театр отзывов
Найти
Расширенный поиск
Выберите город
▼
Москва
(10516)
Санкт-Петербург
(14208)
Екатеринбург
(1099)
Нижний Новгород
(299)
Калининград
(278)
Кострома
(83)
Меню
Войти
Логин:
Пароль
Войти
Регистрация
Забыли пароль?
Москва
10516
Театр им. Гоголя
22
Театр Маска
1
Бродвей Москва
6
ТелеТеатр
1
Московский Дворец Молодежи
6
Арлекиниада
3
Драматические
0
Театр Сатиры
75
МХТ им. А.П. Чехова
215
Московский Губернский театр
165
Московский театр оперетты
36
Гоголь-центр
118
РАМТ
190
Большой театр
257
Театр Современник
109
Театр им. Моссовета
120
Театр на Таганке
173
Театр Et Cetera
58
Театр им. Ермоловой
98
Театр им. Вл.Маяковского
125
Театр Наций
92
Студия театрального искусства
20
Театр им. Е.Вахтангова
277
Театр Ленком
30
МХАТ им. Горького
229
Театр Луны
91
Театр им. Пушкина
126
Малый театр
76
Геликон-опера
189
Театр Ателье
5
Театр.doc
154
Театр кукол им. Образцова
161
Школа драматического искусства
94
Театр Практика
98
Около дома Станиславского
73
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
131
Мастерская Петра Фоменко
145
Электротеатр Станиславский
255
Центр им. Мейерхольда
208
Театр им. Наталии Сац
188
МТЮЗ
95
Балет Москва
20
Новая опера
238
Сатирикон
59
Домик Фанни Белл
44
Smile
27
МОСТ
61
Детский театр А-Я
26
Театр на Юго-Западе
116
Театр русской драмы п/р Михаила Щепенко
49
Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах
51
Театр Романа Виктюка
91
Содружество актеров Таганки
132
Театр Событие
43
Волшебная лампа
15
Вернадского, 13
37
Театральный центр На Страстном
555
Театр С.А.Д.
6
Театр ГИТИС. Новая сцена
104
Театр Российской армии
146
Московский театр мюзикла
42
Театр Апарте
85
Детский театр эстрады
25
Театр кукол Альбатрос
8
Театр кукол Жар-птица
33
Театр на набережной
57
Театр Бенефис
24
Театр Модернъ
106
Театральный лофт Компас-центр
22
Историко-этнографический театр
67
Театр п/р Армена Джигарханяна
64
Театр п/р Геннадия Чихачева
80
Театр Сопричастность
47
Школа-студия МХАТ
55
Театральный особняк
76
Новый драматический театр
71
Театр на Покровке
45
Другой театр
5
Школа современной пьесы
147
Театр Русская песня
247
Театр Шалом
26
Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе
134
Московский театр кукол
143
Театр У Никитских ворот
124
Детский музыкальный театр юного актера
47
Арт-партнер XXI
24
Театриум на Серпуховке
341
Театральный центр Вишневый сад
77
Театр на Перовской
33
Уголок дедушки Дурова
15
Театр труда
2
Театр музыки и драмы п/р Стаса Намина
77
Новый балет
8
Театр Сюрприз
1
Московский областной театр кукол
65
Лаборатория современного театра
24
Театр киноактера
29
Постскриптум
21
Театр танца Гжель
21
Театр марионеток
49
Театр им. Симонова
29
Русский балет
18
Кукольный театр АБ
15
Театр Эрмитаж
79
Театр Сфера
43
Театр Домино
0
Рыжий театр
18
Театр Аллы Духовой Todes
20
Квартет И
28
Театр Антона Чехова
12
Центр драматургии и режиссуры на Беговой
48
Глас
41
Цыганский театр Ромэн
43
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
32
Современный театр антрепризы
19
Центральный дом актера
107
Театральная компания «Маскарад»
9
Театральная компания «Свободная сцена»
0
Радуга
0
Экспромт
40
Детский театр теней
40
Театр музыки и поэзии п/р Елены Камбуровой
149
Мел
37
Центр оперного пения Галины Вишневской
26
Буфф
0
Театр кошек Куклачева
25
Театр п/р Владимира Назарова
0
Театр-студия «Откровение»
62
Детский сказочный театр
19
Театр эстрады
0
Театр «Человек»
63
Театр-студия оперы РАМ им. Гнесиных
