Шекспир

Шекспир

3.2
58 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 24 февраля 2019
Гоголь-центр
Довольно хорошая постановка, являющаяся современной хореографической фантазией на темы Шекспира. Текста почти нет, но много пластического театра и современного танца. Смело применяются современные технологии. Продумано, красиво, неожиданно, местами шокирующе (роды Гертруды поставлены очень натуралистично). Сходить посмотреть безусловно надо. Тем не менее, ставлю 8 из 10, так как до уровня профессиональных танцоров занятые в спектакле актёры Гоголь-центра большей частью не дотягивают.
от 13 февраля 2019
Гоголь-центр
Чрезвычайно интересный взгляд на трагедии Шекспира предложил Гоголь-центр. Хореография, живая и записанная музыка, профессиональный вокал, игры со светом и домысливание того, что Шекспир "хотел, но представил" в Макбете, Ромео и Джульетте, Гамлете и Короле Лире - всё это говорит в пользу создателей этого спектакля, который держит зрителя в напряжении все 2 часа действа. При этом ты понимаешь, что прошло 2 часа только, когда смотришь на часы, выходя из театра. Спектакль сделан на одном дыхании, можно сказать, что на одном вздохе - выдыхаешь, когда понимаешь, что актеры вышли на поклоны. Почему-то хочется продолжения! Очевидно, спектакль нужно смотреть несколько раз, чтобы уловить все полутона сюжета и их хитросплетения. А может быть, просто подготовить небольшое либретто, знакомство с которым поможет лучше ориентироваться в чётко выстроенной, но такой неожиданной содержательной стороне этого великолепного глубоко продуманного и отлаженного действа.
от 21 ноября 2018
Гоголь-центр
Интересная постановка. Пластика тела, танцы, выражение разных эмоций, очень чувственно. Мне не понравилось в спектакле, что много тем агрессивных, связанных с агрессией. Голый парень - ну это прям ту мач. Не понимаю, зачем это делать. Не могу сказать, что вынесла много смысла, и какое-то глубокое соединение с чем-то красивым, вдохновляющим, сильным, какое бывает от взаимодействия со спектаклями. Мне лично, не хватило баланса между агрессивными, такими очень сильными выразительными сценами, где много сильных эмоций со сценами, которые успокаивают, заземляют, балансируют. И в финале чего-то завершающего, интегрирующего все, делающего целостным опыт, разглаживающим все эти яркие очень первобытные эмоции. Наверное мне не понравилось состояние, которое у меня было после, и весь тот анализ, который я написала, это про это. Но я вдохновилась движением, танцем, телами... вот:) спасибо!
от 19 ноября 2018
Гоголь-центр
Как и все в Гоголь Центре у Кирилла Серебренникова на высочайшем уровне. Абсолютно универсальные актеры способные к серьезному вокалу-драматическому мастерству-пантомиме-балету. Очень яркая и самобытная трактовка произведений Шекспира. Очень интересная предспектакльная лекция Валерия Печейкина. Удачи и мужества театру в непростой для него ситуации и свободу режиссеру Кириллу Серебренникову!
от 18 ноября 2018
Гоголь-центр
Потрясающий перформанс, который не оставил равнодушным зрителей. Некоторые из них выходили из зала, по-видимому, они не смогли справиться с энергетикой. Работа хореографов просто на космическом уровне.
от 18 ноября 2018
Гоголь-центр
Здесь нет монологов, но есть движения: язык Шекспира тонко и плавно или весьма грубо и резко представлен в танце. Нужно знать Шекспира, чтобы понять хотя бы часть действа. Нужно готовиться к вызову, откровенности и шоку если хотите. Шекспир впрочем гораздо более вызывающий, откровенный и шокирующий, не даром он "рубит" всех своих героев моралью и "косит" смертью. Я бы назвал находкой режиссерский подход почти ничего не сказать и почти все показать. Отрывки (сцены) из пьес перемешаны: Роды Гертруды невообразимы, Монтекки vs Капулетти прямо как "красное и черное", Гамлет и здесь мечется, как прокаженный. Особенно шикарен задний подъем сцены: с этого "холма" или скатываются, или сползают, или наоборот - в него взбираются, чтобы упасть в бездну. В некоторых сценах бедна играет главную роль. К этой постановке надо быть готовыми.
от 18 ноября 2018
Гоголь-центр
Спектакль меня потряс. Хореография, сценография, режиссура, по моему соответствовала самым топовым тенденциям в театральном искусстве. Были на мой взгляд шероховатости в синхронных танцевальных номерах..., но это вопрос наработки. Я обожаю Я6 Гэ и хотела бы отметить ее монолог и его безумно точные интонации. Удалась сцена Рожающей Гертруды по ее силе воплощения и эмоциональности. Спасибо всей труппе театра за этот праздник и свободу Кириллу Серебрянникову!
от 17 ноября 2018
Гоголь-центр
Доброго дня , на этот спектакль я пришла уже 3-й раз, и каждый раз до мурашек. После первого раза выходишь и не понимаешь , что это было, начинаешь перечитывать оригинал, что бы понять, что же там увидел режиссёр. Во второй раз , приходишь в полном вооружении , и получаешь наслаждение от увиденного. Третий раз стал закрепляющим ощущения. Спасибо
от 17 ноября 2018
Гоголь-центр
Впервые в жизни зевала в театре, честно говоря, сама в шоке. Аудио-визуальная составляющая удивительная. Сложно передать словами, но свет и звук как будто из другого мира. Поражает актерская форма, танцы не впечатлили, но тела играли, однозначно. Мне непонятны 2 момента: 1 - зачем раздевали догола одного из героев (без спойлеров). Я не против наготы, просто не увидела надобности. 2 - в одном моменте была полоска огня, тоже не до конца поняла зачем. Возможно упустила по сюжету, но она выглядела не зрелищно, а скорее безысходно. Восторженных отзывов оставить не могу. Сходить стоит, чтобы просто посмотреть на режиссуру света и звука, это мощно. Я зевала дважды, один раз на моменте, где описывали сон (не скажу чей, чтобы заранее никого не программировать). Может так и было задумано (врятли)? Больше всех запомнился Один Байрон (американский актёр), танцует и поёт, как языческий Бог. Магнетизм через край, внимание приковывает на раз. Рубрика КАКОГОХРЕНАЗДЕСЬТАКИЕЦЕНЫ?! Капучино маленький и не очень вкусный - 250 рублей, маленькая банка колы - 200 рублей, программа спектакля - 100 рублей (особой информативности нет). А напоследок: СВОБОДУ МАСТЕРУ уже, пожалуйста. Хватит издеваться над челрвеком.
от 17 ноября 2018
Гоголь-центр
В спектакле Шекспир хореографические формы преобладают над содержанием произведений, сцены из различных произведений классика сменяют друг друга, на смену Гамлету приходит Отелло, Афелию сменяет Джульетта, и всё это - танец. Спектакль представляет собой пустой сосуд, зрителю предстоит наполнить его самому. Что в нем будет? Вино? Яд? Или же он так и останется пуст, зависит только от вас.

Спектакли с высоким рейтингом Гоголь-центр

Самые обсуждаемые спектакли Гоголь-центр