Последние комментарии

от 21 января 0000

Мадемуазель Нитуш

Спасибо! Великолепный спектакль!!!
от 21 января 0000

Дар

К сожалению, спектакль плохой. Он не передает ничего набоковского, герои подобраны удивительно невпопад. Задумчивый, интеллигентный Чердынцев из книги напоминает в спектакле Костика из "покровских ворот". Атмосфера жизни в имении под Питером не передана абсолютно. Семейные сцены напоминают балаган. Отец, едва ли не главный герой книги после Чердынцева, выглядит просто смешно. Трогательный рассказчик с носом Гоголя раздражает! Все герои суетятся и как будто спешат выпалить как можно больше текста с одинаковыми интонациями, все с надрывом, не вдумчиво. Я люблю ваш театр, и этот спектакль мое первое разочарование, но, не буду скрывать, большое.
от 21 января 0000

Дракула

Обожаю этот театр. Спектакль "Дракула" смотрела больше года назад. Но он до сих пор не выходит из головы, точно также как и "Комната Джованни" (но здесь пишу конкретно о Дракуле). Советую посмотреть этот спектакль, так как всё в нём потрясающе - от игры актеров, режиссуры, музыки, которая в театре на Юго-Западе подобрана ко всем спектаклям просто великолепно, костюмов до работы световиков и звуковиков. Потрясающие люди и мастера своего дела! Они светом и звуком доводят просто до мурашек! На такой маленькой сцене, как в театре на Юго-Западе, вытворять такое! Светом показать растекшуюся кровь, например... Это необыкновенно. И никогда никаких заминок, все четко, слаженно. Когда посмотрела в программку - оказалось, что они еще и заслуженные деятели искусства. Режиссер талантливый в этом театре - Белякович, всегда какие-то фишечки, в каждом спектакле что-то новенькое, интересненькое, находочки режиссерские. Эти зеркала на сцене, которые зрительно расширяют сцену - я их обожаю, добавляется некая магия ко всему происходящему на сцене. Вообще ваши спектакли, ребята, это магия, действительно. Необыкновенная энергетика от актеров исходит. Кто впервые пойдет в этот театр, сообщаю, что зал маленький, со всех мест видно хорошо. На последнем ряду высоким людям сидеть будет некомфортно, так как там низковат потолок (там такой выступ небольшой от стены). И на последнем ряду бывает душновато (помню, когда была в театре весной, но было уже жарковато). В театре есть кафе небольшое, но уютное, с хорошей атмосферой. Покупала там кофе и мороженое с фруктами. Цены вполне приемлемые, не то, что в буфете "Современника" и "Крокус Сити Холла".Не перестаю восхищаться своим любимым театром в мною не менее любимом районе Москвы! Молодцы, и браво актерам любимым и всему коллективу театра!
от 21 января 0000

Стеклянный зверинец

Очень понравилось.Спасибо.
от 21 января 0000

Дар

Всегда считал ваш театр лучшим в стране
от 21 января 0000

Красавец-мужчина

Прекрасная комедия "Красавец мужчина" МХАТ им.М.Горького!!! Люблю этот театр и всем советую!
от 21 января 0000

Стеклянный зверинец

Спасибо за спектакль. Приятно удивила и порадовала игра не только Неёловой, но и ее более молодых партнеров!
от 21 января 0000

Над пропастью

Спасибо! Спектакль очень понравился обоим детям (2,5 и 4 года). Младшей было, правда, страшно при громких ударах тарелок и черные фигуры за куклами. Но оба сказали, что придут еще! Спасибо!
от 21 января 0000

Королева красоты

Очень понравилась постановка. Игра актеров впечатляет, сильно! В этом театре 1 ряд очень хорош )))) Рекомендую.
от 21 января 0000

Дар

Первый акт разочаровал: слишком затянут, абстрактен, слишком "литературен" и запутан. Скомкаано история знакомства Федора и Зины. Второй акт значительно сценичнее, и живее. Удачног подчеркнута тема трагедии эмиграции, тема творчества, материалом для которого служит всё и которое важнее всего для героя, и еврейская тема. Но слишком ослаблена очень важная часть сюжета: потеря ключа. Зритель знает, что ключ оставила за запертой дверью в прихожей Марианна, но от него ускользает то, что Судьба сыграла с герофми очередную шутку: и у Фёдора нет ключа и в тот момент, когда герои, наконец, могут соединиться, квартира окажется недоступной. Аллюзии на постановку "Театрального романа" (полудым-полутуман на сцене, столбы-декорации, нападение уродливо-устрашающе-комичных критиков, измождённость автора) "Трёх сестер" и "После занавеса"(вокзал как сцена действия), но "Театральный роман" и "Три сестры" удачнее.