Последние комментарии

от 6 декабря 2022

Дублёры

Давно так не смеялся! Потрясная комедия. Рекомендую
от 6 декабря 2022

На всякого мудреца довольно простоты

Очень понравилась постановка! Игра актёров на высоте! Есть много смешных моментов и в то же время глубокий смысл. Сходила бы ещё раз!
от 6 декабря 2022

Рыжая волшебница

Очень яркий, красивый, интерактивный! Такого точно нет в театрах! Много спецэфектов! Смотреть всем обязательно!!!!!!!!!!!!!!!!!
от 5 декабря 2022

Масквичи

Были на спектакле 4.12.2022. Спектакль не понравился. Слабая актерская игра, невнятная речь, неудачный подбор актеров по возрасту. Постоянно пускают дым в зал, не задумываясь, что не все могут дышать этим воздухом. Ушли в антракте. Зря потрачены деньги, испорчен вечер... Первый раз были в этом театре и, думаю, больше не рискнем.
от 5 декабря 2022

Куртизанка

«В ее руках судьба всей Венеции»
Именно так можно коротко описать шикарнейший мюзикл «Куртизанка», который я вчера посмотрела в Московской оперетте.
Но коротко о таком спектакле — это невежество. По этому, прочтите мои мысли и вдохновитесь увидеть всю красоту лично.
И обязательно листайте карусель, любуйтесь.
На сцене бесконечное изящество и энергетика зашкаливает: зажигательные танцы с итальянской хореографией, великолепие костюмов, которые невозможно красиво переливаются в свете софитов, шикарные декорации и продуманный свет.
А чего только стоят гондолы на сцене! И они не стоят, они плывут! На секунду я даже не поверила глазам, увидев это чудо. Действительно - какая Венеция без гондол. Итальянский город на воде с помощью декораций уносит нас в великолепную Италию 16 века.
За красивыми картинками и нарядами столько смысла! Столько важных тем поднимается в этой постановке: социальное неравенство, политика, положение в обществе, красота и ее сила… И конечно же Любовь! Любовь, которой не страшны никакие преграды.
И снова мой восторг — какие же в театре Оперетты прекрасные актеры. Все. От солистов до кордебалета. И от хора до солистов. Могу смело особо выделить главных героев этого мюзикла. Кроме того, это были вполне себе реальные личности, что усиливает эффект восприятия сюжета.
В основе мюзикла лежит история любви одной из самых известных куртизанок Венеции Вероники Франко и наследника известного рада Марко Веньера.
Перед зрителем предстает молодой знатный венецианец Марко Веньер - Максим Катырев, родители которого запрещают ему жениться на возлюбленной.
Не первый раз восторгаюсь талантом артиста. Его внешность, стать, голос - что-то невероятное и очень подходящее к роли. Может даже показаться, что у этого актера просто нет недостатков. Ох, как же хорош Максим на сцене и как здорово, что его роль здесь очень объемная — за всю постановку мы видим артиста много и в разных сценах.
А вот Юлию Гончарову я открыла для себя только сейчас. Роль поэтессы и куртизанки Вероники Франко ей очень к лицу, к голосу, к пластике. Словами сложно передать, на сколько разной была наша героиня — удивительное превращение из скромной девушки в обольстительную соблазнительницу высшего разряда. С ней общалось все высшее общество. А какая красавица! Да что уж, судьба Венеции была в ее руках не просто так. Вероника Франко была и самой знаменитой женщиной эпохи Возрождения. Короли других государств были готовы на многое, проведя время с ней.
Дуэт Максима и Юлии в этом мюзикле смотрелся крайне выигрышным: они очень искренне и правдоподобно живут на сцене.
Невозможность быть вместе проводит главных героев по сложной судьбе. Но, слава Богу, все заканчивается хеппиэндом, праздником, любовью.
Мюзикл «Куртизанка» - настоящее эстетическое наслаждение! Настоящая сказка со счастливым концом. Искренне рекомендую к просмотру.
от 5 декабря 2022

Летучая мышь

Спасибо Иоганну Штраусу и Московскому театру оперетты за наш шикарный театральный досуг.



Не устану повторять — что бы вы ни выбрали в Московской оперетте, вам понравится!

