ПАЛАЧИ Москва / Гоголь-центр 4.2 103 оценки 103 отзыва ПАЛАЧИ 4.2 103 оценки Москва / Гоголь-центр 103 Отзыва Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Альберт Мкртумян от 29 января 2021 Гоголь-центр listim.com/shows/palachi Лучший спектакль Гоголь-центра! Александр Филиппенко восхитителен. Семён Штейнберг очень хорош! Кирилл Серебряников ставил этот спектакль, находясь под домашним арестом, поэтому постановка оказалась чрезвычайно крутой! Юрий от 27 января 2021 Гоголь-центр listim.com/shows/palachi Прекрасный спектакль, очень понравились Александр Филипенко и Семен Штейнберг. Спектакль о том, что полстраны сидит, а полстраны их охраняет, и ничего не меняется со временем. Спектакль очень подходит к нашему времени. Екатерина Белая от 12 октября 2020 Гоголь-центр listim.com/shows/palachi Достойно похожа в театр. Прекрасный сюжет, отличная игра актёров, сложные и уникальные декорации. Были в Гоголь-центре первый раз, пойдём ещё обязательно на другие постановки, ожидаем многого теперь Сатдаров Радик Рамилович от 11 октября 2020 Гоголь-центр listim.com/shows/palachi Потрясающий спектакль, полное погружение в курортное Туапсе. В какой то момент остро хочется выпить Жигулевского, постоять под дождем на сцене, подпеть Кашину, выйти на свежий воздух , снять маску и подышать Блинов Андрей от 10 октября 2020 Гоголь-центр listim.com/shows/palachi Перенос событий произведения Макдонаха из Англии в Россию интересная творческая находка. Зритель не отвлекается на иностранные заморочки, а наблюдает исключительно за смысловым посылом. Посыл в общем-то не сложный: палачей бывших не бывает , все деформации, которые получены от взаимоотношений с Ненормальной средой остаются в человеке после того как это среда трансформируется в сторону нормы. Это очень актуально на нынешнем этапе развития нашей страны. Воспринимать смысл мне лично мешало обилие мата, хотя его применение персонажами спектакля было органично. Галкина Анна Константиновна от 10 октября 2020 Гоголь-центр listim.com/shows/palachi Кирилл Серебренников как всегда филигранно адаптировал историю под российские реалии, так, что персонажи максимально естественно и кажется, что это происходит где-то рядом. И оно действительно рядом. И эта история даже не просто о палачах, а в целом о тех людях, которые в своей жестокости не знают границ, и какую бы обыкновенную жизнь они ни пытались вести, с близкими поступают так же. Александр Филиппенко - мэтр. Выходит на сцену и достаточно 10 минут, чтобы зал остался в восторге. Оксана Суханова от 10 октября 2020 Гоголь-центр listim.com/shows/palachi Замечательная адаптация пьесы Мартина МакДоны. Совсем непростая и даже страшная тема. Но я такое в театре люблю. Люблю МакДону и Серебренникова. Человек-подушка - идеальное сочетание. Теперь прибавились Палачи. Прекрасные актёры. Каждый герой запоминается. Балыбина Надежда от 10 октября 2020 Гоголь-центр listim.com/shows/palachi Впервые были в Гоголь Центре, остались крайне довольны спектаклем! Ярко, необычно, свежо, смотришь не отрываясь. Смешно и пронзительно грустно порой. Все продумано до мелочей, что держит внимание и интерес зрителя все 3 часа (с антрактом). таперечкина марина от 1 апреля 2020 Гоголь-центр listim.com/shows/palachi Стараюсь посещать все спектакли Гоголь-центра, вот и на этот раз посетила премьеру Палачи. Было по настоящему интересно, как Кириллу Серебрянникова удалось адаптировать чисто английский материал под нашу действительность. Мы-общество, которое по советской традиции состоит из жертв и палачей, которые часто играют свои роли не осознавая. Полезно посмотреть этот спектакль, наконец, понять паттерны, которые тобой движут и попытаться избавится от порочного рабского ярма. Ульяна от 14 марта 2020 Гоголь-центр listim.com/shows/palachi Очень душевный спектакль с яркими как на подбор персонажами - каждый образ продуман до мелочей, каждая фраза не в бровь, а в глаз. Весьма впечатлили спецэффекты - на сцене шел самый настоящий дождь! Я осталась крайне довольна. Только в амфитеатре сиденья без спинок, и три часа довольно тяжело высидеть. Но то, что происходит на сцене, заставляет забыть о дискомфорте. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11