Человек в закрытой комнате

Человек в закрытой комнате

3.4
10 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 5 апреля 2023
Театр им. Моссовета
Спектакль понравился! Очень органична игра всех актеров. Главная героиня в исполнении Лилии Волковой достоверна и убедительна, веришь каждому слову!!! Спасибо !!! Спектакль рекомендую к просмотру!!!
от 4 апреля 2023
Театр им. Моссовета
Как в Москве представляют провинцию) Так бы я назвала этот спектакль. Глазу приятно: много красивых сцен, которые так и просятся в сториз инстаграм, визуально спектакль поставлен отлично! Актерская игра: главная героиня все время «по-актерски» кричит на одной эмоции, не понравилась. Герой Костик: карикатура на гопника прямиком из русских комедий, сегодня это выглядит странно. Но сам актер обаятелен, поэтому в итоге с его манерой смиряешься, а потом он и вовсе нравится) Все остальные в спектакле играют прекрасно, но даже за игрой «собаки» интереснее смотреть, чем за главной героиней. Особенно хороша пожилая актриса Каншина, которая, кажется, здесь сама веселится от души) И все-таки действительно заметна разница в уровне между лучшими актерами советской школы и другими поколениями... Сама история — ничего нового. Мораль проста как пять копеек и ее буквально прямо проговаривают со сцены. В целом остались смешанные чувства. Вроде бы добротная постановка, местами забавная, но очень простая и ничего не привносящая. Возможно дело в молодом режиссере — сомневаюсь, что он знает, как живут люди, которых он пытается показать, и понимает их (и я не ретроград, мне самой меньше 30). Ощущения зря потраченного времени точно нет! И спектакль плохим не назовешь. Но ощущение театра на один раз, просто как развлечение на вечер. А хочется от театра большего. Впрочем, пара человек в зале рядом со мной на постановке плакали.
от 25 декабря 2022
Театр им. Моссовета
Впечатление так себе. То ли гротеск, то ли чернуха. Страданьские страдания, печальная печаль. Много необязательного мата, видимо для пущей убедительности. Сцена с раздеванием, видимо тоже для убедительности. Ну такое. На любителя кино про несчастную судьбу-судьбинушку.
от 25 декабря 2022
Театр им. Моссовета
Ещё один спектакль в копилку успешных походов в театр Моссовета. Честно, иногда грубо, но искренне. Сильная эмоциональная развязка. Спасибо актёрам!
от 20 ноября 2022
Театр им. Моссовета
Сильно. Честно. Смешно. Рекомендую для просмотра всем, у кого есть отцы. То есть всем. Всем создателям спектакля, большая благодарность.
от 5 августа 2022
Театр им. Моссовета
Был на спектакле 29.07.2022. Рекомендую к просмотру. Очень приятные впечатления остались от спектакля. Даже не ожидал почему-то. И, надо сказать, с удовольствием посмотрел бы этот спектакль ещё раз. Подробненько пишу в этот раз). Главная героиня спектакля, Жанна (Лилия Волкова) приезжает в родной город, в глубинку, чтобы похоронить отца. Отца нелюбимого, в отношениях с которым уже много лет назад все мосты были сожжены. Зола и пепел от этих сгоревших мостов устилают сцену в этом спектакле. А главные герои спектакля, как пожарные, ходят по сцене, обутые в резиновые сапоги, пытаясь понять картину происшедшего, надеясь найти на пепелище хоть какие-то уцелевшие кусочки прошлой жизни. В отцовской квартире, которую Жанна надеется продать, практически ничего нет, только пустые бутылки, оставшиеся как память об отце. Их почему-то 48 штук. И вот действие завязывается. Решение похоронно-наследственных вопросов требует соблюдения многих формальностей. Друг детства, Костик, вызвался помогать, но его помощь скорее порождает новые неприятности. И мертвый отец вдруг заговорил с дочерью. И как-то сами собой из прошлого возникают воспоминания... …И становится больно, и ничего не остаётся, кроме как биться в истерике на полу, кричать и плакать. Ведь ты осталась одна, позади пустота, да и впереди тоже. Долго пытался кратко сформулировать свои ощущения от спектакля. Пожалуй, я просто назову его цельным. По всем элементам театрального