Последние комментарии

от Сегодня, 12:44

ПУГАЧЕВ

По драматической поэме «Пугачев» Сергея Есенина поставил Историко-этнографический театр свой спектакль «Пугачев»
Вот такое произведение стало основой спектакля, поставленного режиссером Михаилом Мизюковым.
Мы как бы прослеживаем историю становления Пугачева , как лидера, желающего перевернуть Россию. А играет этого героя актер Андрей Сенин. Играет очень проникновенно, до боли. Вот он простой мужик, а вот почти царь, император, а через какое-то время каторжник, но не побежденный.
А рядом с Пугачевым его соратники .
Уральский казак Иван Никифорович Зарубин, соратника Пугачева играет актер Александр Белояров. Играет сильно , показывая всю силу и стойкость этого героя.
Хлопушу играет актер Николай Антропов. Мы временами смеемся, но вспоминая его участь, тут же меркнет взгляд и видишь так в прошлом его страшную участь.
Хочу обратить внимание на костюмы актеров, это простая рубаха и портки, только в некоторый сценах мы увидим Пугачева в папахе с тумаком. Но зато вокруг клети и различные препятствия, которые сковывают человека при любом лишнем движении. Ни шаг влево, ни шаг вправо. Нет воли человеку. А как здорово вписываются музыка и песни , простые русские , немного с надрывом в сюжет спектакля. Все продумано и очень четко отображается силу есенинской поэмы.
Многие театральные деятели считают, что "Пугачева" невозможно поставить на сцене. Но это не так. В Историко-этнографическом театре ставят уникальные вещи, «Пугачева» увидите тоже.
от Сегодня, 08:42

Ромео и Джульетта

Посмотрела балет "Ромео и Джульетта" в Кремлевском Дворце съездов в постановке Театра классического балета Наталии Касаткиной и Владимира Василева. Полный восторг ! Так умело и талантливо передать историю этой любви . Великолепны декорации, которые тонко передают всю атмосферу , усиливают переживания за героев - Ромео и Джульетты. Было впечатление, что я там и тоже наблюдаю за историей, но к сожалению сделать ничего не могу. Чудесный балет
от Вчера, 14:47

Ромео и Джульетта

Оригинальная интерпретация балета «Ромео и Джульетта» Н. Касаткиной и В. Василёва на музыку С. Прокофьева — это постановка, которую в 70-х годах XX века пытались запретить из-за не совсем традиционного подхода к классическому произведению и пикантных комических моментов.(Образ и поведение Кормилицы, заигрывания синьора Капулетти со служанкой).
Хореография Касаткиной и Василёва чудесным образом передает и извечный сюжет Шекспира, и многообразие характеров его героев. На сцене кипят итальянские страсти, тут и карнавал с танцами в пёстрых нарядах, и любовные перипетии героев, и рыцарское соперничество, а в воздухе витает любовь!
Как же прекрасна утончённая, грациозная, лёгкая, парящая, юная Джульетта в исполнении Галины Гармаш. Как же молод, но настойчив, силен, и полон решимости Ромео в исполнении Сергея Кузьмина. Просто великолепный дуэт!
Зрители, наблюдая за такой версией, не только сопереживают, но и могут узнать себя в характерах героев. Этот контраст позволяет на протяжении двух часов забыть о традициях балета и погрузиться в происходящее на сцене.
Противостояние конфликта двух семей Капулетти и Монтекки проявляется через сочетание готики и ренессанса в костюмах, сценографии, танцевальных движениях, когда даже танцы второстепенных героев становятся значимыми.
Творческий стиль известных хореографов подчеркивает достоинства балета: это и музыкальность, и умение работать с драматургией. А балет Касаткиной и Василёва это авторский балет, авторское видение. И это авторство, на мой взгляд, прекрасно! Поэтому слушайте не умирающую классику Сергея Прокофьева, читайте вечную классику Уильяма Шекспира и наслаждайтесь балетом во всех его исполнениях!
от 19 ноября 2024