35
Мастерская Олега Буданкова
0
Русская Антреприза им. Андрея Миронова
0
Театр классического балета Наталии Касаткиной и Вл
15
Кремлевский дворец
145
Тихий омут
0
Театр п/р Вячеслава Спесивцева
62
Эверетт Theater
0
Детский камерный театр кукол
44
Театр народной музыки и песни «Золотое кольцо»
195
Старый Арбат
7
Театр на Басманной
20
Фэст
74
Санкт-Петербург
14208
Театр Продакшн
1
Мариинский театр
998
Большой театр кукол (БТК)
252
Скороход
42
Театр «Мастерская»
158
Александринский театр
552
Александринский театр. Новая сцена
531
БДТ им. Г.А. Товстоногова
193
БДТ им. Г.А. Товстоногова. Вторая сцена
82
Кукольный формат
38
Михайловский театр
175
Театр Европы
54
Театр Ленсовета
360
Karlsson Haus
111
ТЮЗ им. А.А.Брянцева
334
Академическая Капелла
895
Алеко
168
Подвал Бродячей собаки
233
Балтийский дом
403
«Наш театр» арт-подвал
22
Театр у Нарвских ворот
85
Театр им. В.Ф. Комиссаржевской
154
Чеширский Кот
53
Бродячая собачка
92
Театр «Буфф»
133
ВелесО
5
Городской театр
36
ДК «Выборгский»
835
ДК «Железнодорожников»
62
ДК им. Шелгунова
3
ДК им. Горького
537
ДК им. И.И.Газа
41
ДК им. Ленсовета
740
Дворец Белосельских-Белозерских
255
Дворец княгини Зинаиды Юсуповой
46
На Неве
62
Дом Кочневой
512
Дом Романовых
7
Дом Шрёдера
191
Драматический театр «На Литейном»
163
Драматический театр "Остров"
37
За Чёрной речкой
142
Зазеркалье
190
Интерьерный театр
4
Камерный театр Владимира Малыщицкого
42
Мимигранты
80
Колизей-арена
260
Театр «Комедианты»
71
Концертный зал у Финляндского
157
Кот Вильям
79
Театр сказки
97
ЛДМ. Новая сцена
59
Театр «Лицедеи»
72
Театр "Малышок"
27
Молодёжный театр на Фонтанке
141
Музей Ф.М.Достоевского
34
Музей-усадьба Г.Р.Державина
71
Мюзик-Холл
326
Не-Кабуки
0
Театральная Долина
326
Небольшой драматический театр (НДТ)
37
Новый эстрадный театр
0
Ноосфера
10
Особняк «Дворцовая наб. 20»
7
Театр «Особняк»
71
Плоды Просвещения
92
Приют комедианта
79
Театр музыкальной комедии
206
Санктъ-Петербургъ Опера
150
Суббота
109
Студия 15
54
ТОК
27
Русская антреприза им. Андрея Миронова
64
ТриЧетыре
15
Театр Дождей
27
Театр Комедии им. Н.П.Акимова
156
Театр На Васильевском
204
Театр поколений им. З.Корогодского
23
ЦЕХЪ
96
Театр Эстрады им. А.Райкина
183
Театр драматических импровизаций
50
Театр марионеток им. Е.С.Деммени
60
Театральный центр на Коломенской
190
Эрмитажный театр
206
Крошка Арт
17
Театр-ресторан "Чаплин Холл"
41
Учебный театр «На Моховой»
73
Филармония для детей и юношества
116
Этюд Театр | Площадка 51
16
Екатеринбург
1099
Центр современной драматургии
48
Театр балета "Щелкунчик"
124
Желтый Квадрат
21
Театр юного зрителя
95
Волхонка
14
ТургеневЪ
31
Театр Эстрады
97
Театр оперы и балета
48
Театр музыкальной комедии
84
Театрон
52
Учебный театр ЕГТИ
62
Свердловский театр драмы
71
Театр кукол
73
Коляда-театр
147
Камерный театр
87
Дом актера
30
Живой театр
15
Нижний Новгород
299
Преображение
28
Театр драмы им. Горького
52
Театр оперы и балета им. Пушкина
56
Комедия
35
Театр кукол
58
ТЮЗ
70
Калининград
278
Драматический театр
138
Музыкальный театр
137
Театр кукол
3
Кострома
83
Костромской театр им. А.Н.Островского
37
Камерный драматический театр Б. И. Голодницкого
22
Костромской областной театр кукол
24
Последние комментарии
Сычева Ирина
от 6 июня 2025
Сердце матери
знаю, что нет ничего сильнее материнской любви. Ничто не может убить это чувство в сердце. Чтобы не происходило, материнская любовь и поддержка остаётся сквозь жизнь человека.
