Маленькие трагедии

Маленькие трагедии

4.0
219 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 21 марта 2018
Гоголь-центр
Пожалуй, самый смелый, молодой, энергоемкий и захватывающий театр в России. Смотрела уже два спектакля: Шекспир и Маленькие трагедии. Шекспир понравился безоговорочно. Маленькие трагедии - первое отделение великолепно, второе - чуть затянуто и от этого смазалась глубина потрясения. Молодцы))
от 21 марта 2018
Гоголь-центр
Невероятное сочетание всего - оформление сцены, игра актеров, стихи, современная интерпретация и оборудование, крутрй рэп от Хаски - заставляет смотреть, не отрываясь, от начала и до конца, пытаться запомнить и удержать в памяти все самые понравившиеся моменты и сразу же после спектакля покупать еще один билет на следующий месяц, чтобы испытать всё это сеова!:)
от 20 марта 2018
Гоголь-центр
Смогли показать, что самые страшные трагедии - это маленькие трагедии частных персонажей, даже в современном мире. Визуально - потрясающе: порой неприятно, заставляет нервничать и ерзать на месте. Игра актеров также прекрасна, впрочем, в Гоголе всегда так.
от 20 марта 2018
Гоголь-центр
Отзыв скорее положительный, хотя я не все оценила. Но мне очень понравились цвет и свет, действие завлекает и это интересно смотреть. Но здорово, если освежить в памяти произведения, чего мы не сделали, поэтому не все переходы поняла и бывало, что я скучала. Шикарный Петр Фадеев, очень удачно вписался Хаски. Как раз «Моцарт и Сальери» с ними мне понравился больше всего. Конечно, обращает на себя внимание то, что самого Серебренникова на премьере не было, но он шлет приветы в видеоролике. Жги! 7/10
от 19 марта 2018
Гоголь-центр
Ну текст безусловно хороший )) Но не думаю. что это лучший способ с этим текстом знакомиться. Лично я второй раз на аналоги этого спектакля не пойду. Плюсы, кроме текста: Актеры, молодые, новая трупа, симпатичные, не фальшивят, зачатки талант и энергия юности привлекательны. Некоторая примитивная, но живенькая энергетика у спектакля присутствует. Приятно, что на сцену выходят и очень старые актеры, наверное, правильно давать роли и им. Игра с текстом, постоянно проецируемым на задник, а иногда и на пол и стены, мне понравилась. Включение в спектакль отрывков из других стихов - тоже. Голые по сцене почти не ходят - и это утешительно. И скучно мне не было ни разу (капельку противно иногда было). Минусы: Ощущение, что вся суть стиля в активном движении актеров, сопровождающих очень буйной акробатической пантомимой весь текст. Они носятся, висят, крутятся, грызут друг друга (Сальери - Моцарта и т.д) - все это прикольно, но цирк я не люблю. Моцарта рвет в унитаз, шестикрылый серафим долго кроваво выдирает грешный язык. И когда после обретший вместо языка жало пророк начинает петь жалкий реп с бессмысленными словами, думаешь: стоило ли ради этого претерпевать все эти муки? Огромное количество "гитек" типа кавказского облика Командора и донны Анны и коллекции записей женских стонов - все это прикольно, чуть пошловато, весьма изобретательно и несомненно профессионально, но вот смысла за этим не вижу никакого. Смысл сквозь все это действо продирается пушкинским строками. Но ведь за Моцартом и Дон Жуаном, например, должны стоять вдохновенность и дерзновение, а не просто стремление развлечь публику. На мой взгляд, все это забавное зрелище отнюдь не искусство.
от 19 марта 2018
Гоголь-центр
Давно мечтала посетить этот спектакль и наконец свершилось!!! Неописуемый восторг!! Классика в интерпретации Гоголь-центра, повергала сначала в шок, а потом в какую-то эйфорию. Сценография и актерские работы на высочайшем уровне, музыкальное оформление поддерживает градус эмоций на высоком уровне весь спектакль. Очень приятно было увидеть актеров старшего поколения... ну а молодежь, как всегда, жгла.
от 19 марта 2018
Гоголь-центр
Замечательный спектакль, очень необычный. Первый раз была на Серебренникове в Гоголь центре. Не люблю высоких фраз, но он просто гений. И так как он живёт в наше время, у нас есть прекрасная возможность прочувствовать и соприкоснуться с этим. Очень часто в наше время мы встречаемся с тем, что театр это такое развлекательное зрелище. Здесь всё по другому, придя на этот спектакль, вы ни минуты не будете в благостном покое, каждое мгновенье вы обречены сопереживать, а после спектакля всё время возвращаться и что-то додумывать. Здесь действительно чувствуешь, что театр, это то искусство, которое должно пробуждать в человеке душу. Всем, кто ценит это, рекомендую.
от 19 марта 2018
Гоголь-центр
Трактовка Пушкина Серебренниковым очень необычна,НО самозабвенная игра актеров заставляет с удивлением и любопытством наблюдать за происходящим на сцене.И самое главное - спектакль был вчера,а я в мыслях все там на сцене, не отпускает... Хочется понять режиссера...
от 19 марта 2018
Гоголь-центр
Минусы: -Скучно! Скучно! Скучно! Не удалось проникнуться ни одной из историй. Не вызвал спектакль ни сопереживания, ни грусти, ни веселья. - Затянуто (3,5 часа- тяжеловато, с учетом первого пункта) - Неоправданность переигрывания актеров (видимо такая задача постановщика). Непонятно зачем Моцарт бил себя крышкой от унитаза, в тот момент, когда туда блевал. Зачем актеры часто и неуместно падали. Зачем монах совокуплялся с барабаном и т.д. Много моментов в которые чувствуешь себя неловко!!! Предполагаю для того, чтобы зрители не скучали. Не получилось! Плюсы: - Необыкновенно красивый актер, играющий Серафима (демона?) в "Прологе" и герцога в "Скупом рыцаре" - Интересные задумки постановщика: "Пир во время чумы" в доме престарелых музыкантов (сумасшедшем доме?), сравнение Пушкина и Дон Гуана (все через призму "себя любимого") Вывод : сходить можно "пересыщенному" зрителю для разнообразия. И все же скучно...
от 19 марта 2018
Гоголь-центр
Спектакль разделен на несколько историй, все в современной форме инсценируют произведения Пушкина. Много хороших задумок и ходов, классное художественное оформление. Единственное - не понравился Эпилог, кажется затянутым и скучным, возможно, просто сил к концу спектакля уже не осталось, потому что в зале было очень душно, а действия как такового в Эпилоге очень мало. Актеры играют великолепно, как и всегда в Гоголе :)

Спектакли с высоким рейтингом Гоголь-центр

Самые обсуждаемые спектакли Гоголь-центр