Последние комментарии

от 15 марта 2024

Мамма Мимо! или Мюзикл пошел не так

Все прошло просто на "ура"! Актеры молодцы - зарядили всех позитивом и энергией,видно что выкладывались по полной) Каждый номер оригинальный и запоминающийся) Смеялись до слез!)Спасибо!
от 15 марта 2024

Ничего не бойся, я с тобой

Ходила второй раз, это успех! шикарная постановка
от 15 марта 2024

Мамма Мимо! или Мюзикл пошел не так

Очень хорошая комедийная постановка ! Посетила в свой др и настроение великолепное после просмотра .
от 15 марта 2024

Мамма Мимо! или Мюзикл пошел не так

Легкий, позитивный и энергичный мюзикл. Актеры поют красиво, есть хорошие шутки, красивые декорации и спецэффекты, действие происходит быстро и насыщенно, рекомендую.
от 15 марта 2024

Дядюшкин сон

«Дядюшкин сон» - опять довольно смелый выбор для театрального коллектива поставить то, что ставят все кому не лень - от театра Маяковского до любительских театральных студий. И зритель, разумеется, будет сравнивать, и нужно очень постараться, чтобы не разочаровать искушенного московского театрала. Взяв свою непременную Кока-колу и не только, я устроилась за столиком в углу и начала созерцать. Хронометраж большой, окончание поздное, и все это накануне рабочего понедельника после праздников - но разношерстную публику это не смутило, и в зале в результате был предсказуемый аншлаг. Режиссер Александр Марин собрал сильный актерский состав, и не стал кромсать и перекраивать произведение. При этом он аккуратно, эффектно и не пошло(а это еще нужно суметь) ввел интерактив со зрительным залом, который с первых секунд приковал внимание к происходящему. Придется побыть банальной - но народная артистка Алена Яковлева действительно отлично справилась с ролью, прожила ее за эти три часа на сцене, а князь Гаврила в исполнении Александра Семчева для меня и вовсе теперь каноничный.
от 14 марта 2024

Старый дом

ТЕАТР ЦДР. Спектакль "МЕДВЕДЬ". Режиссёр ВЛАДИМИР ПАНКОВ.
Пьеса-шутка превратилась на сцене театра ЦДР в музыкальный водевиль и порадовала зрителей оперными ариями, опереточными страстями, лирическими романсами и просто речитативом под живую музыку (композиторы -Артём Ким, Сергей Родюков). На нотных пюпитрах, которые перемещались по сцене вместе с актёрами и иногда водили хоровод вокруг растерявшегося помещика Смирнова, были разложены не только ноты, но и текст водевиля.
Мне показалось, что двойником главного героя стал сам Антон Павлович (Пётр Маркин): он делал правки текста по ходу пьесы, выступал в роли суфлёра, с удовольствием лицедействовал на театральных подмостках и с гордостью демонстрировал свой портрет в рамке.
Сюжет шутлив: помещик Смирнов(Андрей Заводюк), пришедшей к вдовушке Поповой за долгом её покойного мужа по двум векселям,проходит недолгий путь от женонавистника ("Для меня легче сидеть на бочке с порохом, чем говорить с женщиной") до влюблённого, который "разлимонился, рассиропился, раскис.. стою на коленях, как дурак, и предлагаю руку!"
Кто же эта дама, которая всего лишь несколькими выстрелами из пистолета способна уложить медведя к своим изящным ножкам, не забыв припудрить прекрасный носик перед дуэлью? Это актриса космического полёта Елена Яковлева. Она играет вдовушку Елену Ивановну Попову, которая безутешно скорбит по почившему мужу, несмотря на то, что был далеко не примерным супругом при жизни. В свой водоворот скорби вдовушка увлекает не только многочисленных слуг, одетых в траурные чепчики и фартуки, но и приехавшего за вексельным долгом нестарого помещика Смирнова. Лакей Поповой Лука (Григорий Спиридонов) да нежданый гость Григорий Степанович оказывают вдовушке поистине медвежью услугу, изгнав её из сладкого рая траурных грёз и погребальных венков в не менее сладкую реальную жизнь.
Елена Яковлева играет вдохновенно: слезы льются из её глаз, когда её героиня упоминаниет покойного мужа, когда она дирижирует оркестром плакальщиц- слуг; хитрая искринка и кокетство озаряет лицо в присутствии гостя; решительность и отвага появляются во взоре при перебранке,перетекающей в дуэль. "Это — женщина! Вот это я понимаю! Настоящая женщина! Не кислятина, не размазня, а огонь, порох, ракета! Даже убивать жалко!"
Спектакль очень динамичный, изобилующий эффектными мизансценами, прекрасной актёрской игрой. Траурная одежда персонажей изобиловала рюшами, шлейфами, затейливо отороченными чёрными лентами на платьях. Жаль, что я не знаю по-французски ни слова, а по латыни - только несколько крылатых фраз, а то бы я с удовольствием перевела появляющиеся на кулисах надписи во время спектакля.
от 14 марта 2024

