Территория любви

Территория любви

2.9
28 оценок
отзыва
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 11 марта 2010
Арт-партнер XXI
Не слушайте тех, кому не нравится! Они не знают, что такое любовь! Им чужды переживания женщины! Они во всем видят только пошлость, потому что ничего другого в жизни не знают!Отличный спектакль! Великолепная игра актеров, отличный сюжет и замечательная режиссерская постановка!
от 11 февраля 2010
Арт-партнер XXI
Билеты нам достались через знакомых, бесплатно, и Слава Богу, иначе жаль было бы потраченных денег. Многие ушли так же, как и я, со спектакля. Не понравился низкосортный юмор, пошлость всего этого действа. В театр люди ходят, как в храм искусства, приблизиться к прекрасному, увидеть что-то новое, завораживающе красивое, интересное. А тут взрослая женщина, известная актриса в значительном возрасте, кричит: "Я девственница!!!!" и другие актеры делают вид,что поражены и сочувствуют ей. Здесь же на весь зал раздавались фразы:"Ну сколько ты трахнул?", "Порви мне целку", "Давай по-быстрому перепихнемся". Все эти фразы я НЕ слышу в реальной жизни, а уж в спектакле и подавно слышать их мне не хочется. К Яковлевой отношение мое не поменялось,как к актрисе, но как к человеку изменилось, раз берется за такие дешевые роли, то значит совсем все плохо. В зале сидят интеллигентные люди, смотрят на интеллигентную женщину, которая пошленько кривляется на сцене и рассказывает, что мужиков у нее было не перечесть, это что, спектакль? Это, что, сюжет? Где сюжет, где декорации, кроме стола? Самое неприятное было то, что некоторые люди смеялись над сальностями, и становилось ясно, кто теперь составляет контингент посетителей театра на Таганке. Многие ушли, но если бы встали и всем залом вышли, тогда бы Панков подумал над тем, что он создал безвкусную низкопробную дрянь.
от 25 ноября 2009
Арт-партнер XXI
Cпектакль...нет,это не спектакль,это-шедевр!!Ходила дважды и на премьеру,и на второй показ.В восторге,это пожалуй лучший спектакль в моей жизни.Елену Яковлеву обожаю,всегда восторгалась ею.Увидев ее игру в этом спектакле,я вообще теперь не знаю,есть ли еще в нашей стране настолько талантливые актрисы,ее игра царапает сердце,скребет и надавливает на то,что в повседневности мы частно не замечаем или не хотим замечать.Трогает до глубины души.Она живет жизнью героини,она чувствует ее,наверное потому,что она настоящая женщина!!!БРАВО,ЕЛЕНА АЛЕКСЕЕВНА!
от 19 ноября 2009
Арт-партнер XXI
Замечательный спектакль!!! Море эмоций! Яковлева бесподобна! А как потрясающе играют партнеры-мужчины!Браво!
от 14 ноября 2009
Арт-партнер XXI
Отличный спектакль! Актеры не играют - живут на сцене! БРАВО!!!
от 23 октября 2009
Арт-партнер XXI
Потрясающая игра актеров!Очень хорошая режиссерская работа!
от 14 августа 2009
Арт-партнер XXI
- Как образованный, цивилизованный человек ты сейчас пойдешь со мной домой. (с) образованный цивилизованный юноша в антракте своей маме. Я тоже ходил на этот спектакль с мамой. Она ко мне в М. в отпуск приехала и я ей устроил театральный марафон "Четыре за неделю". Без особых изысков - комедии, оперетки. На "Территорию любви" попал случайно - пожалуй, в обычной ситуации не стал бы даже покупать билеты на спектакль с таким названием. И вдруг его внезапно поставили на сцене САТ на замену комедии "Муж моей жены", которую выбирала мама. Что там случилось с комедией - не знаю, как правило, к таким форс-мажором приводят чрезвычайные причины, так что я не задавал лишних вопросов. Да я и не в обиде - в результате попал на один из лучших спектаклей, виденных мной за последние пару лет. Итак, "Территория любви". Впечатленный увиденным, я пошел в сеть. И чтобы вы думали? Даже описание не сразу нашел, а рецензий не увидел вовсе и был весьма удивлен. Так и получилось, что на момент написания рецензии я не знал, что смотрел предпремьерный показ в первом составе. Начну с технической