Жизель. Английский национальный балет. Акрам Хан Москва / Большой театр Мало оценок 3 оценки 53 отзыва Жизель. Английский национальный балет. Акрам Хан Мало оценок 3 оценки Москва / Большой театр 53 Отзыва Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Дерби от 1 ноября 2017 Большой театр teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=40878 Прочитала отзывы, посмотрели спектакль - были на премьере. В этом театре уже давно слабый художественный уровень,но это беда не только этого театра... людям,знающим хорошо брехтовскую классику и еще возможно помнящим "трехгрошовую оперу" именно в этом театре будет не легко досидеть до конца. Мы видели настоящий исход из театра после первого действия. Я согласнен. А решать вам господа нищие духом! Gal4onok от 27 октября 2017 Большой театр teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=40878 Смотрела спект 25.10.2017. Досидела до конца, чтобы составить полное впечатление.Когда покупала билет, отзывов ещё не было, премьера только должна была состояться. Поманила цена билета (боковое место 200р.) и любимый актер Максим Аверин (слежу за его творчеством со времен Сатирикона). Ничего особенного от постановки я не ждала. Но даже монологи М.Аверина, которые стояли особняком от общего треша не спасли спект.Приобретая билет, вы должны знать, что в спектакле ОЧЕНЬ много мата, никак художественно он не оправдан. Актёры просто не могут произносить текст так, чтобы это не выглядело пошло, наигранно, ужасно. Режиссёр, неужели ты не видел эту фальшь на репетициях?Ну, окей, есть мат в жизни. Но как это бездарно, бесталанно поставлено, сыграно. Актеры театра Сатиры, вы слышали что-нибудь об актерской игре? Ну, хоть немного вытягивайте эти бездарные диалоги! Говорите чётко! Если хотите увидеть Максима Аверина в театре сходите лучше на его моноспектакль, не повторяйте моих ошибок. Аверин талант, ему б ещё талантливого режиссера! Надеюсь, в этом спектакле он будет играть лишь сезон! Обычно я рекомендую сходить и самому составить впечатление о спектакле!Но тут я прошу не ходить, и не поддерживать рублём подобные постановки! Да и бесплатно оно того не стоит! Ирина от 26 октября 2017 Большой театр teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=40878 Доброго времени суток!Спектакль произвел гнетущее впечатление... Такое ощущение, что невольно наблюдаешь пошлый скандал, выдавливаемый из любой ситуации. Актеры играют хорошо, но если уж постановщики решили вывернуть нашу жизнь наизнанку и показать без прикрас общение "быдла".. могли бы это сделать более интереснее и художественнее, или в конце концов смешнее... простите в течение 5 минут монолога молодой девицы слушать слово СУКА повторенное 10 раз!!! Это театр!? Это спектакль!? Господа режиссеры, если вы уж решили сделать скандальный спектакль, с употреблением нецензурной лексики, поучитесь у бомжей что ли или потаскайтесь по новомодным клубам, прослушайте как люди русские красиво ругаются... Не вижу в тупом повторении в течении 3-х часов, 3-х матных и грубых слов с интервалами в 3 секунды никакого художественного и тем более воспитательного эффекта, об эстетике вообще речи нет))) А сюжет банален, измена, измена, измена - кровь,пот,слезы; тюрьма, тюрьма, порнуха - кровь, гавно и слезы, и да, еще глупая "расчлененка" в самом начале, которая смысла в общем сюжете не имеет вообще. Lana от 26 октября 2017 Большой театр teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=40878 Ой, Валентина!! А к чему эти сравнения со спектаклями прошлых лет? Будь ваша воля, в театре сатиры до сих пор шла бы "женитьба фигаро", да? всему свое время. И то, что театр поднял ТАКОЙ спектакль, с таким надрывом, с такой подачей - это ему огромный плюс. Я вчера была в зале. Он был заполнен на 90%. А что некоторые люди уходили в антракте - это их выбор. Со спектаклей