Жизель. Английский национальный балет. Акрам Хан Москва / Большой театр Мало оценок 3 оценки 53 отзыва Жизель. Английский национальный балет. Акрам Хан Мало оценок 3 оценки Москва / Большой театр 53 Отзыва Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Юлия от 15 октября 2017 Большой театр teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=40878 Премьера театра "Операнищих" для меня настоящее открытие! Во-первых, так перелицевать всем известную "Трехгрощовую оперу" Брехта (ее исходный вариант Джона Гея) - смело, дерзко, очень любопытно и современно. Браво режиссеру Андрею Прикотенко и браво руководителю театра Александру Ширвиндту! Во-вторых, я открыла для себя новых замечательных актеров. Все действие держится на " трех китах": Макс - Максим Аверин, Топор - Юрий Воробьев и Борис - Александр Чевычелов.Максим Аверин очень хорош в роли Макса, это определенно его роль. Успех вполне ожидаем и не был для меня открытием. Открытием явился Юрий Воробьев. Юрий Воробьев поразил меня глубиной проникновения в свой персонаж: его мощное отрицательное обаяние завораживает и заставляет сопереживать этому казалось бы циничному убийце, артисту удалось в нескольких небольших сценах передать боль, трагедию, надлом, целую судьбу. Потрясающая сцена: разговор Топора по телефону, когда он узнает о гибели своей жены, его лицо на экране крупным планом - сильное впечатление! За актером интересно наблюдать, его молчание выразительней слов. Браво! И еще одно открытие - Александр Чевычелов - его герой мечется между двумя центробежными силами (Максом и Топором), вечно уставший и взмокший от потуг угодить первому и второму одновременно. И актер великолепно справляется с задачей передать эти "мытарства", и вызывает сочувствие. Очень талантливо - браво!Что касается женского состава спектакля, то они тоже хороши: и Светлане Малюковой удалость передать чистую наивность избалованной влюбленной девочки, и Любовь Козий воплотила черный антипод Поли страстно, ярко, трагично. Замечательная актриса Светлана Рябова сначала вызвала досаду из-за нелепого пошлого костюма и такого тихого голоса, что не слышно было ничего даже в первых рядах партера. Но когда она заплакала, я была потрясена! Хорошая работа.К сожалению, мне показались невыразительными персонажи, изображавшие свиту Макса, а бандиты в тюрьме - совсем нелепыми и нестрашными. Лариса Геннадьевна Мокроус от 13 октября 2017 Большой театр teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=40878 Я хочу сходить второй раз. Не поняла финал. Что это за страшная тётка из цирка выходит? Она мент? Почему она так накрашена? Она даёт Максу свободу? Скомкали финал. Роман от 9 октября 2017 Большой театр teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=40878 На этом спектакле люди молча встают и уходят посреди действия. Это значит, что их задело, покоробило. Это значит, что привыкли к сатировским водевилям и пришли поржать. Не готовы к серьезной, злой правде. Не готовы к игре актеров "наразрыв". А спектакль преотличнейший. Пора не только смеяться как в цирке, но и задумываться. Чем больше у Оперы нищих будет противников, тем сильнее будет это произведение. Браво!!! Инесса от 9 октября 2017 Большой театр teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=40878 Присоединяюсь к мнению Татьяны - сильный, злободневный и нужный спектакль. Думаю, правильно было бы разместить на афише хештеги #несмешно #пронас #провас #вточку. Ибо именно в точку попал каждый участник спектакля. Спасибо огромное театру сатиры за настоящесть! Татьяна от 5 октября 2017 Большой театр teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=40878 Сначала процитирую отзыв:" Точно 18+ и пенсионерам на это идти не надо. А молодым думающим людям - самое то!!!!!" А вот и неправда Ваша! Мне 65 лет, я заядлый театрал. Слава Богу, денег хватает, я работаю. От спектакля я не просто в восторге, это не то слово, я в хорошем шоке! Давно не видела такой откровенной и сильной постановки с такой рвущей сердце игрой актеров. И не совсем нормативная лексика ОРГАНИЧНО вплетается в ткань действия. Браво! и не надо обижать пенсионеров. Мы чувствуем пульс времени не хуже молодых! Marina Novikova от 5 октября 2017 Большой театр teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=40878 Наконец то в театре сатиры появилось что то стоящее. За редким исключением (море, спектакли Сафонова, ночь ошибок, невидимые слезы) - всё остальное пора сдавать в утиль. Спасибо за оперу нищих!!!!!!!! Кирилл от 3 октября 2017 Большой театр teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=40878 Аверин - мужик! Порвал зал!!!!! Ну и что, что кто то уходил во время спектакля - это не для всех спектакль. Многие приходили на развлекуху, может поржать. А зря. Серьезная и злая постановка. Заставляет думать, сопережевать. Точно 18+ и пенсионерам на это идти не надо. А молодым думающим людям - самое то!!!!! Ирина от 29 сентября 2017 Большой театр teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=40878 Жаль по-человеческий великолепных актеров, которых, видимо, вынудили участвовать в очередном непотребстве. Пора, похоже, восстанавливать государсвенную цензуру... Lana от 25 сентября 2017 Большой театр teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=40878 Ребята, люди дорогие! Наконец-то! Наконец-то прорыв в Театре Сатиры!!! После нескончаемой череды поляковской похабени и одноразовых водевилей в этот театр пришёл настоящий спектакль. Серьезный, злой, сатирический, грубый - но настоящий! Я поздравляю актеров, поздравляю всех причастных к созданию этого действа. Понимаю, что сатировский зритель не готов сразу принять такое - 15 лет вялотекущих пьес всё-таки сделали своё дело. "ОПЕРАНИЩИХ" - это не на потребу публики, желающей развлечься. Это для тех, кто приходит в театр услышать и задуматься. Лера от 24 сентября 2017 Большой театр teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=40878 Я не ханжа, и я от спектакля в потрясении. С нами со всеми что-то происходит ежечасно, ежесекундно, и вокруг нас все меньше приятного флера. В нашем мире больше нет места нравственным заморочкам, не работают причинно-следственные связи. За нами - поколение отмороженных детей, чье сознание формирует интернет и условные истины в Контакте. Такой абсурд... и поэтому так страшно, что хочется смеяться. С первых слов история - вроде как бы и не про нас, а потом понимаешь - еще как про нас... Прекрасные актерские работы, живой звук от Ивана Кушнира. На дворе 21 век - чего мы ждем от искусства? Прилизанной и аккуратной правды? Если вы живете с мыслью: "А кому она нужна, ваша это правда?", и у вас зудит от полуненормативной лексики, выберите другой спектакль. А этот спектакль про людей, которые именно на такой лексике говорят, думают, существуют и даже пытаются любить. Спектакль про ТАКУЮ ЖИЗНЬ. Аверин прекрасен, ну, там сильный актерский ансамбль, что и говорить. Достойный оркестр. Живой, честный спектакль. Трогает. Спасибо. 1 2 3 4 5 6