ВЕСЕЛАЯ ВДОВА (Режиссер-постановщик: А. Франдетти)

ВЕСЕЛАЯ ВДОВА (Режиссер-постановщик: А. Франдетти)

Мало оценок
6 оценок
отзывов
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 14 ноября 2023
Московский театр оперетты
Недавно я побывала в Московском театре оперетты на «Веселой вдове» Франца Легара!
Оперетта, которую все знают, в новой постановке Алексея Франдетти заиграла совершенно новыми красками.
Начнем с того, что действие оперетты перенесено из Парижа в Голивуд 20-х годов на одну из киностудий. Теперь главные герои - это актеры, снимающиеся в главных ролях в фильме по оперетте Веселая вдова. А их судьбы удивительно похожи на историю персонажей оперетты.
Ну и как во все времена, мир кино окружон интригами, тайнами, завистью, ну и любовью 😃, куда без нее.
Удивительно точно показан кишащий муравейник киностудии🤣, без слов все понятно, все заняты своими делами бегут, спешат, на сцене просто море народу и все в движении.
Пекрасные декорации, с чудесными задумками, очень впечатлил видеоряд на заднем плане, настоящее черно-белое кино, прекрасно дополняющее действие на сцене.
А какие наряды! Думаю все женщины в зале мечтали примерить платья главной героини! Такой блеск и сияние исходили со сцены, феерично!
Ну и самое главное за что ценят Театр Оперетты-его великолепные артисты! Все были выше всяких похвал!
Но не упомянуть волшебный голос Максима Катырева (Дэниэл Даймонд) не могу . Сколько смотрю его в разных спектаклях- везде просто превосходен! Какие разные роли и такое попадание в образ, великолепное актерское мастерство помимо чудесных вокальных данных! 👏
Не могу не отметить и великолепную Ольгу Козлову в роли Габриэлы Гровер, такая тонкая чувственная ранимая женщина под маской холодной неприступной звезды. Великолепный голос и чудесная стать да еще в таких замечательных нарядах, что просто глаз не отвести😁.
Нельзя не упомянуть и великолепное исполнение роли Валенсии Зепп Юлией Гончаровой . Такая яркая, ветреная, «тонкая штучка», которая кружит головы мужчинам😆. Помимо прекрасного голоса она еще и замечательно танцует, чего стоит ее участие в канкане знаменитого кабаре MAXIM’S!👍
Великолепный Юрий Веденеев по прежнему неподражаем в очень подходящей ему роли Дона Брандоле этакого крестного отца местной мафии🤣.
В общем все артисты восхитительны, даже в небольших ролях!👏
Замечательный вечер под прекрасную музыку Франца Легара надолго останется в памяти.
от 12 ноября 2023
Московский театр оперетты
Руководство театра Московская Оперетта явно отличается смелостью и креативностью раз предложило написать абсолютно новый сценарий драматургу Константину Рубинскому и пригласило для постановки молодого, но уже знаменитого театрального режиссера Алексея Франдетти. В результате был похоронен набивший оскомину сюжет о борьбе за капитал маленького государства, действие перенесено из Парижа в опутанный паутиной интриг Голливуд тридцатых годов, и романтические отношения героев теперь развиваются на съемках фильма по оперетте..."Веселая вдова"!
Создатели постановки не лишили зрителей шикарных опереточных нарядов. Художнику по костюмам Виктории Севрюковой досталось такое широкое поле деятельности, что аж дух захватывает. Здесь и роскошные, рафинированные платья прекрасной эпохи 1900-х с обилием бижутерии, мехов и перьев на громадных шляпах, и взрыв креативности в инновационных стилях 1920х.: платья-рубашки, дамские шляпки колокол, бусы до колен.
Знаменитый театральный художник Максим Обрезков создал многоплановые, разноуровневые и динамичные декорации, легко переносящие героев из пышных сцен съемок оперетты в их реальную жизнь на киностудии, наполненную интригами, недоразумениями и любовью.
