Последние комментарии

от 27 сентября 2023

Мастер и Маргарита

Это не спектакль, это унижение. Были на версии без Миронова, и в этом есть часть причины, потому что более примитивной игры другого Мастера, в эдакие «поддавки» надо ещё поискать, уровень - районная самодеятельность. И сам спектакль настолько ходульно поставлен, настолько «в лоб», прям для крайне непредвзятого зрителя.
от 27 сентября 2023

Сергей и Айседора

На выходных впервые попала в театр Романа Виктюка. Выбрала спектакль о Сергее Есенине и Айседоре Дункан, который идет с 2012 года. Он поставлен по стихам и биографическим материалам С.Есенина, а также по книге А.Дункан «Моя жизнь».

Романа Виктюка называли театральным сказочником, может быть поэтому его Сергея Есенина Айседора Дункан сравнивает с Иваном Царевичем.
На сцене разворачивается история знакомства и любви русского 26-летнего поэта, мальчика из Рязани с всемирно известной 44-летней американской балериной.
Спектакль очень громкий и экспрессивный. Видимо, такими и были эти два знаменитых человека: если рассказывать стихи, то кричать; если танцевать, то непременно что-то революционное; если любить, то без оглядки на чужое мнение, публику и друзей, которые даже на сцене всегда присутствовали вместе с главными героями.
Он для нее как сын. Только вот от матери повзрослевшему сыну всегда хочется сбежать.

Излюбили тебя, измызгали,
Невтерпёж!
Что ж ты смотришь так синими брызгами?
Или в морду хошь?
В огород бы тебя, на чучело,
Пугать ворон.
До печенок меня замучила
Со всех сторон.

Знали такого Есенина? Это вам не «Белая березка»).
В спектакле звучат и стихи Есенина, и песни на его стихи, блестяще исполненные Вячеславом Стародубцевым. Потрясающий голос, очень рекомендую послушать.
Привычных нам диалогов практически нет, мы узнаем о жизни героев через танец, поэзию и пояснения их друзей. Необычно, мы с мужем остались под впечатлением от спектакля и от жизненного пути Есенина.
Приятно, что билеты в театр Романа Виктюка доступны, их цена от 200 руб., поэтому провести здесь вечер может каждый.
от 27 сентября 2023

Баня

На выходных впервые попала в театр Романа Виктюка. Выбрала спектакль о Сергее Есенине и Айседоре Дункан, который идет с 2012 года. Он поставлен по стихам и биографическим материалам С.Есенина, а также по книге А.Дункан «Моя жизнь».

Романа Виктюка называли театральным сказочником, может быть поэтому его Сергея Есенина Айседора Дункан сравнивает с Иваном Царевичем.
На сцене разворачивается история знакомства и любви русского 26-летнего поэта, мальчика из Рязани с всемирно известной 44-летней американской балериной.
Спектакль очень громкий и экспрессивный. Видимо, такими и были эти два знаменитых человека: если рассказывать стихи, то кричать; если танцевать, то непременно что-то революционное; если любить, то без оглядки на чужое мнение, публику и друзей, которые даже на сцене всегда присутствовали вместе с главными героями.
Он для нее как сын. Только вот от матери повзрослевшему сыну всегда хочется сбежать.

Излюбили тебя, измызгали,
Невтерпёж!
Что ж ты смотришь так синими брызгами?
Или в морду хошь?
В огород бы тебя, на чучело,
Пугать ворон.
До печенок меня замучила
Со всех сторон.

Знали такого Есенина? Это вам не «Белая березка»).
В спектакле звучат и стихи Есенина, и песни на его стихи, блестяще исполненные Вячеславом Стародубцевым. Потрясающий голос, очень рекомендую послушать.
Привычных нам диалогов практически нет, мы узнаем о жизни героев через танец, поэзию и пояснения их друзей. Необычно, мы с мужем остались под впечатлением от спектакля и от жизненного пути Есенина.
Приятно, что билеты в театр Романа Виктюка доступны, их цена от 200 руб., поэтому провести здесь вечер может каждый.
от 27 сентября 2023

Дураки – дороги

Первый раз ушли и первый раз в этом театре! Напишу как есть. Были внедавно, сентябрь месяц. В зале работал кондиционер, сильно замёрзли. Сиденья расположены на одной ступеньке по 2 ряда на одном уровне. Ничего не видно из-за впереди сидячих. Спектакль надеялись будет в тему названия, а оказалось в 1 действии сценки вообще далеко от этого. Особенно на тему 3 сестры Чехова! И фраза сойти с ума как раз добила нас и мы с женой ушли. Конечно большое спасибо Гальцеву который внес немного юмора и улыбок.
от 27 сентября 2023

Казанова. Ars Vivendi

Посоветовали купить билет на 29 сентября 2023. Купил. Обещали что будет интересно, незабываемо. Посмотрю. Напишу.
от 27 сентября 2023

