ИЗГНАНИЕ / МОЙ ДРУГ ФРЕДДИ МЕРКЬЮРИ

ИЗГНАНИЕ / МОЙ ДРУГ ФРЕДДИ МЕРКЬЮРИ

0
0 оценок
отзывов
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 8 января 2020
Театр им. Вл.Маяковского
Очень тягостная постановка. Я, возможно, что-то не понимаю..., но для меня это очевидная постановка из разряда «а король-то голый». Пафосно выкрикивающиеся со сцены простенькие истины навязчивы и примитивны. Хотелось сказать: «Да понятно уже, поехали дальше!» Все четыре часа терзалась мыслью, что режиссёр как будто ни разу не видел свой спектакль: все страшно-страшно-страшно затянуто. Действие можно легко уместить в полтора часа. Это при том, что по замыслу явно должно было выглядеть «живенько». Местами слишком грубо, громко и топорно. Герои много кричат, стучат, ходят, бегают, куда-то залезают, висят, лежат, падают, запрыгивают друг на друга вне зависимости от весовой категории. И при этом никакой энергии, никакого ощущения движения!! Героям абсолютно не сопереживала, не жалела, не поверила. Ради справедливости нужно отметить, что спектакль кое-как удивительным образом вытягивается хорошей игрой актёров, особенно Кокорина, и отличной сценографией. Всё! Музыка Фредди Меркьюри небрежно появляется и исчезает к месту и не к месту, с образом самого Фредди обошлись опять же не лучшим образом, хотя образ этот был запланирован как путеводная звезда главного героя, а имя Фредди сладкой приманкой фигурирует в названии. Последние 15 минут спектакля - полный провал, в кучу свалено всё, что можно, невнятный финал, ни кульминации, ни катарсиса, ни развязки. Устала смотреть. Очень слабая драматургия и такая же слабая режиссерская работа. Уровень не для знаменитого театра и его звездного актерского коллектива.
от 26 сентября 2019
Театр им. Вл.Маяковского
Автор пьесы Марюс Ивашкявичюс и режиссер-постановщик Миндаугас Карбаускис решили вынести на суд широкой публики проблему иммигрантов, в данном случае литовцев, но думаю, это не сильно принципиально. Итак, шестеро молодых и не очень людей и одна девушка волею судьбы оказываются в одном автобусе, следующем в сторону Лондона. В процессе путешествия они утрачивают документы, вот с этого момента и начинаются злоключения главного героя, о которых он решил вспомнить спустя полтора десятка лет. Декорации аскетичны и отражают неприветливо встретившую "понаехов" Англию. Как и следовало ожидать, главный герой быстро опускается на дно, откуда пытается выбраться опираясь то на одних, то на других соседей по тому самому автобусу. Соседи - кто шарахается от него, кто проявляет снисхождение, а кто и пытается соблазнить. Герой стоек и последователен - ведь у него есть сакральная цель найти и отомстить обидевшему его аборигену (а параллельно найти одного из членов русской мафии). Почти такие же бомжи, то бишь местные сквоттеры знакомят его с творчеством Фредди Меркьюри, который становится его путеводной звездой (ибо и сам был иммигрантом из Индии). Герой прокачивает толерантность, общаясь с футбольными фанатами из Пакистана. Лирическое отступление, где Вячеслав Ковалев предстает неглиже, несколько выбивается из общей атмосферы. Собственно, этот кусок, пожалуй, мне понравился больше всего. Ну а финал как-то и совсем прозвучал невнятно. Вписавшись (хоть и не совсем легально) в структуру европейского общества герой сам начинает вести себя так, как вели с ним почтенные англичане. Резюмируя увиденное: если бы подсократить диалоги (не всегда несущие какую-то смысловую нагрузку) и сделать стандартную длительность спектакля, действо было бы вполне смотрибельным, хотя и не сильно на злобу дня. А так получается пьеса "выезжает" на популярности Фредди Меркьюри и харизме Вячеслава Ковалева.
от 9 декабря 2018
Театр им. Вл.Маяковского
Такое ощущение, что актеров в вузе не учили дикции. Зал маленький, а я не могу разобрать, что они говорят.По пьесам Ивашкявичуса поставлено три спектакля - Кант- просто ни о чем, Изгнание - ну, очень малоинтересная вещь, и Русский роман, в основе которого лежат серьезные работы Басинского. Получается, свое у этого драматурга не интересно, вяло, а хорошо только то, что заимствовано. Но сей драматург поддерживается главным режиссером, поэтому бедный московский зритель увидит не один его опус.
от 24 сентября 2018
Театр им. Вл.Маяковского