Ромео и Джульетта

После гениального фильма Дзефирелли, после множества других фильмов и постановок – кажется, что нового можно придумать на эту тему? Но это только до тех пор, пока не увидишь балет Театра Касаткиной и Василева. Недаром перед спектаклем Иван Василёв-младший, руководитель театра, сказал зрителям в приветственном слове: «Наталия Касаткина и Владимир Василев страстно любили друг друга и знали о любви нечто очень важное. Это свое знание они и передали нам в балете».
Смотрели мы этот балет в Кремлевском дворце 13 ноября 2024.
Этот балет Наталии Касаткиной и Владимира Василева невероятно прекрасен. Я советую обязательно его посетить, если появится такая возможность. Сильная музыка Прокофьева, выразительное исполнение партий, необычные костюмы – все вместе производит чарующий эффект!
от 19 ноября 2024

Ходжа Насреддин

Давно хотела на этот спектакль, изучала отзывы, ждала пока ребёнок "дорастёт"... В итоге сходили с подростками 14 и 16 лет. Честно - показалось, что спектакль сильно переоценен!!! Билеты брали за два месяца, т.к. обычно их раскупают на сайте в первые два дня... Господа, смею заверить - ажиотаж вполне дутый. Просто хороший маркетинг: звучные имена - Бекмамбетов, Хабенский, Миронов, номинация на Золотую маску....
Визуально - бесспорно, красивый, эстетский. Декорации, куклы, свет - достойное художественное исполнение. Но для "насмотренных" зрителей - поверьте, это стандарт качества, не более того!!! Множество достойных кукольных постановок в России (так уж получилось, что этот жанр у нас очень развит). Такого визуального качества постановки вполне себе стандарт - для Образцова, Театра кукол на Бауманке, Театра кукол на Таганке и мн.других в нашей стране. Озвучание спектакля идет в записи, герои говорят голосами Хабенского и Миронова, говорят хорошо, но чувствуется, что это запись - в этом спектакль проигрывает живому исполнению... Ну и самое главное: собственно, сюжет, история - её там почти нет.... Везде пишут, что якобы спектакль бесконечно философский (а потому и не детский). Это действительно, так. Спектакль философский. Только философии там слишком мало для взрослых, 2-3 не самые глубокие мысли (из серии - мне дали свободу, а что мне с этой свободой дальше делать) - на два часа спектакля, однако, маловато... Весь спектакль, фактически, построен на том, что герои просто доооооолго бредут по дороге, с короткими остановками (где особенных приключений тоже не происходит). Бредут и ведут диалог. В диалоге попадаются шутки, ироничные реплики - это конечно, разбавляет, делает спектакль ээээ милым. Но не более того.
Короче говоря, для взрослых - вышло совсем не глубоко, для детей - наоборот, непонятны те философские вопросы, которые затрагивает спектакль.
Разочарованы. Ожидания были сильно выше. Есть спектакли, которые нельзя пропустить. Этот не из их числа!
от 19 ноября 2024

Ромео и Джульетта

Как прекрасно прохладным осенним вечером после рабочего дня, будучи томимым приятным ожиданием, в красивом наряде торопиться в самое сердце столицы, через Кутафью Башню и старый Троицкий мост окунуться в великолепие Кремля и погрузиться в огни Большого Кремлёвского дворца.
В этот раз наш выбор пал на балет «Ромео и Джульетта» Театр классического балета в постановке Натальи Касаткиной и Владимира Василёва. Нетленная классика под вечную музыку Прокофьева. Спектакль, который в 70-х годах XX века пытались запретить из-за вольного обращения с программным произведением английского классика и пикантных комических сцен.
Магия пластики и движения. Отличные костюмы, красивая хореография.
Яркие Тибальд и Меркуцио. Последний был особенно заметен и прямо порхал над сценой, что невозможно было отвести взгляд.
Немного непривычно было видеть Монтекки в оранжевых цветах. В результате поначалу было занятно опознать не только героев, но и принадлежность к конкретной семье.
На тему противостояния двух семей, без которой «Ромео и Джульетта» просто невозможны, в спектакле превосходно играет и художественное оформление, которое всегда находит живой отклик у всех знатоков и любителей настоящей Италии. Борьба Капулетти и Монтекки показана через противопоставление двух эпох в искусстве — готики и ренессанса. Впрочем эпохи угадываются не только в сценографии, но и в движениях танцовщиков, из которых складываются узнаваемые образы шедевров архитектуры того времени.
Однозначно стоило просмотра!
от 18 ноября 2024

Фотоаппараты

На выходных была на 100-м юбилейном спектакле "Фотоаппараты" в Театре на Юго-Западе Москва .

