 годы. При этом, аранжировки песен были создателями постановки намерено деконструированы с тем, чтобы любой зритель — независимо от возраста и музыкальных пристрастий — смог адекватно декодировать для себя суть летовских посланий. «СИЯНИЕ» – это повествование о разрушении построенного на непрочном фундаменте девичьих фантазий хрупкого карамельного мира, который не выдерживает натиска реальности, врывающейся в него сквозь трещину в защитной оболочке. Заряженные первобытной энергией песни образуют контрапункт с предстающей перед глазами зрителя картинкой. Смысловая полифония, которая рождается от столкновения аудиовизуального ряда и ряда семантического, создает новый образ Летова — не столько бунтаря и ниспровергателя канонов, сколько тонко переживающего художника и поэта, страдающего от собственного несовершенства не меньше, чем от несовершенства окружающего мира. Дата премьеры представления совпала с юбилеем Егора Летова — в сентябре 2014-го ему исполнилось пятьдесят лет.