Проза

Проза

2.4
12 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 28 марта 2020
Электротеатр Станиславский
Пойду смотреть в театр, очень уж захватывающе Очень необычная современная постакновка, такого я ещё не видела . После "Свеолийцев" думала не удивлюсь ничему, ан нет. Видео ряд , появляющиеся актеры, великолепное Акапелло... пытаешься все одновременно ухватить, но разум не успевает. Находишься в состоянии лёгкого недоумения,прострации, волнен я и много-много других чувств. Жаль не успела досмотреть онлайн, т.к. обещан показ был до 19-00 28.03.20 , но видео не загружается?
от 28 марта 2020
Электротеатр Станиславский
Пойду смотреть в театр, очень уж захватывающе
от 29 сентября 2019
Электротеатр Станиславский
Талантливо, умно, необычно. Современно о русскости.
от 29 сентября 2019
Электротеатр Станиславский
В огороде бузина, в Киеве дядька: наверно так можно описать этот "спектакль" в двух словах, во первых: актеры не играют,а стоят/сидят за зеркальным экраном(в 6 метрах от зрителя,их трое),с абсолютно безэмоциональный и лицами,не выражающими ни скорбь,ни боль итд. Хор не видно, поет он не разборчиво, с скудным видеорядом,будто бы отрисованным за полчаса не совпадает, т.е.невозможно услышать текст ни Мамлева, ни Чехова. Думаю А.П. перевернулся бы в гробу,если бы это увидел. Режиссеру и автору идеи:прекратите выдавать убогий звук,тупо стоящих актеров и бездарный видеоряд за артхаус новаторство и сюрреализм. P.S. Спустя 15 минут начала спектакля вышло человек 6,в течение действа, за первый час,вышло человек 15, сколько людей отказались смотреть эту сумбурную белеберду, нам неизвестно,т.к. мы ушли через час.
от 9 марта 2019
Электротеатр Станиславский
Это просто какая-то жуткая чернуха под тихое завывание! Мы были в шоке от того, как можно было попасть на такое ужасное зрелище... И зачем, для чего все это показано?! Бррр!!!
от 23 ноября 2018
Электротеатр Станиславский
Такой оперы вы еще никогда не видели... Постановка «Проза» известного композитора Владимира Раннева, сюжет которой основан на рассказе Юрия Мамлеева «Жених» и чеховской повести «Степь», похожа на супер современный комикс - этакая "Пластилиновая ворона" на базе новых технологий, где на стене из подушек главные герои - то рисованные персонажи, то реальные люди, вокруг которых ежесекундно чертятся многочисленные события и явления жизни и уследить за ними совершенно не представляется возможным. В качестве оперного звучания (ведь в опере именно звук самый важный персонаж) - довольно своеобразная акапелла, которая больше похожа на невыразительное чтение книги нежели на хоровое пение. С одной стороны такое режиссерское воплощение двух великих произведений наводит сценический ужас и слегка приедается к концу оперы , с другой - он без сомнения завораживает с первых же минут. Чеховский Егорушка и мамлеевский Ваня слились в нечто единое, чтобы превратить Надю в кучку костей, а самим (самому) занять ее место в доме и стать для его обитателей "божком" (что ему, собственно, и удается, и Раннев это очень красиво подает в конце). И даже при том, что не всегда можно уловить смысл происходящего (то ли вчитываться, то ли вслушиваться), но самое главное, пожалуй, то, что за этим хочется наблюдать, слова хочется услышать и попытаться понять. Спектакль показан в рамках фестиваля «Золотая Маска» в Петербурге
от 23 ноября 2018
Электротеатр Станиславский
Такой оперы вы еще никогда не видели...
от 6 ноября 2018
Электротеатр Станиславский
Ощущение произведённого над тобой акта искусства. И просто хорошо сделанной работы на всех уровнях Прямо в воздухе на сцене эффектно зависают кадры комикса на текст Мамлеева. Встроенные в комикс актёры без остановки поют хоралом чеховскую Степь. При этом отыгрывая текст Мамлеева. Сюжет текста сложный и неприятный. Из-за него многие зрители и ушли, насладившись первым впечатлением от яркой сценографии Марины Алексеевой. Но остро ставит вечные вопросы трансформации души и бренности бытия. Бывают спектакли, где важна форма, есть такие – где содержание. В «Прозе» важен произведенный эффект синестезии – одновременного восприятия искусства разными органами чувств. Которые при этом смешиваются в целое, т.е. зритель видит звук, слышит цвет, чувствует текстуру и всё это одновременно. Поют Чехова, играют Мамлеева.
от 6 ноября 2018
Электротеатр Станиславский
Ощущение произведённого над тобой акта искусства. И просто хорошо сделанной работы на всех уровнях
от 6 ноября 2018
Электротеатр Станиславский
Опера современного композитора и режиссёра Владимира Раннева оставляет ощущение произведённого над тобой акта искусства. И просто хорошо сделанной работы на всех уровнях. Прямо в воздухе на сцене эффектно зависают кадры комикса на текст Мамлеева. Встроенные в комикс актёры без остановки поют хоралом чеховскую Степь. При этом отыгрывая текст Мамлеева. Сюжет текста сложный и неприятный. Из-за него многие зрители и ушли, насладившись первым впечатлением от яркой сценографии Марины Алексеевой. Но остро ставит вечные вопросы трансформации души и бренности бытия. Бывают спектакли, где важна форма, есть такие – где содержание. В «Прозе» важен произведенный эффект синестезии – одновременного восприятия искусства разными органами чувств. Которые при этом смешиваются в целое, т.е. зритель видит звук, слышит цвет, чувствует текстуру и всё это одновременно. Поют Чехова, играют Мамлеева.

Спектакли с высоким рейтингом Электротеатр Станиславский

Самые обсуждаемые спектакли Электротеатр Станиславский