ПАЛАЧИ

ПАЛАЧИ

4.2
103 оценки
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 6 марта 2020
Гоголь-центр
Перед началом спектакля был промоушен в фойе по теме палачей, жертв и смертной казни. Ну что сказать - я бы не посоветовал спектакль своим близким, т.к. в противном случае меня бы сочли сумасшедшим. Первая часть - сцена в тюрьме Расстрел. сделана сыро, диалоги – не отшлифованы. Играют – так же не очень. Пластиковый перфоманс со смертью. Сцены в кафе - шикардосные, реалистичные. Подобрали, колорит 90-х, джинсы мальвины, столы пластиковые, телек пузатый, пульт на цепочке, пиво Жигулевское, вобла солонющая, клипы Влад Сташевский, форма и сандалии мента, все в точку. Кто главный на сцене - дочь Света! Она главная, что бы не говорили иные, всё крутится вокруг неё, и актриса сыграла великолепно: заикание, манера, формы тела, все попадало, и я верил всему и сопереживал ей. А шпагат, с её то формами - великолепен, чуть не захлопал на этом месте. Молодец! Геннадич - более простой персонаж - военный мужлан, как сказали ли бы мадмуазели, и жена под стать ему. Но жена в образе и прекрасно вписалась. Обзавидуешься игре. Пидоров, нет Сидоров, хорошо сыграл, мне понравилось, ограничен и ты веришь ему, немного переигрывает, но такой текст, чтобы где то массы зрителей должны поржать и поаплодировать. Кац - виртуоз и по сценарию и на сцене - Верю! Так верю, что аж мурашки по коже, от его слов, сказанных и недосказанных. Он держит в напряжении когда появляется на сцене, как удав над кроликами. Александр Филлипенко играет Батю, престарелого старика, палача 30-50хх годов, убивавшего народ пачками, по решению "троек" и пр. чрезвычайных комиссий по расправе над собственным ни в чем не виновным собственным народом. Как только его увидел на сцене аж опешил. Я не знал, что этот мастодонт жив и играет. И как играет!! Веришь ему. Чеканит каждое слово в граните. У меня камень с плеч упал, когда пропавшая девочка наконец обнаружилась живой и здоровой, а мальчика жаль, его повесили.... Палачи они остаются палачами навсегда, вне времени и места. Не зря мальчик в фойе показал реал текущей жизни: Верите ли вы судам? - Неееет; Верите ли вы в беспристрастность правосудия? - Неееет; Вы за смертную казнь? - даааааа......... НЕТ! Вот тот вывод, который нужно вынести от просмотра этого дикого сюжета на сцене, НЕТ ни у кого права убивать себе подобных, по суду или тем более без суда. Это право нам не дано свыше, не развито у нас общество для решений на тему смерти или жизни. Не общество даёт нам жизнь и не обществу забирать её. 05.03.2020 День смерти Сталина. Большого палача. Трое лиц нашли в молодом человеке вину в исчезновении дочки Геннадича: Геннадич, Сидоров и капитан милиции, тоже завсегдатый кабачка Геннадича. Эта Тройка по косвенным свидетельствам о вине - молодого человека, истязала и била его, пытала его, и нечаянно повесила (удушье через петлю). Самое главное, вот эта нечаянность, типа «само так вышло», очень часто происходит у нас до сих пор повсеместно, скрывая одно преступление - губят или даже причиняют смерть другому. Они, эта тройка, при появлении Бати, закрыли его, подвешенного к потолку с петлёй на шее простынями, а затем стульчик упал, и удушение петлей в виде пытки превратилось в повешение. Помочь его поднять, они не могли вовремя, что бы Батя ничего не узнал и они не ударили в грязь лицом перед ним. Так он и умер, не откачали.
от 6 марта 2020
Гоголь-центр
Серебренников довольно ловко перепёр пьесу Макдонаха из Англии 60-х в Россию 90-х. получилось убедительно, выпукло, правдоподобно. обстановка и действительность чётко маркированы деталями той эпохи. единственный прокол, и то вероятно тупо оговорка актёра, когда он заявил, что отправится в "полицию". все мы помним, что ещё не так давно это называлось по-другому... Кирилл Семёныч не смог отказать себе в удовольствии добавить кинематографичности спектаклю. получилось здорово. а зритель, особенно с дальних рядов, наконец обрел то, чего обычно лишен в театре: крупные планы актеров и их мимику. за дождь на сцене особое спасибо создателям спектакля. обилие инвективной лексики не пугало и не раздражало - здесь это было уместно и по делу. первый раз наблюдал, как артисты разыгрываются. начали как-то натянуто. потом раскочегарились. интересная находка сделать дочку немного особенной - так получилось безусловно пронзительней и трогательней. всерьез задумался стоит ли читать накануне пьесу, если это детектив. пожалуй, нет. знание деталей и ключевых моментов подпортило общее впечатление. а ещё кому-то могло показаться, что это история про то, как "злие рюсские" убили милого и немного странного Каца. но ведь это не так, правда ведь?
от 4 марта 2020
Гоголь-центр
Обожаю Гоголь-центр и это один из лучших спектаклей, которые довелось увидеть. Декорации, игра актеров, сюжет - безупречно. Немного неудобно сидеть в амфитеатре большого зала долгое время - по возможности покупайте партер
