Последние комментарии

от 18 марта 2024

Русалочка

Были с дочерью на спектакле Русалочка в театре Глас. И я осталась под впечатлением от спектакля и игры актеров, особенно главной героини.
Спектакль сделан по сказке, поэтому конец особенно трогательный. Дочь тоже была заворожена действием. Также хочется отметить потрясающие костюмы, красивую музыку и песни. Любим этот театр очень!
от 17 марта 2024

СУПЕРSTARS

Очень люблю Олесю Железняк. Более отвратительного спектакля я не видела. Кривляния, плевки и ор. Еле дождалась антракта и ушла. Жаль не читала отзывы, кому не понравилось - пишут абсолютную правду.
от 17 марта 2024

Шерлок. Продолжение

Я вновь посетила уже полюбившейся мне Театр теней. В этот раз смотрела спектакль «Шерлок. Продолжение».

Спектакль поставлен по мотивам рассказов Артура Конан Дойла «Вампир из Сассекса» и «Пестрая лента».

В первой части Шерлок успешно раскрывает дело, доказывая, что суть вопроса была не в вампирах, хотя и не без них - развязка оказывается достаточно неожиданной.

Вторая часть еще ярке раскрывает талант актеров, как огонь на сцене разгораются их пылкие эмоции. Цыганские пляски и песни в пародийном англоязычном исполнении под неожиданный живой аккомпанемент скрипки зашедшего на огонек артиста не оставят никого равнодушными, вызывая у зрителей дружные аплодисменты. Дело же, на первый взгляд, выглядевшее мистическим и запутанным, разрешается самым необычным образом, причем даже, казалось бы, знающим сюжет зрителям концовка доставит не меньшее удовольствие, чем видящим эту историю впервые. Отличная музыка, реализм исполнения, орудия преступления и эпатажность главного злодея делают эту финальную сцену особенно запоминающейся.

Весь спектакль пронизан тонким юмором, а герои, вспоминая прежние детективные расследования и вдаваясь в подробности новых дел, остроумно отвешивают колкие шутки, подначивая друг друга и веселя зрителей. Такой юмор очень органично соседствует с детективными сюжетами, а обсуждаемые загадки хочется разгадывать самим.

На сцене используется великолепная комбинация жанров – игра теней, кукольные сюжеты и живая игра актеров. Используемые ростовые куклы добавляют спектаклю изысканности. Цветные и черно-белые тени так заманчиво придают сценам особый шик. Артисты, исполнившие главные роли Шерлока и Ватсона, органично слились со своими персонажами, показывая их в своей оригинальной манере, полной английского юмора, джентельменской галантности и, порой, даже нескрываемого драматизма.

Этот спектакль, думаю, понравится как взрослым, так и детям, начиная со школьного возраста и старше. Игра актеров, декорации и музыка доставят истинное удовольствие как ценителям произведений про известного детектива, так и новичкам, впервые знакомящимися с этой классикой мировой литературы!
от 16 марта 2024

Король Лир

Первый раз ушла с Войны и Мира, второй раз - вчера с Короля Лира, не выдержав истерии спектакля. Как только занавес был поднят и я увидела стулья в ряд и более никаких источеских декорации, все сразу стало понятно, что это провал и зря потраченные деньги.
Вышла в антракте со стойким ощущением вылитого на себя ушата с грязью, это совсем не про искусство, это пытки на сон грядущий, после которых хочется помыться.
Очередной позор театра. Встал справедливый вопрос: мы живём в период, когда люди нуждаются в красоте искусства и потоках позитива. Зачем из классических пьес делать посмешище, нагружая психику дурновкусием? Люди идут в театры за вдохновением, а из Вахтангова - визитной карточки России, бегут после антракта. Это срам. Директор театра не справляется со своей задачей, если допускает к показу такие постановки.
Накинула две звезды за старание актёра топтать землю на сцене. Бедный. И несчастный зрительный зал на 1000 мест.
от 16 марта 2024

(Не) идеальный Че

Пошло и не смешно. Может чего-то не понимаю. Не тратьте время и деньги.
от 15 марта 2024