Богомолова (взять, к примеру "Князь" в Ленкоме) уходили по 300 человек. Театр заставил зрителя встрепенуться, удивиться, а не тупо сидеть и ржать как на концерте петросяна. Театр должен влиять на умы, вызывать споры, именно как и в случае с оперой нищих. Худрук Ширвиндт в передаче об этой премьере так и сказал, что мы готовы к полярным отзывам - от восторга до негодования, то есть это намеренный шаг театра сатиры в эту сторону. Уважаю. PS: Аверин, браво!!! Юрий от 26 октября 2017 Большой театр teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=40878 Андрей, низость и чернуха - она вот, вокруг нас. Не замечали? Гнилые помидоры оставьте себе. Это не Ваш театр. Такие как вы, не разобравшись, орут "запретить фильм", "запретить спектакль"... Герой Бориса из спектакля про таких как вы очень верно сказал: "Ты кроме Курочки Рябы ничего и не читала в жизни!" валентина от 26 октября 2017 Большой театр teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=40878 Я помню времена,когда в театр Сатиры невозможно было достать билеты. Сейчас на спектаклях зрители занимают ползала, а иногда и треть мест. Но поднимать престиж театра такой похабщиной - не выход. Эта форма постановки опоздала на 20 лет. Спектакль держится на Аверине. У актера, который играет Борю -каша во рту. Нельзя ничего понять. Зачем нужны эти натуралистические подробности? Как мы можем прививать нашим детям и внукам культуру, когда со сцены уважаемого театра льется такая матерщина и похабщина? Александр Анатольевич!Ваши покойные друзья и коллеги: А.Миронов, А.Папанов, С.Мишулин и другие замечательные актеры никогда не стали бы это играть. Гоните этого режиссера из театра. Ольга от 26 октября 2017 Большой театр teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=40878 Игра актёров бесспорно потрясающа. Много глубоких мыслей, но они теряются именно из-за их множества. Не успеваешь схватывать тонкие реплики. Спектакль затянут, поэтому зритель устаёт . И, конечно, реалистичность страдает от чрезмерной похабщины. Андрей от 25 октября 2017 Большой театр teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=40878 жаль, что в руках не было гнилых помидор и тухлых яиц.низость, похабщина, чернуха. Ирина от 20 октября 2017 Большой театр teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=40878 Очень грамотно сделанная работа всех- режиссера,артистов, композитора, жудожника-постановщика, видеохудожника- объединяет действо на сцене в единое целое, гармонично сочетаясь и дополняя друг друга. Живой оркестр и музыка, написанная специально для данной постановки - это одни из главных действующих лиц пьесы.Сильные актерские работы всех персонажей заставляют испытать гамму чувств, почувствовать сильнейшую энергетику спектакля.В спектакле нет выигравших, нет победителей- все проиграли. Потому что если жить во лжи, предательстве, жестокости, хамстве - нет выхода к свету,к добру, к любви и счастью.Зонги Максима Аверина - мне кажется, это возможность говорить напрямую с нами, зрителями, о том, что волнует нас всех сегодня, как мы договариваемся - каждый- со своей совестью, как, совершая каждый день поступки, в итоги сами строим свою жизни и выбираем свой путь.Браво Максиму Аверину, многие идут именно на него! Сильная, яркая, талантливая актерская работа!!Смотрите этот спектакль с открытой душой и сердцем, тогда вы его поймете и примите! Роман от 19 октября 2017 Большой театр teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=40878 Спасибо Театру сатиры за НАСТОЯЩИЙ спектакль! Эмоции взахлёст просто. Браво, Аверину, Малюковой, Чевычелову, Хазову и Воробьеву!!!!!!!!!!!!!!!!! Браво Прикотенко!!!!!!!!!!!!!PS: Почему такая "бедная" программка? Ни фотографии, ни аннотации... Кстати, к такому спектаклю аннотация точно нужна - публику нужно готовить к тому, что это не комедия. 1 2 3 4 5 6