Территория любви

Территория любви

2.9
28 оценок
отзыва
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 27 июня 2018
Арт-партнер XXI
Прекрасная Елена Яковлева Чего уж скрывать, я шла не на спектакль «Территория любви», Театрального агентства "Арт-Партнёр XXI", а на Елену Яковлеву, главную интердевочку СССР. А тему узнала уже по ходу. Я наблюдала как внимательно и задумчиво смотрят на сцену женщины из зала, наверное, этот спектакль всколыхнул чьи-то воспоминания, разбередил раны, напомнил о возрасте или напугал одиночеством. Сюжет простой и очень жизненный: одинокая женщина вспоминает троих своих мужчин, их конечно было гораздо больше, но только эти оставили какой-то след или даже музыку в ее душе и эта музыка звучит в исполнении кларнетиста Евгения Бархатова. Первый - Пол, совсем мальчишка, с которым она «практиковалась» в любви, юная и неопытная, она не знает ответа на вопрос «что такое любовь?» и теряет Пола, предпочитая ему мнимый идеал. Молодость, погоня за «журавлем в небе». Потом был женатый Джек, помимо секса и ужина, он, кажется, находит у НЕЕ взаимопонимание, поддержку и уважение. А она оправдывает себя тем, что, наверное, это любовь. И здесь сложно ее осуждать, ведь в любви, каждый старается для себя. Третьим был вдовец и домохозяин Джорж, она – самодостаточная, сильная женщина, с багажом жизненного опыта, но ради семейного счастья старается измениться и подстроиться, но это не спасает их союз. Здесь есть над чем посмеяться и над чем подумать. Игра актеров была эмоциональной, экспрессивной, выразительной, как и ожидаешь от театра. Партнерами Елены Яковлевой по спектаклю, были необыкновенные Пётр Кислов, Вячеслав Разбегаев и Андрей Заводюк. Почему-то выходишь с мыслью, что «счастье – это счастливая случайность» и отношения ни под один сценарий не подогнать…
от 27 июня 2018
Арт-партнер XXI
Прекрасная Елена Яковлева
от 17 мая 2018
Арт-партнер XXI
Ужасный спектакль. После 10 минут хотелось встать и уйти из зала. Пришлось находиться до перерыва. Пошло, все действия происходят на столе. Очень музыка резкая и оглушительная, у подруги начала болеть голова. Я не поняла, куда и для чего я пришла. Стыдно такие постановки людям показывать.
от 18 февраля 2018
Арт-партнер XXI
Спектакль через замочную скважину Говоря о спектакле Владимира Панкова «Территория Любви», прошедшем двадцатого декабря на сцене театра им. М.Н. Ермоловой, хочется порассуждать не о том, каков этот спектакль, а о чём. Каков спектакль и как искренно и гармонично играют актёры, говорит само за себя желание о нём говорить. Однако мне, как человеку эмоциональному, да ещё и пережившему такие взаимоотношения мужчины и женщины, не представляется возможным полностью исключить из повествования слова признательности и восхищения. Итак, О чём спектакль, а точнее моё его понимание и прочтение. Конечно же он о любви. И можно было бы более ничего не говорить, только сказать то хочется. Хочется сказать тем, кто из ложной скромности, а может и косности вставал и убегал из зала гордо неся свою бороду и волоча за собой паранджу. Сказать тем, кто ржал истерично, воспринимая действо памфлетом с сальными шутками, а затем окрылённым летел в гардероб, не дождавшись окончания поклона, забрать свою мантошку и впрыгнуть в бэшку, а может и спуститься в подземку. Сказать старым девам и мужикам, так и прожившим без яиц, но имевшим смелость встать и уйти до начала антракта. Сказать всем, кто, не подумав и просто прочитав на афише звёздный состав, решил приобщиться высокого - «Спектакль о Любви». Признаться, и у меня просмотр начался с отторжения гротескно показанного падения в удушающую пустоту одиночества женщины полной любви, любви не растраченной и потому истеричной (все мы знаем, как пагубно влияет эта нерастраченность и какими они становятся стервами). Процесс восхождения к одиночеству в спектакле неразрывно связан с взрослением обделённой родительским вниманием девочки. Как следствие, недополученную любовь она пытается найти сама. Так тонко и лаконично показанный сюжет раскрывает саму суть, происходящего в большинстве семей, разрыва отношений отцов и детей. Вечная занятость и увлечённость работой, как, впрочем, и другими нужными, интересными и неотложными делами, заставляет наших детей восполнять недостаток внимания и любви «на стороне». Любовь найдена, пустота заполнена и получен первый опыт. Опыт не такой, какой бы мы хотели желать своим детям умилённо сюсюкая над детской кроваткой, а потом решая кому идти менять пелёнки. Первый опыт неразрывно связан и с первой болью, и с первым предательством. А чего же мы хотели? Ведь за просмотром сериала или чемпионата мы сами научаем приёмам предательства, потому как ничто так не важно нашим детям, как наше внимание, наше участие в их жизни. Может кто-то и скажет: «Там нет такого. Там Родители не показаны». Неправда, показаны. Откуда тогда взялся пришедший за бумагами юноша? Где первые рассказы родителей о любви сексе? Где откровения дочери с матерью, без которых девочке тяжело самой понять этот загадочный и манящий взрослый мир. И как следствие, постигающей эту правду через пошлые рассказы улиц. Я же вроде сказал - «спектакль о любви», так здесь же и говорю о ней недополученной, не проводя тонких граней между любовью, влюблённостью и увлечённостью, потому как искренно считаю всё это проявлениями любви. За первой потерей уже повзрослевшей девочки в её жизни появляются «случайные», не случайные в её жизни, люди. Приходящие мужчины женаты, и они по-настоящему любят, ведь увлечённо лгут, убегая от жён, лгут ей, не решаясь сказать и тем самым обидеть, что чтобы оказаться в её объятиях, выпорхнули из тёплой супружеской постели придумав «неотложное дело». А с какой унизительной искренностью прощаются примерные семьянины со своими любовницами, чтобы тут же сказать другой женщине «люблю». Гнетуще и завораживающе видеть, как одни и те же события своей жизни - повседневные будни и небольшие приключения, они рассказывают обеим женщинам. Трудно усомниться в том, что любят они обеих, и то что не могут найти в жёнах, находят в любовницах. Сделать выбор им просто невозможно и потому, разрываясь между двумя женщинами, они вынуждены делить свою любовь между обеими. Возможно ли назвать это привычкой и нежеланием что-либо менять, нет. В момент, когда приходится сделать выбор, умная женщина забирает себе то, без чего «не может». А что же горе ловелас, вот тут-то он и «течёт по течению», и в своей раздавленности не может принять решение самостоятельно. Может кому покажется, что я оправдываю предательство или бесхарактерность - нет, я не оправдываю, я говорю о спектакле. И не дай Вам Бог оказаться в такой ситуации. Мне и смотреть-то на это со стороны было тяжело. Низкий поклон авторам спектакля и великолепным актёрам за такие моменты. И что же дальше? Дальше череда одиночеств и боли, сменяющихся одна другой и уносящих нас в её детство. Дальше страх оказаться с любовью без любви. Нестерпимо больно видеть ЭТУ женщину в её жажде простой любви, обычного сострадания и присутствия близкого человека. Она как бы выворачивает душу наизнанку, стремясь выплеснуть всю скопившуюся за её жизнь нежность, жертвенность, самоотверженность в угоду и в сохранение зыбкого счастья. Её любовь так огромна, а боязнь одиночества так параноидальна, что тот несчастный и обласканный ею уже не в силах вынести бремя её любви. Может показаться, что в спектакле не такой персонаж, но посмею возразить, что нельзя отобразить более глубоко и более точно этой ситуации, не представив её так - гомерически ужасной и смешной. Так почему же говоря о спектакле мне пришло в голову назвать его спектаклем через замочную скважину? Глубина и искренность героини Елены Яковлевой, сочетающаяся с необыкновенной простотой и нежностью взаимоотношений мужчины и женщины. Спектакль как бы впускает в тщательно скрываемое, делая зрителя невольным наблюдателем и соучастником интимной стороны жизни одинокой женщины. Оговорюсь, это отнюдь не прочтение пьесы, это моё восприятие спектакля. Спектакль великолепен. За приглашение спасибо сообществу Москультура (http://www.moscultura.livejournal.com) https://mikhaili.livejournal.com
от 30 января 2018
Арт-партнер XXI
Были с подругой на спектакле 26 января 2018. Ушли после первого акта.Ломать копья по поводу сего действа бесполезно, уровень восприятия жизни, культурный код у всех очень разный. Любителям Чеховского фестиваля, Театра наций, Театра Фоменко точно не сюда! Не тратьте деньги и самое главное время! Яковлеву жалко, из такого слабого материала вытянуть ничего невозможно ( да и надо ли! ).