Реверс

БРАВО! БРАВО! БРАВО!
от 14 марта 2024

Старый дом

ТЕАТР ЦДР. Спектакль "МЕДВЕДЬ". Режиссёр ВЛАДИМИР ПАНКОВ.
Пьеса-шутка превратилась на сцене театра ЦДР в музыкальный водевиль и порадовала зрителей оперными ариями, опереточными страстями, лирическими романсами и просто речитативом под живую музыку (композиторы -Артём Ким, Сергей Родюков). На нотных пюпитрах, которые перемещались по сцене вместе с актёрами и иногда водили хоровод вокруг растерявшегося помещика Смирнова, были разложены не только ноты, но и текст водевиля.
Мне показалось, что двойником главного героя стал сам Антон Павлович (Пётр Маркин): он делал правки текста по ходу пьесы, выступал в роли суфлёра, с удовольствием лицедействовал на театральных подмостках и с гордостью демонстрировал свой портрет в рамке.
Сюжет шутлив: помещик Смирнов(Андрей Заводюк), пришедшей к вдовушке Поповой за долгом её покойного мужа по двум векселям,проходит недолгий путь от женонавистника ("Для меня легче сидеть на бочке с порохом, чем говорить с женщиной") до влюблённого, который "разлимонился, рассиропился, раскис.. стою на коленях, как дурак, и предлагаю руку!"
Кто же эта дама, которая всего лишь несколькими выстрелами из пистолета способна уложить медведя к своим изящным ножкам, не забыв припудрить прекрасный носик перед дуэлью? Это актриса космического полёта Елена Яковлева. Она играет вдовушку Елену Ивановну Попову, которая безутешно скорбит по почившему мужу, несмотря на то, что был далеко не примерным супругом при жизни. В свой водоворот скорби вдовушка увлекает не только многочисленных слуг, одетых в траурные чепчики и фартуки, но и приехавшего за вексельным долгом нестарого помещика Смирнова. Лакей Поповой Лука (Григорий Спиридонов) да нежданый гость Григорий Степанович оказывают вдовушке поистине медвежью услугу, изгнав её из сладкого рая траурных грёз и погребальных венков в не менее сладкую реальную жизнь.
Елена Яковлева играет вдохновенно: слезы льются из её глаз, когда её героиня упоминаниет покойного мужа, когда она дирижирует оркестром плакальщиц- слуг; хитрая искринка и кокетство озаряет лицо в присутствии гостя; решительность и отвага появляются во взоре при перебранке,перетекающей в дуэль. "Это — женщина! Вот это я понимаю! Настоящая женщина! Не кислятина, не размазня, а огонь, порох, ракета! Даже убивать жалко!"
Спектакль очень динамичный, изобилующий эффектными мизансценами, прекрасной актёрской игрой. Траурная одежда персонажей изобиловала рюшами, шлейфами, затейливо отороченными чёрными лентами на платьях. Жаль, что я не знаю по-французски ни слова, а по латыни - только несколько крылатых фраз, а то бы я с удовольствием перевела появляющиеся на кулисах надписи во время спектакля.
от 14 марта 2024

Маленький господин Фридеман

Режиссерской фантазии в спектакле – хоть отбавляй! Немецкая речь здесь переплетена с куском песни Тимы Белорусских «Незабудка твой любимый цветок…», японской чайной церемонией, палками для скандинавской ходьбы, планшетом, играющим роль горящего камина (и не только ее), отбиваемой в своих мечтах Иоганном под ирландские мотивы бешеной чечеткой, демонстрацией приемов восточных единоборств Гердой фон Риннлинген – перечислять все интересные режиссерские ходы можно еще долго!
Сценография лаконична и подчеркивает, что герой спектакля – маленький. Поэтому сразу после начала со сцены убирают большое кресло и ставят маленькое (но настоящее, а не игрушечное), потом выносят бонсай и, как символ, стоит это карликовое деревце в течение всего действия.
Всех персонажей новеллы Томаса Манна играют те же актрисы, которые исполняют роли сестер и делают они это просто замечательно, мгновенно преображаясь из кукольно-красивых, но, в то же время, практически безликих образов, в яркие индивидуальности. Такие вот здесь происходят метаморфозы.
от 13 марта 2024

Спектакль «Влюбленный в Бельмондо»

Отвратительно, мерзко, пошло. Это не театральное представление, это балаган. Стыд и позор!!!
от 13 марта 2024

Рождение Сталина

У Сталина было и есть столько врагов, что не удивительно совсем о таком к нему отношении. "Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос." Пока что никто не смог по достоинству возглавить нашу великую Родину, одни пешки, клопы и марионетки. Надеюсь умные люди поняли для чего создан сей "шедевр", Сталин бы не позволил так разграбить и продать нашу страну с народом вместе...