от 26 февраля 2020
Гоголь-центр
Палачи — это напряженная, эмоциональная и невероятно честная пьеса, посвящённая одной из самых спорных и неоднозначных тем, — теме смертной казни. И вновь я поражаюсь, насколько мастерски Кириллу Серебренникову удаётся адаптировать работы зарубежных авторов под российскую действительность. На этот раз оригинальный текст пьесы подвергся не столь значительным изменениям. Но Кириллу Серебренникову удалось создать неповторимый российский антураж, сохранив первоначальный замысел и посыл Мартина Макдонаха, что стало очередным подтверждением его непревзойденного таланта.
от 13 февраля 2020
Гоголь-центр
Отличный спектакль! Люблю драматургию Макдонаха, но в данном случае текст был несколько переработан К.Серебренниковым с учетом наших российских реалий. Спектакль держит в напряжении постоянно, интрига сохраняется. Особо следует отменить блестящую актерскую игру Е.Харитонова и С.Штейнберга, а также Александра Филиппенко. Олег Гущин в главной роли лучший!
от 11 февраля 2020
Гоголь-центр
Серебренников сделал отличную адаптацию МакДоны так, что история с мельчайшими деталями выглядит абсолютно релевантно нам, будто написана местным автором, плюс обогащена-сдобрена кой-какими специями-добавками. Полностью понять это можно, посмотрев английскую постановку. А вот другие сравнения не в пользу версии ГЦ. Если в оригинале - это пусть и черная, но все-таки в первую очередь комедия, динамичная, связная и рассказываемая за 2 часа, то у КС - тяжеловесная, зачастую провисающая и местами распадающаяся конструкция, неспешная, тянущаяся больше 3 часов, лобовая и растерявшая большую часть смеха. Отдельно огорчает ощущение недостаточного режиссерского вовлечения (словно смотришь все еще сыроватый прогон), как будто и эта работа выпущена из-под домашнего ареста, без непосредственного личного участия.
от 30 января 2020
Гоголь-центр
При минимальном изменении оригинального текста пьесы, она очень органично вписана в российскую действительность. При общем очень хорошем впечатлении о постановке хочу отдельно отметить прекрасную актерскую работу Анны Гуляренко и Ольги Добриной.
от 28 января 2020
Гоголь-центр
Трудно однозначно ответить, о чем спектакль: о том, что палачи бывшими не бывают, или об удобстве жить, не сомневаясь в своей правоте? Однозначно талантливый спектакль, после которого не знаешь, то от тебе было смешно, то ли жутко. Очень понравилась игра актеров, особенно хорош Антон Васильев в роли Сидорова. В идущей крупным планом сцене, он не позволяет себе ни секунды фальши, здесь и и любопытство, и хитрость и ужас от того, к чему могут привести его личные действия. Не оттого ли в финале, когда опять думать не нужно, он радостно прыгает над трупом?.. Впрочем, это моё суб’ективное мнение. Идите и смотрите!
от 28 января 2020
Гоголь-центр
Спектакль "Палачи" в Гоголь-центре предваряет небольшая лекция об истории вопроса. Она посвящена проблеме смертной казни. Впрочем, спектакль шире этой темы. Жестокий кровавый пролог является антитезой "тихой", словно обыденной казни в конце второго действия. Казни символической для зрителя, неприятной потому, что ощущение, что ее совершаешь ты сам, ежедневно. Такое противопоставление расширяет смысловой объем пьесы, делает ее остросовременной и вневременной сразу. Дискуссия об отмене смертной казни, безусловно, есть. Значение и гуманистическая ценность ее подчеркивается кадрами подписания указа о введения маратория. Политический акцент дискуссия приобретает, когда зритель осознает, что бывших палачей не бывает. Как бывших сотрудников спец.служб. Кульминация этого сюжета - приход Бати (прекрасная роль любимого Александра Филиппенко!). Батя в прошлом, на пенсии, забыт всеми, его вспоминают вот по случаю таких вот юбилеев маратория, с разговора о котором начинается основная часть спектакля. Но Батя и в настоящем. Он жив и актуален сейчас, поэтому перед ним надо держать выправку и милиционеру и тем более "ученику". И как сложно от этого палача избавиться человеку в отдельности и стране в целом. Но тут же нам показан и неприятный образ - точнее образ через вкус - такой страны: теплое пиво-пойло со вкусом мочи...Вкус тупого бравурного патриотизма и лизоблюдства. Бывших палачей не бывает. Палачей не только по профессии. Скорее - по призванию или по неосторожности, или по умыслу... Эта широкая трактовка понятия тут тоже есть, поэтому спектакль обращен к каждому. Палач - всякий, кто может осудить, унизить, обесценить человеческое достоинство, кто грубостью уничтожает красоту и свободу. Убить палача в себе - вот может быть самый важный смысл спектакля.
от 27 января 2020
Гоголь-центр
Гоголь центр уже давно является залогом успеха! Палачи очень гармонично вписывается в репертуар. Профессионален,интересно,местами забавно, ни капли не скучно, на одном дыхании! Всем рекомендую!!! Однозначно!!!

Спектакли с высоким рейтингом Гоголь-центр

Самые обсуждаемые спектакли Гоголь-центр