искусства спектакль чем-то да зацепил. Душа откликнулись на эту историю, на то, как она была преподнесена. Несколько фраз и сценок из спектакля зацепили. Очень хочется их зафиксировать для памяти. Запомнилась фраза Жанны о том, что речи толкают только в кино, а в жизни всё происходит как-то молча. Или, вот, ситуация из рассказа Жанны о своём детстве, когда отец Жанны похвалил соседскую девочку, а Жанна впоследствии перестала с ней дружить, - почему, сама не могла понять. Сколько в детстве такого вот, врезающегося в сердце на всю жизнь! Ещё момент. Когда Жанна пришла в банк за кредитом и разозленная отказом поставила банковскому клерку дизлайк за качество обслуживания. И тут же услышала от него: "Что, тебе одной тяжело? Трудно было кнопку нажать? Моя премия зависит от качества обслуживания! Теперь останусь без премии, а у меня кредиты…". Актеры, исполнявшие роли второго плана, создали в спектакле несколько запоминающихся образов. Здесь однозначным фаворитом выступает Директор магазина, которого в этот день"замещал" Андрей Трофимов. Очень запомнился этот образ. Появление на сцене обнаженного (цитирую, "по-домашнему") Директора магазина в огромной меховой шапке с самоваром в руках вызвало немедленный восторженный отклик зрителей. И ведь как-то невинно, даже интеллигентно выглядела эта сценка. Браво! Мамка-полиционерка (Вера Каншина) тоже очень интересно вписалась в спектакль. А когда Костик трогался с места на своей старенькой машине и к звуку заводящегося мотора добавили облако сценического дыма, символизировавшего клубы выхлопного газа, картинка буквально ожила! В сознании, как в реальности возник старый, ржавый жигуль! А сцена спектакля, когда Отец Жанны, буквально подтолкнул Костика в объятия к своей дочери, смотрелась фантастически красиво и символично, как своего рода благословение. Сколько пересечений у спектакля с жизнью и переживаниями любого из нас!! Замечательно! А теперь о главных героях. Андрей Смирнов в роли Костика, конечно, по-хорошему удивил. Когда-то давно я впервые увидел Андрея в спектакле "Серебряный век" в роли влюбленного в поэзию школьника Миши. Я сам в то время увлекался поэзией, так что спектакль меня очень зацепил. И сквозь годы этот актёр ассоциировался в моем сознании именно с этой ролью, с этим героем и всеми присущими ему качествами. И вдруг, роль Костика, этакого пацанчика с района, гопника! Сложная роль на мой взгляд, как ни странно. Здесь ведь важно не перестараться, а ведь, наверняка, в этой роли очень-очень хочется пошалить. Набрать побольше штампов, сложившихся для подобного рода образов, и выдать на гора. На мой взгляд, Андрею удалось не переиграть с образом Костика, который получился понятным и даже вполне адекватным. Андрей сыграл так, что одновременно и расширил диапазон своих ролей некоей новой пограничной точкой, при этом не разрушив в моем сознании образа актёра Андрея Смирнова - школьника Миши, а скорее дополнив его новой ипостасью, новым лицом. Лилия Волкова. Что же, сразу раскрою карты. Очень она мне нравится. Поэтому сложно быть объективным. Тем не менее, считаю, что в этом спектакле Лилия была крайне убедительна. Браво! А в конце спектакля Лилию, как мне показалось, "накрыло" и всерьёз. Видимо Лилия настолько глубоко погрузилась в роль, что её истерика по сценарию, которой она завершала спектакль, явно переросла в реальный нервный срыв. В этот момент Андрей Смирнов крепко обнял Лилию и долго шептал ей какие-то успокаивающие слова. На поклонах Лилия уже видимо несколько пришла в себя, но все равно, её улыбка показалась мне несколько натянутой. Хотя, может я все это и напридумывал себе, утверждать не берусь. В завершении отмечу, что продолжительность спектакля 1 час 15 минут чистого времени. Хороший вариант для посещения в будний день. PS. Еще понравилась предпоследняя песня, звучавшая в спектакле в мужском исполнении. Но к сожалению, я пока так и не нашёл информацию о том, что это за песня. По стилю она мне напомнила казачью песню "Не для меня".
