Последние комментарии

от 6 августа 2022

Смерть Тарелкина

Свежо, остро, на злобу дня, замечательно!! Но если не готовы к условно 'экспериментальному' чему то то не стоит.
от 5 августа 2022

Любовь и голуби

Самые известные и смешные моменты из фильма просто скопировали слово в слово на уровне студенческой самодеятельности. А то, что привнесли новое - это просто балаган без смысла и художественной ценности.
Не стоит сравнивать фильм и спектакль? Тогда зачем сами актёры копируют голос и интонации актеров из фильма? Делайте что-то новое, а не пошлую пародию.
от 5 августа 2022

Смерть Тарелкина

Побывали на спектакле 04.08.2022. Сказать, что я в шоке от спектакля - это ничего не сказать. Постановка омерзительна! Всё первое действие - это шум, гам, яркий свет, который периодически бил по глазам. Актеры не играли, а кривлялись, вопили, орали, бегали по сцене. Было ощущение, что откровенно издеваются над зрителями. Если бы я не знала содержание пьесы, то вообще ничего не поняла. Мой муж порывался уйти в антракте, еле уговорила остаться и досмотреть, что будет дальше. Мы остались, а много кто ушел. После антракта в зрительном зале образовались пустые места, хотя вначале зал был битком. Второй акт был спокойнее, но были слишком плоские шутки и намёки на современную полицию, от которых тошнило. Жаль потраченного времени. Никому не рекомендую.
от 5 августа 2022

Человек в закрытой комнате

Был на спектакле 29.07.2022. Рекомендую к просмотру. Очень приятные впечатления остались от спектакля. Даже не ожидал почему-то. И, надо сказать, с удовольствием посмотрел бы этот спектакль ещё раз. Подробненько пишу в этот раз). Главная героиня спектакля, Жанна (Лилия Волкова) приезжает в родной город, в глубинку, чтобы похоронить отца. Отца нелюбимого, в отношениях с которым уже много лет назад все мосты были сожжены. Зола и пепел от этих сгоревших мостов устилают сцену в этом спектакле. А главные герои спектакля, как пожарные, ходят по сцене, обутые в резиновые сапоги, пытаясь понять картину происшедшего, надеясь найти на пепелище хоть какие-то уцелевшие кусочки прошлой жизни. В отцовской квартире, которую Жанна надеется продать, практически ничего нет, только пустые бутылки, оставшиеся как память об отце. Их почему-то 48 штук. И вот действие завязывается. Решение похоронно-наследственных вопросов требует соблюдения многих формальностей. Друг детства, Костик, вызвался помогать, но его помощь скорее порождает новые неприятности. И мертвый отец вдруг заговорил с дочерью. И как-то сами собой из прошлого возникают воспоминания... …И становится больно, и ничего не остаётся, кроме как биться в истерике на полу, кричать и плакать. Ведь ты осталась одна, позади пустота, да и впереди тоже. Долго пытался кратко сформулировать свои ощущения от спектакля. Пожалуй, я просто назову его цельным. По всем элементам театрального искусства спектакль чем-то да зацепил. Душа откликнулись на эту историю, на то, как она была преподнесена. Несколько фраз и сценок из спектакля зацепили. Очень хочется их зафиксировать для памяти. Запомнилась фраза Жанны о том, что речи толкают только в кино, а в жизни всё происходит как-то молча. Или, вот, ситуация из рассказа Жанны о своём детстве, когда отец Жанны похвалил соседскую девочку, а Жанна впоследствии перестала с ней дружить, - почему, сама не могла понять. Сколько в детстве такого вот, врезающегося в сердце на всю жизнь! Ещё момент. Когда Жанна пришла в банк за кредитом и разозленная отказом поставила банковскому клерку дизлайк за качество обслуживания. И тут же услышала от него: "Что, тебе одной тяжело? Трудно было кнопку нажать? Моя премия зависит от качества обслуживания! Теперь останусь без премии, а у меня кредиты…". Актеры, исполнявшие роли второго плана, создали в спектакле несколько запоминающихся образов. Здесь однозначным фаворитом выступает Директор магазина, которого в этот день"замещал" Андрей Трофимов. Очень запомнился этот образ. Появление на сцене обнаженного (цитирую, "по-домашнему") Директора магазина в огромной меховой шапке с самоваром в руках вызвало немедленный восторженный отклик зрителей. И ведь как-то невинно, даже интеллигентно выглядела эта сценка. Браво! Мамка-полиционерка (Вера Каншина) тоже очень интересно вписалась в спектакль. А когда Костик трогался с места на своей старенькой машине и к звуку заводящегося мотора добавили облако сценического дыма, символизировавшего клубы выхлопного газа, картинка буквально ожила! В сознании, как в реальности возник старый, ржавый жигуль! А сцена спектакля, когда Отец Жанны, буквально подтолкнул Костика в объятия к своей дочери, смотрелась фантастически красиво и символично, как своего рода благословение. Сколько пересечений у спектакля с жизнью и переживаниями любого из нас!! Замечательно! А теперь о главных героях. Андрей Смирнов в роли Костика, конечно, по-хорошему удивил. Когда-то давно я впервые увидел Андрея в спектакле "Серебряный век" в роли влюбленного в поэзию школьника Миши. Я сам в то время увлекался поэзией, так что спектакль меня очень зацепил. И сквозь годы этот актёр ассоциировался в моем сознании именно с этой ролью, с этим героем и всеми присущими ему качествами. И вдруг, роль Костика, этакого пацанчика с района, гопника! Сложная роль на мой взгляд, как ни странно. Здесь ведь важно не перестараться, а ведь, наверняка, в этой роли очень-очень хочется пошалить. Набрать побольше штампов, сложившихся для подобного рода образов, и выдать на гора. На мой взгляд, Андрею удалось не переиграть с образом Костика, который получился понятным и даже вполне адекватным. Андрей сыграл так, что одновременно и расширил диапазон своих ролей некоей новой пограничной точкой, при этом не разрушив в моем сознании образа актёра Андрея Смирнова - школьника Миши, а скорее дополнив его новой ипостасью, новым лицом. Лилия Волкова. Что же, сразу раскрою карты. Очень она мне нравится. Поэтому сложно быть объективным. Тем не менее, считаю, что в этом спектакле Лилия была крайне убедительна. Браво! А в конце спектакля Лилию, как мне показалось, "накрыло" и всерьёз. Видимо Лилия настолько глубоко погрузилась в роль, что её истерика по сценарию, которой она завершала спектакль, явно переросла в реальный нервный срыв. В этот момент Андрей Смирнов крепко обнял Лилию и долго шептал ей какие-то успокаивающие слова. На поклонах Лилия уже видимо несколько пришла в себя, но все равно, её улыбка показалась мне несколько натянутой. Хотя, может я все это и напридумывал себе, утверждать не берусь. В завершении отмечу, что продолжительность спектакля 1 час 15 минут чистого времени. Хороший вариант для посещения в будний день. PS. Еще понравилась предпоследняя песня, звучавшая в спектакле в мужском исполнении. Но к сожалению, я пока так и не нашёл информацию о том, что это за песня. По стилю она мне напомнила казачью песню "Не для меня".
от 5 августа 2022

