Территория любви

Территория любви

2.9
28 оценок
отзыва
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 16 августа 2017
Арт-партнер XXI
Спектакль вызвал противоречивые чувства. Игра Яковлевой и других актеров на 5. Но само содержание пьесы... Пошлость не красит театр. В семье не принято использовать не нормативную лексику. а особенно в театре ("храм культуры") она режет слух. Ушли после первого акта.
от 16 августа 2017
Арт-партнер XXI
15 августа 2017 г. ходили на спектакль "Территория любви". Ходила с подругой и дочерью 24 лет. В театре бываем очень часто. Такой грязи и пошлости не видели давно. Мы далеко не ханжи, но после крика Яковлевой "Сломай мне целку", стало как-то противно. Играла она, да и все актеры, замечательно, пошли конкретно из-за нее, но вытянуть то, что не тянется, невозможно. Со спектаклей практически никогда не уходим, но тут ушли после первого акта с таким чувством, будто в грязь наступили. На сцене постоянно курили, весь запах был в зрительном зале, что тоже не добавляло положительных эмоций. Раньше говорили, что цензура не дает автору выразиться, показать то, как он видит. Ну вот и показали...Жаль потраченного времени и денег.
от 16 августа 2017
Арт-партнер XXI
Вчера посмотрела спектакль. Эмоции до сих пор!!! Шикарный спектакль! Понравилось всё и все! И плакала и смеялась!Елена Яковлева просто бесподобна!Это настоящее искусство, когда ты не просто смотришь спекталь, а проживаешь его вместе с героями. Спасибо всем!!!
от 16 августа 2017
Арт-партнер XXI
Кто любит, тот не истерит. Спектакль мог понравиться только невростеникам. Потому как воспринимают истошные крики за чувства и эмоции. А любовь -это нечто иное. Жаль Е. Яковлеву. Нельзя вытянуть "пустышку" никаким талантом.
от 16 августа 2017
Арт-партнер XXI
Только что посмотрела спектакль, переполненный впечатлениями. Решила почитать отзывы других людей и пришла в ужас.... Ну кем же надо быть, чтобы писать о пошлости, "ниже пояса", " подкачавшем спектакле"! Не ходите, любители "мыла" и сопливых мелодрам, это не для вас. Пьеса хорошА, Яковлева восхитительна! Ольга, если у вас такая семья, то я вам сочувствую, потому что-это не фрагмент жизни, а просто бескультурье и бред.
от 16 августа 2017
Арт-партнер XXI
РАЗВРАТ.МЕРЗОСТЬ.ПОШЛОСТЬ.Еле вытерпел до конца. Я хотел уйти после первого акта.Мне 45 лет. У меня 3 детей. Мы с женой живём очень хорошо. Без взлётов и падений. У каждого свой вкус, но токого бреда я ещё не слышал. В зале было подрастающее поколение. Чему им учиться из спектакля? Психовать, кричать, тарелки бить, спать с теми, у кого есть жёны. Спектакль просто истерический отстой. Чушь несусветная. Мы с женой сидели на 7 ряду, запах гари был очень противен. Мы сожалеем, что потратили время и деньги. Те, кто говорят, что спектакль со смыслом, то я не удивлюсь, что у них такие же семьи, как в спектакле. Самый худший спектакль, который я видел.
от 16 августа 2017
Арт-партнер XXI
-это нечто иное. Жаль Е. Яковлеву. Нельзя вытянуть пустышку никаким талантом.
