Шекспир

Шекспир

3.2
58 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 12 марта 2018
Гоголь-центр
Скорее это не спектакль, а яркое, динамичное музыкально-танцевальное представление. Потрясающая пластика молодых актеров. Красивый свет. Не всё происходящее на сцене лично мной было принято, но общее впечатление самое положительное. Рекомендую.
от 12 марта 2018
Гоголь-центр
Думаю, прошаренная аудитория напишет over9000 положительных отзывов, так что напишу - как всё есть, ещё незамыленным взглядом. )) Театр. Театры (как и рестораны) можно сравнивать *согласно купленным билетам*, в самом прямом смысле, цены на билеты - как на топовые спектакли Виктюка, с ним (Виктюком) и будем сравнивать. Попадая в театр, понимаешь, что попал в модное место (плюс!) - ободранные/исписанные (даже в туалете) стены, модная аудитория: куча девочек (трети из которых - как пить дать нельзя смотреть спектакль, о чём прямо написано на билете), метросексуальные юноши разных полов, пара клоунов/пара придурков/пара педофилов, хороший и вкусный буфет - в общем всё как в хорошем ночном клубе. Это гуд! (Виктюк курит) Идём дальше... чувак *среднего возраста* читает лекцию *средней паршивости*, о Шекспире, разумеется... по тому как он объясняет (на языке средней школы) сам себе, что же он хочет сказать аудитории - понимаешь, что это не режиссёр... хотя, посмотрев спектакль... ну да Бог с ним, всё-таки: 1) лекция опциональна, 2) лектор должен увлекать аудиторию, 3) хотел (как мог) помочь главному режиссёру, слышал собирают средства - положил 500руб в пальто, но они в гардеробе не пропали. В общем, ничего интересного - Зиро! Входим в зал, он тёмный, клёвый, народу куча - и тишина!, про *неудобные стулья* - больше наговоры, единственная проблема - стулья стоят на полу, а сцена возвышена, если перед тобой сядет туша (даже во втором-третьем ряду - не будет видно половину сцены, а если две - то уже полный ай-ай-ай, придётся открывать чакры - причём все сразу. Есть во всём этом своя атмосфера/своя специфика/некая непредсказуемость и шарм. Я пытался согнать девушку с хорошей грудью со *своего* 4 места в 10 ряду, хотя в билете у меня было написано 4 ряд 10 место. Персонал отнёсся благодушно, и улыбнулся с пониманием дела (будто я был под веществами, и они - тоже). Мне персонал понравлся. ОК! Спектакль. Спектакль начался с рассинхрона, видимо его давно не играли, и репетировали пару часов, за пару часов. Потом всё это постепенно выровнялось, и стало *примерно* попадать, сама хореография, при всей бойкости/сексуальности (даже с актрисами 60 ) происходящего - не отличалась умом, сообразительностью, и прочими *языками тела*, о которых говорилось в фойе минут 6... после Виктюка смотреть такое невозможно, честно. Дальше была пара очень интересных (в смысле, стало интересно смотреть) находок, а потом ВНЕЗАПНО, за переднем плане, сняли платье с молодого человека - и король оказался голый! Девочки в партере дружно захихикали. Понятно, что спектакль расчитан на студентов и школьников, но мне всегда казалось, что девушке не надо платить 3000-5000рублей, и сидеть/ждать целый час, чтобы посмотреть на ничем не выдающийся член. Больше никого не раздевали, включая всех задействованных в спектакле фигуристых актрис - что уже странно... даже, я бы сказал, неожиданно - зал только этого и ждал... ждал-ждал, и не дождался! )) Ещё момент, на поклон артисты выходили в майках *Свободу режиссёру* с портретом *того самого* режиссёра... я думал, эта история уже плесенью покрылась - ан нет! Это было неожиданно, что тоже неплохо. ПС Щедро дам твёрдую пятёрку (из 10) за спектакль, 2 балла за стриптиз, пару (реально) хороших моментов, поюще-танцующего Филла Ричардса, а так же *свободу*, *неожиданность*, и *надежду* (на того самого режиссёра, т.к. уже купил билеты) - итого 7 баллов! ППС Если вы по каким-то причинам не попали на спектакль *Шекспир*, который продавался как *уникальная возможность, осталось 2 свободных места* - вы (включая девушек-подростков) абсолютно ничего не потеряли. С другой стороны, место не столько *театральное*, сколько *тусовочное* - если рассматривать действо как поход в клуб, то всё ОК, более чем!