Не хотелось бы ворчать/журчать в духе "а раньше было лучше", но все-таки посещали когда то с удовольствием филиал театра Маяковского, все было гораздо уютнее и театр был похож на театр были вчера на спектакле Изгнание, причем попали спонтанно, без предварительного чтения отзывов и прочее театр Маяковского, серьезный, ансамблевый театр с сильной и глубокой актерской труппой начинает превращаться в какое то подвальное, хоть и находится в подвале, заведение без ансамбля, азарта и индивидуальности сначала решил, что это некий проект, но нет - это спектакль художественного руководителя театра никакого национализма и проч. не испытываю ни к руководителю театра Маяковского, ни к руководителю Вахтангова, но спектакль находится за гранью вкуса и приличия все как то мелковато и местечково, зачем плодить спектакли, коих множество существует в московских и питерских подвалах филиал театра скоро можно будет переименовывать(хочется верить, что ненадолго) в филиал имени Ивашкявичуса - текстов его идет много, но зритель все равно голосует ногами, т е в сторону выхода из зала причем в программках театра уже явная ложь и спектакли Арцибашева, уволенного со скандалом и позором, идут до сих пор и кормят театр, только подпись в афишках на той же Женитьбу уже почему то Карабаускиса ну как то некрасиво и недостойно, но Костолевскому и Симоновой еще отзовется ненавязчивый совет - приходить на данный спектакль - Изгнание - и начинать смотреть заново на театр и труппу не стоит если есть желание, посетите спектакли Арцибашева и Хейфица, при всей старомодности, вы получите эмоциональный обмен от спектаклей, которым, явно, недолго осталось ту самую артистичную и породистую труппу скорее всего выживет, изгонит, заменит и вытеснит шпана, подобная той, что играет в Изгнании при всей темпераментности и энергичности, но дегенеративное лицо Кокорина и прочих странно смотрится в труппе театра чтобы там не пописывали критики, данная тенденция - это опускание планки театра уж на что не самый занятный театр ШДИ по близости, но и там как то стараются сохранить подобие уровня в Маяковке, похоже, стремятся к шпанистой бесстильной новизне 4 часа безвкусной тягомотины уж лучше посетите Et Сetera недалече
от 15 апреля 2018
Театр им. Вл.Маяковского
Был на спектакле 14.04.2018. Не стал бы рекомендовать этот спектакль к просмотру. Не понравилось, не зацепило, не поверил. Пожалуй, причина в пьесе. Какая-то надуманная история - с самого начала. Полицейский (или бывший полицейский) едет в Англию, выслеживая какого-то бандита - торпеду или быка, если угодно. Мелкую сошку одним словом. Зачем!??? Они едут в автобусе вместе с простыми людьми, отправившимися на заработки, и отдают вместе с ними паспорта каким-то кидалам, якобы для регистрации. Бред какой-то? Нет? Временами, конечно, действо затягивало, однако несуразность происходящего возвращала к реальности. Ну да, в спектакле поднимается вопрос толерантности, терпимости к другим национальностям, культурам. Но как-то обыгрывается все, - не по настоящему что ли. Видение проблемы литовскими драматургом и режиссером, реакция на террор английских героев пьесы удивляет - это объяснимо, - они (литовцы, англичане) другие, не такие как мы. Русский человек, москвич, в частности, такого насмотрелся в своей жизни, что реалии лондонских окраин выглядят как-то мелко на фоне российской действительности. Может я и ошибаюсь в своей оценке спектакля. Зрители уходили понемногу, но основная масса досмотрела спектакль до конца. Аплодировали. По крайней мере, предлагаю хорошенько подумать перед выбором этого спектакля для посещения.
от 15 февраля 2018
Театр им. Вл.Маяковского
Изгнание Бена Ивановаса (Вячеслав Ковалёв) - история одного мигранта, литовца-нелегала, чей замкнутый путь от бездомного до констебля, имеющего семью, приобретает характер философской притчи. Холодное, неуютное пространство Сергея Бархина передает то, что должен чувствовать мигрант в незнакомом городе, каждый уголок которого прячем за собой опасность ненависть. Действие происходит на фоне ржавых металлических листов, тяжелой, кажется, неподъёмной мебели и одной ярко горящей вывески, напоминающей Лондон, в который так стремились персонажи этой пьесы Марюса Ивашкявичюса. А всё начинается в «литовском» городе Лондонасе, где невозможно найти счастье, даже натренировав лицо англичанина, ведь в душе борется Чингисхан и Христос. Чингисхан, вызывающий в нас агрессию, и Христос, заставляющий понимать и прощать. Очень сильный спектакль, созданный Миндаугасом Карбаускисом.
от 24 сентября 2017
Театр им. Вл.Маяковского
Ушли через 45 минут. Муж рвался раньше но я все надеялась. Во-1 для чего была взята эта пьеса? Почему в центре Москвы должна волновать проблема уехавших в Лондон литовцев? И это в то время когда в Прибалтике откровенно куражатся над могилами наших погибших солдатов. Что это за тупая толерантность? Или может там ставят спектакли о проблемах россиян? Возмутительно! Во-2 абсолютно примитивная пьеса. Просто зацепится не за что. И в 3-х безобразная игра актеров. Их вообще что ли перестали учить? В общем непросветная убогость во всем.
от 31 марта 2017
Театр им. Вл.Маяковского
Очень сильный спектакль. Великолепная игра актеров. Исполнитель главной роли все это время (3.5 часа) на сцене играет на разрыв аорты. Просто потрясение.

Еще спектакли этого театра