от 16 августа 2017
Арт-партнер XXI
Кто любит, тот не истерит. Спектакль мог понравиться только невростеникам. Потому как воспринимают истошные крики за чувства и эмоции. А любовь это
от 23 июня 2017
Арт-партнер XXI
Это самый удивительный спектакль, который я видела. Всего три человека из зала пришли с цветами, но зал аплодировал стоя и продолжительное время не давал покинуть актерам сцену. Спектакль театрального агентства "Арт-Партнёр XXI" на сцене Театра "Содружество актёров Таганки" Елена Яковлева пропустила через себя, она прожила его. И мы прожили еще одну жизнь вместе с ней. Глубокая, вдумчивая постановка. Немного смешная, но это смех сквозь слезы. Этот спектакль про меня. Возможно даже про любую из нас! Про ошибки любви. Про потерянных для нас навсегда людей. Про первую любовь, которую невозможно сразу разглядеть и понять. Невозможно с первого раза все сделать правильно и не совершать ошибки. История первая, про моего доброго, искреннего, наивного мальчика. В спектакле его звали Пол. "Привет. Ты не симпатичная, ты - красавица!" Разве можно в простом мальчишке, который всегда рядом с тобой, рассмотреть своего принца? Разве можно его полюбить, пока он рядом с тобой? Пока ты его не обидишь и не потеряешь? А потеряв, вдруг осознать, что лишилась чего-то важного... такого искреннего и такого родного... Этот образ навсегда будет с тобой, навсегда ты будешь его глаза искать в других. Его добрые, нежные и такие понимающие глаза. История вторая, про женатого мужчину. Увы, и у меня такая история была. И оттого она мне так близка. Джек. "Привет. Опоздал. Ужасные пробки. Я в душ." Ты его любишь. Я не знаю, почему, но готова его делить с другой семьей. И искренне сочувствуешь его жене. И не хочешь, чтобы дети остались без отца. Но по сути все эти короткие встречи сводятся к одному: разговоры о геморрое на работе, ужин и секс и разговоры о его жене. И он обязательно уйдет от тебя к жене! А потом, обязательно, поссорится с женой и придет к тебе с чемоданом. И ты, обязательно, оттолкнешь его... обратно в семью. История третья. Про мужчину, который готовит тебе завтрак. И ждет тебя дома с ужином. И наводит порядок в доме. История про меня самую сейчас. Джорж. Тот самый, кто оденет тебе теплые носочки в дождливую погоду. Муж узнал в нем немножко себя. А я увидела в этом спектакле всю себя...Эта странная семейная жизнь. Когда не хватает американских горок: то вверх, то падаешь вниз, а потом снова медленно вверх! Когда начинаешь ревновать к соседке, жене сантехника. Когда тебе кажется, что так жить нельзя. Нельзя видеть мужа пару часов перед сном... И ты совершаешь ошибку. Очередную ошибку. Ты решаешь разделить интересы мужа и тоже начинаешь готовить завтрак. И смотреть мыльную оперу. Но ты такая не просто не нужна мужу, ты лишаешь его привычной и любимой жизни! Ты душишь его своей заботой... И не даешь любить себя. И он уходит искать себе другой предмет для обожания, другую женщину, которая в нем будет нуждаться. Я пережила свои пятнадцать лет заново. И успокоилась. Я ведь очень переживаю, что практически не вижу мужа. У меня работа, кони, друзья. Но примерив на себя перемены, я поняла, что сейчас у меня самая правильная семья. Самая лучшая. Пусть мы и общаемся всего два часа в день.
