Последние комментарии

от Сегодня, 18:51

Нас обвенчает прилив...

Сам спектакль оставил неоднозначные впечатления …… Из положительных моментов – талантливая игра актеров Сергея Яценюка и Константина Воробьева, красивая французская музыка, отличные декорации моря.
«Пока чувствуешь боль – ты жив. Если нет, значит, духовно или душевно ты почти мертв», - отметил режиссер спектакля. Однако жизнь прекрасно чувствуется и через положительные эмоции, через любовь и нежность, радость и крепкую дружбу…
На протяжении всего произведения, и особенно в момент трогательного монолога Люсьена о любви, мы тоже размышляли над тем, а что же такое настоящая любовь?
«Любовь терпелива и добра. Любовь не ревнива, не хвастлива, она не превозносится, не ведет себя неприлично, не ищет своего, не раздражается, не ведет счет обидам». Кажется, такое проявление любви по-настоящему содействует счастью каждого и не ломает жизни людей.
На сцене скорее наблюдаешь не за развитием настоящей любви, а подглядываешь за слепой страстью, полной обид, злости и разочарований… с очень печальным концом. Нам не очень понравилось, так как после спектакля выходишь не окрыленным и наполненным эмоциями, а пустым и безучастным. Постановка на любителя.
от Сегодня, 12:31

Победа. Реквием

Есть спектакли, о которых невозможно рассказать: их надо увидеть, услышать и пережить. Именно на таком спектакле я побывала в Ночь Театра. "Победа. Реквием" показывают в театре Камбуровой уже девять лет и всегда при полном аншлаге. Идет он в крошечном зальчике на три ряда, но так и надо. Этот спектакль надо смотреть глаза в глаза, плечо в плечо. Сцена в два этажа. Верхний этаж - довоенное время надежд, предчувствие войны носится в воздухе, но как не хочется о ней думать - хочется жить и любить. Война опускает действие вниз, на взрытый сапогами чернозем. В метре от зрителей свадебный стол несостоявшихся свадеб одиноких невест. Женщины в белом готовы взлететь и унестись на ангельских крыльях туда, далеко, где гибнут их любимые. Женщины-ангелы падают на взрытую землю надеясь услышать, почувствовать погибших. Слаженный хор женских голосов ведет нас по спектаклю от сцены к сцене, от песни к песни. Ах, какие у актрис театра Камбуровой голоса. Как умеют они тонко, воздушно и чрезвычайно музыкально донести до нас отчаяние, надежду, ожидание и чувство потери. Как ювелирно и деликатно ведет нас режиссер Иван Поповски от судьбы к судьбе, мельчайшими штрихами обозначая характеры. Изобретательно придуманная им сценография раздвигает стены зала, окутывая зрителей аурой спектакля, засасывая в воронку музыки и слов. Живая музыка, живые голоса, песни, знакомые с детства. Сейчас таких песен не сочиняют: разучились наверное. Эти песни живут в наших сердцах. Душа начинает трепетать от узнавания первых тактов, первых прозвучавших нот, слова сами всплывают из памяти и губы беззвучно шепчут полузабытые строки.
Мы выходили из театра Камбуровой в ночную Москву с душой, омытой в чистом роднике прекрасного искусства. Следующий спектакль состоится десятого мая. Пропустить невозможно.
от Сегодня, 06:59

Письмо Деду Морозу

Hey! Do you know if they make any plugins to help with Search Engine Optimization? I'm
trying to get my blog to rank for some targeted
keywords but I'm not seeing very good gains. If you know of
any please share. Appreciate it! You can read similar article
here: Dobry sklep
от Вчера, 12:53

Мачеха Саманишвили

«Мачеха Саманишвили» в театре «У Моста»

