Последние комментарии

от 10 ноября 2023

Подруги

Не представляю, кому ЭТО может понравится! Это был худший спектакль в моей жизни, спасло его только то, что при входе давали шампанское, т.к. на трезвую голову это воспринять невозможно, а также то, что длительность вот ЭТОГО действа чуть больше часа. Спектакль ни о чем, без смысла, одни крики и истерики. Это не интересно и не цепляет. Вышла с больной головой и разочарованием за потраченное время и деньги. НЕ советую.
от 10 ноября 2023

Истории любви

Влюбились в эту постановку! Завершающая история от Вероника довела до эмоциональных рыданий) Музыка волшебна! Жаль, что не было Кристины Бабушкиной, очень хотелось её послушать.
от 10 ноября 2023

На бойком месте

Спектакль интересный, актеры играют достаточно хорошо.
от 10 ноября 2023

Враки, или Завещание барона Мюнхгаузена

Были на этой постановке впервые после мнолетнего перерыва в посещении театров. Пошли именно на Константина - любимый актер. Открыли для себя много других талантов, особенно понравились Кристина Бабушкина и Александр Усов. Постановка очаровала, очень красиво и живо!
от 10 ноября 2023

Максим Аверин. Научи меня жить

Жизненно,ярко,эмоционально,искренне,душевно! Можно много написать слов,но лучше сходить и прожить вместе с Максимом Авериным такую маленькую,но Большую Жизнь!Благодарю
от 9 ноября 2023

Хитрый ежик

Самый интерактивный и самый громкий спекталкь театра Образцова 🤗. Его создал ещё в 1979 г. сам Сергей Образцов и это вовсе не обычный спектакль, а спектакль-игра, где дети являются его полноправным участником!

На протяжении всего действия артисты активно общаются с детьми: юные зрители подсказывают героям, топают, хлопают, много смеются. Такой формат просто идеален для малышей и невероятно, что его придумали ещё 44 года назад!

Спектакль состоит из двух сказок. В первой части нам показали сказку "Гусёнок Дорофей" написанную Ниной Гернет в 1935 г. По словам С.В. Образцова, эта пьеса стала "классикой театра кукол". По сюжету Лиса похищает гусёнка Дорофея, а его хозяйка Алёнка идёт спасать его вместе с хитрым Ёжиком, чей дом и заняла та самая Лиса.

Во второй части мы видим сказку "Заяц и ёж" братьев Грим изданную в 1843 г., где все тот же ёжик решает проучить длинноногого Зайца посмеявшегося над его короткими лапками.

Спектакль получился очень ярким и весёлым. Добрая проверенная классика.
от 9 ноября 2023

ИЗГНАНИЕ / МОЙ ДРУГ ФРЕДДИ МЕРКЬЮРИ

Спектакль длиной в 4 часа осилили не все. А ведь это почти документальное исследование драматурга Марюса Ивашкявичюса первой волны литовцев, уехавших в Лондон с целью «стать людьми». Да, именно так. Главный герой этой поучительной повести – Бен Ивановас хочет стать Человеком, в его понимании это значит стать англичанином, слиться и лицом, и телом, и сущностью с Англией. Хроника пьесы – череда попыток Бена осуществить эту мечту, на уровне языка, культуры и личных отношений. Убрать из себя литовца. На этом пути ему помогают, но не люди, а песни. Песни «бабая» Фарруха из Занзибара, то есть Фредди нашего Меркьюри. Итак, автобус оставил 7 литовских эмигрантов в Лондон, где их сразу «кинули», после чего им пришлось, каждому за себя, в одиночестве, устраивать новую жизнь. Мы видим этих ребят в обстоятельствах серьезных мытарств и маленьких достижений? в замкнутой коробке сцены, внешний вид которой неуютен и неизменен, сменяются только световые трубки с надписями. Пока семерых литовцев обижают, гонят, а Бена Ивановаса еще и жестко бьют – скучно. Вот правда. Само по себе это переживание, конечно, но в нем нет театральной природы, спектакля. Нудеж сплошной. Вячеслав Ковалев и его Бен, Марек и даже Роберт Уолкер такой плотный, сильный, местами глубоко невежественный и не обаятельный чувак, что и не обидно за него, скажем так. Бить это чересчур, конечно, но пару раз приложить не лишнее, в общем, по ходу сюжета. До первой паузы он успел познакомиться с песнями музыкального компонента всей его последующей жизни, но умиления не вызвал. Хотя уже начинаются эпизоды с юмором. И это очень хорошо. Вот некоторые зрительницы накатили шампанского по 700 рублей бокал, и ускакали в теплую ноябрьскую ночь, пропустили самое интересное, эх нескладные. Бен и Эгле (она и правда ugly) с ее жаждой доброго утра по-литовски. Бен и ночной клуб. Охранник и веселая дева в блестках, катящаяся по наклонной (Анастасия Дьячук в самом убедительном ее эпизоде). Бен и Азим, пакистанец (Евгений Матвеев), их лузерский футбол, это просто огонь, Бен и Каролина (то ли полька-то ли англичанка)а потом – Бен и Вандал (Иван Кокорин) и холодная серая вода Темзы. Вот это класс, наше зрительское внимание теперь удержано на высоте уровня реки,так чтоj быстрей-быстрей, проходи мимо, антракт, хотим все знать. Как можно скорее. Прошло 20 лет. Роберт Уолкер, констебль, в браке с Лиз, тоже полицейской. Они счастливы вместе, ждут ребенка, а вечерами он бывает в пабе за углом, пропускает пару-другую пинт как положено. Успешный успех. И вдруг, а потом еще один «и вдруг», и еще. Результат как в песне «какая боль, какая боль».
от 9 ноября 2023

