Последние комментарии

от 29 октября 2022

У каждого свои недостатки

Сегодня, 29 октября, должен был состояться спектакль у нас в Озерске. Пришло очень много зрителей. Однако , труппа не соизволила приехать . Причины объявлены не были . Думаю, что Гаркалин никогда так не поступил. Мелких людишек оставил после себя.
от 29 октября 2022

МЕРТВЫЕ ДУШИ

Ну я Вам доложу! Испанские барашки, фистончики!!!. Это нечто. Обязательно к просмотру.
от 29 октября 2022

Amorenamore

Мой любимый спектакль!!!
от 29 октября 2022

Clinc

Ничего особенного, такое шоу на каждом детском празднике сейчас, а под час даже интереснее, чем данное. Не поняла почему заявлено легендарное шоу из Порт Авентура, актеры наши и каких-то крутых фишек я не увидела. Еще отмечу, что деткам, особенно маленьким, очень тяжело просто сидеть, с ними надо взаимодействовать, чтоб пузыри в зал летели например.
от 29 октября 2022

Кукурузный человечек

Шикарный,яркий ,динамичный спектакль! Очень красивые костюмы! Макияж прикольный,все как Фрида) очень интересный сюжет.Нсли ребёнок маленький,то можно заранее подготовить к тому,что будут появляться Духи кукурузы)))не всегда добрые) Были с дочкой 5 лет,остались под очень хорошими впечатлениями. Спасибо актерам,все выкладывались на все
от 29 октября 2022

Вечер Юлии Рутберг

Замечательная атмосфера кафе. Чашечка кофе и бокал конька и... Серебряный век поэзии. Юлия на высоте. Мне все понравилось. Не рестораны шумные и колдовское зелье..., а искусство в исполнении талантливой актрисы нашего времени.
от 29 октября 2022

Твой образ милый и далёкий

Сегодня 29.10.2022 я посмотрела этот спектакль во МХТе. Очень мечтала на него попасть, так как с большим теплом читала переписку Чехова и Книппер и хотелось увидеть как это воплощено на сцене. В спектакле играют очень известные высокого ранга деятели искусств Анжелика и Василий Немирович-Данченко. Лично мне было не комфортно сопоставить 33 летнюю Ольгу Книппер (в этом возрасте Ольга вышла за Чехова) с уважаемой Анжеликой 70 . При всем уважении к заезде такой величины это выглядит нелепо и нереалистично, так как в переписке и спектакле речь идёт о беременности Ольги Книппер. С дамой на сцене это никак не сопоставляется. Весь спектакль держится только на роли Чехова Так как спектакль камерный на 2 актеров ему не хватает энергии совсем Очень хочется увидеть в данном спектакле молодых неизвестных актеров с сильной игрой
от 29 октября 2022

Чук и Гек

Назвать этот спектакль очень, очень сильной постановкой? Нет, слишком просто! Невозможно по окончанию действия выйти как ни в чем не бывало и забыть - нет, тени и образы будут преследовать вас после спектакля, и осознание, страшное осознание. Психика попытается спастись, сбежать и спрятаться, но спектакль приковывает к себе ваше внимание и не отпускает ни на секунду. Сбежать не получится, вам придется столкнуться с той реальностью, которую обычно пытаются игнорировать - примерно как в оригинальном рассказе «Чук и Гек» Гайдара. А она никуда не девается и свирепствует, не останавливаясь ни перед чем в своей жестокости. Это - не просто темная страница в нашей истории, а целая выжженная черная пустошь. Никогда не оставят и не отпустят нас те годы, даже спустя долгие-долгие века. То, как были истории, свидетельства людей преподнесены в этом спектакле, не могло никак оставить равнодушным! Даже если вдруг, как я, уже знаете, читали, интересовались, знакомы - нет! Причем некоторые из них принадлежат известным личностям - актерам, например, которых можно было в более позднее советское время наблюдать на экранах и даже не догадываться об этой огромной стороне их жизни - они герои, потому что смогли вынести это и продолжать жить, творить, любить. Вся жизнь - борьба, вся жизнь - вопреки. И не только они. Когда сцены воспоминаний перемежаются с веселыми, «сказочными» сценами «Чука и Гека» - вот здесь пробивает на слезы, на настоящие, неподдельные эмоции. Трагедия, трагедия разворачивается на наших глазах, а ее пытаются «прикрыть» ёлочками, сказочками да добрыми сторожами! Актеры не играют, а проживают, отдают большую часть себя этой постановке. Да и постановка, опять же, не просто игра - а национальная боль, трагедия, которую не забыть, которая затрагивает всех и каждого прямо или косвенно. Не позволяет что-то внутри кричать «браво» и громко хлопать, хотя хочется, еще как хочется! Но слова восхищения настолько излишни, насколько овации, благодарности… Хочется лишь стыдливо прятать глаза, которые буквально раскрыли, которые все видели, остекленевшим взглядом провожали действующих лиц, во внезапном порыве краснели и прятали в уголках слезы. Потому что это, конечно, больше, чем просто постановка, это - целая боль целого народа. Конечно, рекомендуется к просмотру каждому. Неважно, русский вы по национальности или нет, были ли в истории вашей семьи репрессированные или, может, таковым являетесь вы. 40 вам, 70, хоть все 100 лет, или лишь 20, как мне - все неважно. Это надо видеть, это надо знать. Как было. Как есть навсегда.
от 29 октября 2022

