Макс Блэк, или 62 способа подпереть голову рукой Москва / Электротеатр Станиславский Мало оценок 8 оценок 8 отзывов Макс Блэк, или 62 способа подпереть голову рукой Мало оценок 8 оценки Москва / Электротеатр Станиславский 8 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Analitic Журнал от 26 марта 2019 Электротеатр Станиславский afisha.ru/performance/104755/ Стоит посмотреть! На сцене постоянно происходит взаимодействие зрителя и искусства. Звуки превращаются в музыку, что то вспыхивает и загорается, запахи Серы разносятся по залу, дым .... Задействованы все предметы, находящиеся на сцене, над ними ставятся научные эксперименты. И все это показывается зрителю. Ученый испытатель Макс что то бормочет, сыплет афоризмами, размышляет и делится со зрителем. Мне весь спектакль было очень все непонятно, я внимательно следила за ученым и тщетно пыталась понять афоризмы. Пока он не начал размышлять о 62 способах подпереть голову рукой и исследование на эту тему. Тут пришло время для смеха и веселья! Пантелеев великолепен! Спектакль не классический, а скорее перформанс современного искусства. Analitic Журнал от 26 марта 2019 Электротеатр Станиславский afisha.ru/performance/104755/ Стоит посмотреть! Vera от 20 марта 2019 Электротеатр Станиславский afisha.ru/performance/104755/ Бомбическое сочетание театра, света, звука, пиротехники "Макс Блэк, или 62 способа подпереть голову рукой"- это постановка немецкого режиссёра и композитора Хайнера Гёббельса в Электротеатре Станиславский Это уникальное построение нетипичного театра, где нет привычного выделения роли актёра и сюжета с подчинённым музыкальным и световым фоном. Ансамбль - актёр, звук, свет, пиротехника - вместе играют партитуру. Это был театр одного потрясающего актёра. Заслуженный артист России Александр Пантелеев играет учёного в своей лаборатории. Мы с интересом погружаемся в этот поток сознания и хаотичных действий. Зрителю представлен немыслимый монолог, воспринятый нами на одном дыхании. Широчайший диапазон тем от квазисложных до резонирующих тем. Порой мыслительный процесс захватывает героя настолько, что он сам как будто исчезает. Тогда и я как зритель исчезала, а ненавязчиво исчезнуть иногда так приятно. Это был концерт с восхитительно выстроенным озвучиванием. Звук более всего играет со зрителем, потому что далеко не всегда можно отличить, где производится звук. Использовалась технология живого сэмплинга. Сюжет сопровождало изменчивое по настроению героя освещение. Было включено бесчисленное количество световых приборов, и вокруг каждого заплетался семантический контекст. Тело - Дух - Мир, этот посыл Профессор акцентировал так, чтобы дошло до каждого. Важная триада. С одной стороны, ничего не происходило. А с другой, всё менялось, как в калейдоскопе. Этот спектакль можно смело назвать часовым механизмом, образцом инженерного искусства. Для определённого контингента людей это бомба! Полный отзыв: https://flamingovv.livejournal.com/1056756.html Vera от 20 марта 2019 Электротеатр Станиславский afisha.ru/performance/104755/ Бомбическое сочетание театра, света, звука, пиротехники Мария Ю от 19 марта 2019 Электротеатр Станиславский afisha.ru/performance/104755/ Это единственный спектакль известного немецкого режиссёра и композитора Хайнера Гёббельса в России. Он был поставлен более 20 лет назад в Швейцарии, но для российской сцены не просто адаптирован, а изобретён заново, с привлечением потенциала Электротеатра. За столом учёный. Он складывает факториалы и, кажется, не замечает заходящих в зал людей. Все полтора часа спектакля и всю свою жизнь он стремится что-то объяснить и доказать. Мы будто оказываемся с ним в одной комнате, живём его мыслями и питаемся этим. Мы слышим безостановочное бормотание его рассуждений. Но это меньше всего похоже на моноспектакль ЗАРа Александра Пантелеева. Тело спектакля составляют ещё звуки и пиротехника. Они не подчиняются, они равнозначны. И особенность постановки Гёббельса в том, что он предлагает зрителю самому выбирать: смотреть на артиста или огонь, слушать звуки речи, семпла или всё сразу. Хоть постановка слажена, как часовой механизм. Звуковая партитура сложная, над ней трудились Вилли Бопп, Александр Михлин и Владимир Горлинский. Звуки окружают и переполняют учёного, он добывает их голосом, шагами, рубильником, игрой на велосипеде и пластинках, раскупориванием колб и т.