Броненосцы

Броненосцы

Мало оценок
8 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 27 февраля 2019
Центр им. Мейерхольда
В спектакле принимали участие Клара Бродская, Юлия Исаченко, Наталия Румянцева. Получилась яркая постановка, дети смеялись, родители смеялись, актеры радовались. Дважды возвращали актрис на поклон, и кажется, зрителям было мало, хотели продолжения. Показали три сказки написанных Редьярдом Киплингом, возможно будет продолжение, потому что хочется больше таких сказок. Не покидало ощущение - будто я на берегу реки, я рыбак, закинул удочку и вылавливаю каждую историю в виде ярких образов. Зал, как уже писал, лишен каких либо декораций, только самое необходимое: стулья, свет, актеры и зрители конечно. Этих самых зрителей набралось такое количество, что пришлось дополнительные места организовывать. Вернусь к декорациям, которых нет, они и не нужны, ведь спектакли этого театрального коллектива в жанре сторителинг, а это значит, что весь антураж происходит у вас в голове. Вы сами представляете море, в котором плывет кит, джунгли с бабуинами и жаркую пустыню. Море у меня было глубокого фиолетового цвета, сам кит почему-то в бордовых цветах, а подтяжки, про которые я не забыл ярко зеленые. Чем несуразнее картинка, тем больше запоминается, по-моему так.
от 17 февраля 2018
Центр им. Мейерхольда
«В отдалённые времена, милые мои, слон не имел хобота. У него был только черноватый толстый нос, величеною с сапог, который качался из стороны в сторону, и поднимать им слон ничего не мог. Но появился на свете один слон, молоденький слон, слонёнок, который отличался неугомонным любопытством и…» Вот уж я не помнила из детства, что у Киплинга такие не детские сказки! Видимо, это что бы взрослым было интересно их читать детям вслух. Спектакль Ксении Зориной «Броненосцы» - это три сказки Редьярда Киплинга: «Откуда у кита такая глотка», «Отчего у верблюда горб», и «Слонёнок». На аскетичной сцене три актрисы: Клара Бродская, Юлия Исаченко и Наталия Румянцева. И три истории, которые помогут заглянуть внутрь себя и понять, как при любых обстоятельствах оставаться собой, быть храбрым, как преодолевать препятствия. Научат, что такое взаимопомощь и как вести себя в обществе. Все мы знаем, что если ты оказался во чреве кита, то у тебя как минимум два выхода. А вот находчивый моряк придумал третий - добрался в чреве кита до родины. И был таков! Слоненка жаль, конечно. Но видимо, это мораль: если тебе не достает эмпатии и заботы о ближнем, то ждет тебя пасть крокодила. И вот еще нравоучительная правдивая сказка от Редьярда Киплинга: «И вдруг спина, которой он так гордился, начала у него пухнуть, и пухла, и пухла, и у него вздулся огромнейший твёрдый горб». Детские спектакли это удовольствие от созерцания происходящего на сцене и в зале. Особенно меня впечатлило, что такие недетские истории, хоть и рассказанные на сказочном языке, захватили внимание детей от первого мгновения до финала спектакля! Еще у Ксении Зориной мне понравился цикл «Истории Европы». 3 спектакля на основе знаковых европейских эпических сюжетов.