Что может быть важнее жизни? Вопрос о ценности жизни, подмене понятий и условиях существования в сложной политической ситуации весьма не прост…
Я училась быть сильной, смотря постановку «Сердце матери» Московский Губернском театре по мотивам пьесы Карела Чапека «Мать».
Постановка оставила глубокое впечатление благодаря своему уникальному подходу к пережитому материнскому горю, к потере близких, вообще к памяти о потерянных близких людях.
В спектакле мы видим семью, в которой братья в общении между собой, вспоминают и чтят память об отце, погибшего много лет назад, и конечно же главную героиню - маму и супругу.
Жена, потерявшая мужа 17 лет назад продолжает хранить вещи супруга и разговаривает с ним как живым.
Мы видим, как при разных обстоятельствах гибнут братья один за другим, но они предстают перед нами в постановке, не как призраки, а как простых и добрые людю, которые продолжают существовать в памяти матери.
В атмосферной гостиной, где свод потолка усеян автоматами, при мягком освещении сцены, они ведут себя так, как вели в реальной жизни, сохраняя свои привычки и черты характера.
Они беседуют с мамой и просят её не ругать, они признаются в смерти, но при этом не отказываются от идиотских принципов. А мама, мама пытается спорить с ними, она не понимает почему нельзя, если хочется? Почему каждый поступает так, а не иначе?
На сцене в общении со своими родными у главной героини возникает диалог с каждым из нее отпрысков и даже с отцом, при этом мы погружаемся в атмосферу материнского тепла и ностальгии.
Мы видим как тонко постановка позволила ощутить связь между жизнью и смертью.
Гость Галина
от 5 июня 2025
Красавец мужчина
Смотрела "Красавец мужчина "очень уютный не большой зал, без пафоса, но атмосфера теплая, доброжелательная и прекрасный актерский состав. Красивые костюмы. Это отличный спектакль для тех, кто любит классическую драму с современным подходом. Он заставляет задуматься о ценностях и человеческих поступках, и тема актуальна до сих пор! Рекомендую всем посмотреть «Красавца мужчину» — он оставит после себя много мыслей и эмоций.
ElizavetaE
от 5 июня 2025
Насмешница Фаина
Я отношусь к антрепризе с большой опаской, а к комедиям — с еще большей. Достойно поставить комедию очень сложно, а идти в театр чтобы просто "повеселиться и отдохнуть" для меня недостаточно. Поэтому на спектакль "Насмешница Фаина" Театра Комедии я шла после консультаций с теми, кто его уже видел. И что удивительно: все в один голос хвалили постановку. Кроме того привлекало имя Лиона Измайлова, соавтора пьесы — в его чувство меры я верила. В крайнем случае, думала я, послушаю анекдоты и прибаутки от Фаины Раневской — не понравится исполнение, всегда можно уйти. Вот так я и оказалась в минувшее воскресенье в Музее-Театре Владимира Высоцкого. Десяти минут авторам спектакля хватило, чтобы от моей настороженности не осталось и следа. Прежде всего спектакль оказался не сборником анекдотов, как я ожидала. Он поставлен по прекрасно написанной пьесе, в ткань которой виртуозно вписаны ироничные и остроумные цитаты, меткие выражения Фаины Георгиевны. Вторым громадным плюсом оказалась исполнительница главной роли — Ольга Хохлова. И дело даже не в том, что гримеры и костюмеры очень старались сделать ее как можно более похожей на знаменитую актрису. Ольга Хохлова создала достоверный образ одинокой, больной старухи, которая, опираясь на собственное безграничное чувство юмора, не позволяет себе отчаиваться и расслабляться. Уже через десять минут я верила, что Фаина Раневская была такой, именно такой и точка. Кроме того пьеса, написанная Лионом Измайловым и Алексеем Цапиком, показывает образ Фаины Георгиевны в развитии. Казалось бы, куда тут можно развиваться в восемьдесят восемь лет. Но, по сценарию, в квартире Раневской появляется живая, любящая душа, нуждающаяся в помощи — и одиночества как не бывало, возвращается вкус к жизни, азартный огонек засверкал в, казалось бы, потухших глазах народной артистки. Не буду пересказывать содержание, сами все увидите, если решите посмотреть, но наблюдать за происходящим на сцене очень интересно.
