Шекспир

Шекспир

3.2
58 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 16 января 2018
Гоголь-центр
Хулиганство на театральных подмостках. Очень надеюсь больше не попадать на подобные "шедевры". Слишком активный поиск новых форм часто заводит в тупик. Подобные постановки можно осуществлять только на средства спонсоров и самого постановщика.
от 16 января 2018
Гоголь-центр
Скучно. На декорациях и костюмах сэкономили - поэтому все в простых чёрных джинсах и на фоне чёрного задника. Если бы не надписи на сцене - какой рассказ Шекспира - никто ничего не понял бы. Ну и как «вишенка на торте» - голый парень стоящий на сцене лицом к залу - что этим хотели сказать? Наверное, только то, что «смотрите какие мы крутые». Есть только одна отлично сыгранная сцена - «роды Гертруды». Все остальное какие-то кривляния с потугами на высший смысл.
от 16 января 2018
Гоголь-центр
Постановка, несомненно, на любителя - очень символично, местами жутковато, не всё понятно и немного путано. Но я и есть тот самый любитель :) Покупая билет на эту постановку, лучше быть уверенным, что вы так или иначе знакомы с творчеством Шекспира, и чем глубже, тем больше вероятность, что вам понравится.
от 16 января 2018
Гоголь-центр
В целом средний спектакль: спектакль не настолько хорош, как, например, хорегорафические спектакли Анжелики Холиной в театре Вахтангова (Анна Каренина, Берег женщин), но и не так ужасен на мой вкус как "Жанна Дарк" в театре Пушкина.
от 16 января 2018
Гоголь-центр
Вдохновившись списком обязательных к посещению мероприятий, прочитанным в каком-то глянцевом журнале, я взяла подругу в охапку, и мы пошли смотреть «Шекспира». Потрясающая постановка, отличная игра артистов, замечательная труппа. Каждый жест, каждый шаг, каждый поворот головы отработан с точностью до миллиметра. И единственный минус скорее нужно поставить мне, ибо я поняла, что надо перечитывать Шекспира. Так что прошу Вас, администрация Гоголь-центра, напишите предупреждение с тремя восклицательными на афише: «Перед просмотром ознакомьтесь с творчеством писателя!!!»
от 16 января 2018
Гоголь-центр
К сожалению, спектакль оставил двойственное впечатление. Режиссура и игра актеров безусловно хороши, однако в соответствии с названием спектакля хотелось бы большего проникновения в мир именно Шекспира.
от 16 ноября 2017
Гоголь-центр
Все в этом спектакле “соткано из вещества того же, что наши сны”. Протагонисты уступают первый план второстепенным героям, которые выплывают из черного пространства книжной вселенной, где нет ни направлений, ни гравитации, лишь зачатки слова и движения. Они очень правдивы, очень резко очерчены. Пластические формы шекспировских сновидений - самые яростные из возможных. В бешеном движении взрезается пространство между классическим текстом и зрителем. И скорлупа традиционного прочтения раскалывается на сотни золотых осколков. Существа, герои пьес или воплощенное чувство - кто или что живет в темном пространстве закрытой книги? “Шекспир” - это спектакль, который каждый зритель может прочесть с разной степенью глубины и вовлеченности, и каждый зритель будет прав в своем прочтении. Полифония создающихся на сцене миров найдет отклик у любого взыскателя. На этот спектакль стоит идти, если вы не боитесь трагических и нервных теней, не боитесь обнаженного тела, напряженного, точно тончайший нерв, не боитесь бешеной энергетики, переполняющей зал во время спектакля. Загляните за форзац знакомых книг, и вы застанете там всех героев врасплох - с их болью, разочарованием, колдовством и предательством. И любовью.
от 12 ноября 2017
Гоголь-центр
Мне очень нравится стилистика спектаклей Гоголь-центра и то колоссальное впечатление, которое они на меня производят. "Шекспир" тоже поставлен в стилистике этого театра, но я бы пока скорее назвала это заявкой на хороший спектакль. Потому что есть очень крутые сцены – прям до вау, а есть эмоциональные и энергетические провалы. Но я смотрела в день премьеры. Надеюсь, что спектакль просто пока еще сырой. Я в любом случае приду еще раз, потому что не все образы мне удалось расшифровать. А где-то только в конце сцены приходило осознание, кто есть кто и хотелось отмотать назад и пересмотреть уже с понимаем. Да, смотреть пластические спектакли сложно, а когда они представляют собой симбиоз творчества автора, в особенности. К таким спектаклям обязательно нужно готовиться, знать произведения. Я готовилась, но каких-то знаний не хватило, где-то не включилась ассоциация, что-то я не поняла. Допустим, монолог как обнажение души, да. Монолог как осуждение тяги к власти и богатству, да. Два других загадка на будущее. А еще "публика никуда не годилась" (с). Очевидно, пришли, не представляя, на что идут, а потому очень мешали вникнуть. Но были очень крутые моменты: Офелия с завядшими фиалками, ветка из леса, образ Полония, Лир, призрак. И Байрон!!! Одину нужно играть моноспектакли, потому что он настолько невероятный артист, что где бы он ни играл, он всех затмевает. И он остается самым ярким и даже единственным воспоминанием о спектакле. Так и здесь. Это было вау! Целых три вау. Я пожалела, что была без цветов. Вот даже ради одного его танца на этот спектакль стоит вернуться. А песня его с краю сцены. Вероятно, в этот момент в центре развивался какой-то сюжет, но я даже не обратила внимания на эту подтанцовку. Байрон… Какой Байрон! Надеюсь, в следующий раз я смогу сказать о постановке в целом: какой спектакль! Пока же с премьерой и удачи!

Спектакли с высоким рейтингом Гоголь-центр

Самые обсуждаемые спектакли Гоголь-центр