Последние комментарии

от 13 ноября 2023

Вальпургиева ночь

если вы пришли расслабиться и получить удовольствие, то навряд ли вам этот спектакль понравится. идет более 3 часов, затянут, нудноват. Не спасла даже отличная игра Верника и Пореченкова. я досидела до конца. но многие уходили.
от 13 ноября 2023

Вальпургиева ночь, или Шаги командора

если вы пришли расслабиться и получить удовольствие, то навряд ли вам этот спектакль понравится. идет более 3 часов, затянут, нудноват. Не спасла даже отличная игра Верника и Пореченкова. я досидела до конца. но многие уходили.
от 13 ноября 2023

Дядюшкин сон

Посетила премьерную постановку, была в ожидании замечательного вечера. Конечно же Семчев замечательный актер, очень органичный - и дядюшка из него получился прекрасный. Еще понравился Кирилл Ковбас. Но в целом спектакль показался неудачным - очень крикливый, натужный. И не глубокий. Особенно если учесть, что за основу взят Достоевский.
от 12 ноября 2023

Бесконечное начало

Были на спектакле в Нижнем Новгороде. Понравилось. Не жалею что взали билеты и посетили этот спектакль. Очень впечатлила Алина своей пластикой. Вникать нужно глубже, а не зацикливаться на том что сказали режущие слух словечки. В конце не сдержала слёз. Игорь Романович, спасибо Вам всем большое!Всему актёрскому составу.
от 12 ноября 2023

Бег

Разочарована. Ожидала увидеть отличную постановку, заставляющую задуматься, сопереживать. Никак не ожидала такой нуднятины, какая там игра актерская? Такое ощущение что просто оттарабанили заученные монологи, от которых не то что проникнуться судьбой персонажа, а просто сидеть и слушать этот все неприятно, еще какое-то подобие шуток проскакивало, но выглядело это совсем не смешно. Пореченков с Веником не помогли- разочарована. Немного спасала Пегова. Она хоть как-то оживляла спектакль.
от 12 ноября 2023

Собачье сердце

Замечательный спектакль. А самое замечательное в нем - выбор актера на роль Шарикова. В.Ю. Тяптушкин - миниатюрный блондин с детским лицом. В результате, в отличие от фильма, в Шарикове нет ничего от грубого, уродливого и неотесанного уголовника, нет. Он похож на милого ребёнка, любимца семьи, у которого внезапно начался подростковый возраст. Вообще, спектакль поставлен с симпатией к рабочему классу: обаятельные и аккуратненькие, они ходят гурьбой и поют веселые песенки, которые хочется запомнить. Хотя Швондер и Вяземская копируют персонажей из фильма во всем. В целом, градус остроты сатиры в спектакле намного ниже, чем в книге и фильме.
от 12 ноября 2023

ВЕСЕЛАЯ ВДОВА (Режиссер-постановщик: А. Франдетти)

Руководство театра Московская Оперетта явно отличается смелостью и креативностью раз предложило написать абсолютно новый сценарий драматургу Константину Рубинскому и пригласило для постановки молодого, но уже знаменитого театрального режиссера Алексея Франдетти. В результате был похоронен набивший оскомину сюжет о борьбе за капитал маленького государства, действие перенесено из Парижа в опутанный паутиной интриг Голливуд тридцатых годов, и романтические отношения героев теперь развиваются на съемках фильма по оперетте..."Веселая вдова"!
Создатели постановки не лишили зрителей шикарных опереточных нарядов. Художнику по костюмам Виктории Севрюковой досталось такое широкое поле деятельности, что аж дух захватывает. Здесь и роскошные, рафинированные платья прекрасной эпохи 1900-х с обилием бижутерии, мехов и перьев на громадных шляпах, и взрыв креативности в инновационных стилях 1920х.: платья-рубашки, дамские шляпки колокол, бусы до колен.
Знаменитый театральный художник Максим Обрезков создал многоплановые, разноуровневые и динамичные декорации, легко переносящие героев из пышных сцен съемок оперетты в их реальную жизнь на киностудии, наполненную интригами, недоразумениями и любовью.
И на фоне всего этого великолепия актеры Московского театра Оперетты поют, танцуют и разыгрывают перед нами жизнерадостный и остроумный сюжет обновленной "Веселой вдовы".
У нас теперь не богатая вдова Ганна Главари, а не менее богатая звезда экрана Габриэлла Гловер. Ольга Козлова в этой роли аристократична, изящна и романтична.
Традиционного секретаря посольства графа Данило заменил Дэниэл Даймонд - тоже звезда экрана, но с подмоченной репутацией и сложной карьерой. Максим Катырев - идеальное попадание в эту романтическую роль: внешность, стать, изящество движений и великолепный голос заставили женскую, и не только женскую часть зала, затаив дыхание наблюдала за его героем. И конечно же знаменитая ария "Пойду к Максиму я" вызвала неподдельный восторг зрителей.
Замечательно придумана сцена, когда главные герои оперетты встречаются после долгого перерыва, и их воспоминания мы видим в стилизованном черно-белом фильме на громадном киноэкране.
Наравне с лирической парой, в оперетте всегда пользуется успехом пара комическая. В Обновленной "Вдове" это Валенсия Зепп (Юлия Гончарова) и Росс Кэмил (Александр Бабик). Развитию их "чувсв'c" также посвящена черно-белая "фильма".
Юлия Гончарова в роли кокетливой жены продюсера студии "Арчи Пикчерз" Арчибальда Зеппа (Михаил Беспалов) - настоящее воплощение синтетической актрисы. Юлия красива, изящна, прекрасно танцует и замечательно поет, а ее участие в зажигательном канкане легендарного кабаре MAXIM'S (балетмейстер Ирина Кашуба) вызвало шквал аплодисментов.
До собственно абсолютно все актеры, вышедшие в этот вечер на сцену, были прекрасны.
от 12 ноября 2023