В спектакле участвуют замечательные актеры. Янина Мелехова в роли Аннушки прекрасна. У нее чудесная роль, где актриса может продемонстрировать разные грани своего таланта. Виктор Остроухов совсем ненадолго появляется в эпизодической роли бухгалтера, но созданный им образ запоминается. Великолепна была Ксения Гизбрех в роли участкового врача, да и сам эпизод с ней очень ярок, хотя и немного притянут за уши. Конечно, зрители много смеялись, но многие выходили из зала с мокрыми от слез лицами. Спектакль, поставленный Львом Шимеловым, бередит душу, но после него начинаешь больше верить в людей. Обязательно посмотрите его, уверена, вы не пожалеете.
Olga
от 5 июня 2025
Любовь и голуби
На спектакле “Любовь и голуби” уже заранее угадываешь реплики, слышишь знакомые интонации. Он очень теплый и душевный. Сюжет всем знакомый, но актеры не стараются быть «как в фильме» — они рассказывают историю по-своему, добавляют в нее свои краски, интонации и эмоции. У каждого получился по-настоящему живой и родной образ.
И еще был такой удивительный эффект присутствия голубей, их не было, конечно, но за счет звука и актерской игры, они как будто были.
Спектакль-ностальгия, мне очень понравился, он более мягкий и более душевный, чем фильм.
Лариса
от 5 июня 2025
Женихи по объявлению
1 июня, в самый первый день лета,🌞была наверное уже в 1001 раз в театре Комедии на ВДНХ!
Хожу всегда с удовольствием, знаю актерский состав, и что получаю огромное удовольствие и , конечно же, хорошее настроение!
😄Зал очень уютный и красивый, удобные кресла, что является большим плюсом для театра.
В этот раз смотрела спектакль «Женихи по объявлению». Спектакль лёгкий и весёлый!😄
История о том, что Анна (Елена Бирюкова) хочет выдать замуж свою подругу Марину (Ольга Чудакова). Марина против, потому что считает любовь, как в песне: "нечаянно нагрянет,когда ее совсем не ждешь".
Закручивается прямо-таки детективный сюжет! На руку Марины претендуют двое мужчин - Михаил (Владислав Котлярский ) и Александр (Игорь Письменный).
От актерской игра зрители были просто в восторге! Смеялись все, особенно, когда танцевали мужчины после застолья!🍾😄
Актеры все играли очень выразительно, даже не могу сказать, кто лучше! Я настолько прониклась идеей Анны, что мне захотелось тоже пристроить свою подругу и выдать ее замуж. Она так похожа на Марину!😙
Прекрасный и оптимистичный конец, оставляющий надежду всем одиноким женщинам!🙏
Скучно не было: юмор, музыка, танцы!😄 Большое спасибо за прекрасное настроение после спектакля!👍
Посмотреть стоит, точно не пожалеете!🔥
М Годлевская
от 5 июня 2025
По щучьему веленью
"Маленький домик, русская печка, Пол деревянный, лавка и свечка, Котик-мурлыка, муж работящий: Вот оно — счастье. Нет его слаще", - поется в мультфильме "Летучий корабль". Мне вспомнилась эта песенка, потому что на сцене как раз примерно так: стол, лавка, печка, три сестры (Юлия Ардалионова, (Виталина Отраднова), (Дарина Строчкова), - уют и гармония. Вот только братец Емеля (Андрей Безымянный) на печке валяется, работать не хочет. Ох, и до чего же ему повезло поймать волшебную щуку. Сразу и ведра сами домой пошли, и дрова нарубились и в поленницу сами сложились, и дубинка в трудную минуту на защиту встала, и печка ездить начала. Надо сказать, что если с передвижной печкой все понятно, то историю с ведрами-самоходами (Марина Мещерякова, Алина Чеченкова, Татьяна Шарабарина) и поленцами на ножках решили очень оригинально. Разумеется, было видно, что ведра не настоящие, но то, что они встанут на ноги в прямом смысле, не ожидал действительно никто. Так и поленца выбежали из лесу на двух, точнее, на четырех ногах. У топора (Павел Ештокин), пилы (Наталья Михеева) и дубинки (Даниил Люосев) тоже были ноги, а еще очень чудные выражения лиц. Замечу, что можно было не вырезать отверстий для лиц, но тогда эти предметы лишились бы огромной изюминки, которую своей мимикой им придавали актеры. Сами подумайте, очень хорошо сыграть короля или принцессу сравнительно несложно, но вот второстепенных персонажей вроде пилы, топора или дубинки сделать запоминающимися героями - это целое искусство, которым обладают актеры немногих театров. Впрочем, поговорим о персонажах первого плана, про принцессу (Людмила Мокрова), например. Вышла избалованная и одновременно аппетитная принцесса, что-то между Царевной Несмеяной и Марфушей из "Морозко". Кстати, о царских особах! В какие же шикарные шахматы играли Царь (Сергей Васильев) и Вольдемар (Дмитрий Колыго), почти с человеческий рост, всегда мечтала поиграть в такие.