И на фоне всего этого великолепия актеры Московского театра Оперетты поют, танцуют и разыгрывают перед нами жизнерадостный и остроумный сюжет обновленной "Веселой вдовы".
У нас теперь не богатая вдова Ганна Главари, а не менее богатая звезда экрана Габриэлла Гловер. Ольга Козлова в этой роли аристократична, изящна и романтична.
Традиционного секретаря посольства графа Данило заменил Дэниэл Даймонд - тоже звезда экрана, но с подмоченной репутацией и сложной карьерой. Максим Катырев - идеальное попадание в эту романтическую роль: внешность, стать, изящество движений и великолепный голос заставили женскую, и не только женскую часть зала, затаив дыхание наблюдала за его героем. И конечно же знаменитая ария "Пойду к Максиму я" вызвала неподдельный восторг зрителей.
Замечательно придумана сцена, когда главные герои оперетты встречаются после долгого перерыва, и их воспоминания мы видим в стилизованном черно-белом фильме на громадном киноэкране.
Наравне с лирической парой, в оперетте всегда пользуется успехом пара комическая. В Обновленной "Вдове" это Валенсия Зепп (Юлия Гончарова) и Росс Кэмил (Александр Бабик). Развитию их "чувсв'c" также посвящена черно-белая "фильма".
Юлия Гончарова в роли кокетливой жены продюсера студии "Арчи Пикчерз" Арчибальда Зеппа (Михаил Беспалов) - настоящее воплощение синтетической актрисы. Юлия красива, изящна, прекрасно танцует и замечательно поет, а ее участие в зажигательном канкане легендарного кабаре MAXIM'S (балетмейстер Ирина Кашуба) вызвало шквал аплодисментов.
До собственно абсолютно все актеры, вышедшие в этот вечер на сцену, были прекрасны.
от 19 июля 2023
Московский театр оперетты
Создатели этого спектакля решили пофантазировать на тему съемок «Веселой вдовы» в кино.
Визуально спектакль получился просто роскошный!
Великолепная сценография! Легко трансформирующиеся декорации на раз-два меняют сценическое пространство, превращая его то в киностудию, то в залы посольства, то в знаменитый ресторан Maxim’s.
Как всегда, умопомрачительные костюмы от Виктории Сердюковой. Причем ей пришлось создавать костюмы сразу двух эпох!
Превосходно поставлены многочисленные массовые сцены, восхитительный кордебалет!
Очаровательная Ольга Козлова несказанно хороша была и в роли кинозвезды Габриэллы Гловер, и в роли Ганны Главари, практически мгновенно переключаясь из одного образа в другой. Браво, Ольга!
Но все мое внимание было приковано к другой молодой особе – так полюбившейся мне пленительной Колдунье из мюзикла «Князь Серебряный» - Юлии Гончаровой!!!
Здесь же Юлии Гончаровой досталась роль жены продюсера – обаятельной и привлекательной Валенсии Зепп, как и в первоисточнике, не отличающейся верностью бесконечно доверяющему ей супругу.
БОльшую часть спектакля зрители видят Валенсию Зепп в костюме для игры в теннис – и он чертовски идет Юлии («во всех ты, Душенька, нарядах хороша»), ну, а когда она, как актриса, играющая в «Веселой вдове», переодевается в исторические костюмы – глаз от нее оторвать уже просто невозможно.
Юлия прекрасно справилась с ролью неверной жены – ах, как ловко она водила за нос своего супруга, ах, как она была игрива со своим любовником Россом Кэмилом, режиссером «Лео Филмс», отлично сыгранным Николаем Семеновым.
Ну, а ее чарующий голос как всегда, завораживал публику…
Максим Катырев играет здесь привычную ему роль героя-любовника. Мне кажется, что он для нее просто создан!!! Правда, в образ Дэниэла Даймонда авторы спектакля вложили и изрядную долю комизма, заставив его персонаж, любящей приложиться к фляжке с виски, даже в саркофаг египетской мумии забираться.
