Орфические игры. Панк-макраме

Орфические игры. Панк-макраме

3.0
11 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 12 апреля 2019
Электротеатр Станиславский
«Орфические игры. День первый» в Электротеатре Станиславского История макраме такая же древняя, как и история человечества, говорят мастера шитья и плетения. Я им не верю, но пафос утверждения приемлю. И скажу главное - в спектаклях, поставленных Б. Юханановым в Электротеатре, много радости. Вот щедро. «Орфические игры» – это непрерывный поток и показательный процесс разного рода радостей и удовольствий. С начала представления – довольно мрачное видЕние, образ скалы Острова мертвых Бёклина в объеме, она вдруг раздвигается, трансформируясь в Сциллу и Харибду, и обнаруживая проход к воде (морю,океану, вечности). О, мрачная романтика. В душе сразу возникает чувство возвышенного и печального наклонения, и главное, чтоб не начали читать стихи, не нарушали радости. СТИХОВ НЕТ. УРА. Зато перед скалой начинают свое движение механические лебеди. Намек на барокко и оперу приятен, развлекает, радует. И мы еще серьезны и слегка напряжены, когда из-за кулис выходят действующие лица, в белых, хитро –«скажем так-скроенных», костюмах. Пластика загадочных космонавтов-мертвых душ – замедленная, они будто двигаются на Луне, черепы-скафандры удлинены, как и перчатки-руки. Но занятие у них – самое что ни на есть обыденное. Создания из космоса накрывают на столы, являясь слугами из потустороннего мира. Психи (кстати, красивые и молодые девушка и юноша) начинают смеяться. Еще только начало «Орфических», а уже чье-то здоровье пошатнулось, ну или спектакль вызывает непосредственный отклик у людей с уже имеющимися проблемами. Однако, будучи гуманистами (не пост, а просто гуманистами) спросим себя - Чем плох смех людей с альтернативным развитием? И сами себе ответим – а тем, что нарушает мое (и не только) медитативное состояние, от которого я получаю на спектакле много радости. Накапливаю запас на неделю, не меньше. Не разряжайте мне батарейку. Впрочем, выход в сторону ужасной реальности свершается и на сцене (получается, психи просто подготовили меня, чтоб я не резко выпала из блаженного ничто?). Развлекательное шоу – показ моделей в Житомире – это весело. Мозг отдыхает, и с удовольствием. Опять масса радости организму, и позитива достаточно. Красивая девушка демонстрирует наряды из пластиковых пакетов (ааа..вот для чего сбор мешков в фойе театра, все на сбор макулатуры!, поможем искусству своими непомерными аппетитами и непрерывным потреблением). Одно только соображение мешает просмотру – при чем тут миф об Орфее и Эвридике. Где мир теней, я уже по нему скучаю. Жидкость в бутылках на столиках – пронзительно зеленого цвета, скатерти – ослепительного белого. Визуальное утешение и радость. Ну и так далее..не пересказывать же все подряд, хотя и хочется. Пройдусь по яркому. Самая скучная пара- Орфей и Эвридика – в той части, что от Кокто нашего, Жана. Концептуальная лошадка, красный диван, и неприятные вакханки, ну вот эти все чулки на голове и леопардовые цвета, как еще украсить женщину, чтоб стало еще страшнее и смешнее. Убрать с лица прекрасных созданий всю милость, а животное – наружу вытащить и любоваться злой насмешкой. Психи ржут. А я жду. И избавление приходит. Это - Девушка в розовом. Смерть. Приходит, потому что, «Орфические игры» – это для всякого человека много радости. Смерть - кукла в розовом парике, и она прекрасна. Тем, что веселит. Искусностью своей, игрой актерской, своей слабостью и силой. И что не в черном она, не в кожаных брюках и не в красной помаде. Кроме того, не воет как гиена, запугивая малодушных. Правда, надоело уж все это. В розовом – намного страшнее, если подумать. И реальнее. Финальная сцена – порнографичная. Это панк прям какой-то. Обещанный, но все равно нежданный. Орфей жрет Эвридику. (психи снова смеются, у них радость очередная случилась) Экзистенциальные штуки, символика, прочее – фигня. Я думаю лишь об одном: как это удается актеру, как он смог. Это сделать.