И конечно же оперетта «Летучая мышь» должна быть в копилке увиденного у каждого театрала. Если вы только начинаете знакомиться с репертуаром этого замечательного театра — смело можете начать с этой постановки. Здесь и тонкий юмор, и шикарные наряды, замечательная актерская игра, а как поют! И оркестр шикарен — играют блестяще.



«Летучая мышь» в оперетте была поставлена более 40 лет назад, но и сейчас смотрится очень актуально и зрелищно.

Декорации поражают красотой — изящные вращающиеся винтовые лестницы, шикарные занавесы, в том числе кружевные. Сменяющиеся занавесы невероятной красоты держали мое внимание весь спектакль. Я даже не могла вообразить, что с помощью кружева можно так здорово дополнить сцену.



Про костюмы можно говорить много и долго, потому что герои на сцене появляются нескончаемое количество раз в совершенно разных нарядах — от служанок и рыночных торговок до знати и шикарного бала. Скажу честно, в какой-то момент я хотела посчитать, сколько же раз сменились наряды. Но я сбилась, потому что это было часто и красиво.



Музыка. Только восхищение и восторг! Великий Штраус подарил миру великие произведения и слушать их одно удовольствие. Иногда я ловила себя на мысли, что все три часа можно просидеть в зале, просто слушая.. Но я же пришла и смотреть, а посмотреть было на что — красиво поставленные и хорошо отработанные танцевальные сцены.



В этой оперетте задействовано много артистов и все хороши. Ведущие партии исполнены блестяще. И я была невероятно счастлива снова наблюдать на сцене Максима Катырева. Кажется, этому талантливому артисту с одинаковым успехом удаются все образы. Каждый раз он восхищает своим мастерством. Здесь Максим предстает в роли мужа (Генрих Айзенштейн), который сходил не очень удачно на охоту: и перед женой выступил в некрасивом свете, и поохотившись на чужих землях получает тюремный срок…



Сюжет был бы слишком банальным, если бы все не развивалось дальше стремительно и весело: в тюрьму попадет другой человек, наш герой едет на бал-маскарад и вот тут-то и начинается самое интересное. Но не буду пересказывать сюжет — лучше это увидеть лично!
от 5 декабря 2022

Трамвай "Желание"

Классный спектакль, посмотрели с мужем на одном дыхании. Актрисы молодцы, очень выразительно и эмоционально играли свои роли. Были весёлые моменты. Красивые платья, декорации. Очень понравилось !
от 5 декабря 2022

Джульетта

...Бедный, бедный БДТ!

Товстоногов на том свете отчаянно пытается разобраться, что означает этот балаганчик. Новый театр придумала жизнь? Не надо, товарищ, о прежнем тужить? Ну и ну! В "Джульетте" примечательно одно - реакция зала, преимущественно с молодым лицом. Многое о многом проясняет...
от 5 декабря 2022

Вишневый сад. Комедия

Отвратительно. Взяли текст известной пьесы, декорации от чего-то ещё. Смешного в этом кривлянии была только попытка придать некую осмысленность происходящему. Концовка венчает этот абсурд своей нелогичностью. Не советую тратить время на этот балаган
от 5 декабря 2022

Carmen P.S. Ляйсан Утяшева

во первых это не Кармен, от сюжета не осталось ничего. понять кто из плохо танцующих людей на сцене кто - невозможно.
во вторых - светорежисер ненавидит людей и пытается выжечь им глаза стробоскопами и всем что у него есть в распоряжении. из-за выключающегося и внезапно включающегося света понять что происходит на сцене удается не то что невсегда - половину времени ты моргаешь и пытаешься вернуть себе зрение.
в третьих - хореограф. он у вас вообще был? вроде бы эти люди на сцене - язык не поворачивается назвать их танцорами и актерами чтобы не оскорбить тех кто реально этим занимается - они готовились долгое время к постановке , они несинхронны , они сталкиваются на сцене , они пошлы и неуклюжи. такое впечатление что набрали людей из го-го денса первой недели обучения выдали им трико и сказали ну сделайте что то на сцене.
в четвертых - музыка - это просто странная смесь дабстепа и индастриала с включением мотивов фламенко видимо чтобы оправдать название и желание ляйсан потенцевать фламенко .
ощущение что над тобой надругались когда выходишь с этой постановки.