Ольга Козлова и Максим Катырев составили прекрасный дуэт, не только филигранно исполняя свои лирические арии, но и обмениваясь колкостями.
Я получила несказанное удовольствие от их забавного, весьма оригинально поставленного дуэта, исполненного сидя на бутафорских лошадях.
И все же, больше мне понравились сольные партии Максима. Особенно (к гадалке не ходи) «Пойду к «Максиму» я». Ну, что поделаешь - глубокий, бархатисто-сочный баритон Максима пробирает меня до мурашек…
В спектакле много совершенно замечательных режиссерских находок, много юмора, актерам Театра оперетты здесь есть и где проявить свои драматические способности!
от 19 июля 2023
Московский театр оперетты
«Веселая вдова». Можно было идти на эту постановку даже из-за одного названия – кажется, ни один жанр кроме оперетты не может позволить себе такой вольности. Смакуешь название и уже представляешь веселые арии, пышные юбки, потрясающих красоток и мужчин во фраках в бальных залах.
Вспоминая историю, вспоминая, что именно эту оперетту называли «королевой оперетт», я была готова увидеть классику, что-то стародавнее, правильно-веселое… Программку, я, конечно же не читала, есть в этом моя беспечность...
Итак, классику переписали! Это про то и не про то одновременно. «Веселая вдова» сохранила свой классический шарм, но в тоже время приобрела золото Голливудских огней, разместив на сцене не только прекрасных дам в пышных платьях, бальные и ресторанные залы, но и голливудских продюсеров, итальянских мафиози, тенисный корт, пару скакунов, Чарли Чаплина, Мэрилин Монро и даже Стивена Спилберга! Возможно ли такое? Конечно, возможно! Это же оперетта!!!
Конечно же, оперетта это про любовь! Про то самое прекрасное чувство, которое заставляет нас совершать подвиги, покорять горы, петь прекрасные арии и залезать в саркофаги.. ой… ну и в саркофаги тоже!
Конечно же, в каждой оперетте есть минимум парочка любовных линий, и герои такие …. Такие!!! Что тут же становишься пятнадцатилетней и без сопротивления отдаешь свое сердце сладкоголосому красавцу. Пусть всего лишь на один вечер, но Дэниэл Даймонд (в исполнении Максима Катырева ) точно забрал мое сердце, руку, печенку и все остальное тоже))) Следила замирая за каждым его движением, наслаждалась трелью этого потрясающего соловья! Не могу не заметить, как прописана роль, как играет ее Максим – столько эмоций намешано в этом персонаже – начиная от легкого самодовольства и кончая колкой самоиронией. Тем более интересно было, как раскрылся образ героя в последних сценах.
А прекрасные дамы! Габриэлла Гловер (в исполнении Ольги Козловой ), Валенсия Зепп (в исполнении Юлии Гончаровой), ассистентка режиссёра Джуди (в исполнении Эллы Меркуловой). Просто браво! В полном восхищении! Такие разные роли, но как искренне вживаются в роли актрисы. Габи, такая утонченная, достигшая многого и в тоже время неуспокоенная… Джуди, яркая, неунывающая. Валенсия – вот персонаж точно полный любви, чувств, эмоций. Коротенькая юбочка, обезоруживающая улыбка и море обаяния! Юлии досталась самая авантюрная роль в этой постановке, но она полностью справилась с задачей! Азарт, флирт и даже обман на грани разоблачения– все получилось у этой талантливой актрисы так легко и естественно! Просто невероятно)
Что сказать еще? Огромное количество людей занято в постановке. Шикарные костюмы! Все так красочно, ярко, настоящий праздник! Арии – не оторваться! Вечер пролетел незаметно.Искренне рекомендую посмотреть! И вы обязательно все узнаете и про вдову, и про Голливуд и даже про Спилберга и жеребцов.