от 12 марта 2018
Гоголь-центр
Была неприятно поражена увиденным. До этого нареканий к данную театру не было, считала его любимым за неординарные, но в то же время сюжетные постановки. В данном спектакле было мало Шекспира, герои трудно узнаваемы. Слов почти не было, а по танцу было сложно понять, что нового придумал автор. И я считаю, что полное оголение одного из героев было неуместным. Что понравилось, так это пение некоторых актеров, в целом хореография (особенно танец леди Макбет) и концовка.
от 12 марта 2018
Гоголь-центр
Очень понравился спектакль своей невероятной пластикой! Потрясающие движения, музыка, минималистичные, но очень впечатляющие декорации Ксении Перетрухиной! Но в моем понимании все разбилось в отдельные номера. Не сложилось целостного произведения. Но ради нескольких номеров, можно смотреть ни одним раз. Всем рекомендую!
от 11 марта 2018
Гоголь-центр
Для любителей экспериментального театра и желающих прийти на спектакль - балетную постановку совет один - однозначно идти! Туда же идти любителям "некрасивого" Шекспира и гротеска. Местами будет неприятно, отталкивающе, но ведь так и должно быть. Старшему поколению, свободному от предрассудков и не шарахающемуся от наготы в любом своем проявлении - идти и еще раз идти!
от 11 марта 2018
Гоголь-центр
Смотрели Шекспира. В Гоголь центре. Современная постановка. Прошла бы на 7 баллов, но зачем нужно было показывать голого мужика?!? Тогда бы уж и брату показали... а так не честно...почему семейные пары должны это наблюдать?
от 11 марта 2018
Гоголь-центр
Очень танцевально, очень музыкально, очень непонятно (судя по уходившим досрочно). Как и на любой (особенно современный) спектакль, важно правильно настроиться, чтобы получить удовольствие (или хотя бы удовлетворение). В спектакле крайне мало слов (немногочисленные надписи на стене, "простые, как МЫЧАНИЕ" 4 монолога, песенные тексты (лишь частично на русском языке), зато много движения. Понравится тому, кто любит читать хореографический язык, кто любит угадывать в намеках знакомые лица (здесь это герои разных пьес Шекспира), кто готов в странностях находить и интерпретировать намеки.
от 11 марта 2018
Гоголь-центр
Это просто надо видеть! Разные эмоции, разные чувства -от полного непонимания происходящего до полного восторга увиденного. Шикарные голоса, великолепная пластика, креативные декорации. Гоголь центр всегда поражает своей необычностью, этот спектакль не исключение. Я не могу сказать, что буду всем советовать этот спектакль, я всем просто скажу -сходить стоит.
от 11 марта 2018
Гоголь-центр
Первый раз видела спектакль в современной постановке ,без слов.Признаюсь честно,не все произведения Шекспира читала,поэтому не сразу вникла суть спектакля .Постановка необычна,заставляет зрителя вдумываться .Я,как зритель понимаю,что у меня большие пробелы в поэзии Шекспира ,поэтому буду читать ,и знакомиться с великими произведениями .Актеры показали свой профессионализм в пластике танца и пение .Спектакль понравился.
от 29 января 2018
Гоголь-центр
Про нежность,нет промежность, именно промежность стала точкой схода перспектив бескрайнего холста главных шекспировских пьес в постановке гоголь центра. Странно, неуместно и глупо. Хореография напоминает наивные эксперименты Мейерхольда в биодинамике. Неинтересно, плоско и криво. Непокидающее ощущение, что зритель, который некогда был краеугольным камнем театра шекспира, здесь оказывается лишним, случайным свидетелем деградации и опустошения

Спектакли с высоким рейтингом Гоголь-центр

Самые обсуждаемые спектакли Гоголь-центр