Про мою маму и про меня

Про мою маму и про меня

2.6
10 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 26 июня 2021
Электротеатр Станиславский
Был на спектакле 19.06.2021. Рекомендую к просмотру. Спектакль построен как диалог-воспоминание матери и дочери, перебирающих в памяти события их жизни, с момента, когда дочь была ещё маленькой и постепенно взрослела. Откровенно говоря я тяжело втягивался в этот спектакль. В начале всё выглядело ну прямо как детский спектакль. А потом, когда разговоры матери и дочери стали более взрослыми, действие затянуло. Было интересно. Печально удивило, что актрисы держат в руках распечатку пьесы и частенько заглядывают в текст. Если премьера спектакля состоялась в декабре 2018 года, неужели нельзя выучить текст? При этом, в части актёрской работы, могу отметить безусловное мастерство обеих актрис, особенно Елены Морозовой. Спектакль продолжается 1,5 часа чистого времени, а не 1 час 15 минут, как заявлено на сайте театра.
от 20 июня 2021
Электротеатр Станиславский
Хороший спектакль. Актрисы играют замечательно.
от 5 ноября 2020
Электротеатр Станиславский
Отличный спектакль! Не ожидала, что так втянемся в действо! Получила от спектакля много позитива, огромное спасибо актрисам!
от 25 декабря 2019
Электротеатр Станиславский
Очень необычный спектакль. Ну, или я раньше таких не видела. Я знала, что в спектакле две артистки, уже из названия понятно было. Но что они будут играть своих героинь и еще с десяток других персонажей! Да еще как классно! Спойлерить не буду, если коротко - диалог дочки и мамы, вспоминающих свои жизни. Суперские артистки и симпатичная оригинальная постановка. Без музыки, только живое пение героинь. Зрители не менее оригинальные. Тетя слева проспала половину спектакля, потом весьма бодро досматривала. Парочка из первого ряда ринулась к выходу прямо перед артистками в начале поклонов. Жуть. Малая сцена неплоха, а плане наклона и атмосферы. Но вот перед спектаклем девать себя вообще некуда, все стоят толпой в холле. Счастливчики приткнувшись за столами или на диванчиках, остальные маются в центре, в ожидании открытия зала. Впустили в зал минут за 5-10 до начала. Но спектакль стоит некоторого неудобства в момент его ожидания. Артисткам поклон. Молодчины!
от 1 мая 2019
Электротеатр Станиславский
30 апреля 2019 года получили огромное удовольствие от участия (не просмотра) в спектакле. Этот короткий (чуть больше часа) задушевный диалог двух женщин завораживает, захватывает, заставляет сопереживать, вызывает ответную реакцию зрителей. Спасибо талантливым актрисам Елене Морозовой и Диане Рахимовой.
от 20 ноября 2018
Электротеатр Станиславский
Очаровательная история из жизни маленькой семьи - мамы и дочки, рассказанная практически диалогом. Если появлялись ещё персонажи, то обыгрывались весьма мило и изобретательно! Особенно был прекрасен храп пьяного оператора :-))). Истории жизненные, характеры у обеих одинаково яркие, но совершенно непохожие друг на друга. Большое спасибо актрисам, создавшим такие яркие образы. Обеих актрис видела впервые на сцене и очаровалась обеими. Отношения тут скорее даже не мамы-дочери, а подруг. И не только мама даёт советы дочке, но и дочка - маме. Тем более что в каких-то вопросах дочка менее закомплексована (зачёркнуто), более напориста. Да и характер у дочки боевитей. При всей непохожести они и дополняют друг друга. Узнаваемые характеры, узнаваемые ситуации, прекрасно рассказанные со сцены. На самом деле писать много о спектакле не получается - пересказывать нет смысла, это надо видеть и слышать. Но спектакль чудесен! Ах, да - имена актрис: Полина Райкина и Диана Рахимова.
от 19 ноября 2018
Электротеатр Станиславский