Поиск продолжается

Ребята делают очень важное дело. Тема пропавших подростков, к сожалению, будет всегда актуальна.
от 27 сентября 2023

Свободная пара

Спектакль понравился, есть над чем посмеяться. Харизма Ароновой на сцене зашкаливает, плюс общение с залом.
от 27 сентября 2023

Воскресение

Отличный спектакль! Визуально очень красивый и эффектный. Есть момент, когда можно улыбнуться, что совершенно неожиданно для романа Толстого. Актеры отлично воплотили образы главных героев, Катюша Маслова просто невероятно прекрасна. Сценография замечательная!
от 27 сентября 2023

Фауст

Действие происходит у нас, в родной российской глубинке. А точнее, в родовом гнезде главного героя, где он не был почти 10 лет. Дом покосился, слуги постарели и т.д. Павел Александрович (он же Фауст) - актёр Олег Ребров - чтобы как-то развлечь себя, пишет другу письма, в которых описывает в подробностях своё житьё-бытьё. Собственно, с этих писем всё и начинается! Монологи главного героя великолепны! И это благодаря двум факторам: гениальности тургенева и безусловному таланту актёра. Так бы и слушала, и любовалась! Я люблю монологи, длинные, неспешные описания. И лично для меня через эти монологи погружение в тихую деревенскую жизнь, окружающую героя, получилось. Броди себе по саду. Читай и перечитывай книги из семейной библиотеки. Того же "Фауста" Гёте, которого герой в юности знал наизусть. Но долго оставаться тихой эта самая жизнь не смогла. Герой начинает захаживать к соседям. Особенно после того, как выясняется, что хозяйка - его давняя любовь Вера Николаевна (она же Маргарита) - актриса Юлия Соломатина - которая не смотря на то, что давно замужем за Приимковым - актёр Кирилл Кусков - всё "та же, та же" Причём Вера Николаевна не только по-прежнему хороша собой, но и по-прежнему находится под психологическим гнётом деспотичной матери, хоть та и давно умерла. Образ матери - актриса Татьяна Рогозина - не оставляет героиню, взирает на неё с портретов и прочно сидит у Веры Николаевны в голове. И ей самой по-прежнему важно материнское одобрение любых дел, поступков и даже мыслей. Создатели спектакля нашли очень эффектное решение, как показать призрак матери, являющийся героине. Но внезапно появившийся на горизонте Павел Александрович всё таки проникает сквозь цепкие материнские оковы. Ему даже удаётся заинтересовать Веру Николаевну "Фаустом", хотя раньше она в угоду матери книг не читала. И казалось бы вот она новая счастливая и свободная жизнь, другие горизонты, прогулки, катания на лодке, но нет. Кстати, о лодке. Очень понравился приём, с помощью которого актёры изображают сильную качку. В спектакле вообще много пластики. Пластики разной, плавной и стремительной, тихой и буйной. Она органично вплетена в спектакль и глубже раскрывает внутренние переживания героев. Оформление сцены с минимальным количеством деталей, игры света и тени тоже нацелены на то, чтоб максимально подчеркнуть, что помимо внешнего во всём существует тайный внутренний мир. Раскачивание маятника, движение колеса - лично для меня яркий намёк не только на цикличность, но и зацикленность, некую ограниченность движения с неизбежным возвратом к прежнему положению. Дальше больше. Павел Александрович и Вера Николаевна настолько зачитываются гётевским "Фаустом", что его герои как бы сливаются с читающими. И вот Павел Алексеевич уже никто иной, как Фауст, а Вера Николаевна - Маргарита. А ещё где-то рядом непременно Мефистофель - актёр Евгений Матвеев - от которого не ускользнёт ни одна мелочь. Вы помните Маргариту? Ту, бывшую возлюбленную Фауста, не вынесшую удара судьбы и убившую своё дитя. Да, Вера Николаевна вдруг остановится очень похожа на Маргариту. Те же порывистые решения и поступки. Та же страсть. Эта параллель с гётевской Маргаритой очень ярко высвечивает "внутренний ад" нашей бедной Веры Николаевны. Все её метания, переживания, страдания и страхи. Я наблюдала за изменениями, происходящими в героине, и гадала, хватит ли ей сил, стойкости, смелости, наконец, почувствовать себя действительно свободной и ответственной за собственную жизнь. И очень хотелось, чтоб хватило. Вера Николаевна здесь чудо, как хороша. А ещё хотелось, чтоб героиня обрела любовь. Бесконечную, бескорыстную. Живительную. И любовь к себе тоже. И тут случилось неожиданное. Спектакль вдруг вышел за рамки ещё дальше. Образ Веры Николаевны обрёл черты некоторых моих реальных знакомых. И образ гувернантки - актриса Анастасия Мишина - со всей его противоречивостью тоже оказался узнаваем. Ну, вы поняли. Спектакль не только порадовал красотой, но и задел таки за живое. Сходите.
от 27 сентября 2023

Новая оптимистическая

4 часа на одном дыхании. Глубоко и очень стебно.