стороны, так как ее проще оценивать объективно. Первое, на что я обратил внимание - профессионализм: филигранные сценография и свет; декорации, продуманные до мельчайших деталей; звук. Про звук можно говорить отдельно. Боже мой, вот это синтез драмы и музыки. Звуковой ряд создан специально для спектакля и сделано это высококлассно. У Панкова своя музыкальная студия, претендующая на новый жанр - SounDrama. Насчет нового жанра не скажу, но высоко эти ребята метят не зря - имеют право. Пока зрители ловятся на мультипликативность озвучки и действия, я благодаря опыту видеомонтажа, вижу, как акценты расставлены под каждую фразу и восхищаюсь тем, с какой любовью это сделано. Кларнет. Живой кларнет, сопровождающий весь спектакль: дополняющий фонограмму, заменяющий фонограмму, импровизирующий. Заигрывающий, плачущий, смеющийся. К слову, кларнет с живым музыкантом, работающим весь спектакль на сцене. Актеры. Эти люди знают толк в своем деле. Каждый. И кларнетист тоже. Режиссура. Динамично, экспрессивно. Со смысловыми переломами в пафосных или смешных местах, удерживающими внимание и эмоции. Чем-то мне стиль режиссера напомнил Беляковича (Театр на ЮЗ) и, учитывая разницу в их возрасте, я обещаю - вы еще услышите о спектаклях Панкова ;-) У него современная манера работы. Современная не в том смысле, которая губит большинство авангардных постановок заумью и чрезмерностью – современная в самом лучшем смысле этого слова. Мне чрезвычайно импонирует, когда спектакль решен насыщенно и весь инструментарий обдуман, не оставлен на волю случая - учтены хореография и сценография, поставлен сложный свет, написан незаурядный звуковой ряд, осмыслены декорации, выверены костюмы. А уж когда это сделано профессионально! Это же просто праздник вкуса, когда у меня не возникает мыслей, вопросов: зачем здесь затемнение или подсветка, почему такое расположение актеров, отчего такие (или не такие) интонации. Замечу, что я хоть и пишу столько о технической стороне, это не значит, что я только о ней и думал. Просто в силу личных вкусов капризно отношусь к реализации в творческих жанрах. И предпочитаю работы, где технических недостатков нет, где я могу просто отдаться просмотру. И тогда готов сказать - спектакль хорош, его стоит смотреть, даже если само действие вам не понравится. "Территория любви" мне еще и понравилась. Про что она? Про любовь, понятное дело. Но, для меня больше про отношения. Подача точная до цинизма, но без пошлости. И при этом каждый такт наполнен самоиронией. В игре актеров – у Яковлевой в первую очередь – видно чрезвычайное чувствование материала. Интонации раз за разом отсылали меня к ситуациям и ситуациям, к жизни. Я много смеялся - отнюдь не на каждой комедии столько. И слезы подступали. Впрочем, если у вас в жизни не было реальных отношений, настоящей любви, то возможно и вы выскажетесь в стиле цивилизованного горячего вьюноши, которого я беспардонно подслушал в антракте. Они с его мамой, кстати, остались. Его мама, кстати, как и моя, аплодировала стоя. Знаете, я редко хвалю, особенно спектакли. Этот - настоятельно рекомендую. Пожалуй схожу на премьеру, может быть, при повторном просмотре замечу существенные недостатки ;-)
от 13 июля 0000
Арт-партнер XXI
Прекрасный спектакль, посмотрев который вы окунетесь в мир смеха, душевного детства и юности, на сегодняшние проблемы посмотрите с иронией и улыбнетесь. 10 из 10. Очень советую
от 21 апреля 0000
Арт-партнер XXI
Имейте в виду: это не продолжение спектакля "С наступающим" (Ярмольник+Гармаш), а тот же спектакль (слегка модифицированный под Фоменко). Я шла на продолжение... но тем не менее с удовольствием пересмотрела его еще раз.
от 14 февраля 0000
Арт-партнер XXI
Отличный спектакль, отличная игра Николая Фоменко и Леонида Ярмольника, отличная атмосфера, отличный юмор, все отлично)

Спектакли с высоким рейтингом Арт-партнер XXI

Самые обсуждаемые спектакли Арт-партнер XXI