Дама с собачкой

Наконец пересмотрела "Даму с собачкой". Очень давно этого хотела. Потому что спектакль - чудесный. Кама Гинкас сделал из пьесы Чехова такую гремучую смесь очень смешных и очень грустных, пронзительных сцен, что зритель все время испытывает острую эмоцию, то смеется, то замирает от боли. Удивительная, ни на что не похожая сценография в исполнении Сергея Бархина. Сцена устроена на барьере театрального балкона, а за ней - бездонное море, откуда появляются и куда периодически исчезают персонажи пьесы. Просто восторг! И сначала кажется, что вот ты будешь смотреть такую комедию с клоунами, выходящими на антре. Смешными, трогательными, в нелепых купальниках. Но потом понимаешь, что они тут только для того, чтобы зритель не провалился окончательно в ту бездонную тьму безысходного горя, которое накрывает главных героев. Да, к ним пришла любовь. И это - дар Божий. Но они не могут обладать этим даром, не могут быть вместе, и Дар оборачивается наказанием. Лейтмотивом спектакля идет мысль о том, что надо радоваться, что все в твоей жизни происходит именно так, могло бы быть и хуже. И это преподносится Чеховым, как рецепт превращения жизни из "пренеприятной штуки" в прекрасную. Но если в начале спектакля, когда перед нами предстает молодой преуспевающий ловелас Гуров, это звучит вполне убедительно, то в финале в монологе Игоря Гордина, играющего эту роль, столько отчаяния, что сие утверждение становится крайне сомнительным. Радоваться? Умирая от боли? Не знаю... И вот теперь я хочу сказать про актеров. Да, прекрасная задумка режиссера. Да, отличное воплощение художником-сценографом. Но все-таки спектакль смотрится именно таким прекрасным благодаря занятым в нем актерам. Хороши абсолютно все. Без господ курортных в исполнении Александра Тараньжина и Андрея Максимова постановка стала бы совсем иной, потеряла бы половину своего очарования. Они - ее украшение. Они - возможность смеяться там, где хочется плакать. Трогательна и убедительна Мария Луговая в роли Анны Сергеевны. Но сильнее всех рвет зрителям душу Игорь Гордин в роли Гурова. На наших глазах его довольно циничный герой превращается в человека с израненной душой. Из мужчины, завязавшим, как он думал, краткосрочный курортный романчик, ни к чему не обязывающее приключение, в человека, вдруг осознавшего, что он любит, что смысл его жизни - в этой нелепой женщине, о которой он рассчитывал скоро забыть. Как меняется лицо Игоря Гордина, какими становятся глаза, как он стареет на наших глазах, неся через годы эту любовь - муку. И как хочется вжаться от боли в спинку кресла, слушая финальный монолог, где он кричит "радуйся". И завершающее "хей" - это уже не тот молодецкий возглас, с которым в начале появляются на сцене курортники, это вопль дикой и безысходной боли. В общем, не буду пересказывать спектакль, там много разных нюансов, которые потеряются, если знать их заранее. Просто идите и смотрите сами, постановка того однозначно стоит.
от 29 октября 2022

Чиполлино

Были с ребёнком 10 лет. Очень понравилось и мне и ребенку. Спектакль красочный, куклы красивые. Видно хорошо. Очень удобный зал. Кресла-трансформеры для детей очень удобные. Рекомендую!