Посмотрела я на Емелю и подумала, а не таким уж он и дураком был. Да если и дураком, зато добрым, отзывчивым, заботливым, совестливым, любящим и смекалистым. Хорошая сказка "По щучьему веленью", а в постановке Историко-этнографического театра еще лучше. Даже на поклонах актеры играют свои роли и веселят зрителей. Например, топор, когда поклонился, воткнулся в пол, и пила его вытаскивала. Детки потом искали дыру от топора, так мило. Ну а меня все сложнее оторвать от их спектаклей, и бывать там уже стало доброй еженедельной традицией. Благо, они удобно расположены - хоть и на севере Москвы, зато и электричка рядом, и остановка со множеством автобусов.
М Годлевская
от 5 июня 2025
Терская история
В спектакле нет ни единого монолога или диалога, но они там и не нужны. Лучше любых речей обо всем нам рассказывают невероятные казачьи песни. Спектакль переносит зрителей далеко во времени и пространстве. Тихая размеренная жизнь, знакомство молодых, любовь, защита родины, возвращение к родным, постепенное восстановление привычного уклада жизни, свадьба молодых, - все это поместилось в полуторачасовой постановке. В постановке задействовано очень много актеров, и массовые сцены смотрятся очень естественно. Несмотря на простоту декораций, перед глазами возникают образы горных пейзажей, бытовые картины, похожие на те, что я видела на Кавказе. Именно про такой театр Василий Семенович Лановой однажды сказал мне, что актеру не обязательно иметь бутылку с водой на сцене, чтобы показать зрителю что он пьет воду. Вот уж поистине изобразить без декораций можно и снежные вершины, и зеленые луга, и журчащие реки. Зато какие в спектакли костюмы, исторические казачьи наряды, жаль только, что не знаю названий.
Каждый эпизод сопровождается песнями, танцами и обрядовыми действиями. Хотя я поняла не все обряды, смотреть было очень любопытно. Особенно мне понравилась фланкировка, - артисты еще и шашками виртуозно владеют. А песни не просто трогают за душу, они переворачивают все внутри. Песня "Кукушка" заставила меня плакать, я очень хотела удержаться от слез, но не смогла. А вообще, нет, не песня, а исполнение. После спектакля в интернете я прослушала ее все возможные версии, и не нашла ничего подобного. Уж больно отличается исполнение в Историко-этнографическом театре, такое тихое, нежное, пронзительное, искреннее и очень-очень красивое - на разные голоса. Потом еще была сцена, когда казаки возвращались с войны, и одна казачка (Наталья Михеева) не дождалась мужа, и в свете софитов я видела, как слезы ручьем льются у актрисы, и я плакала с ней. Сложно представить, как можно так проживать чужие жизни, пропускать горе персонажей через себя.