ИЗГНАНИЕ / МОЙ ДРУГ ФРЕДДИ МЕРКЬЮРИ

В самом центре Москвы, в лабиринте сретенских переулков, в подвале здания, построенного в 1913 году по проекту архитекторов-конструктивистов братьев Весниных можно посмотреть любопытный спектакль "Изгнание / Мой друг Фредди Меркьюри". Пьесу написал литовский драматург Марюс Ивашкявичюс, поставил литовский режиссер Миндаугас Карбаускис, спектакль рассказывает о жизни литовцев в Лондоне. Получилось эдакое переплетение национальностей, географических точек и человеческих судеб. В современном мире такие чудеса давно уже не вызывают удивления. В девяностые мощный людской поток хлынул с востока на запад и для европейцев все "понаехавшие" проходили под лейблом "русские". Вот и Бен, герой спектакля "Изгнание / Мой друг Фредди Меркьюри" именно в эти времена оказался в Лондоне. Правда оказался несколько неожиданным для себя образом, но зато без документов, без денег и без знания языка. Так что получается, что пьеса Марюса Ивашкявичюса написана почти о Маугли, только постарше, и выживающем не в индийских джунглях, а в лондонских трущобах.
Пространство спектакля создано Сергеем Бархиным. Его стиль узнаваем. Я бы назвала этот стиль "образный минимализм": декорация выставлена одна на весь спектакль и места действия обозначаются только мешками времен челноков, столами-стульями и меняющейся неоновой вывеской. Именно эта вывеска определяет не столько место действия текущей сцены, сколько этап вживания героя в европейские реалии.
Спектакль идет с двумя антрактами почти четыре часа, и все три действия Вячеслав Ковалев, исполнитель роли Бена, не покидает сцены. Это поистине актерский подвиг. Не даром Вячеслав получил приз от Золотой маски за лучшую мужскую роль.
Собственно этот спектакль состоит почти из монолога главного героя. Остальные действующие лица появляются на сцене в воспоминаниях Бена, а ему есть что вспомнить. За двадцать четыре года выживания в Лондоне он прошел путь от жалкого бомжа, до всеми уважаемого констебля. Правда в полицейские Бен попал не без обмана. Это его и погубило. Но выживаемость Бена столь велика, что и после наступившего краха, он наверняка вновь выплывет. Только на этот раз Бен потерял не родину, а столь тяжким путем обретенные им дом и семью.
Некоторые актеры, участвующие в этом спектакле, играют по несколько ролей и это создает некую образную полифонию. Новые маски актеры театра имени Маяковского надевают на себя столь естественно, что возникает ощущение переселения душ.
А при чем тут Фредди Меркьюри спросите вы? Фредди стал для Бена некой точкой входа в жизнь чуждой страны. Стал учебником английского и курсом толерантности.
от 9 ноября 2023

Изгнание

В самом центре Москвы, в лабиринте сретенских переулков, в подвале здания, построенного в 1913 году по проекту архитекторов-конструктивистов братьев Весниных можно посмотреть любопытный спектакль "Изгнание / Мой друг Фредди Меркьюри". Пьесу написал литовский драматург Марюс Ивашкявичюс, поставил литовский режиссер Миндаугас Карбаускис, спектакль рассказывает о жизни литовцев в Лондоне. Получилось эдакое переплетение национальностей, географических точек и человеческих судеб. В современном мире такие чудеса давно уже не вызывают удивления. В девяностые мощный людской поток хлынул с востока на запад и для европейцев все "понаехавшие" проходили под лейблом "русские". Вот и Бен, герой спектакля "Изгнание / Мой друг Фредди Меркьюри" именно в эти времена оказался в Лондоне. Правда оказался несколько неожиданным для себя образом, но зато без документов, без денег и без знания языка. Так что получается, что пьеса Марюса Ивашкявичюса написана почти о Маугли, только постарше, и выживающем не в индийских джунглях, а в лондонских трущобах.
Пространство спектакля создано Сергеем Бархиным. Его стиль узнаваем. Я бы назвала этот стиль "образный минимализм": декорация выставлена одна на весь спектакль и места действия обозначаются только мешками времен челноков, столами-стульями и меняющейся неоновой вывеской. Именно эта вывеска определяет не столько место действия текущей сцены, сколько этап вживания героя в европейские реалии.
Спектакль идет с двумя антрактами почти четыре часа, и все три действия Вячеслав Ковалев, исполнитель роли Бена, не покидает сцены. Это поистине актерский подвиг. Не даром Вячеслав получил приз от Золотой маски за лучшую мужскую роль.
Собственно этот спектакль состоит почти из монолога главного героя. Остальные действующие лица появляются на сцене в воспоминаниях Бена, а ему есть что вспомнить. За двадцать четыре года выживания в Лондоне он прошел путь от жалкого бомжа, до всеми уважаемого констебля. Правда в полицейские Бен попал не без обмана. Это его и погубило. Но выживаемость Бена столь велика, что и после наступившего краха, он наверняка вновь выплывет. Только на этот раз Бен потерял не родину, а столь тяжким путем обретенные им дом и семью.
Некоторые актеры, участвующие в этом спектакле, играют по несколько ролей и это создает некую образную полифонию. Новые маски актеры театра имени Маяковского надевают на себя столь естественно, что возникает ощущение переселения душ.
А при чем тут Фредди Меркьюри спросите вы? Фредди стал для Бена некой точкой входа в жизнь чуждой страны. Стал учебником английского и курсом толерантности.
от 9 ноября 2023

Оркестр мечты. Медь

В театре организация на высшем уровне! Ожидания оправдались! Олег Меньшиков бесподобен! Оркестр шикарный! Получили удовольствие от спектакля!