Территория любви Москва / Арт-партнер XXI 2.9 28 оценок 144 отзыва Территория любви 2.9 28 оценки Москва / Арт-партнер XXI 144 Отзыва Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить pete0 от 11 января 2012 Арт-партнер XXI afisha.ru/performance/79368/ Случайно оказался на этом спектакле в одном из подмосковных городов. Удивительно читать хвалебные отзывы других посетителей о невероятно скучном, затянутом действии. О чём они?! - платья актрисы поверх лосин красного зовущего цвета выглядят безвкусно; - костюмы прочих героев экономично одинаковы и блёклы, и берегутся актёрами, старательно их обходящих на полу; - визгливые звуки кларнета (утверждают, что это кларнет) заставляют сурово стиснуть зубы до антракта; - герои-любовники, частенько неглижирующие на подмостках, обладают непривлекательно хилым сложением. Теперь о сюжете, диалогах и монологах - не секрет, что пустейшие вещи составляют основу массовых зрелищ. Но этот сор не сравнить даже с телесериалами!! Юмор уровня комеди клаб десятого разлива. В первом действии самая полюбившаяся зрителям реплика была: "скажи жене, что к ужину не придёшь, потому что тр..ся с любовницей!".. Видимо, спектакль интересен исключительно зрителям, что питают симпатию к былому кумиру и склонны прощать немеркнущему десятилетиями бренду "Интердевочка-89" любой сор, дабы насладиться лицезрением актрисы вблизи. Ушли в антракте;) Олег от 10 января 2012 Арт-партнер XXI teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22023 Вчера 09.01.2012 г. посетил этот спектакль. Через 2 года стукнет 50. В этой жизни случалось повидать разное. Я думаю надо просто переименовать этот спектакль на "Территория похоти и мерзости". И все встает на свои места. Любовь делает человека лучше и чище, так же как и искусство. Очень счастлив что не пригласил свою знакомую. С трудом досидел до антракта. Георгий от 28 декабря 2011 Арт-партнер XXI teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22023 Прочитала отзывы - вот именно - Елена Алексеевна, а спектакль для дворовой девки с надломанной судьбой - это не история женщины - это пьяный бред той, кому недодали родительской и прочей ЛЮБВИ. Это ужас, который может иметь место, но напоминать о его возмоности женщинам и девушкам просто не надо. Есть достойные произведения. Я не ханжа. Но не сама идея, не выражения со сцены мне не понравились. Бывае даже мат вмасть, но это не тот случай. Стыдно было с сослуживцами на это смотреть. О вкусах не спорят, но не порекомендую это. Хава Голдман от 28 декабря 2011 Арт-партнер XXI teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22023 Часть хзрителей ушла после первого акта - это факт. Не всем нравиться слышать от Яковлевой (героини Яковлевой, но всё же устами Яковлевой) - порви мне целку. Это же театр! Как люди могут называть храмом искусства и одновременно пошлятину нести со сцены? Я очень люблю именно не комедии, а что-то в духе "Трамвай Желание" - но это "действо" испортило поездку в город на Неве. Это жуть, которая не имеет оправдания. И говорить, что я не понимаю этого или не умею сопериживать просто бессмысленно - я театрал со стажем. :) Римма от 28 декабря 2011 Арт-партнер XXI teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22023 Если кому-то некуда потратить время - идите! По-честному - игра Яковлевой безупречна. Она - мастер своего дела. Но спектакль вульгарный, ОЧЕНЬ вульгарный, к тому же это не драма - жто не шедевр с надрывом, а депресняк (хотя я этим не страдаю). В общем вопрос к создателям - ЗАЧЕМ ЭТУ ЧУШЬ ставить? Автор костюмов хорош и актёры, но не сам дурнопахнущий спектакль. Галина от 3 ноября 2011 Арт-партнер XXI teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22023 Cпектакль пронзительный, глубокий, берущий за душу! Некоторые моменты настолько напоминали собственные жизненные переживания, что казалось, это спектакль о тебе! В конце просто не смогла сдержать слез, они сами навернулись! После окончания спектакля зрители долго не хотели отпускать Елену Яковлеву и её партнеров. Пошла именно на Яковлеву и не ошиблась! Играет потрясающе, да что там играет, она просто живет на сцене! Спасибо огромное! Обязательно пойду еще раз!А что касается отрицательных отзывов, то этот спектакль исключительно для тех, кто умеет сопереживать, сочувствовать и просто ЧУВСТВОВАТЬ! Остальным не понять! Идите на то, что попроще! Дарья от 11 октября 2011 Арт-партнер XXI teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22023 Очень люблю спектакли, хожу 1-2 раза в месяц. Пересмотрела достаточно работ, есть с чем сравнить. То,что увидела в Доме Музыки..нечто. Здесь мы не поняли вообще ничего. И не только мы! Часть людей ушли после первого действия, мы решили:"Яковлева же играет! наверняка вся суть во втором действии"..и ой как ошиблись. Никогда в жизни я не уходила, не досмотрев и без апплодисментов..здесь мы ушли, даже скорее убежали, за полчаса до конца. Спектакль напичкан пошлыми глупыми фразами, вообще не в тему! Сюжет растянут..И может первая история еще более менее по сюжету, но там сценарий жуткий, эти словечки, которые режут слух, все испортили. Ладно, вторая история. тоже скукота, но уже что-то вроде "вот-вот начнется"..антракт.начало второго действия и продолжение второй истории..и тут понесся вообще несусветный бред..ощущение, что второе действие было придумано мин за 20, а может и не додумано, потому что третья история - полное хаха) кроме истеричного смеха ничего не вызывает. ОЧень пожалела. Впервые за 5 лет на такое попалась. Яковлева пыжится конечно, переигрывает жутко.. старается, правда. Может и не в ней дело, а в постановщике..Ведь можно одну эмоцию передать не криком-ором и не истерично трясущейся головой..а так, что ничего не дрогнет, только взгляд и голос. и у нас, зрителей, слезы выступят на глазах. а тут..эх Ирина от 8 сентября 2011 Арт-партнер XXI teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22023 Спектакль, достойный репертуарного театра. Очень хороший материал, мысли, интонации. Яковлева хорошая там! Не делает разницы: "Современник" это или антреприза. Играет на максимуме. Елена от 1 июня 2011 Арт-партнер XXI teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22023 "только в финале ПУТЬ становится ясен" сорри) опечатка. Елена от 31 мая 2011 Арт-партнер XXI teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22023 Шла с опаской, прочитав тут некоторые цитаты - со мной ведь мама. Однако мы обе хотим сказать - спектакль прекрасный. Стиль Владимира Панкова очень подходит для почти монологической повести о неудавшейся женской судьбе, где собеседник - кларнет и его кларнетист, где без конца повторяются житейские диалоги и ведут хоровод одинаковые уже для героини мужские фигуры. Трое в фокусе: первый, очередной и последний. Никто не сказал девочке, не посоветовал девушке, не вразумил женщину... но - это была ее Жизнь. И только в финале свободно звучит "My Way", потому что только в финале пусть становится ясен. Даже для нас, живущих удачно.Елена Яковлева молодец. Очень понравился кларнетист (почему-то так и вижу за ним Панкова). Из мужчин знаю только Андрея Заводюка (сегодня он был последним, и как необычно видеть его в образе домашнего увальня, зная другие работы этого артиста, ту же "Крейцерову сонату" в Пушкинском). Впрочем, все достойные, все в тему и к месту. Еще раз спасибо! 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15