от 19 июля 2023
Московский театр оперетты
15 июля мне посчастливилось побывать в Московском театре оперетты на премьере оперетты "Веселая вдова". Читала, что это уже не первая постановка "Веселой вдовы" в этом театре, но на этот раз принципиально новая версия оперетты Франца Легара. Немного фантазии, и действие оперетты переносится из Парижа в Лос-Анджелес, а точнее - в Голливуд! Здесь снимают кино "Веселая вдова", и все происходящее в кино становится частью реальной жизни актеров, участвующих в съемках. Прекрасные арии подчеркивают романтичность сюжета, добавляя постановке чувственности, пронзительности, эмоциональности. Больше всего меня тронули и больше всего запомнились вокальные партии Ольги Козловой, исполнившей главную роль - Габриэллы Гловер, Максима Катырева, сыгравшего ее возлюбленного Дэниэла Даймонда, и Юлии Гончаровой в роли Валенсии Зепп, жены продюсера студии, где снималось кино "Веселая вдова". Очень запомнился мне тембр голоса Владислава Кирюхина в роли актера Каса Кэйда. А еще мне всегда безумно нравится, когда поет ансамбль, и танцует кордебалет, это такая мощная энергетика, стремительно разлетающаяся по зрительному залу! У всех артистов голоса просто потрясающие, вопреки расхожему мнению, текст очень даже разборчив, так что слушать оперетту одно удовольствие, и это ни капельки не скучно! Несмотря на то, что оперетта немного изменена, это не повлияло на оригинальные тексты, к которым было написано небольшое и вполне гармоничное дополнение в соответствии с новыми деталями. Декорации тоже были неожиданными, ведь помимо стандартных, но при том очень оригинальных трансформирующихся декораций, была подготовлена видеодекорация в стиле немого кино. Если честно, от настоящего кино времен Чарли Чаплина отличить было сложно, настолько стиль видеосъемки и используемые шрифты, движения актеров, грим и костюмы соответствовали той эпохе. Это же можно сказать и про костюмы, подготовленные Викторией Севрюковой, - разные, яркие, оригинальные. "Веселую вдову" в Московском театре оперетты стоит увидеть всем, даже тем, кто считает оперетту устаревшим и скучным жанром. Поверьте, это абсолютно не так! Почти три часа пролетели для меня совершенно незаметно. Постановка выполнена в столь популярном сейчас стиле ретро, она и веселая, и динамичная, и очень красивая.
от 19 июля 2023
Московский театр оперетты
«Веселая вдова». Можно было идти на эту постановку даже из-за одного названия – кажется, ни один жанр кроме оперетты не может позволить себе такой вольности. Смакуешь название и уже представляешь веселые арии, пышные юбки, потрясающих красоток и мужчин во фраках в бальных залах. Вспоминая историю, вспоминая, что именно эту оперетту называли «королевой оперетт», я была готова увидеть классику, что-то стародавнее, правильно-веселое… Программку, я, конечно же не читала, есть в этом моя беспечность… Случилось! Началось! Каково же было мое удивление, когда вместо бала на сцене появились будни киностудии! Тут и артисты, и режиссеры, и прожектора, и гримеры, и еще много-много всего! Все это движется, кипит, живет своей полноценной жизнью. Что-то постоянно происходит, люди меняются, из отдельных действий складывается сюжет… Я так увлеклась происходящим, что вообще забыла, что должно случиться что-то еще. Действо уже полностью захватило мое воображение и я даже расстроилась немного, когда вступление завершилось. И хоть потом сцены менялись, отвести глаза от сцены я смогла только в антракте. Итак, классику переписали! Это про то и не про то одновременно. «Веселая вдова» сохранила свой классический шарм, но в тоже время приобрела золото Голливудских огней, разместив на сцене не только прекрасных дам в пышных платьях, бальные и ресторанные залы, но и голливудских продюсеров, итальянских мафиози, тенисный корт, пару скакунов, Чарли Чаплина, Мэрилин Монро и даже