от 11 апреля 2019
Электротеатр Станиславский
Орфические игры - это не просто спектакли, а огромный портал в новое театральное измерение, который открывается ровно на 6 дней и 6 вечеров! Сейчас идут показы "Орфических игр" в рамках Национальной театральной премии Золотая Маска. Проект номинирован в номинации "Эксперимент". ⠀ Электротеатр Станиславский люблю бесконечно! За смелость, за поиск новых форм, за свободу и глубину. За невероятные открытия и эмоции. ⠀ Из 12 картин, пока мне удалось посмотреть три из вечернего показа - III, IV и V игры. И я в восторге! Это такой глоток свежего воздуха в театре. Смотришь на одном дыхании, читаешь образы, глубоко уходишь в себя и интерпретируешь. По-своему каждый момент! ⠀ Сто актёров - масштаб поражает! Как играют главные актёры! Как у них горят глаза и сердца, какую волну они передают зрителям - то ледяную и отстранённую, то эмоциональную и такую живую. Я бы начала описывать свои впечатления со слов "философское путешествие в метафизику любви и смерти". Есть известный миф - об Орфее и его жене Эвридике. Миф о певце Орфее, спустившемся в царство Аида, чтобы вернуть любимую. Это начало. Первая точка, от которой мы начинаем путешествие. А может и конец!? Мы не смотрим сценическую версию мифа, это скорее мистерия из перфомансов, инсталляций, орфические кусочки, из которых строят не линейные сюжеты. ⠀ В помощь мифу подключили пьесы Кокто "Орфей" и Жана Ануя "Эвридика" плюс ряд других текстов. Всё это переплетается на сцене в пространственные фантазии (макраме), в сюр-картины и нереальные миры, где обычная московская многоэтажка превращаются в загробное царство, Орфей общается с лошадью; мифическое существо играет для влюблённых на саксофоне или другой Орфей заперт в аквариуме и тд. Миф мутирует под уникальную музыку Кирилла Широкова или монотонное пение Светланы Сатаевой "Будь практичным", или совсем неожиданное - "Девочка-видение" Максима Леонидова. ⠀ "Ну зачем здесь лебедь...опять это современное искусство..." - шепчет один зритель и уходит после первого действия. А второй вспоминает, что после смерти Орфей был помещён на небо в образе Лебедя. И это просто ещё один символ. Попытайтесь разобраться в этой визуальной выдумке. "Включите мозги"! В этом месте я не хочу быть просто созерцателем и потребителем театрального продукта, я хочу быть философом и исследователем. Материал позволяет. ⠀ Мотив любви Орфея и Эвридики звучит во всех трёх играх, но в разное время, в разных мирах. Герои могут существоввть параллельно на одной сцене: две Эвридики и два Орфея, каждый может иллюстрировать проблему современного общества, например, одиночество. Каждый делает свой сложный выбор. Помимо темы любви постоянно звучит тема смерти и борьбы. Они будто ходят кругами, повторяются, орфический круг - ещё один символ на сцене. ⠀ Так как в основе проекта принцип не линейности, смотреть можно с любой игры. Как вам удобней! Совет: возьмите в фойе газету "Сине фантом" Орфические игры. Панк-макраме. Дневник - это настоящий путеводитель по Орфическим играм. Только не читайте расшифровку каждой игры до просмотра, иначе не интересно
от 11 апреля 2019
Электротеатр Станиславский
Что-то новенькое Арт-терапия Современочка 7 Нужно составить свое мнение... Необычный спектакль в Электротеатре Станиславский - "Орфические игры. Панк-макраме. День 4". Это новый проект Электротеатра Станиславский, единое произведение в 33 актах (или создатели проекта называют их фресками), размещенных в 12 спектаклях. И спектакли эти идут и днём, и вечером. Это я слабак и осилила только день 4, а ведь спектакль шел 4 часа с двумя получасовыми антрактами. Закон «Орфических игр» - никогда не ставить точку и всегда подхватывать заявленный мотив или идею, и получается, что у этой истории нет конца. При этом нет никакого последовательного повествования; начинать смотреть спектакли этого проекта можно с любой фрески; можно посмотреть все или несколько и в любом порядке. Иногда герои одной фрески появляются в другой, т.