от 24 декабря 2017
Арт-партнер XXI
Женщина и трое мужчин, что были в ее жизни. Как она сама говорит это не все. Но это те, кого она не смогла забыть. Почему же не сложилось, если любовь была? Или не любовь? Как понять? Что делать, чтоб не разлюбить, но и не раствориться в другом человеке? Как вообще играть на этой территории, "Территории любви". Я знала, что Елена Яковлева - потрясающая актриса. Одна баба Яга в "Последнем богатыре" чего стоит. Но на сцене не видела ее ни разу. Она великолепна. Она может с легкостью сыграть и 16 лет, и 25, и 40. Кроме нее в спектакле еще три героя: Пол (В. Кислов), Джек (В. Разбегаев) и Джордж (А. Заводюк). Это и вправду трое мужчин? Или это один, тот, кого она искала всю жизнь?Еще один герой спектакля - это саксофон. Он не просто создает музыкальное сопровождение, он разговаривает с героями. Кларнетистов двое (А. Михайленко и и Е. Бархатов), кто был у нас в спектакле, не в курсе, к сожалению.Художники по костюмам С. Агафонов и Н. Жолобова оригинально обыграли единство героев. У каждого на одежде есть роза. Мне уж под конец интересно стало: у всех будет? У всех. Но по-разному. Минусы. Граждане, вы зачем позвали играть главную роль прекрасную Елену Яковлеву? Чтоб музыка в записи (не саксофон, с ним все в порядке) периодически ее голос перекрывала? Нет, она говорит четко и громко. Нет, акустика в театре им. Ермоловой отличная. Но часть слов я так и не разобрала, когда музыку врубали. Уж лучше вырубите ее нафиг, чем так над актрисой и зрителями издеваться. Спектакль очень рекомендую, особенно тем, кому уже не 20 лет. Мало того, что сам по себе великолепен, так еще очень способствует размышлению над собственной жизнью. "Идеальная пара - это не тогда, когда у людей одинаковые идеалы, но тогда, когда эти идеалы не мешают другому."
от 23 декабря 2017
Арт-партнер XXI
В Её жизни было трое мужчин...Долго собиралась с мыслями, чтобы рассказать о спектакле театрального агенства "Арт-Партнёр XXI" "Территория любви"... Это история Её жизни, Её любви, Её ошибок... Спектакль-исповедь, спектакль-откровение, где главную роль прожила (именно "прожила", а не "сыграла") блистательная Елена Яковлева. Она предстаёт перед нами в трёх ипостасях: подруга, любовница, жена. Вот Она шестнадцатилетняя девчонка, а рядом наивный, искренний и добрый мальчишка Пол (Петр Кислов). Но разве возможно тогда, в столь юном возрасте, узнать настоящую любовь? Вот Она уже любовница успешного Джека (Вячеслав Разбегаев). Их короткие встречи - это ужин, секс и разговоры о его работе и его семье. Потом он обязательно уйдёт к жене, а Она останется одна. И вот Она уже жена домашнего, хозяйственного Джорджа (Андрей Заводюк). Он и уберётся, и ужин приготовит, да и вообще умеет предугадывать все Её желания! Но опять что-то не то и чего-то не хватает, не хватает взлётов и падений, в их жизни всё слишком гладко. И в итоге Она остаётся одна, но если бы была хоть малейшая возможность вернуть всё назад, прожить свою жизнь ещё раз... Она бы без проблем прожила прекрасную жизнь с любым из этих трёх мужчин. Как жаль, что слишком поздно начинаешь понимать что "идеальная пара - это не когда у вас общие идеалы, а когда ваши идеалы не мешают друг другу". На протяжении всего спектакля на сцене находится ещё одно действующее лицо, кларнетист (Евгений Бархатов) - он единственный слушатель Её истории, Её исповеди. Кларнет вместе с ней то плачет, то смеётся. Его звуки проникают в сердце каждого зрителя. Музыка очень точно передаёт эмоции героини, расставляет акценты - это "музыка Её души". Очень сильный, глубокий спектакль. Минимум декораций, неброские костюмы, да всё это и не нужно... Просто это история одной женщины и здесь каждая из нас будет в какие-то моменты узнавать себя...