Стивена Спилберга! Возможно ли такое? Конечно, возможно! Это же оперетта!!! По традиции не хочу описывать сюжет – не интересно же, когда все заранее известно, пусть сохранится интрига! Но расскажу вам о любви! Конечно же, оперетта это про любовь! Про то самое прекрасное чувство, которое заставляет нас совершать подвиги, покорять горы, петь прекрасные арии и залезать в саркофаги.. ой… ну и в саркофаги тоже! Конечно же, в каждой оперетте есть минимум парочка любовных линий, и герои такие …. Такие!!! Что тут же становишься пятнадцатилетней и без сопротивления отдаешь свое сердце сладкоголосому красавцу. Пусть всего лишь на один вечер, но Дэниэл Даймонд (в исполнении Максима Катырева ) точно забрал мое сердце, руку, печенку и все остальное тоже))) Следила замирая за каждым его движением, наслаждалась трелью этого потрясающего соловья! Не могу не заметить, как прописана роль, как играет ее Максим – столько эмоций намешано в этом персонаже – начиная от легкого самодовольства и кончая колкой самоиронией. Тем более интересно было, как раскрылся образ героя в последних сценах. А прекрасные дамы! Габриэлла Гловер (в исполнении Ольги Козловой ), Валенсия Зепп (в исполнении Юлии Гончаровой), ассистентка режиссёра Джуди (в исполнении Эллы Меркуловой). Просто браво! В полном восхищении! Такие разные роли, но как искренне вживаются в роли актрисы. Габи, такая утонченная, достигшая многого и в тоже время неуспокоенная… Джуди, яркая, неунывающая. Валенсия – вот персонаж точно полный любви, чувств, эмоций. Коротенькая юбочка, обезоруживающая улыбка и море обаяния! Юлии досталась самая авантюрная роль в этой постановке, но она полностью справилась с задачей! Азарт, флирт и даже обман на грани разоблачения– все получилось у этой талантливой актрисы так легко и естественно! Просто невероятно) Что сказать еще? Огромное количество людей занято в постановке. Шикарные костюмы! Все так красочно, ярко, настоящий праздник! Арии – не оторваться! Вечер пролетел незаметно. С последними минутами постановки хотелось плакать и топать ногами: «Верните! Еще хотя бы пол часика! Еще хоть пару арий!» но и это бы не спасло… возвращаться в этот мир так не хотелось…. Голливуд на сцене театра оперетты мог исполнить все мечты, но пора по домам… Искренне рекомендую посмотреть! И вы обязательно все узнаете и про вдову, и про Голливуд и даже про Спилберга и жеребцов.
от 19 июля 2023
Московский театр оперетты
Почему-то мне казалось, что оперетта не слишком популярна в наше время, и голоса уже не те, да и боялась, что этот жанр мне может показаться скучным. Как же я ошиблась! По всем пунктам! 15 июля мне посчастливилось побывать в Московском театре оперетты на премьере оперетты "Веселая вдова". Читала, что это уже не первая постановка "Веселой вдовы" в этом театре, но на этот раз принципиально новая версия оперетты Франца Легара. Зал - битком, и все зрители разного возраста - от тех, кто вырос на мюзиклах, до тех, кто видел классическую версию или смотрел одноименный советский фильм. Но каждый ждал праздника, чуда, незабываемого вечера. И вечер получился именно таким, особенно благодаря сюрпризу, подготовленному для зрителей режиссером-постановщиком Алексеем Франдетти. Немного фантазии, и действие оперетты переносится из Парижа в Лос-Анджелес, а точнее - в Голливуд! Здесь снимают кино "Веселая вдова", и все происходящее в кино становится частью реальной жизни актеров, участвующих в съемках. А что же происходит? Да то, что актриса, звезда Голливуда Габриэлла Гловер, приглашена сняться в фильме со своим бывшим возлюбленным Дэниэлом Даймондом. Они встречались в молодости, но разошлись, и каждый пошел своей дорогой. Габриэлла вышла замуж за киномагната, но после стала вдовой, очень богатой вдовой. А Дэниэл прожигал свою жизнь, употребляя алкоголь и встречаясь со множеством женщин, к которым