от 22 июня 2017
Арт-партнер XXI
Недавно посмотрела спектакль "Территория любви" Это был не просто рассказ о трех самых главных мужчинах в жизни женщины, а в какой-то степени откровение или даже открытие.Разумеется, многие шли "на звезду" - главную роль играла великолепная Елена Яковлева, однако она нередко уходила на второй план, давая место живой музыке кларнетиста (Евгений Бархатов). Таким образом пронзительная мелодия кларнета, который ни на минуту не покидал сцену, даже когда молчал, вела свою главную партию и говорила без слов и больше, чем слова.В ожидании гостя, позванного на романтический ужин при свечах, Она вспоминает и проживает самые яркие моменты жизни в компании приглашенного кларнетиста, с бокалом хорошего калифорнийского вина за накрытым праздничным столом.Юная девушка мечтала о принце, о неземной любви, но прыгнула в постель с первым подвернувшимся парнем, чуть ли не затаскивая его насильно. Всё это было показано настолько с юмором и без пошлости, что зал от души смеялся над высокопарной фразой девчонки: "Господь поручил тебе священную миссию. И прежде чем уйти отсюда, ты ее исполнишь!" И это о любви! В какой-то момент поймала себя на мысли, что верю - передо мной 16-летняя сумасбродка, взбалмошная любительница приключений. Елена Яковлева, как актриса - просто огонь!Потом был Джек (Вячеслав Разбегаев) - женатый режиссер, вечно снимающий какую-то дурацкую рекламу про свечи от геморроя, которые вдруг почему-то "тают во рту, а не в руках" - тут все если бы не сидели, то легли от смеха.И его звонки супруге Маргарет под диктовку любовницы. Почему-то я запомнила имя жены, а имя главной героини не прозвучало - это была "Она". Ею могла стать любая женщина, ведь у всех есть своя история любви и свои скелеты в шкафу.Кстати - шкаф! Шкаф тоже был действующим если не лицом, то персонажем. Как у фокусника волшебный ящик, этот светящийся изнутри шкаф генерировал то очередного ухажёра, то сразу троих бывших возлюбленных. Он доставал их из прошлого. И они были все чем-то похожи - шляпы, черные плащи, чемоданы и слова: "Ты не привлекательная, ты - красавица!" Тут не поспоришь - красавица и точка.Последний Джордж (Андрей Заводюк), вроде бы идеальный муж - домохозяйка, который любит стирку, готовку, уборку и мыльные оперы, был конечно, утрированным и от этого еще более смешным. Мужчины в зале так вообще смотрели на это чудо в фартуке с розочкой свысока и ухохатывались над его привычками. Но у него тоже была своя философия: "Идеальный брак - это когда идеалы супругов не совпадают, а не мешают друг другу". Спорная мысль, конечно, но тоже имеет право на существование.Спектакль получился оригинальным, благодаря особой роли, отведенной в нем кларнету. Звуки иногда пронзительные и нежные, иногда откровенно неприятные, почти фальшивые, задают тон каждой сцене. Иногда героиня кричит музыканту:"Замолчи!", а иногда благодарит его за удачно сыгранную мелодию, отражающую её переживания. Роль кларнета безусловно тоже главная, иногда даже главнее, чем у героев пьесы. И мне показалось, что это мастерская импровизация музыканта. В финале звучит прекрасная мелодия, которая подтверждает фразу: "В музыке только гармония есть."Ответов как надо жить, что правильно, а что нет, в этой пьесе нет. Спектакль заставляет думать, вспоминать, сравнивать и делать свои собственные выводы. Какие-то фразы, возможно, идут на грани фола, но это так смешно и так точно выверена граница, что чувствуешь: именно так и надо было сказать.Игра актеров и музыки, волшебный шкаф, даже цветы в вазе и свечи на столе - всё здесь о любви. Красная роза - эмблема любви - на костюмах, в декорациях, на платье актрисы и на рубашках её мужчин. В последний момент она отбрасывает блестящее праздничное платье, приготовленное для романтического ужина с новым мужчиной и идёт открывать дверь как есть, в домашней одежде. Она дождалась и точно знает, что сама её любовь дороже и краше всей этой мишуры."Если бы можно было превращаться во что угодно, я бы в этой жизни была вином" - говорит она в начале пьесы. И я знаю почему! Чтобы дарить радость, веселье, наслаждение и кружить головы. Нам Елена Яковлева точно вскружила головы, не только своим мужчинам в пьесе. Жизнь обрела что-то лёгкое, какой-то новый смысл, возможность стать чуточку счастливее. Просто от того, что она улыбается со сцены.

Спектакли с высоким рейтингом Арт-партнер XXI

Самые обсуждаемые спектакли Арт-партнер XXI