Легкий, хороший спектакль! Планируя посетить спектакль«Про мою маму и меня», Центральный дом актера им. А.А. Яблочкиной, я предполагала, что он посвящён проблеме отношений между мамами и дочерьми. Тема актуальная и риторическая, не правда ли? В своих предположениях я, к счастью, ошиблась, этот спектакль не о проблемах, а о дружбе. Две женщины на сцене настолько гармоничны, что порой забываешь кто они: подруги или близкие родственницы. Это лёгкий и "чистый" спектакль. Играют актрисы отлично. Женский дуэт очень хорошо справился с поставленной задачей перенести зрителя в свой женский мир, мир взаимоотношений матери и дочери. Погружаясь в их жизнь, их мысли сопереживаешь вместе с ними, радуешься и смеёшься. Главные героини умело и мастерски перевоплощались в других героев, дополняя спектакль новыми образами При этом на сцене всего две актрисы, которые даже костюмы ни разу не сменили. Как они добавили спектаклю «массовости» я рассказывать не буду. Пусть это останется интригой. Сценография спектакля настолько простая (стол, два стула, утюг, конфеты и чашки с чаем), что сначала даже настораживает, но это обманчивое впечатление. Актрисы на сцене настолько профессиональны, что одной своей игрой переносят зрителей в различные локации: кабинет училища, отдел кинематографической студии или дом героинь. Очень рекомендую спектакль в качестве "разгрузки" после напряжённого дня, а также просто для "культурного" выхода в свет.
от 19 ноября 2018
Электротеатр Станиславский
Легкий, хороший спектакль!
от 26 октября 2009
Электротеатр Станиславский
Абсолютно не впечатлило, ни игра актеров, ни сценарий, ни сама идея. Если верить героям, то можно с погружением уйти в глубокий диссонанс душевного равновесия, но к счастью актеры играют так неестественно, что верить им не хочется.
от 3 ноября 2007
Электротеатр Станиславский
ПРО ЛЕН И ПРО МАМ. Мам, а помнишь, как ты пьесу написала, послала ее на конкурс, а они не оценили ее, помнишь?.. Тогда выиграла пьеса Лены Исаевой, и, сразу, как ее поставили в Театре.doc, мы с мамой отправились смотреть на нашу недавнюю конкурентку. Эту женщину, которая, по мнению конкурса, пишет лучше мамы, мы узнали сразу. Она стояла счастливая, почти все, заходившие в театр-подвал, целовали ее, называя «Леночка». Она смущенно целовала в ответ и смущенно и продолжительно улыбалась. Нам с мамой она тоже улыбнулась, так что я даже решила обидеться на нее менее сильно. Я сосчитала, что зрителей было ровно в десять раз больше, чем актеров. То есть, нас было 20. На сцене сидели за столом Лена Морозова и Диана Рахимова. Лену Морозову мы с мамой очень любили. Она была не накрашена, и еще у нее было черте что на голове. Я решила, что так по роли полагается. Тут она вдруг сказала Диане Рахимовой: «Ну что, мам, начнем что ли?». И вот они начали. Дочка рассказывала про то, как мама учила ее ходить, как Софии Лорен, как мама садилась на шпагат, приставляя к согнутой ноге сапог, как мама помогала признаваться ей в любви… А мама перебивала дочку и сама дорассказывала, или говорила за других персонажей. Все это, почти не вставая из-за стола, разве только чтобы сесть на шпагат. Мы с мамой слушали этих гениальных актрис, которые сидели в метре от нас, и держались за руки. Мама в конце плакала, а я - не помню. Раз месяц из Театра.doc не слышится мат (пусть даже и дико своевременный). Раз в месяц сюда приходят играть не двадцатипятилетние мальчики и девочки. И небольшие размеры подвала увеличивают не андеграудность, как обычно, а уют. Самый светлый спектакль театра, правда, мам? А знаешь, что, мам, я теперь понимаю, почему твоя пьеса не победила. Мам, она же про геев. А тогда был еще только 2003 год.

Спектакли с высоким рейтингом Электротеатр Станиславский

Самые обсуждаемые спектакли Электротеатр Станиславский