д. Звуки складываются в прочную музыкальную композицию, в стиле Электротеатра. При этом из воздуха возникают всякие пиротехнические штуки – вспыхнет пол, пронесётся через сцену огонь, взорвётся что-то, затрещит бикфордов шнур… Пиротехники тоже работают по жёсткой партитуре, причём, часто с абсолютно реальным живым огнём. В драматургии спектакля используются дневники 4 больших учёных, физиков и лириков одновременно, занимавшихся аналитикой, природой наук и структурой знания. Но, как вы поняли, я посмотрела спектакль не про это ). Юрий М. от 5 июля 2018 Электротеатр Станиславский afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/maks-blek-ili-62-sposoba-podperet-golovu-rukoi Всех категорически приветствую, Позавчера был на ужасе, поименованом как «Макс Блэк, или 62 способа подпереть голову рукой». Друзья мои, есть хорошее русское словосочетание "БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ". Оно абсолютно точно описывает смысловую нагрузку данного произведения. Было бы неправильным не заметить работу звукотехников - она хороша, снятие и преобразование звука на высоте. Декорации тоже хорошие. Но несмотря на небольшую продолжительность, наша небольшая компания еле дождалась окончания постановки. Мой мозг был грубо изнасилован текстом, этим бредом. После спектакля было обсуждение, где обсуждали в основном техническую и звуковую составляющую постановки, ну и режиссера. Точку поставил вопрос девушки - "Как Вы считаете, над смыслом текста стоит задумываться или нет?".... Все. Занавес. Никто не смог на него ответить, послышались нервные смешки.....Вообщем не тратьте время друзья мои на эту химеру, не надо. Фатима Рзаева от 18 мая 2017 Электротеатр Станиславский afisha.ru/performance/104755/ Попала на спектакль спонтанно. И для меня его сообщение оказалось родственным и актуальным, поскольку это поле моих личных вопросов (я тоже исследователь). На мой взгляд, спектакль - это рассуждение о наблюдении и воздействии; желание исследовать границы и мотивы человеческой рациональности передались и его форме. Она была весьма сухой и шизоидной для зрителя. Но все же самым ярким впечатлением от постановки осталось четкая передача того самого схизиса между стихией жизни и лабораторией, в которой ее пытаются схватить и изучить: сами декорации - это натюрморт из кучи вещей и приборов; мертвый срез живой жизни, которую невозможно поймать пробиркой. Ну и конечно, это все и о теме "одиночества бегуна на длинную дистанцию" к истине, которая обманчиво переливается где-то вдалеке. Саша Солдатова от 29 июля 2016 Электротеатр Станиславский afisha.ru/performance/104755/ Критика чистого разума - ода чистому безумию. Исповедь учёного в кабинете психотерапевта, где дух и тело так тесно сплелись в одно, противоречивое, что не растащить никакими щипцами логики. Факториалом можно просчитать все варианты рассадки на стульях, но он бессилен в попытке вычислить человека. Брадобрей, который бреет только тех, кто не бреется сам, не может ничего с собой поделать. "Я слишком стар, я слишком молод", - бормочет он себе под нос, и слова его цепляются за предметы, оседают на дно коробки. Время нигде, время повсюду, я - вечно изменяющееся ничто. Птица-тень стражником кружит на задворках ада, с хаосом которого нужно смириться, потому что хаос - это тоже музыка, пусть порой и с мучительными паузами в самой сердцевине.