Праздник удался, было много цветов и аплодисментов. Юбиляр вообще не выглядел на свой возраст: был свеж, весел и энергичен.
Первый спектакль "Фотоаппараты" был показан в 2011 году. Таких долгоиграющих спектаклей в Москве немного.

"Фотоаппараты" - совсем непафосное название, но конкретное. На сцене в роли фотоаппаратов выступают обычные мешки, которые постоянно кидают, из них строят конструкции, на них лежат. Фотоаппараты - неглавные герои. И даже не две молодые и беременные дачницы, с которых началось повествование.

А их ещё пока неродившиеся дети -зародыши!
По замыслу режиссёра, они ведут активную познавательную жизнь с помощью фотоаппаратов. И проходят путь от знакомства друг с другом до переезда в другую страну. Да, наверное только с помощью этой фантасмагории можно явно понять эволюцию зародышей- от клеточки до человека 3-4 кг за 9 месяцев.

Они ещё гораздо больше и глубже чувствуют, чем мы, взрослые. Фотоаппараты помогают им запомнить лучшие мгновения, важных людей на их пути. И иногда лучший кадр стоит жизни, особенно если от тебя отказывается мама...А что делать с несбывшимися мечтами? Хорошо, что эмоции сменяемы.

И вот у тебя снова радость от шуток героев, от воспоминаний о путешествиях в другие страны, восторг от невероятной энергетики актёров, тепло от дачных посиделок...А какие одушевленные здесь насекомые, ценяющие больше нас свою жизнь. Особенно понравилась бабочка-красавица!

В антракте в арт-кафе играл музыкант, никогда такого не видела.
от 17 ноября 2024

Дон Кихот

Сюжет балета основан на романе Мигеля Сервантеса «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский». В центре истории — приключения Дон Кихота и его верного оруженосца Санчо Пансы. Дон Кихот, начитавшись рыцарских романов, видит в своей воображении образ Дульсинеи, которой представляется ему Китри, дочь трактирщика Лоренцо. Но Китри любит цирюльника Базиля. Ряд весёлых приключений заканчивается свадьбой Китри и Базиля и полным крахом нелепых мечтаний Дон Кихота.
Балет состоит из 3х актов. Постановка просто невероятная, на протяжении всего времени мы видим, как саму классику балета - красиво танцующих девушек в балетных пачках, так и теадоров будто бы участвующих в корридо размахивающих красными мулетами, а также завораживающие испанские танцы под ритмичный стук испанских кастаньет, и даже задорный цыганский танец. Все это переплелось в единое целое, от сцены было невозможно оторвать взгляд. Действия сопровождались живой музыкой симфонического оркестра "Новая классика", которая, несомненно, радовала слух.
Хоть это история о Дон Кихоте, он не присутствовал постоянно на сцене, лишь периодически появлялся, словно связующее звено между всеми происходящими действиями, практически всегда в сопровождении коня и своего верного товарища Санчо Панса.
В самом центре событий была Китри. Галина Гамаш парила над сценой словно пушинка, все ее движения изящны и пластичны, просто загляденье. А как же красиво они смотрелись в паре с Базилем.
В этом балете прекрасно все, не только выступление танцоров и их великолепие нарядов, но и декорации. В третьем акте сцена буквально превратилась во дворец: красивые колонны, ажурные узоры, античные виды, а какие красивые аристократические наряды. Перед нами разворачивается настоящий бал.
"Дон Кихот" в постановке Н.Касаткиной и В.Василева, однозначно стоит посетить, это красивый балет не только вызывает эстетическое наслаждение, но и подарит хорошее настроение.
от 17 ноября 2024

Старик Хоттабыч

Прекрасный спектакль!
от 17 ноября 2024

Синие розы

Прекрасный спектакль , после просмотра снова появился интерес к драмтеатрам. Однозначно рекомендую.