е. между ними существует связь. Ну собственно это макраме - связывать нити в причудливый узор, панк - это о том, что это совершенно новый формат и, я б даже сказала, пытаться вообразить, что вас ждет - напрасный труд, тут просто нужно отдаться стихии и плыть по течению реки Стикс. Думаю, многие помнят миф Древней Греции об Орфее и Эвридике, а теперь представьте, что действие происходит в настоящем времени среди нас с вами. Скажу прямо: видимо, мои театральные горизонты не так широки, как видится создателям этого спектакля. Но очень хочется думать, что пока и у меня все впереди) Возможно, здесь необходимо было подготовиться к просмотру, как я прочитала в одном из отзывов к спектаклю Электротеатра. Я подготовилась: освежила в памяти миф про влюбленных, но этого явно оказалось не достаточно. Плюс я не любитель эмоций, выраженных громким криком - мне хотелось бы, чтоб герои выражали свои эмоции другими средствами. Но было много моментов, которые меня восхитили и поразили. И первое о чем хочется сказать - это звук. Звук окружает зрителей со всех сторон и он разный в течении всего действа: то это умиротворенно журчит вода, обманчиво вводя в успокоение, то это коктейль из различных механических звуков: скрежет рюмки о железный лист или стук по клавишам пианино, причем не просто руками, а какой-то штукой, которая усиливает силу звука и создает что-то необычное и т.д. Различные звуки: эхо, перекликание, низкий и высокий крики - все это создается исключительно участниками спектакля. И это многоголосье завораживает и умиротворяет, вокальные акценты цепляют даже больше, чем само действо на сцене. Первая фреска усыпляет, вводит в транс, звучит ключевая фраза, которая, как за руку, ведет нас в следующую фреску. Орфей и Эвридика нашего времени и их Любовь, которая, кажется должна их соединить, но почему-то наоборот разделяет их.... В спектакле очень много деталей, которые выдают с какой любовью и страстью создатели относятся к своему детищу. Деревянные весла, длинные рогатины. с помощью которых двигают занавес, а ведь наверняка можно было придумать какую механику, лебеди двигающиеся по зеркальному полу, словно по глади воды, робот-пылесос, катающий голову Орфея, взлетающие яблоки и т.д. Свет! Первая фреска невероятно порадовала световым решением и сценографией! Равномерный шум воды, голубой свет и равномерные движения веслами создали непередаваемое ощущение движения, движение по реке Стикс. Некоторые костюмы восхищали своим неземным происхождением; например, большинство участников первой фрески были одеты в белоснежный скафандр, словно они собираются вот-вот прилуниться. Напротив, другая одежда участников спектакля была чересчур проста и обыденна. Местами, даже, как мне кажется слишком: не понятна мне любовь к треникам( Скажу, что панк-макраме - это для большого любителя театральных экспериментов и не для слабаков))) А уж тот, кто смог познакомиться со всеми 33 фресками - так это Герой для меня! Как мне кажется, стоит попробовать посмотреть один спектакль: а вдруг это ваше и именно то, что вы давно искали в театрах? Надеюсь, мое нелогичные записки об этом спектакле вас заинтриговали)
от 11 апреля 2019
Электротеатр Станиславский
Нужно составить свое мнение... Необычный спектакль в Электротеатре Станиславский - "Орфические игры. Панк-макраме. День 4". Это новый проект Электротеатра Станиславский, единое произведение в 33 актах (или создатели проекта называют их фресками), размещенных в 12 спектаклях. И спектакли эти идут и днём, и вечером. Это я слабак и осилила только день 4, а ведь спектакль шел 4 часа с двумя получасовыми антрактами. Закон «Орфических игр» - никогда не ставить точку и всегда подхватывать заявленный мотив или идею, и получается, что у этой истории нет конца. При этом нет никакого последовательного повествования; начинать смотреть спектакли этого проекта можно с любой фрески; можно посмотреть все или несколько и в любом порядке. Иногда герои одной фрески появляются в другой, т.