Последние комментарии

от 4 декабря 2022

Раневская. Сквозь смех и слёзы!

Прекрасный спектакль про одиночество, про жизнь, любовь. Поначалу была немного в ступоре от «плоских» шуток , но по факту спектакль о другом
от 4 декабря 2022

Carmen P.S. Ляйсан Утяшева

Посетили сие мероприятие в Крокус Сити Холле. Сказать, что это было отвратительно - ничего не сказать. 1. Ужасные свет, который слепил половину спектакля. 2. Звукорежиссёры, которые включили бассы так, что стекла в очках тряслись и сердце заходилось. 3. Хоть знаю танцовщиков и понимаю, что двигаются сами по себе они хорошо, но хореография была весьма неудачная. Можно выделить мужские партии общие, где хоть было приятно смотреть. 4. Главная героиня не обладает харизмой, присущей Кармен. Более того, к сожалению, не отличается чувством ритма и пластикой. А гимнастические трюки и мяч не относятся к понятию "балет". Высидели до конца, потому что билеты стоят баснословных денег. Это чисто надувательство и попытка заработать на имени и известном танцевальном проекте. За такие деньги они должны отработать хорошо, как минимум на новую сцену в Большой можно сходить за такие же деньги, а то и дешевле. Только там работают профессионалы, а не кружок самодеятельности.
от 4 декабря 2022

Спасти рядового Гамлета

Обалденный спектакль. С удовольствием схожу еще раз. Ну о-о-очень позитивно. Много юмора, есть над чем поразмышлять. Актерам браво!!!
от 4 декабря 2022

Слишком женатый таксист

Переигрывание и пошлый юмор- не залог комедии. В зале смеялись только мужчины. Пытались в английский юмор, ушли недалеко от 6 кадров.
от 4 декабря 2022

Carmen P.S. Ляйсан Утяшева

80 минут постоянного желания уйти. Постановка раздражает все органы восприятия: страбоскоп слепит глаза, агрессивная музыка сотрясает пол и мучает уши, от дым-машины першит в горле, вкус режиссера-постановщика погружает вас в атмосферу низкосортного стрип-бара (визуально очень мало красивых сцен, сплошной рассинхрон и сумбур) и по коже бегут мурашки от кринжа, происходящего на сцене. Это не про contemporary dance от слова совсем.
от 4 декабря 2022

Carmen P.S. Ляйсан Утяшева

Ужасно. Это первое мероприятие, с которого мы встали и ушли.... Не поняли ничего.... Честно... В шоке... Негативном....
от 4 декабря 2022

Реверс

Огромное спасибо всей команде которая работала над данной постановкой, все сделано шикарно, свет, звук, режиссура, прям все. Актеры, вы прекрасны, и способностью передать эмоции без слов и своей физ подготовкой, нет слов. Я в восторге!
от 4 декабря 2022

Инспектор пришел

Нудно, затянуто, кривляния. С трудом досмотрели, зря потрачено время и деньги.
от 4 декабря 2022

Шоу под дождём IV. Мужчина vs Женщина

Это лучшее что я видела
от 4 декабря 2022

Следующим номером...

В Центре Драматургии и Режиссуры музыкальная труппа. Все замечательно поют, есть свой ансамбль, поэтому, как минимум, всегда можно рассчитывать на интересное живое звуковое оформление. Плюс в театре много ярких артистов. И есть пара братьев, которых с трудом можно отличить друг от друга - Данила и Павел Россомахины. Грех было не воспользоваться таким сходством. Сами написали сценарий, сами поставили, сами сыграли, задействовав ещё с десяток членов театрального коллектива. Получилось весьма нескучно. О чем история? Конечно о двойниках. Один - цирковой артист Александр Теплов, второй - бухгалтер Алексей Сазонов, когда-то в детстве мечтавший об артистической карьере, сейчас желание много скромнее: он хочет, чтобы руководство оценило его инженерные способности. Действие происходит в конце 60х. У бухгалтера налаженная спокойная жизнь, на носу свадьба с любимой девушкой, а у циркача, несмотря на известность и признание, неожиданные проблемы: кто-то написал донос, и он лишился выездной визы и возможности реализовать свою мечту - принять участие в международном конкурсе цирковых артистов в Монте-Карло. Встреча двух отражений даёт шанс артисту уговорить бухгалтера/инженера занять своё место, прикоснувшись к детской мечте, а самому тем временем заняться поиском доносчика. Чем всё кончится - знают те, кто досмотрел. Весь вечер на сцене музыка, пение, акробатические этюды, фокусы и забавный конферанс. Слегка фарсово, но без перебора. И, как в большинстве спектаклей ЦДР, всплывают темы отношений в семье и на работе, между поколениями, вера и неверие родителей в своих чад, слепая материнская любовь, отцовское равнодушие, потеря понимания и разрыв семейных связей, профессиональная ревность и зависть, предательство и прощение. Абсолютно нереальная вымышленная ситуация наполненная весьма узнаваемыми жизненными коллизиями. Если вам не обязателен большой зал, бархатный занавес, мягкие кресла работы старых мастеров, мегазвёздные личности на сцене и звёздные цены на билеты, то приятные впечатления от постановки вы получите.