Маленький господин Фридеман

Режиссерской фантазии в спектакле – хоть отбавляй! Немецкая речь здесь переплетена с куском песни Тимы Белорусских «Незабудка твой любимый цветок…», японской чайной церемонией, палками для скандинавской ходьбы, планшетом, играющим роль горящего камина (и не только ее), отбиваемой в своих мечтах Иоганном под ирландские мотивы бешеной чечеткой, демонстрацией приемов восточных единоборств Гердой фон Риннлинген – перечислять все интересные режиссерские ходы можно еще долго!
Сценография лаконична и подчеркивает, что герой спектакля – маленький. Поэтому сразу после начала со сцены убирают большое кресло и ставят маленькое (но настоящее, а не игрушечное), потом выносят бонсай и, как символ, стоит это карликовое деревце в течение всего действия.
Всех персонажей новеллы Томаса Манна играют те же актрисы, которые исполняют роли сестер и делают они это просто замечательно, мгновенно преображаясь из кукольно-красивых, но, в то же время, практически безликих образов, в яркие индивидуальности. Такие вот здесь происходят метаморфозы.
от 14 марта 2024

Максим Аверин. Научи меня жить

Шикарно провели время. Постановка сногшибательная, всё время на одном дыхании. Море эмоций, позитива, впечатления останутся надолго. Огромное спасибо артисту и тем, кто его к нам привёз.
от 14 марта 2024

Максим Аверин. Научи меня жить

Отличный спектакль. Максим Аверин - Артист от Бога. Эмоций - через край у зрителей. Вместе с ним смех, переживания у всего зала. Речь, пластика, программа, свет, музыка, реквизит: всё заставляет погружаться в мир, который создал Артист. Спасибо ему за радость встречи с Искусством в нашем городе. Низкий поклон Максиму.
от 14 марта 2024

Игроки. Иллюзия

Второй раз за недолгое время я снова в Театре Гоголя, меня заинтриговала постановка про Дориана Грея и стало интересно, как там видят пьесу Николая Васильевича. У режиссера Антона Яковлева действительно получилась инфернальная комедия, как и озаглавлен на сайте спектакль «Игроки. Иллюзия». По сюжету, выигравший крупную сумму карточный шулер Ихарев (Марк Бурлай) оказывается в компании коллег по цеху. И лихо закручивается афера, но кто станет пострадавшим в ней, он не догадывается, хотя всё казалось таким очевидным. Как и очевидным казалось согласие на игру Глова-старшего (Александр Семчев), сцена его уговаривания — блестяще! Очень понравилась идея с введением двух действующих лиц, олицетворяющих то карточную колоду, имеющую человеческое имя — Аделаида Ивановна, то страсти Ихарева, это очень красивое решение! И лакей Алеша (Алёна Гончарова) — инфернальный персонаж с белыми глазами, словно проводник между мирами, реальным и карточным. Это не единственный мужской персонаж в этом спектакле, исполненный женщинами, и мне честно говоря было за ними наблюдать интереснее, чем за мужчинами. Хотелось бы отметить Ирину Гриневу в роли Степана Ивановича Утешительного, стопроцентное попадание в образ, как я себе его представляла. Спектакль очень необычно оформлен, тут и картины Дали, очень оригинально вписавшиеся, и интересно придуманная рыбалка на крупную рыбу, это было внезапно) Кроме этого спектакль наполнен пластикой и музыкой, что придает драматизма истории.