е. между ними существует связь. Ну собственно это макраме - связывать нити в причудливый узор, панк - это о том, что это совершенно новый формат и, я б даже сказала, пытаться вообразить, что вас ждет - напрасный труд, тут просто нужно отдаться стихии и плыть по течению реки Стикс. Думаю, многие помнят миф Древней Греции об Орфее и Эвридике, а теперь представьте, что действие происходит в настоящем времени среди нас с вами. Скажу прямо: видимо, мои театральные горизонты не так широки, как видится создателям этого спектакля. Но очень хочется думать, что пока и у меня все впереди) Возможно, здесь необходимо было подготовиться к просмотру, как я прочитала в одном из отзывов к спектаклю Электротеатра. Я подготовилась: освежила в памяти миф про влюбленных, но этого явно оказалось не достаточно. Плюс я не любитель эмоций, выраженных громким криком - мне хотелось бы, чтоб герои выражали свои эмоции другими средствами. Но было много моментов, которые меня восхитили и поразили. И первое о чем хочется сказать - это звук. Звук окружает зрителей со всех сторон и он разный в течении всего действа: то это умиротворенно журчит вода, обманчиво вводя в успокоение, то это коктейль из различных механических звуков: скрежет рюмки о железный лист или стук по клавишам пианино, причем не просто руками, а какой-то штукой, которая усиливает силу звука и создает что-то необычное и т.д. Различные звуки: эхо, перекликание, низкий и высокий крики - все это создается исключительно участниками спектакля. И это многоголосье завораживает и умиротворяет, вокальные акценты цепляют даже больше, чем само действо на сцене. Первая фреска усыпляет, вводит в транс, звучит ключевая фраза, которая, как за руку, ведет нас в следующую фреску. Орфей и Эвридика нашего времени и их Любовь, которая, кажется должна их соединить, но почему-то наоборот разделяет их.... В спектакле очень много деталей, которые выдают с какой любовью и страстью создатели относятся к своему детищу. Деревянные весла, длинные рогатины. с помощью которых двигают занавес, а ведь наверняка можно было придумать какую механику, лебеди двигающиеся по зеркальному полу, словно по глади воды, робот-пылесос, катающий голову Орфея, взлетающие яблоки и т.д. Свет! Первая фреска невероятно порадовала световым решением и сценографией! Равномерный шум воды, голубой свет и равномерные движения веслами создали непередаваемое ощущение движения, движение по реке Стикс. Некоторые костюмы восхищали своим неземным происхождением; например, большинство участников первой фрески были одеты в белоснежный скафандр, словно они собираются вот-вот прилуниться. Напротив, другая одежда участников спектакля была чересчур проста и обыденна. Местами, даже, как мне кажется слишком: не понятна мне любовь к треникам( Скажу, что панк-макраме - это для большого любителя театральных экспериментов и не для слабаков))) А уж тот, кто смог познакомиться со всеми 33 фресками - так это Герой для меня! Как мне кажется, стоит попробовать посмотреть один спектакль: а вдруг это ваше и именно то, что вы давно искали в театрах? Надеюсь, мое нелогичные записки об этом спектакле вас заинтриговали)
от 11 апреля 2019
Электротеатр Станиславский
Нужно составить свое мнение...
от 10 апреля 2019
Электротеатр Станиславский
Медленно-медленно выходят фигуры в белом , приглашая на пир и расставляя бокалы , бутылки и тарелки. Это морфический мир , мы почти засыпаем от монотонности и гипнотического воздействия их действий , когда на сцену выходят современники с привычным для нас темпом жизни , предлагая нам Орфические игры. Панк макраме разомкнуло пространство мифа и для начала мы оказываемся в Житомире на конкурсе красоты , где тамошний зритель вступает в схватку с ведущим программы из-за неточности формулировки поведения модели. Шоу будет продолжаться , даже когда героиня ушла со сцены. Вот и в пустом кафе две вакханки вцепились в Орфея , живущего лишь ожиданием , когда вернётся Эвридика. Так же мы увидим несколько сцен с сыновьями по имени Орфей , что талантливей своих отцов и готовы начать самостоятельную жизнь , даже если это чья-то неминуемая смерть. Смерть тут тоже в каждом эпизоде - то несуразная толстушка в розовом платье , то дылда в балдахине. По одной из легенд , Орфей - лирик , поэт , философ , основатель культовых обрядов , погиб от рук фракийских менад , потому что отказал им в любовных забавах , ибо после смерти Эвридики и посещения им подземного мира , он стал предпочитать мужские ласки. Эвридика была единственная женщина , которую он любил , если смотреть с позиции этого мифа. Орфические игры идут из века в век , мы и сейчас сталкиваемся с этим сюжетом. Пока посмотрели только 2 эпизода из 33 и ждём продолжения.