Спящая красавица

Волшебство в реальности, балет который прекрасно вписался на историческую сцену! Когда сказка окружает со всех сторон! Костюмы ,музыка, артисты, всё погрузило на 100% На пару часов оторвались от реальности Браво!!!
от 5 августа 2022

Укрощение строптивой

Смешная постановка сексистской комедии Шекспира. Режиссеру удалось сгладить острые углы и не выплеснуть ребенка вместе с водой, а вместо подгонки пьесы под нынешние реалии он перенес действие в 30-е годы ХХ века. Тут интересные декорации и задний фон, оформленный а-ля де Кирико.
от 5 августа 2022

Бег

В целом спектакль понравился. Я не люблю критиковать спектакли. Я знаю, за что плачу деньги. Поэтому я выношу из спектакля всё самое хорошее. Здесь замечательные актёры. Хлудов ( Виктор Добронравов) просто потряс своей игрой. Актёрский состав великолепен. Но идти на этот спектакль надо подготовленным и быть в курсе романа Михаила Булгакова ( или хотя бы посмотреть фильм с В. Дворжецким в роли Хлудова). Но для меня это не минус, но сын после спектакля прочитал роман, чтобы всё для себя уяснить). И это очень ценно, что молодёжь после спектакля хочет прочитать книгу.
от 5 августа 2022

Щелкунчик

В зале летом очень душно. Детям выдают подушки, что очень удобно. Расстроила нарисована елка, атмосфера как то сразу совсем не та. Очень приятно, что сопровождение осуществляет живой оркестр.
от 5 августа 2022

Ромул Великий

Первый раз в этом театре - все супер!!!
от 5 августа 2022

Евгений Онегин

Покупали билеты на "Ветер шумит в тополях". Но произошла замена на " Евгений Онегин ". Сказать, что понравилось, это не сказать ничего. Три часа великолепной поэзии, музыки, игры актёров. Я просто отлично отдохнула, забыв про всё. Браво труппа, браво режиссёр!!!