Я монстр. Московский мусор

Ужасные спектакли, оба. Чернуха, тотальная беспросветность. (авторы пьес не очень знают психологию людей и то, что те, кто как кажется "святым небожителям" живут в тотальной тьме - живут вполне себе с поводами для веселья и радости. Что жизнь - это не только черное, но и белое даже если речь об алкашах, об абьюзе, о жестокости. Наблюдаю семью соседей алкашей - знаю о чем говорю очень хорошо, тк мы слышим за стенкой всё.) Но обе пьесы - это концентрированная чернуха, которой хотят тронуть просвещенного зрителя, выбить у него слезу. Полагаю, что авторы пьес - типичные святоши, которые хотят спасти мир ради того, чтобы прокачать свою значимость. (но мир не просил его спасать, вот в чем проблема). Так удобно быть спасателем и тешить свое эго и проливать "слезы" над тьмой, которая якобы царит у кого-то в душах. И ни лучика света за все представление.
""Я -монстр". Автор пьесы видимо решил, что если залить все кровью, весь спектакль, то это проймет зрителя. Очень ограниченное мышление автора, ведь кровь - это крайнее средство. Жаль, что других средств выражения для идеи у автора не было.
"Московский мусор". Раздражающее глаз зрителей решение с лампочками на сцене, которые не дают нормально смотреть на лица актеров, если вы сидите не внизу на первом ряду, а выше. Решение же лампочки то включать , то выключать в зависимости от очередности реплик - ну такое себе. Примитивное.
Хронометраж. Обе пьесы по 30-40минут. Антракт 15 минут. Суммарно не более 1,5часов.
Общее впечатление - кошмар. Сходила, испачкалась, убежала прочь.
от 12 ноября 2023

Сирано де Бержерак

Отличный спектакль! Чурсин прекрасно играет. Очень понравилась и Аня Чиповская. Получила удовольствие!
от 12 ноября 2023

Маскарад с закрытыми глазами

По мотивам пьесы М. Ю. Лермонтова «Маскарад» и повести А. Шницлера «Новелла о снах», режиссёр Пётр Шерешевский. Лермонтов сочинил драму в „традиции предельных страстей“. Драму, которая так и не увидела сцены, и не была издана при его жизни- цензорам не нравился мрачный, пессимистический взгляд на жизнь человека. Сегодня был спектакль на темы лермонтовского „Маскарада“. В ней сохранен достаточно много текста Лермонтова. Но использованы тексты и мотивы других литературных произведений. История современного Арбенина такая же , как и 200 лет назад- любовь. ревность … Игорь Верник в главной роли был фантастический!!! Для меня он открылся , как драматический актер. Была на его творческой встрече в Новом Манеже - это была встреча с молодым человеком- и по духу и по внешнему виду!! Интересное решение - это съёмки камерами- в глубине сцены вверху большой экран, это приближает зрителей к артистам( правда на галерке экран не полностью виден) . Ещё меня насмешила сцена помывки одного из актеров в реальном душе! Слышала отзывы, что спектакль занудный, скучный, мне так не показалось, может с беседами студентов сцена была затянутой.. А так- браво!!! Да, премьера состоялась 11 октября, в день 60- летия Игоря Верника!!!