ПАЛАЧИ

ПАЛАЧИ

4.2
103 оценки
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 8 марта 2020
Гоголь-центр
мне очень нравятся фильмы/книги/театральные постановки о суровой России, такой, которую жители Москвы и области, к счастью, думаю, уже не видимо и это как раз спектакль про то, что старшее поколение так сильно хочет забыть, запереть и никогда не вспоминать. жестко, едко, обидно и очень реалистично любителям Быкова - обязательно must see
от 8 марта 2020
Гоголь-центр
Отличный спектакль! Есть и над чем посмеяться, и о чем задуматься. Прекрасная актёрская игра, интересная находка в декорациях с экраном. Остались под большим впечатлением (впрочем, как всегда после спектаклей Гоголь-центра). Большое спасибо всем причастным за проделанный труд!
от 7 марта 2020
Гоголь-центр
Очень сильный и очень страшный спектакль, затрагивающий сложные и неоднозначные проблемы. Самое интересное-это моё зрительское ощущение, которое периодически изменяется по отношению к персонажам по ходу спектакля. После спектакля есть повод подумать и поговорить.
от 7 марта 2020
Гоголь-центр
Очень интересный спектакль, необычная тема, талантливо поставлен, как и многое, что ставит К. Серебренников!!! Прекрасная игра актеров! Декорации, свет, музыка гармоничны и хорошо составляют единое целое спектакля. Я получил огромное удовольствие и 3 часа пролетели как миг. Большое спасибо!!!!
от 7 марта 2020
Гоголь-центр
Интересное прочтение,Кардинально отличается от постановки в БДТ.Перенос действия в Россию значительно усиливает восприятие Макдонаха . Трагедия личной ответственности за жестокость и равнодушие человека исполнявшего свой долг.Отдельно хочу отметить изумительную работу Александра Филиппенко.
от 7 марта 2020
Гоголь-центр
Кажется, будто в конце первого акта ты уже все понял. Раскусил сюжет и теперь спокойно ждешь второго акта, слегка ухмыляясь "какой я все-таки догадливый!". Но не тут-то было! Спектакль оказывается куда глубже и интереснее!! Я напрямую и косвенно затрагиваются важные жизненные вопросы, а сюжет максимально органично вписан в русскую действительность! Отдельное спасибо хочется сказать актерам - благодаря их великолепной игре не просто смотришь, но проживаешь спектакль! Спасибо, это восторг!
от 7 марта 2020
Гоголь-центр
Спектакль по пьесе Макдонаха не может быть плохим по определению. Серебренников адаптировал пьесу под российские реалии, добавил оригинальные декорации и сценическое решение. Были моменты, когда я "выпадала" из действия из-за игры актеров или странного режиссерского решения, но в целом все супер. За первым бытовым слоем истории есть минимум еще социально-политический, а то и больше.
от 6 марта 2020
Гоголь-центр
Сказать, что я в восторге от серебренниковских Палачей, - это не сказать ничего. «Восторг» здесь абсолютно неуместный эпитет, и тем не менее. Я не пришла в театр смотреть спектакль про «ихнюю» жизнь. Кажется, я и прожила эту жизнь, пришла вначале в расстрельную, потом каким-то образом в пивнуху, потом это я стояла за стойкой бара, а мой мужик повесил какого-то извращенца, который вроде как и ни при чем. Абсолютно черный юмор, как я люблю: «Вы заняты, что ли?» - «Да дел у нас по горло!» - а за ширмой с петлей на шее уже стоит на стуле трикстер-полусумасшедший Муни-Кац. И все эти палачи – мы. Все, кто вздыхает о «твёрдой руке», кто визжит «Сталина на них нет», все, кто им втайне или явно сочувствует, - всё это мы. Это наша реальность, и она вокруг нас. Я/Мы палачи – по профессии, по призванию или в душе. Ну и актеры, конечно же. Антона Васильева узнала по губам и уже потом проверила справочник и обрадовалась, что да – это он, тот самый главный герой из бесконечного нтв-шного сериала. Владимира Майнзингера никогда не видела ни в кино, ни на сцене, и его Геннадич до такой степени убедителен в своей страшной простоте, что оторопь берет. Ну а Филиппенко в роли главного палача – это очередная реинкарнация его Смерти из «Звезды и смерти Хоакина Мурьеты», только более приземленная, наша, родная, скрепная – и поэтому еще более страшная. Признаюсь, что я шла в Гоголь-центр с замиранием сэрдца, ибо смотрела оригинальный макдонаховский спектакль в постановке лондонского театра и не представляла, к каким последствиям могла бы привести его «адаптация». К счастью, эффекта вставного зуба не было. Спектакль категории 18 - и это понятно по тематике. Нервным и впечатлительным на заметку – обсценная лексика присутствует весьма и весьма, и странно было бы по-другому.
от 6 марта 2020
Гоголь-центр
Это определенно тот самый формат спектакля, который я люблю! Не посмеяться, уйти и забыть. Нет! Практически документалка, погрузившая в проблему общества. Известную, всплывающую, но, как водится, затираемую. Очень понравился и формат спектакля, и сам спектакль, и игра актеров! Перед началом спектакля в холле, все желающие могли погрузиться в предысторию спектакля, настроиться на то, что предстоит увидеть. А дальше плавно перемещаемся в зал, где начинается действо. Смотрела на одном дыхании. Лично мне немного не хватило дораскрытия на сцене некоторых идей, но идея с развязкой в конце очень интересная. Ещё хотела бы выделить техническое оснащение 2 действия- выше всяких похвал. Без этой детали, определенно бы не хватало глубины происходящему на сцене.
от 6 марта 2020
Гоголь-центр
Показалась неудачной подборка актера на роль дочки хотя бы в силу возраста актрисы, явно сильно далекому от 15 лет. Очень понравились "природные спецэффекты" - долго присматривалась, не иллюзия ли.

Спектакли с высоким рейтингом Гоголь-центр

Самые обсуждаемые спектакли Гоголь-центр