Маленькие трагедии

Маленькие трагедии

4.0
219 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 21 января 2018
Гоголь-центр
Современный. Самобытный спектакль. Много метафор и аллюзий. Был впервые в Гоголь центре, даже зрелые зрители старшего поколения, смотрятся молодыми. Атмосферность пространства абсолютно творческая... рекомендую
от 20 января 2018
Гоголь-центр
Блестящая постановка от одного из лучших режиссеров. Спектакль разбит на несколько частей и каждая из них имеет свои особенности. Определенно, это стоящее зрелище, достойное внимания.
от 17 января 2018
Гоголь-центр
Понравилось всё - от атмосферы в фойе и процесса рассадки зрителей в зале до финала. Поразила игра актеров. Очень искренне и по-настоящему. Тем, кто считает, что у нас нет талантливых молодых актеров, стоит сходить и убедиться в обратном! Очень запомнился Никита Кукушкин. Спасибо за пережитые эмоции!
от 17 января 2018
Гоголь-центр
Спектакли Кирилла Серебрянникова, Гоголь центра всегда расширяют сознание, позволяют вспомнить классику и обновить ее в своем сознание, переосмыслить на ее основе современность, открыть новые смыслы. Особенно впечатлил "Пир во время чумы"
от 16 января 2018
Гоголь-центр
В Гоголь-центре очень неудобный зал - в партере ничего не видно из-за голов впереди сидящих. В амфитеатре - видимость прекрасная, но спина за время действия отвалится!!! Не оценила я нашумевший спектакль К. Серебрянникова - из 4-х "трагедий" понравился только "Скупой рыцарь". Трактовка "Моцарта и Сольери" вызвала полное отторжение. На этот спектакль можно посоветовать сходить только очень молодым людям, которые не знают или любят классику.
от 16 января 2018
Гоголь-центр
Ходили втроем муж, мама и я (65,81 и 59). Это был мой выбор на свой день рождения. Спектакль стильный, мрачный, современный и неожиданный. Классика, а какое современное прочтение. Вышли потрясенные. Актерский ансамбль прекрасный. Мы любим Гоголь центр , смотрели почти все их премьеры. обожаю "Мертвые души", "Форель разбивает лед" и "Машину Мюллер". Сожалеем, что К. С. продлили домашний арест.
от 16 января 2018
Гоголь-центр
Интересный спектакль, сделанный в узнаваемой манере гоголь-центра. репер Хаски удачно вписался в постановку, смотрелся очень гормонично на сцене. Актёры отыграли на 100%, классные декарации, звук и освещение
от 16 января 2018
Гоголь-центр
Это очень хорошо. Но очень долго. Длительность не соответствует заявленной. Высидеть 4 часа оказалось безумно сложно. Я люблю Гоголь-центр, они делают отличный театр. Перекладывать такие произведения на современность изыскано и искусно — очень сочно
от 9 декабря 2017
Гоголь-центр
Есть неоконченные литературные произведения, но они известны, велики, читаемы – классика. А "Маленькие трагедии" – это случай неоконченного спектакля, тоже претендующего на уровень классики. Но я очень надеюсь, что Кирилл его доставит, когда все закончится, потому что задумка очень мощная и первое действие шедевральное! По второму чувствуется, что отчасти это еще набросок. Но вопроса, стоило ли выпускать спектакль в таком виде, не возникло. Огромнейший респект Гоголь-центру, что они это сделали! Скажу же об этом спектакле я на основе первого действия, поскольку оценивать неоконченную работу неправильно. Так вот это счастье, что этот спектакль увидел свет. Это современный театр в его величии! Постановки Серебренникова всегда умные, интеллигентные, литературные с необычной формой выражения, а эта в готовом виде точно станет его лучшей работой. Это мощь, это амплитуда, это смысл, это глубина! Кирилл не просто проводит параллель с сегодняшним днем, он через классику обнажает язвы современного общества, и делает это остро, но вкусно. Это необычайно, это потрясающе! Колоссальная высота творческого полета! Браво выдающемуся режиссеру!!! А интересно, финальное стихотворение он успел включить в спектакль сам? Если да, как жутко от такого "Предчувствия"…
от 19 сентября 2017
Гоголь-центр
Почему я люблю ходить на спектакли в Гоголь центр? Потому что это гарантия режиссерского, актерского, стилистического и человеческого качества, а ещё сильных эмоций - без которых театр не имеет смысла. Я поставил наивысшую оценку спектаклю, который доведен до выпуска на зрительский суд уже без режиссёра на последнем этапе. Это один из самых спокойных спектаклей Гоголь центра, но он о Пушкине, о его безвременной, постоянной актуальности. Хорошо сказано, что Пушкина убил не Дантес а "отсутствие воздуха". Уважаемые мной актеры - Никита, Семен, госпожа Исакова, господин Агранович - подтвердили свой высочайший класс. Рад был увидеть совсем молодых и очень талантливых, а также пожилых и безумно талантливых, Идите в Гоголь центр, не давайте разуму заснуть, "сон разума рождает чудовищ".

Спектакли с высоким рейтингом Гоголь-центр

Самые обсуждаемые спектакли Гоголь-центр