от 30 июля 2022
Театр им. Моссовета
Спектакль понравился , полтора часа пролетели незаметно, советую
от 22 июля 2022
Театр им. Моссовета
Отличный спектакль!
от 22 июля 2022
Театр им. Моссовета
В прошлом году эта пьеса Татьяны Загдай вошла в шорт-лист фестиваля молодой драматургии «Любимовка». Молодой режиссер Павел Пархоменко сделал фантасмагорический и в то же время реалистичный спектакль, где трагедия переплетена с комедией. Поэтому в зале много смеются. Но вот что интересно: в одних и тех же сценах часть зрителей просто умирает от смеха, другая - сидит с каменными лицами. Наверно каждый в этот момент вспоминает что-то личное. И для одних эти сцены - личная боль и трагедия, даже несмотря на то как комично часть героев здесь выглядит, а для других - это действительно фарс. Как в поговорке : «Было б смешно, если б не было так грустно» Вот такая наша жизнь: смех сквозь слёзы... В нашей жизни много подобных историй. Девочка из провинции, недолюбленная отцом, хочет вырваться в другую жизнь, где красота, любовь и СЧАСТЬЕ! «В Москву, в Москву!» - с таким позывом, как чеховские три сестры, главная героиня Жанна стремиться за птицей счастья. Жанну играет Лилия Волкова,которую я первый раз увидела в спектакле «Фрекен Жюли» и сразу почуствовала в ней большой потенциал. Актриса яркая, талантливая! И в данном спектакле мы имеем возможность увидеть все грани ее таланта,а также и внешнюю красоту, благодаря некоторым откровенным сценам. Впрочем откровенность сцен здесь не только визуальная ( зал ахнул и раздались даже робкие аплодисменты, когда вышел актёр, на котором из одежды была только меховая шапка... достоинство он прикрывал самоваром). Откровенность здесь ещё и та, которую у нас обычно называют «душевным стриптизом». На спектакле чувствуешь себя , как на приёме у психотерапевта, который нащупывает твои болевые точки и пытается помочь тебе разобраться в твоём жизненном багаже. Послание спектакля заключается в том, что важно принимать своих родителей такими, какие они есть. Жанна не разговаривала с отцом 15 лет, в ней накопилось столько ненависти к отцу и боли. А когда он умер, она простила его за все. От крика ее в конце спектакля «Папа, папаааааа!» холодеет все внутри, потому что роднее отца у неё никого не осталось. У неё НИКОГО не осталось. Прекрасно сыграна роль Костика, детского друга Жанны, Андреем Смирновым. Эдакий гопник 90-х. Немного смешной в своём стремлении походить на крутого парня. Он помогает Жанне отвезти труп отца в районный центр, но не безвозмездно. Он спасает ее от парней, которые чуть не затащили девушку в свою машину, чтобы поразвлечься с ней. А потом ворует у Жанны ее последние деньги и бросает одну с трупом отца на дороге. Вот такие качели от «что такое хорошо» до «что такое плохо» ... Хочется также отметить Веру Каншину, которая исполняет три роли в спектакле и все три играет замечательно. Здесь , кстати, у всех актеров , кроме троих главных героев ( Жанны, ее отца и Костика) по несколько ролей. Даже собака ( актёр Руслан Исмагилов) получилась настолько реалистичной, что я прям видела перед собой простодушного пса- «друга человека», переминавшегося с лапы на лапу. Спектакль получился очень искренним,очень реалистичным ( осторожно ! Нецензурная лексика ?) и очень глубоким.А я для себя открыла ещё одного прекрасного режиссёра , Павла Пархоменко. Теперь собираюсь на его «Маму» в Моссовета. Очень хвалят. Поделюсь впечатлениями))
от 20 июля 2022
Театр им. Моссовета
Шикарная постановка! Спектакль,который заставляет и поплакать и посмеяться от души. Потрясающая игра каждого актера. Невозможно выделить кого-то одного,ведь ВЕРИШЬ каждому! (Ощущение,что наблюдаешь изнутри за жизнью провинциального городка). За 1,5 часа не замечаешь как летит время. И,честное слово,не хотелось чтобы время так быстро прошло. Огромное спасибо!с радостью пойду ещё раз :)

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Моссовета

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Моссовета