Последние комментарии

от 3 ноября 2022

Мастер и Маргарита

Никогда не мог бы подумать, что можно испортить великое произведение М. Булгакова...Нет - можно!!! Ужасная игра актеров, капустник и полная гадость... Еле досидели до 1 антракта. Позор...
от 3 ноября 2022

Мадемуазель Нитуш

Замечательный спектакль! с радостью пойду на него снова!
от 3 ноября 2022

Мыльные ангелы

Я думаю, что если после спектакля мы отменили посещение веселого караоке-бара, то это многое говорит о спектакле! Оставил неоднозначные впечатления. В антракте задумалась: а комедия вообще это? Да, смешно. Иногда просто гомерически смешно. До истерики. Но это смех сквозь слезы. Смотришь и хочется плакать от безысходности. Главная героиня - это русская баба, которая и коня на скаку и дальше по тексту. Ну и что, что она живет на Кубе, это совершенно неважно. Всех спасает и забывает, конечно же, о себе, а эту заботу и гиперопеку никто не ценит. Понравилось? да. Хочу придти еще? Да, приду.
от 3 ноября 2022

Номер 13

Ходили на спектакль 28.10.22. За многие годы походов в театры получили огромное удовольствие. Да, сюжет простенький, но игра актеров выше всяких похвал. Смеялся весь зал. Были и такие, которые уходили со спектакля, но на всех не угодить. Мы ходим в театр отдохнуть и получить удовольствие, что и получили в полной мере на этом спектакль. Сам зал разочаровал, практически ровный и плохо видно, но выручил спектакль и этот недостсток ушел на задний план.
от 3 ноября 2022

Краткий курс счастливой жизни

Прекрасный спектакль, получила колоссальное удовольствие!!! Рекомендую!
от 3 ноября 2022

Арбенин. Маскарад без слов

Интересная постановка, смотрится на одном дыхании, такую тишину в зале я давно не слышала, все смотрят не отрываясь. Увидило насколько понятно все без слов, хотя есть моменты, которые остались для меня загадкой. Игра актеров великолепная, выкладываются на все 100, а без слов это еще сложнее.
от 3 ноября 2022

1900

Я не знаком с произведением "1900", не видел по нему ни одного спектакля и уж тем более экранизации. В театре Ермоловой мне хотелось ознакомиться с данным произведением впервые, тем более такой жанр как "моноспектакль" достаточно востребованный и играет там Олег Евгеньевич Меньшиков! Хотелось оценить его мастерство в театре и к сожалению мои ожидания принизились ниже плинтуса. Самый большой и явный минус этого спектакля - является сам Меньшиков) Я не знаю сколько лет или по количеству он сыграл данную постановку, но она ему совершенно не идёт как рассказ, либо ему уже просто скучно. Кто был на спектакле, те явно заметили что из сектора "партер" еле слышно что нам вещает артист. Серьёзно, я сидел первые минут 25 и напрягал слух. Мешали его скороговорки в тексте, разобрать всю его композицию невероятно трудно и это удручает... В постановке я ожидал что если "герой спектакля" связан с музыкой, то очевидно он будет как то, но отыгрывать на рояле (синтезаторе). Рояль был в сюжете, но предмет данного декора действовал лишь как декор. Олег Евгеньевич лишь сыграл на уменьшенной версии 4 - 5 клавиш, и то, раза два - три. Почему когда начинается с неожиданного момента начало песни (серьёзно, лучший момент в спектакле) то он заканчивается через две строки и начинается снова неразборчивый монолог со зрителями, хотя бы мат было слышно, на том спасибо. В общем, друзья, я очень разочарован что посетил спектакль, возможно есть куда лучше с Меньшиковым произведения, но смотря на худ.рука театра, который не умеет произносить слова на сцене - второй раз, как на актёра идти вовсе не хочется. Всем благ!
от 3 ноября 2022

Amorenamore

Удивительно, что с подобным чудовищным, как со сценарной, так и с актерской точки зрения спектаклем, гастролируют хотя бы в Москву. Данное бестолковое и бездарное действо не стоит ни рубля, ни секунды жизни. Театром и клоунадой назвать сложно, скорее недоразвитая выходка для детей, которые все схавают.
от 3 ноября 2022

24 часа из жизни женщины (по новелле С. Цвейга)

Не хватает слов, чтобы выразить благодарность Театру Камбуровой за эту историю и эмоции, за возможность видеть этот спектакль! Прекрасная Лада Марис в роли загадочной Миссис К - она истинная женщина, такая утонченная и настоящая, живая со всем спектром своих эмоции. Шикарный Евгений Вальц!!! Так сыграть роль в которой много юмора и так подать, чтобы было интересно это надо постараться. Денис Сорокотягин полностью растворяется в своем герое, играя на разрыв души и от этого эмоции передаются в зрительный зал, чувствуешь как бегут мурашки по коже. Этот спектакль попадает в самое сердце и бьет по эмоциям.
от 3 ноября 2022

На чемоданах

В одной из первых сцен спектакля, отец семейства по имени Шабтай идет в туалет "по большому" в сопровождении жены и двух дочерей. Все обсуждают, "выйдет" из него сегодня или "не выйдет". Из героя ничего не вышло, зато из спектакля Академического театра им Маяковского "На чемоданах" вышло как раз то, что не вышло из героя Шабтая. Если Вам захочется посмотреть бездарную пьесу бездарного режиссера - добро пожаловать в Маяковку! Не у спектакля, не у героев пьесы - абсолютно нет сверх задачи, сквозного действия, ни, впрочем и самого смысла. Было безумно жалко артистов, которым пришлось плясать под дудку двух профанов в искусстве. Плоские дешевые избитые шуточки. Вместо режиссуры - говорящие головы. Единственный персонаж, который более менее был внятен и понятен, это проститутка. И на том спасибо!))