от 21 декабря 2017
Арт-партнер XXI
В переводе с подлинника название пьесы "Дама ждет, кларнет играет". Героиня Е.Яковлевой ждет мужчину, своего, родного, понимающего. Для нее любовь, это все для тебя, все ради тебя. Это спектакль о несбывшейся мечте встретить в своей жизни одного единственного своего мужчину. Она проходит разные ипостаси - подружка, любовница, жена.... Но не встречает на пути своего мужчину. Сначала проходит мимо чувств бесшабашной девчонки и Дружка Пола, думая, что это просто так, первый опыт отношений. Затем получает крохи любви, торопливые ласки от любовника Джека, который женат.Любовь это не про него. Он не понимает ее порывов, ее безоглядной любви. Хотя позднее он все же пытается вернуться к ней,потому что такой искренности, такой любви без оглядки у него не было и не будет. Испытав на себе ранг "жены" тоже не находит в Джордже своего мужчину - муж больше похож на домоработницу. Стирка белья, поход по магазинам верх его стремлений, о каких взлетах и падениях в любви с ним можно говорить. Но несмотря на такой финал пьесы, остается чувство, что героине Е.Яковлевой все же выпадет счастливый фант и она встретит его, единственного, ведь пока жив человек, все можно изменить.... Пьеса поставлена в жанре soundrama, музыка это часть драматургии. Кларнет играет, заменяя собеседника героине, усиливая и трагизм и юмор в пьесе. Музыка это главное действующее лицо в пьесе. Замечательно играет на кларнете Алексей Михайленко. Продумано в пьесе все до мелочей, декорации, свет, костюмы актеров. Последние также несут нагрузку, не мешая актерам, а помогаю им раскрывать суть пьесы. "ТЕРРИТОРИЯ ЛЮБВИ" - это та пьеса, на которую можно ходить несколько раз, как хорошая книга, которую можно перечитывать сколько угодно раз. Я думаю что каждому думающему зрителю надо посмотреть этот спектакль. очень понравился спектакль Территория любви.
от 20 августа 2017
Арт-партнер XXI
Уважаемые" Театролюбители" Во-первых ,вы пришли наблюдать антрепризу ,а это добровольный жанр ,постановка ,где режиссёр вносит свои коррективы в написанный сюжет.Она не ограничивается чёткими рамками и границами ,и говорить о пошлости ну скорее всего глуппо .Что именно пошлого было сказано из уст героини?или вы с анатомией не знакомы,или может быть на сцене занимались чем то непристойным ,или герои выражались матом?С каких пор слово "целка"-пошлостьА мне казалось ,что это медицинский термин .Да ,согласна слово "трахнуть"и призыв к этому из уст главной героини звучит грубо и ружьё слух,но этот диссонанс улетучивается за считанные минутыУважаемые зрители ,которые высказываются о неумении играть ,о невромтинических наклонностях ,вываливая кучу дерьма,пытаются этим ,так сказать ,заткнуть своё немонимание главной сути постановки ,а за глуппыми никами в интернете сидят соответствующие люди ,с вероятно стальными нервами и неиссякаемым фонтаном глупости и необоснованностямиНу если вы конечно не теотральные критики ?!Повторюсь ,это не классическая постановка ,и главное было вникнуть в суть ,и возможно ,эти самые слова помогли понять и донести до зрителя тему произведения;А может быть если бы выдосидели др конца,то оценили бы прекрасную игру героини и актеров вцеломСоветую сходить , не пожалеете .Зал долго не отпускал актёров своими аплодисментами и овациями ;и я не думаю ,что люди ,которые стоя аплодировали (весь зал целиком) были не довольны.У каждого своё мнение ,а навязывать его другим глупо.
от 20 августа 2017
Арт-партнер XXI
Уважаемые" Театролюбители" Во-первых ,вы пришли наблюдать антрепризу ,а это добровольный жанр ,постановка ,где режиссёр вносит свои коррективы в написанный сюжет.Она не ограничивается чёткими рамками и границами ,и говорить о пошлости ну скорее всего глуппо .Что именно пошлого было сказано из уст героини?или вы с анатомией не знакомы,или может быть на сцене занимались чем то непристойным ,или герои выражались матом?С каких пор слово "целка"-пошлость А мне казалось ,что это медицинский термин .Да ,согласна слово "трахнуть"и призыв к этому из уст главной героини звучит грубо и ружьё слух,но этот диссонанс улетучивается за считанные минуты Уважаемые зрители ,которые высказываются о неумении играть ,о невромтинических наклонностях ,вываливая кучу дерьма,пытаются этим ,так сказать ,заткнуть своё немонимание главной сути постановки ,а за глуппыми никами в интернете сидят соответствующие люди ,с вероятно стальными нервами и неиссякаемым фонтаном глупости и необоснованностями Ну если вы конечно не теотральные критики ?! Повторюсь ,это не классическая постановка ,и главное было вникнуть в суть ,и возможно ,эти самые слова помогли понять и донести до зрителя тему произведения; А может быть если бы выдосидели др конца,то оценили бы прекрасную игру героини и актеров вцелом Советую сходить , не пожалеете . Зал долго не отпускал актёров своими аплодисментами и овациями ;и я не думаю ,что люди ,которые стоя аплодировали (весь зал целиком) были не довольны. У каждого своё мнение ,а навязывать его другим глупо.

Спектакли с высоким рейтингом Арт-партнер XXI

Самые обсуждаемые спектакли Арт-партнер XXI