Все пути ведут на Север Москва / Центр им. Мейерхольда 3.4 18 оценок 18 отзывов Все пути ведут на Север 3.4 18 оценки Москва / Центр им. Мейерхольда 18 Отзывов Современный танец Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Pavel от 25 марта 2021 Центр им. Мейерхольда afisha.yandex.ru/moscow/ballet/vse-puti-vedut-na-sever Невероятная история. Очень мужская. Очень отдается. Aliona Karneeva от 3 марта 2021 Центр им. Мейерхольда afisha.ru/performance/117886/ Для меня это было точно что-то новенькое. Довольно специфический, очень европейский спектакль, но это не плохо вовсе. Отнюдь, создается впечатление, что ты на другой планете, здесь другая культура, что-то необычное, динамичное, мощное. Играют 7 мужчин, а как будто их 27 :) они заполняют собой всё - сцену, мысли, воздух. Если вы открыты к чему-то новому, непривычному, экспериментальному - идите. валерия васильева от 2 марта 2021 Центр им. Мейерхольда afisha.ru/performance/117886/ Это вообще показывать никому нельзя. Фальшиво, зато не вместе - вот девиз постановки. За что "Золотые маски" раздают в стране? Чтобы мы несчастные зрители, купились на этот "недооскар" и изнывали от тоски, бредовой, однообразной хореографии и ужасной музыки? В общем, я не рекомендую этот спектакль, в категорической форме! Анна М. от 12 февраля 2021 Центр им. Мейерхольда afisha.yandex.ru/moscow/ballet/vse-puti-vedut-na-sever Я под впечатлением! Прекрасная музыка и танец. Даже моему мужу, который известный скептик, понравилось) Данил В. от 7 сентября 2019 Центр им. Мейерхольда afisha.yandex.ru/moscow/ballet/vse-puti-vedut-na-sever Необычно, современно, привлекательно, пластично! Лиза Еф от 18 июня 2019 Центр им. Мейерхольда afisha.ru/performance/117886/ Спектакли Балета Москва смотреть всегда интересно – они очень разнообразны и каждый раз удивляют чем-нибудь новеньким, каждый балет хорош чем-нибудь своим и определить лучший очень трудно, но с нынешнего дня моем личном рейтинге спектаклей «Балета Москва» балет «Все пути ведут на север» занял прочное первое место. Спектакль держит в напряжении с первой до последней минуты, более того – развивает косоглазие, так как что-то интересное постоянно происходит в разных частях сцены и жаль хоть что-нибудь пропустить. «Все пути ведут на север» балет чисто мужской и длится всего лишь час, но за это время семеро танцовщиков успевают многое рассказать нам как обо всех вместе, так и о каждом в отдельности. За час герои успевают и подружить за и подружить против, выпить-закусить, найти новых друзей и рассориться со старыми. Еще они успевают построить несколько сооружений из досок – от стола и шкафа до горки, высоту которой безуспешно штурмует один их танцовщиков. За шестьдесят минут каждый из танцоров успевает выговориться в соло, а все вместе расскажут о мужской жизни. А она оказывается не так уж и легка – начинается все с хаотичного вышагивания в тесных рамках квадрата, в нем же все и заканчивается. Но вырвавшись за пределы, отведенные нам жесткими нормами жизни, каждый наконец может самовыразиться. Хореография Карин Понтьес выстроена таким образом, что создается впечатление, что каждый из танцовщиков рожден выполнять именно эти движения, настолько легко, выразительно, свободно и безусильно они существуют в этом спектакле. Балет переполнен эмоциями, внутренними терзаниями и порывами души, в нем есть и радость, и гнев, самопознание, борьба с обстоятельствами и с самим собой. Разобщенные в начале спектакля герои сливаются в сплоченный коллектив, способный как поддержать каждого из них, делясь общей силой, так и отвергнуть неугодного. Спектакль столь насыщен событиями, что с одного раза просто невозможно все разглядеть и понять, этот спектакль надо пересматривать и пересматривать, что я и собираюсь делать. https://2ekzegeza2.livejournal.com/114291.html Эльмира Асаинова от 17 июня 2019 Центр им. Мейерхольда afisha.ru/performance/117886/ Спектакль "Все пути ведут на Север" – это интерпретация пути становления и взросления мужчины. Исполнители – очень пластичная, практически гуттаперчевая семёрка танцоров, исполняющие порой сольные номера, а порой по принципу броуновского движения сорганизовывающаяся в хаотичные фигуры общего плана. Приглушенный свет и скупость обстановки компенсируются жестами пластичности, в которых мы видели сцены из жизни. Мы, словно бусины, перебирали все интермедии и соло, вот футбольный стадион, драка фанатов, вот дом-муравейник, вот рок-соло в клубе на сцене... но каждый из нас по-своему определил то, что видел. Восприятие оказывается совершенно разным. До конца мы не определились был ли образ Женщины, или любовная игра была намёком и параллелью с борьбой? Marylyn от 28 октября 2018 Центр им. Мейерхольда afisha.ru/performance/117886/ Непонятно, за что "Золотая Маска" Я многого ждала от этого спектакля. Мы были на нескольких постановках другого современного балета - пермского Балета Панфилова, и каждый раз испытывали настоящий восторг! Но на спектакле "Балета Москва" мы с мужем этого чуда не ощутили ( Честно говоря, очень не хватало чего-то типа либретто - не всегда было понятно, "о чем они танцуют". Точнее, чаще всего понятно не было - за исключением очевидных моментов типа игры в карты, алкоголя или драк. Может быть, каждый должен был увидеть в этом что-то свое - нам обоим это не удалось. Возможно, такое впечатление было связано с тем, как рождался этот спектакль: он не был подчинен единой задумке режиссера, а основан фактически на импровизациях нескольких конкретных актеров.... Временами это было очень красиво - особенно нравились групповые сцены, когда актеры двигались так, как будто это не отдельные люди, исполняющие каждый свою партию, а единый слаженный организм. Это было захватывающе. Но по большей части было просто непонятно. А может быть, дело в том, что совсем не впечатляла музыка - точнее, она даже раздражала. Не ожидаешь в качестве сопровождения для балета только электрогитару с барабанами, причем мелодии были однообразны, одно и то же примитивное сочетание звуков повторялось по много раз подряд. Ну, и собственно балетных движений очень не хватало. Современный танец? Да. Балет? Нет. В общем, вышли мы с представления в недоумении и с разочарованием. Других впечатлений ждали от спектакля, который получил "Золотую Маску", увы. Мария Казакова от 28 октября 2018 Центр им. Мейерхольда afisha.ru/performance/117886/ Непонятно, за что "Золотая Маска" Naysta K. от 25 октября 2018 Центр им. Мейерхольда afisha.yandex.ru/moscow/ballet/vse-puti-vedut-na-sever Необычно, современно, привлекательно, пластично... Семь мужчин на сцене. Импровизация актеров под руководством хорошего хореографа. Неразгаданный сюжет, но это и не имело никакого значения. Просто красиво. И замечательная музыка. 1 2