Я смотрела, и гордость за Россию, за ее красоту и величие - величие истории и культуры пылала внутри. И сердце то тянуло от грусти и пустоты, то вновь наполнялось радостью в зависимости от эпизода и песни. Если вы собрались в Историко-этнографический театр на спектакль "Терская история", не берите один букет, а возьмите много цветов, потому что вам захочется подарить их каждому артисту, который участвовал в спектакле. Хочется выразить огромную благодарность Михаилу Мизюкову за то, как бережно он хранит историю нашей Родины в постановках своего театра, стараясь передать потомкам, воспитать в новых поколениях патриотизм и чувство сопричастности. Недаром говорится: "Народ, не знающий или забывший свое прошлое, не имеет будущего".
Сергей
от 4 июня 2025
Пожары
Из уважения к актёрам еле досидел до антракта.
Более тоскливого и нудного спектакля давно не посещал.
По идее зритель должен сопереживать трагедии ливанского народа, но вот как-то совсем не получается. Печальный комизм с самого начала когда крупного бурята Амаду Мамадакова (сериал "Солдаты") или миниатюрную Наталию Житкову называют ... близнецами, явно пахнет комедией, но нет, это всё на полном серьёзе ... ну и так далее.
Но заснуть не дают регулярные громкие звуки, то взрывы, то отбойный молоток, то истерические крики. Это продумано.
Мнения критиков разошлись. Одни считают, что зря потрачено время, другие - что деньги.
Гость Анна
от 4 июня 2025
Ничего, что я Чехов?
Последний год я искренне влюбилась в театр "МОДЕРН" их постановки— это настоящее потрясение, причём настолько разные, что каждый раз думаешь: "Неужели это тот же театр?". Правда, как пишут в многочисленных отзывах: здесь действительно многочисленные эксперименты, разрыв шаблонов. В этом и я убеждаюсь с каждым новым спектаклем.
Шла на "Ничего, что я Чехов?" в полном неведении — даже не заглянула в интернет. Просто свободный вечер, подруга согласилась составить компанию, и вот мы в зале.
Первые минуты — полное недоумение: "Где же фирменные Грымовские спецэффекты? Где привычная роскошь декораций?". Вместо этого — аскетичная чёрно-белая сценография с редкими кровавыми всплесками (это платье Мэрилин Монро — просто удар в сердце!). Но уже через несколько минут понимаешь — эта минималистичность гениальна. Она превращает сцену в старую киноленту, которая вдруг оживает.
И происходит чудо — ты полностью проваливаешься в этот сюрреалистичный мир. Анна Каменкова в роли Ольги Чеховой — это не игра, это какое-то высшее откровение. Её трансформация от юной наивной актрисы до "первой леди Третьего рейха" настолько естественна, что забываешь — перед тобой актриса. Сцена с Берией (Алексей Багдасаров — просто блеск!) — каждый взгляд, каждая пауза наполнены таким напряжением, что в зале перестают дышать.
Александр Горелов, играющий и молодого Чехова, и Гитлера — гениальный ход! И ведь работает — заставляя задуматься о природе власти. Александр Борисов в роли зрелого Чехова... Его монологи об актёрской системе — настоящее откровение.
Грымовский минимализм здесь совершенен. Эти трансформирующиеся кубы, игра света, лаконичные костюмы... Особенно запомнилась сцена с воздушными шарами — такая простая и такая пронзительная метафора ускользающих надежд и детских мечтаний, которые уносит ветер времени. А сцена с безголовыми людьми — настолько мощно, что мурашки бегут.
Как за два часа без антракта перед тобой пролетает целая эпоха! Вот Ольга бежит от волков, вот говорит с Гитлером на равных, вот строит империю... И наконец — это пронзительное покаяние, после которого зал замер в тишине.
После спектакля не могла прийти в себя, а подруга благодарила за то, что позвала — она увидела свою любимую актрису в невероятной роли.
"Ничего, что я Чехов?" — это не спектакль. Это откровение о людях, о которых я и не подозревала. Если хотите по-настоящему интеллектуального, эмоционального театра — вам точно сюда. Грымов создал не постановку — произведение искусства, которое остаётся с тобой.
et2006
от 3 июня 2025
Принцесса цирка
Отличный Театр мюзикла и отличный спектакль "Принцесса цирка". Интересное и захватывающее зрелище, профессиональные музыкальные и акробатические номера. Хотелось наслаждаться мюзиклом как можно дольше. Рекомендую приходить всей семьей, вы останетесь в полном восторге!
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
...
36812