от 17 октября 2018
Электротеатр Станиславский
Необычно и интересно Знакомимся ещё с одним интересным театром Москвы? Итак, ??Электротеатр Станиславский . Уверена, красивейшее здание на Тверской все прекрасно знают , но были ли вы в нем после реконструкции и открытия в нем в 2015 году Электротеатра Станиславский ? Я оказалась в нем впервые . Первое впечатление от прочтения афиши : малая сцена, основная сцена, фойе, электролестница...., дневные и вечерние спектакли , участие в фестивалях и проектах .... жизнь не просто "бьет здесь ключом", а , как и должно быть в Электротеатре, щекочет твою кожу разрядами витающих в воздухе энергий, искрами идей и вспышками от столкновения мнений . Художественный руководитель театра - режиссёр Борис Юхананов- отдельные аплодисменты - пространство наполнено жизнью. Прежде , чем перейти к спектаклю , хочу отметить : невероятно понравились администраторы, быстрые, внимательные, каждый с рацией , они действительно помогают зрителям , а не просто стоят по регламенту ! Но давайте о спектакле, который я смотрела . "Орфические игры. Панк-макраме» Что это? Это новый проект Электротеатра Станиславский, единое произведение в 33 актах, размещенных в 12 спектаклях. И спектакли эти идут и днём , и вечером . При этом посмотреть вы можете ВСЕ или ОДИН, в любой последовательности или количестве . Представьте, что вы в музее, где 33 картины развешаны в 12 залах , и каждая из них рассказывает вам своим языком миф об Орфее и Эвридике. Так же и здесь : есть основа : Сюжет об Орфее и Эвридике , а дальше полная свобода творчества , отличная актерская игра и великолепная!!! Техническая оснащенность театра . Сюжет прогоняется через самые разные «программы» — миры разных молодых режиссеров . Закон «Орфических игр» — никогда не ставить точку и всегда подхватывать заявленный мотив или идею., таким образом эта история разворачивается перед нами бесконечно , в самых неожиданных трактовках. Мне понравилось очень многое : и сама сила актерской игры, и странные неожиданные и очень мощные вокальные акценты . Зеркальный пол, удваивающий любое изображение , интересные световые проекции , смелые режиссерские находки: механический лебедь в противогазе на зеркальной глади сцены, мясные ряды рынка и разделываемые туши , за спиной любовников, вскрывающих острыми ножами друг другу души... Очень понравился звук . У нас было два антракта ( и я меняла место в зале), так что могу утверждать , что во всех местах зрительского зала ЗВУК окружает тебя со всех сторон , он повсюду . И этим очень мастерски воспользовались молодые режиссеры : в некоторых сценах вокруг меня словно раздалось негромкое перешёптывание зрителей . И это было восхитительно : двое на сцене говорят о любви , страхе и надежде , а вокруг тебя в воздухе роится многоголосое обсуждение их персонажей толпой , бестелесной, но не безъязыкой . Великолепен был звук и в сценах с водой , в этих сценах исчезла граница : зритель -в зале, вода -на сцене . Ты сам ВНУТРИ воды , или ты сам вода ... Сразу , говоря о звуке, отмечу великолепную акустику , и техническое оснащение зала выше всех похвал . Очень понравилось, что у меня второй и третий акт - две трактовки с почти идентичным текстом . И удивительно, как , не меняя слов , изменился СМЫСЛ СЛОВ! Это произошло и с помощью мимики , и других персонажей , но это две разные истории , и даже чувства, которые герои описывают одними и теми же словами -РАЗНЫЕ . Я часто люблю сравнивать трактовки в разных театрах , но на одной сцене , разделённые лишь антрактом - впервые . Очень интересно . Множество деталей , которые и показывают с какой любовью и страстью делался спектакль : и Маленькая ванночка с розами во льду, и удивительная рогатка для передвижения занавеса , словно украденная в снах Дали, красные прозрачные повязки на глазах девушек, люди на вокзале, столь равнодушные и оттого обезличенные .... Мне понравилось и было действительно интересно . Зрелище для тех, кто не боится экспериментов , но все-таки хочет , чтобы ставились они на крепком профессиональном фундаменте .
