Жизель. Английский национальный балет. Акрам Хан

Жизель. Английский национальный балет. Акрам Хан

Мало оценок
3 оценки
отзыва
Купить билеты
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 3 января 2018
Большой театр
Меня на этот спектакль пригласили. Сказали современный.Из современного только пошлости и мерзкие словечки. Если это можно назвать современным,тк эти вещи существовали всегда. Аверин кривляется как обычно. Что в телешоу , что в спектакле.Смеялась только пьяная дама впереди.Жалко тех, кто купил дорогие билеты.Вообщем из зала уходило много народу, в том числе и я.Думайте сами, решайте сами иметь или не иметь.
от 21 декабря 2017
Большой театр
Любителям кровавых сцен,нецензурной брани и отсутствия сюжета-вам сюда,на Оперунищих.Вам понравится!!!А моё мнение-это просто ужасный спектакль.Не рекомендую однозначно!
от 2 декабря 2017
Большой театр
Вчера с мужем были на этом спектакле. Не знаю нам очень понравилось. Ведь в нем показана вся правда нашей жизни. Многие хотят от неё убежать, но ты уже в ней. Да может быть и ругань на сцене, но ведь сейчас так и говорит большая часть молодёжи и не только. Актёры играли настолько сложно и чётко. Сюжет очень захватил. Спасибо актёрам за прекрасный вечер.
от 2 декабря 2017
Большой театр
Вчера были на спектакле "Операнищих",спектакль бесподобен,жёстко и честно говорит о всей правде жизни,о нашем настоящем....о том, что нас окружает....М.Аверин покорил, бесконечно талантливый актер, которого нужно смотреть в театре...Его монологи держали в оцепенении, будоражит, заставляли думать И размышлять.... "И может быть,когда-то, через сотни тысяч лет,это существо-человек,вновь сделается красивым"!
от 1 декабря 2017
Большой театр
А мы не только не ушли, но были потрясены спектаклем и игрой актёров, хотя я совершенно не хотела идти, уж больно много было Аверина в дурацких телевизионных передачах, его надо смотреть именно в театре, покорил.
от 1 декабря 2017
Большой театр
Просто ужас!Других слов нет.Ушли после 20 минут просмотра!
от 24 ноября 2017
Большой театр
смотрела "жизель" с разными балеринами и считала балет незатейливым и простым ПОКА не увидела в образе жизель МАРИЮ ВИНОГРАДОВУ. она-НАСТОЯЩАЯ ЖИЗЕЛЬ! просто впервые в жизни поняла о чем этот балет. это надо видеть! изящество, грация, ее "воздушный шаг". впечатление, что на сцене действительно призрак, едва касающийся земли и парящий в облаках.ради этого чуда ездили в питер, в "большом" марию в этом балете, да еще с и.васильевым, не увидишь...
от 9 ноября 2017
Большой театр
«Моя хата с краю – ничего не знаю».Мне кажется, это про нас сегодняшних.Мы прячемся в своем коконе.И когда ТВ преподносит очередную жуткую историю про массовое убийство в деревне,про пацана,принесшего в класс оружие,про насилие и прочую грязь,мы воспринимаем это как случившееся на другой планете.Это не с нами, не про нас.А мы?Мы читаем книги.Слушаем музыку.Ходим в театр за прекрасным.И это хорошо,что нам еще нужна музыка,что мы еще ценим настоящую литературу,что покупаем билеты на спектакли.Вот и я отправилась за прекрасным.В Театр Сатиры на премьеру спектакля «Опера нищих». В первые минуты меня охватил ужас. Ну представьте,вы пришли за прекрасным,а на сцене человеку режут ногу.Затем появилось некое отторжение-не хочется мне в театре слышать ядреную брань. Я ж,опять-таки,за прекрасным пришла…Но вдруг в какой-то момент произошла метаморфоза: меня пригвоздило,ошарашило.