от 16 октября 2016
Центр им. Мейерхольда
Вагоны - это стулья, А паровоз - кровать, А если ты не веришь, То можешь не играть! Вспомнила этот стишок когда смотрела спектакль "Броненосцы" в Центре имени Вс.Мейерхольда. Спектакль удивительный. Поставила его Ксения Зорина. 3 сказки, три актрисы, камерный, полный маленьких и больших зрителей зал, именуемый в ЦИМе "Черный" и игра! В игре ВСЁ может стать ВСЕМ (помните Елену Макарову!?). И вот это была прекрасная игра по сказкам Р.Киплинга, в которой использовались простые предметы. Они всё время перевоплощались в руках прекрасных Клары Бродской, Юлии Исаченко и Наталии Румянцевой, которые тоже на наших глазах перевоплощались переходя из роли в роль. О чем этот спектакль? Для меня о том, как важно находить ответы на детские вопросы: Откуда у верблюда горб? Откуда у кита такая глотка!? И другие важные откуда и почему...А ещё о том, что познавать, открывать и находить ответы очень здорово в игре! Я сейчас часто слышу от родителей, что дети не умеют играть и что, они сами не умеют играть и отказывают детям в игре, когда они их в неё приглашают. "Броненосцы" могут стать решением, если пойти на спектакль вместе с детьми, а по пути домой найти палку, достать верёвку и отрез ткани, открыть сказки Р.Киплинга и попробовать вместе поиграть в одну из историй или придумать свою! Иногда ребенку бывает достаточно понаблюдать за игрой других, подхватить какие-то идеи, заинтересоваться темой. Нас с сыном больше всего впечатлила история кита, который вот уже много лет не ест людей, мы даже задумали теневой спектаклик по этой сказке сделать. О чем ещё этот спектакль!? О добре, любопытстве, находчивости, обиде, призвании, о смелости быть собой и свободе.
от 9 октября 2016
Центр им. Мейерхольда
С дочкой (8) сходили на спектакль Ксении Зориной в Центре им Мейерхольда. Спектакль назывался "Броненосцы", на сайте помечен 8 , в программке - 12 . Дочке понравилось!Мне, правда, тоже :) Потрясающие девушки играют - Клара Бродская, Юлия Исаченко и Наталия Румянцева. Им на самом деле удалось рассказать.. нет, показать нам сказки - а понадобилось им для этого всего-то два килограмма картошки, мыльные пузыри, моток веревки и палка от швабры. Ну и талант, конечно! Без него истории бы не ожили... Мы увидели три сказки Киплинга: «Откуда у кита такая глотка», «Отчего у верблюда горб», и «Слонёнок». Дочка узнала все три, хотя читали мы Киплинга давно, года три назад. И ей очень понравилось. Смотрела, сопереживала, радовалась. А после того как сказала, что готова еще раз идти сюда - это вот значит, что правда оценила. В целом, наверное, 8 оптимальная рекомендация, - с одной стороны, еще актуальны сказки Киплинга, с другой - дети уже способны воспринимать то, что происходило "на сцене". Кавычки здесь понятны тому, кто был в Черном зале Центра им Мейерхольда: нет там никакой сцены! Малюсенький зал, действительно черный, несколько рядов для зрителей, с небольшим подъемом... и все. Ни кулис, ни занавеса, ни декораций, ни-че-го. Я-то такие форматы как раз люблю - эффект "погружения" получается прекрасный. А вот малыши, которых привели на спектакль, явно не одобрили предложенный символизм. Девчушка, сидящая рядом с нами, лет трех-четырех, томилась с первых минут, ныла (к ее чести, очень тихо), что ей скучно и "ну сколько еще осталось?"). Малыши в первом ряду громко подсказывали актрисам слова и переговаривались. Поэтому хочется обратиться к мамам и папам (хотя вряд ли меня кто-то услышит) - ну пожалуйста, оценивайте адекватно возможности и возраст своих чад! Читайте что-то о спектаклях, которые выбираете, смотрите фотографии, обращайте внимание на рекомендации создателей постановки - они не глупые люди и хорошо знают свое творение! :) А тем, кто идет, стоит убедиться, что дети знакомы со сказками, ибо иначе, мне кажется, может быть сложновато воспринимать спектакль. А постановка потрясающая, очень классная, заставляющая думать и чувствовать. Я теперь думаю, что стоит попробовать сходить на другой спектакль этого же режиссера - «История о Зигфриде и Брунгильде», уже самой, без детей :) Думаю, там тоже что-то интересное...
от 3 октября 2016
Центр им. Мейерхольда
ТРИ ДЕВИЦЫ ПОД ОКНОМ. Нет, не пряли. а совсем даже наоборот. К современному театру надо быть готовым. А центр Мейерхольда - одна из самых современных театральных площадок. В черном зале мало места и совсем нет декораций. Пожалуй, даже пьесы нет. Есть три сказки Кипплинга. Про Кита . Про Верблюда . Про Слоненка . И три актрисы.Но не думайте, что прочитав сказку вам будет не интересно слушать. Слова меняют свой смысл почти до противоположного.Несмотря на скудность реквизита, это очень эмоциональный спектакль. Я не уверена, что спектакль детский. Просто потому, что он разительно отличается от основной массы детских мероприятий.