относился безо всякой серьезности. Но встреча пробудила в обоих не утраченные, а лишь на время уснувшие чувства! Наверное потому, что настоящая любовь не исчезает никогда... И, конечно, прекрасные арии подчеркивают романтичность сюжета, добавляя постановке чувственности, пронзительности, эмоциональности. Больше всего меня тронули и больше всего запомнились вокальные партии Ольги Козловой, исполнившей главную роль - Габриэллы Гловер, Максима Катырева, сыгравшего ее возлюбленного Дэниэла Даймонда, и Юлии Гончаровой в роли Валенсии Зепп, жены продюсера студии, где снималось кино "Веселая вдова". Максима Катырева и Юлию Гончарову я видела не так давно в двух мюзиклах этого же театра, и с тех пор буквально влюблена в их голоса. Теперь каждый раз, идя в Московский театр оперетты, надеюсь попасть на состав с их участием. Очень запомнился мне тембр голоса Владислава Кирюхина в роли актера Каса Кэйда. А еще мне всегда безумно нравится, когда поет ансамбль, и танцует кордебалет, это такая мощная энергетика, стремительно разлетающаяся по зрительному залу! У всех артистов голоса просто потрясающие, вопреки расхожему мнению, текст очень даже разборчив, так что слушать оперетту одно удовольствие, и это ни капельки не скучно! Постановка завораживает с первых же минут великолепной музыкой и чудесными голосами артистов! Несмотря на то, что оперетта немного изменена, это не повлияло на оригинальные тексты, к которым было написано небольшое и вполне гармоничное дополнение в соответствии с новыми деталями. Иногда со сцены мы слышим современные слова, как например "тусовка", но они являются частью шутливых фрагментов, а потому приходятся вполне к месту. А вот великолепная музыка Франца Легара осталась прежней без каких-либо изменений, и исполнялась вживую оркестром под руководством Константина Хватынца. Декорации тоже были неожиданными, ведь помимо стандартных, но при том очень оригинальных трансформирующихся декораций, была подготовлена видеодекорация в стиле немого кино. Если честно, от настоящего кино времен Чарли Чаплина отличить было сложно, настолько стиль видеосъемки и используемые шрифты, движения актеров, грим и костюмы соответствовали той эпохе. Задача любого немого кино быть для зрителя говорящим без участия голоса и даже без помощи имеющихся вспомогательных интертитров. С этой трудной задачей Алиса Сапегина, Станислав Тикунов и заслуженный артист России Вячеслав Шляхтов справились великолепно. Старое кино на экране, красивая подсветка, огоньки гирлянд, постоянное движение сооружений, - шикарная сценография художника-постановщика Максима Обрезкова, которая живет на сцене вместе с артистами, и ничуть на меньше участвует в постановке. Это же можно сказать и про костюмы, подготовленные Викторией Севрюковой, - разные, яркие, оригинальные. Некоторые из них выполнены очень яркими, даже кричащими, некоторые - в черно-белых тонах, словно из черно-белого кино. Но все они утонченные, роскошные, я бы сказала - изумительные! Причем, каждый персонаж сменил свой образ по нескольку раз, а персонажей в постановке ни один десяток. Но, конечно, больше всего воображение поражают платья и шляпы Габриэллы Гловер. Из всех мне понравился самый, на мой взгляд, неординарный наряд - нежной белой голубки! Вместе с кордебалетом они смотрелись как стая белых птиц на небе, выпущенных из клетки, свободных и добровольно привязанных к клетке одновременно... "Веселую вдову" в Московском театре оперетты стоит увидеть всем, даже тем, кто считает оперетту устаревшим и скучным жанром. Поверьте, это абсолютно не так! Почти три часа пролетели для меня совершенно незаметно. Постановка выполнена в столь популярном сейчас стиле ретро, она и веселая, и динамичная, и очень красивая. Теперь на вопрос, люблю ли я оперетту, я непременно буду отвечать: "Да, по крайней мере, в Московском театре оперетты".