И погрузилась я в тот кромешный ад,в котором обитают герои. Конечно,обитают они в нашем с вами времени,в городе,похожем на тот,в котором живем мы. Предательства, агрессия, похоть – все это настолько для них обыденно,кажется,что они зевают в момент,когда заносят нож над человеком,сдают друга, заказывают изнасиловать собственную дочь.Здесь нет ни единого яркого пятна.И только белое платьице Полли–невесты главного героя Макса–как свет в конце тоннеля. На притягательный зов этого света и пробирается Макс. Пробирается сквозь свое грязное прошлое.Пробирается истошно-отчаянно. Аверин!Мне ужасно хочется,чтобы те,для кого этот артист непоколебимо – Глухарь,пришли на этот спектакль.Используя жаргон действующих в постановке персонажей,скажу:«зуб даю», вы не узнаете Аверина.Как однажды написал журналист Андрей Максимов:«Хороший актер должен играть непостижимо».Именно так играет Максим.Его герой - человек с искалеченным до нельзя сердцем, с исковерканным, истерзанным нутром, человек,от которого веет ужасом и отчаянием. Человек,которого надо бы презирать,а ты его жалеешь, понимаешь, готова броситься ему на защиту, прижать к себе, как малого ребенка.И ты как-то поразительно явственно ощущаешь пронзающую его боль.Не физическую – душевную,которая раздирает его в клочья.Безусловным достоинством постановки является его удивительная ансамблевость.Актеры, как пальцы одной руки.И так мне хотелось после спектакля обнять и поблагодарить каждого из них! Во время всего действа я ни разу не вспомнила ни Брехта,ни Джона Гея.Здесь от них только почва,а то,что взросло на ней– фантазия режиссера Андрея Прикотенко,его ощущение сегодняшнего дня,его обращение к нам.До селе никто не отваживался на такую яростную обнаженку пороков.А Прикотенко не прошелся, а стремительно промчался по лезвию ножа,создав спектакль неприутюженный,а явственно выпуклый. Шокирующий. Причем,настолько,что не сразу понимаешь,как ко всему этому относиться. Самое сильное место спектакля-зонги в исполнении Аверина, монологи под живую музыку.А живой звук всегда пронзает глубже и яростнее.К нам обращается не герой-Артист! Слова летят выстрелами,отдаются в виске молотком.Их хочется тут же прокрутить назад.В них вся правда нашей жизни.Правда некрасивая.Искалеченная.Контрольным в голову звучит финальный душераздирающий вопль:«И может быть,когда-то, через сотни тысяч лет,это существо-человек,вновь сделается красивым».И хочется нажать на кнопку «пауза»,чтобы поклоны и аплодисменты-не сразу.Я начала с того,что пришла за прекрасным!А получила выкорчеванную наизнанку душу,раздавленную обнаженной до предела правдой,которая как иголка под кожей. Правдой,от которой хочется отмахнуться.Но которой отмахиваться нельзя. Иначе,человечество просто вымрет духовно.«Прекрасное» - это не всегда блаженное удовольствие.Остро испытать подобные болезненные ощущения–не менее ПРЕКРАСНО! Может быть,благодаря этому откровенному разговору со зрителем не через сотни тысяч лет,а гораздо раньше,«это существо-человек, вновь сделается красивым».
от 9 ноября 2017
Большой театр
Спектакль Маяковского (малая сцена)Любить людей-хочется у режиссера спросить-в чем смысл этой безнадеги ?у героини стокгольмский синдром..мат со сцены... Но игра актёров-супер!
от 7 ноября 2017
Большой театр
Сегодня была в театре. "Никогда не поздно" .Жаль потраченного времени, ели выдержала до конца.Очень пошло, крикливо, наверное так ведут себя только в подворотне. Полное разочарование,превратили театр в бордель.Стыдно мне за вас.

Спектакли с высоким рейтингом Большой театр

Самые обсуждаемые спектакли Большой театр