Чайка Москва / Электротеатр Станиславский Мало оценок 4 оценки 4 отзыва Чайка Мало оценок 4 оценки Москва / Электротеатр Станиславский 4 Отзыва Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Ксения С. от 4 февраля 2019 Электротеатр Станиславский afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/chaika-elektroteatr-stanislavskii Три акта, два антракта, один восторг. Спектакль рекомендую поклонникам современного театра, тем, кто не выносит классику, либо плотно ее изучил. Три акта — три режиссерские постановки, при этом режиссеры выступают в роли актерорежиссеров внутри постановок коллег — очень неожиданно было видеть их на сцене. Костюмы и музыка первого акта, подача текста как аксессуара героя — точно и минималистично, наверно, первый акт — самый любимый. Второй построен на актерской импровизации, тут погоду создают харизматичные женщины с шикарным чувством юмора. Экспрессивно, сексуально и ядовито — очень соскучилась по этому послевкусию. Третий акт — медитативный, линчевский и декоративно-костюмированный. Зрителя успокаивают перед тем, как отпустить домой, чтобы он от восторга не мучился бессонницей, видимо. Многие жалуются на длительные антракты, да, второй антракт дался не так легко, как первый, многие не дошли до финала — уехали домой. Я не очень люблю ждать, но того требовал замысел, и не хочется с ним спорить. Идти ли на спектакль? Конечно, идти. Guzeliya A. от 14 сентября 2018 Электротеатр Станиславский afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/chaika-elektroteatr-stanislavskii Длительность постановки 3.40 и еще два антракта по 40 мин., это очень утомительно, тем более, что сама постановка не динамична. Elena Shelagina от 6 сентября 2018 Электротеатр Станиславский afisha.ru/performance/190760/ СМОТРЕТЬ ЭТО НАДО СИЛЬНО ВЫПИВ И НАВСЕГДА РАЗЛЮБИВ АНТОНА ПАВЛОВИЧА Фатима Рзаева от 10 сентября 2017 Электротеатр Станиславский afisha.ru/performance/190760/ Письмо дяде Федору. На мой взгляд, не каждая пьеса или еще какой-нибудь другой материал для постановки может вот так поделиться на три различные точки зрения. Для более-менее успешной реализации такого проекта нужна некоторая, весьма существенная доля непонимания истории, которую предлагает драматург или писатель. Чехов - как раз такой автор; тихий изящный ужас конфликтов, которые его интересуют, не поддаются однозначному захвату понимания. В самих его пьесах нет, как известно, резких драматических обрывов и эмоциональных центров, только вот почему-то плохо всем. Здесь же - отличная театральная история, "нательная" для каждого актера - "Чайка", которая живет в любом театре. Только вот "весь мир - театр". Итак, три истории. Муравицкий делает подиумное шоу, в котором герои безучастно дефилируют, смотрят сквозь друг друга, ввинчивая свои реплики в пространство. Это общество анонимов, произносящих свои монологи, которые могли бы звучать где угодно и перед кем угодно. В то же время это абсолютно современная история про закрытую богемную творческую тусовку, которая устраивает естественный отбор каждому новоприбывшему (замечу, что пьеса не осовременена навязчиво, и одно - пьеса - ассоциируется с другим - "современностью" - само собой), где нет места новому - всему, что меняет расстановку фигур на сцене. Елена Морозова - настоящее украшение стола; ее Аркадина - это такая мать из рассказов пациента психоаналитика: страх и трепет, критика и соблазнение. Очень хищная и инцестуозная. В целом, крепко и в осязаемом контакте с Чеховым получилось. Затем идет Квятковский, который ставит игру прежде всего прочего и делает саму пьесу рабочим материалом для актеров, которые импровизируют от и до. Лично у меня было ощущения их творческого со-знания, какого-то языческого праздника, когда роли словно духи вселяются в каждого из участников. В целом, весело и подвижно. Наконец, Вытоптов. Он решил просто показать, что ему нравится. Ему нравятся сны и Дэвид Линч. И было бы очень нежно, горько и красиво показать сон-мечту Треплева, за которым уже все случилось по-житейски и равнодушно, но внутри которого его Нина приходит в образе Мерлин Монро, как настоящая сияющая мечта; и он тоскует, и она любит, но вместе им не быть. Да, было бы очень красиво, если бы не зазвучавшая тема из "Твин Пикс". Это слишком жирная ассоциация, которая орет на тебя: "ЭТО ЖЕ СОН, ЧУВАК". И да, режиссер тоже любит "Твин Пикс". Как и ты, дружок. В целом, для любителей всего, что стоит рядом с "Твин Пикс". В общем, очень интересно, более того, не слишком рационалистически и псевдоинтеллектуально. Елена Морозова тотальна, дайте ей все роли господи-уже-наконец. И да, очень напрашивается такой опыт с "Гамлетом".