от 3 октября 2016
Центр им. Мейерхольда
ТРИ ДЕВИЦЫ ПОД ОКНОМ. Нет, не пряли. а совсем даже наоборот. К современному театру надо быть готовым. А центр Мейерхольда - одна из самых современных театральных площадок. В черном зале мало места и совсем нет декораций. Пожалуй, даже пьесы нет. Есть три сказки Кипплинга. Про Кита
от 30 марта 2016
Центр им. Мейерхольда
Недавно ходили с 12-летгней дочкой на спектакль Ксении Зориной. "...три ведра, три табуретки, одна швабра, два килограмма картошки...", три актрисы и НОЖ!! Сразу скажу, меня нож, настоящий такой и его использование в первом эпизоде очень напряг. Я такого не люблю, когда полный зал детей и все это в метре от первого ряда, и все с такой экспрессией... И вообще не люблю. Спросила потом дочку, она сказала то же самое. Так что у меня фокус сразу сместился на тревогу и я смогла расслабиться хоть чуть-чуть только минут через 10. В сюжете нож, кстати, вполне уместен, "сказочки"-то у Киплинга совсем не сусальные и не добренькие. Но вот как-то эээээ. Актрисы - три девочки, Клара Бродская, Юлия Исаченко и Наталия Румянцева. Клара Бродская - как раз ужасный моряк, размахивающий ножом, который на самом деле "не мы такие, а жизнь такая" и внезапно - тонкий и поэтичный Верблюд во втором "кусочке". Там я откровенно рыдала над тяжелой жизнью поэта, который не хочет работать, в то время, как остальные впахивают. И как социум жестко реагирует на такоЭ. Все на Нерве, все очень резко, внезапно - шварк, бац, слоненку плюх! Я думаю, что предпочла бы это смотреть не с Варей. А в компании подруг, например. Внезапно детские сказки оказались очень недобрыми, интересно, что сам лорд Киплинг думал и говорил по этому поводу? Несмотря на отсутствие восторга-восторга, как у меня чаще бывает - огромное спасибо центру им.Мейерхольда и режиссеру Ксении Зориной за такого Киплинга. Ушли думать! На самом деле, всегда очень интересно - что остается у ребенка в голове после таких "сложных" спектаклей, без попевок и поплясок? Надеюсь, что все-таки что-то для раздумий, хоть на пять минут.
от 29 марта 2016
Центр им. Мейерхольда
Со школьных лет вспоминаю Киплинга без особой любви, для меня всегда его звериная философия казалась чересчур жестокой. Но на днях, слушая эти рассказы в исполнении трёх актрис Центра имени Вс. Мейерхольда, я прониклась, какие же взрослые, оказывается, эти истории. Три истории, три девушки, на каждую по табуретке и ведру, и одна на всех верёвка. А ещё были варежки, мыльные пузыри и яблоки с картошкой. И из всего этого компота получились истории про верблюда и его горб, про слона, познакомившегося с крокодилом и про огромного кита, не желающего с некоторых пор кушать людей. А для меня вдруг всплыла такая важная тема взаимопонимания и поддержки в семье. А ещё было про то, как это здорово, уметь радоваться простым вещам, и про сложные жизненные ситуации, из которых всегда-всегда найдётся самый лучший выход, надо только быть оптимистом. И я так радуюсь, что современный театр сейчас такой многогранный и талантливый. Дети приходят в зал, и попадают в джунгли, без декораций, костюмов и грима, а лишь благодаря своему воображению. Это очень здорово! На афише было 8 , но мой пятилетний мальчик сидел с открытым ртом и, кажется, не пропустил ни одного слова. "Только гррб, и ничего более" - повторяет он теперь, расхаживая по квартире )

Спектакли с высоким рейтингом Центр им. Мейерхольда

Самые обсуждаемые спектакли Центр им. Мейерхольда