от 17 октября 2018
Электротеатр Станиславский
Необычно и интересно
от 3 июня 2018
Электротеатр Станиславский
Интересная трактовка мифа об Орфее Хотите вы попасть в Царство мёртвых? А если это нужно, чтобы спасти любимого человека? Уже задумались, да? А Орфей не думал, он просто пошёл в ад, чтобы спасти свою Эвридику. И ведь почти получилось, если бы не его ошибка. Это было в Древней Греции. Но может ли это быть в настоящее время и в будущем? Давайте поразмыслим. Электротеатр "Станиславский" представил проект "Орфические игры. Панк-макраме" режиссёра Бориса Юхананова". Шесть дней подряд шли спектакли, которые были основаны на мифе "Орфей и Эвридика". В них приняли участие сто актёров. Каждый спектакль посвящён таким определениям, как изоморфизм, биекция, функция, изоритмия. Но, в общем-то простому зрителю эти понятия ни о чём не говорят, поэтому давайте и мы посмотрим на спектакль с точки зрения обычного человека. После спектакля я взял небольшое интервью у исполнительницы одной из главных ролей Натэллы Сперанской. Натэлла Сперанская: "Я играла себя. Вернее не играла, скорее проживала свои воспоминания, своё прошлое, потому что истории, которые я рассказывала, честно скажу, не придуманные. Хотя, безусловно, смерти, о которых я говорю, не были смертью в буквальном смысле. Это были символические смерти, это были внутренние трансформации, которым подвергаются актёры, когда они во время своих импровизаций, во время своей игры, во время пребывания в сценическом топосе, в театральном топосе, сталкиваются с некими силами, которым они не находят объяснения, жертвами которых они становятся или проводниками которых они становятся. Истории эти не были придуманы. И Прага и Москва, всё это было в моей жизни. Я очень благодарна Электротеатру "Станиславский" и Борису Юрьевичу Юхананову за предложение принять участие в этом замечательном орфическом путешествии. Тема диалога современности и древности это чрезвычайно интересная и глубинная тема. И во время "Орфических игр" каждый зритель может испытать на себе, что такое пребывание в той точке, где время мира и время мифа соприкасаются, порождая нечто удивительное, грандиозное, подчас даже опасно-пугающее. Здесь вы видите этот диалог". Итак, действие происходит в наши дни или чуть позже. Орфей, этакий офисный клерк. Очень тонкий спектакль, где из будущего попадаешь в прошлое, а из прошлого в будущее, которое в общем-то не так лучезарно несмотря на краски. Кентавры, которые вначале кажутся милыми и наивными, оказываются достаточно жёсткими существами. В какой-то момент Орфей попадает, и, кажется, не без помощи кентавров, в психушку. А может быть это странная лаборатория времени, где странные врачи эксперементируют с игрушками, которые движутся. Эти эксперименты могут помочь отпрвится в Царство Мёртвых. Песня Орфея. странная. чудаковатая в этом помогает. Ну а некие семейные разборки приводят к разрыву отношений, потому что каждый отстаивает свою точку зрения. без компромиссов. А кентавры как бы настаивают: "В ад, все в ад!" В аду Эвридика предстаёт перед Орфеем в образе Ягуара. Казалось бы вот-вот случится чудо и они вместе вернутся домой. Но нет...И Орфей превращается в чудовищного человека в своей злости. Второй акт открывается адской пыткой Эвридики, где с неё заживо снимают кожу, а она это стоически переносит. А дальше начался практически бенефис Натэллы Сперанской, которая рассказала пару историй из, как оказалось, своей жизни, о том, как она собиралась сделать театр. И знаете, это был тот момент, когда актёры рядом, в общем-то и не были нужны. Очень спокойный монолог уверенной в себе. но чуть уставшей женщины, без излишних эмоций, но с полуинтонациями, которые задевают за живое. При том, что спектакль очень насыщен метафорами, он, тем не менее, понятен. И, кстати, очень красочно оформлен. Проекции на экран добавляют красок. Смешение древнегреческих персонажей и современности приводит к мысли о том, что боги Древней Греции не исчезли, а вернулись на Землю то ли с Олимпа, то ли ещё откуда-то. Орфей выбирается из Царства Мёртвых. Но в каком состоянии? Это уже просто подобие человека, который сошёл с ума от увиденного и пережитого в аду.
от 3 июня 2018
Электротеатр Станиславский
Интересная трактовка мифа об Орфее

Спектакли с высоким рейтингом Электротеатр Станиславский

Самые обсуждаемые спектакли Электротеатр Станиславский