от 19 июля 2023
Московский театр оперетты
Алексею Франдетти в Московском театре Оперетты удалось так поставить "Веселую вдову", что она не смотрится музейным экспонатом. Он посмотрел на либретто свежим взглядом, смахнул пыль и спектакль засверкал, как бриллиант под софитами. Ибо в этой постановке действие происходит в Голливуде на рубеже 1920-1930-х годов. При этом все сюжетные линии сохранены. ГГ (Габриэлла Гловер) красива, богата и влюблена в ДД (Дэниэла Даймонда). А ВЗ (Валенсия Зеп) питает нежные чувства не к мужу (не одобряю, да), а к РК (Россу Кэмилу), режиссеру студии "Лео Филмс", правда, признание последний будет писать не на веере, а на теннисном мяче. И, по-моему, сделать вот такую постмодернистскую постановку - это отличное решение. Почему? Потому что любители оперетты "Веселую вдову" знают и любят. Музыка здесь прекрасна, как мечта, но, к сожалению, сюжет слишком хорошо известен, текст арий - тоже, и каких-то интриг и неожиданных поворотов сюжета никак не ожидается. И вдруг мы видим на сцене не чопорный бомонд посольства Понтевердо, а сверкающий и бурлящий мир Голливуда в его лучшие годы. Режиссеры и продюсеры, звезды кино и статисты, гангстеры и старлетки - вот они, новые герои "Веселой вдовы". Сразу хочу отметить талантливую режиссуру. Знаете, сколько длится увертюра? Девять минут. И все эти девять минут зрители проведут закулисьем Фабрики грез: операторы готовят камеры к съемке, костюмеры приводят в порядок наряды персонажей, танцовщицы разучивают па. Но это только начало и весь спектакль мы будем наслаждаться музыкой, смеяться над шутками и ждать, что же еще придумает Франдетти. Для киноманьяков тут есть отличная игра: найти все пасхалки. Чаплина опознаете? Для тех, кто обожает эстетику традиционной постановки Легара сообщаю: дам в длинных платьях и шляпах и господ во фраках и мундирах вы тоже увидите, ведь "Арчи Пикчерс" снимает как раз "Веселую вдову". И канкан тоже будет, обещаю! Спектакль сопровождает видео-ряд: на больших экранах показывают ролики, снятые в стилистике немного кино. Они рассказывают о прошлом героев, иллюстрируют мысли героев. И вот тут хочу сказать о внимании к деталям, которое меня прям-таки восхитило. Сценарий Стиви, на который он возлагает столь большие надежды, напечатан на механической машинке (!!!). Главные роли сыграли звезды театра. Роль взбалмошной и строптивой, но талантливой и доброй Габриэлы Гловер исполнила Ольга Козлова. И это было очень круто, ведь она играла кинозвезду, которая в свою очередь играла Ганну Гловари в кино. По сути тут две роли, но Ольга отлично справилась. Та же ситуация - у Максима Катырева. Его Дэниэл Даймонд - актер, приглашенный в съемочную группу для того, чтобы Габриэлла не сбежала к конкурентам. И, да, его персонаж играет Данило Даниловича. дуэты Ольги и Максима очаровательны, остроумны и очень забавны. А уж сцена конной прогулки - шедевр, как он есть. Традиционный рисунок роли тут немного поменяли. Как обычно, ДД тут красавец и обольститель, но в новой постановке у него много комических реплик и поступков один эпизод с саркофагом чего стоит! Вообще, с комическим тут полный порядок, тут и Стиви (А. Шарабарин), пытающийся передать Габриэлле свой сценарий, и крестный отец дон Брандоле (А. Голубев), и девушка-хлопушка Джуди (Э. Меркулова). Но вернемся к главным героям. Валенсия Зеп (Юлия Гончарова) пикантна, легкомысленна и потрясающе хороша. А еще она превосходно смотрится в нарядах 20-х годов. Да, это было время, когда ни о каком унисексе речь не шла, поэтому короткие юбочки, шляпки-клош и туфельки были очаровательны. А теперь представьте: молодая красивая актриса во всем этом великолепии. Что касается костюмов (ну, раз мы о них заговорили), то они - также явная и несомненная удача. Так вот трудяжка Джуди в красных тапках, Валенсия в теннисной юбочке, Габриэлла на высоких каблуках, Ник Кромби в брюках-гольф, все они одеты не просто в соответствии с модой, но и сообразно профессии и положению. А еще костюмы очень красивы. Искренне рекомендую.
от 19 июня 2023
Московский театр оперетты
«Веселая вдова», оперетта в 2-х действиях

Отличная премьера в Московском театре оперетты.

И как написано в афише — «Основано на реальной... оперетте!». А все потому, что «Веселую вдову» здесь уже ставили, но на этот раз решили пофантазировать на тему съемок этой оперетты в кино. Получилось очень здорово и забавно.

Изначально мне показалось, что сюжет не характерен именно для этого театра и да, в моем понимании он явно отличается от всех тех спектаклей, которые я здесь уже видела. Но мое устойчивое мнение: все, что ставят в Московской оперетте — это восторг!

Итак, эту классическую оперетту Франца Легара знают многие, по этому позволю себе не пересказывать сюжет. Но обязательно хочется отметить прекрасные яркие костюмы, отличный звук, хорошо выстроенную хореографию, трансформирующиеся декорации, спецэффекты. Ну и конечно же голоса солистов вновь поражают меня своей красотой и мощью.

Пожалуй, среди других все-таки выделила бы главных актеров:

Габриэлла Гловер, красавица-актриса, вдова — Анна Золотова. Не играла, она жила в этой роли. Большая умница и профессионал!

Дэниэл Даймонд, звезда Голливуда — Максим Катырев. Рады была встрече с любимчиком. Да-да, я уже говорила — у меня в оперетте есть свой личный фаворит и как здорово, что у него в этом спектакле такая большая роль. И готова повториться, голос этого актера выше всяких похвал.

Так получилось, что именно главные герои больше других запали мне в душу. Хотя признаться, мне понравились все и, как говорится, не к кому придраться — сыграно очень достойно! Иногда смотришь на сцену и понимаешь, задействована чуть ли не вся труппа. И вот все актеры отдаются на 100%. Спасибо каждому — вы делаете нашу жизнь прекрасней!

Я не первый раз в театре оперетты, есть с чем сравнить — однозначно рекомендую к просмотру! Спасибо за прекрасное настроение, которое остаётся после просмотра оперетты "Веселая вдова". Рассказать о таком спектакле сложно, его нужно увидеть лично.
от 18 июня 2023
Московский театр оперетты
Попытка высмеять Голливуд на этапе его становления в эпоху начала звукового кино (конец 1920-х), использовав при этом часть классической оперетты Франца Легара, обернулась полным провалом. Откровенно слабое либретто с запутанной сюжетной линией, плоским юмором и отсутствием новых идей оставило в недоумении, как и критика одного из гениев мирового кинематографа Бастера, Китона. Его скрометные комедии, фонтантрующие новыми идеями и тонким юмором, назвали скучными. Голливуд на стадии его расцвета посчитали упадочным. Извините, а судьи кто? Неплохо было посмотреть на себя на данном этапе, прежде чем браться за критику классиков, на которых учатся кинематографисты всего мира. Похоже, что мода на критику всего "западного" и "американского" превратилась для создателей данного спектакля в паранойю и потерю чувства времени, меры и вкуса. Большое сожаление и разочарование в любимом театре. Неудача - это одно, а поощение безграмотности и безвкусицы - совсем другое. Тут есть о чем задуматься руководству театра.

Спектакли с высоким рейтингом Московский театр оперетты

Самые обсуждаемые спектакли Московский театр оперетты