Эта грузинская трагикомедия Давида Клдиашвили, писателя и дворянина из Кутаиси, ставилась в российском театре один раз (БДТ, СПБ) и фильм сняли в 70-ыхгодах 20 века (надо бы посмотреть), но в театре «У Моста «– своя концепция, не случайно в авторах указаны В. Константинов и Б. Рацер. Трагикомедия нам, зрителям, на счастье в постановке пермского театра стала просто комедией, а неизбежные неловкие моменты из жизни небогатых жителей Имеретии не бросаются в глаза, зато неотразимость грузинской бытовой культуры действует на сто процентов. Зал просто еле дышит от восторга. Тут и песни про любовь поют, и лезгинку танцуют несколько раз, это ли не радость и отдохновение? Интересно, что аплодируют охотно как ансамблю древних старушек, так и мужчинам местного села , а вот жадным и злобным родственникам благонравной мачехи – нет.
Это так мило.
Еще в спектакле показывают красивое: симпатичная корова на сцене, вино льется в стаканчики по любому случаю, а на заднике сцены – зеленые горы жиыописной страны. Шутки может и незатейливы, зато остры, легки и необидны. Постепенно сердце заполняется любовью, а мысли надеждой на лучшее, с каждым поворотом сюжета.
Итак. глава семьи по имени Бекинэ похоронил жену, и в процессе благоустройства ее могилки подумывает о себе – не жениться ли снова, ибо жена в Имеретии– полезная фигура в хозяйстве. Дети и внуки так не радуют, они сами по себе, а Бекинэ хочет и блюда вовремя поданные, и вино по первому запросу налитое, и ласка всегда готовая, и беседа на ночь. Играет Бекинэ харизматичный актер – Владимир Ильин, мужчина по всем завидный.
И вот добрые друзья –соседи и дети Бекинэ стараются устроить судьбу отца безопасно для себя: веселый игроман за корову готов сделать хорошеет дело - украсть свою мачеху, которая находится в фактическом рабстве у братьев, при том что деваться ей, бедняжке, было некуда. Мачеха при этом – золото, и готовит лобио волшебно, и за детьми присматривает как никто, и вежливая, и возраст для детей Бекинэ подходящий, не сможет соперников на наследство родить. Нам, зрителям, тоже мачеха Элинэ нравится, такая симпатичная и терпеливая. Переживаем, чтоб из злого дома ее забрали и в добрый занесли. Что и проделано было. А далее там вообще сплошные чудеса случились с Элинэ , которую играет замечательная Регина Шнигирь. Получает эта мачеха все, что душе надобно - за ее нрав, правильно воспитанный да мудро организованное поведение, наверняка («Женщина подавать должна!»)
Скажем – ура! и с приятными чувствами домой. Это был беззаботный и лиричный вечер, дай Бог каждому.
от 26 марта 2024

Винни-Пух и все-все-все

Это лучший спектакль про Винни-Пуха в Москве, и не важно читали вы книгу или нет (лично мы не читали, но теперь это следующая книга, которую хочет прочитать сын когда закончит начатую. Причем это желание возникло у него только сейчас, хотя раньше мы уже видели Винни-Пуха в другом театре)!

В кукольном театре "Волшебная лампа" мы уже во второй раз, полгода назад мы смотрели здесь "Буратино". Это очень уютный камерный театр созданный ещё в 1989 г. и расположенный у м. Менделеевская. Перед спектаклями здесь всегда проходят встречи с разными писателями, дети звонят в колокольчик и загадывают желание. В зале свободная рассадка и хороший высокий подъем. Первые три рядя предназначены только для детей, три следующих - для родителей с детьми, и четыре последних - для взрослых.

Спектаклю "Винни-Пух и все-все-все" этой осенью исполнится уже 28 лет! Но он вовсе не устарел, - напротив, он идеален и проверен временем! Добрый, милый, необыкновенно ранимый. Потрясающие куклы, харизматичные актеры, забавные песни, веселые танцы, чудесные костюмы и даже театр теней, - в нем есть всё, чтобы надолго запомниться зрителю и захотелось вернуться в этот театр ещё.
от 26 марта 2024

Винни-Пух и все, все, все...

Это лучший спектакль про Винни-Пуха в Москве, и не важно читали вы книгу или нет (лично мы не читали, но теперь это следующая книга, которую хочет прочитать сын когда закончит начатую. Причем это желание возникло у него только сейчас, хотя раньше мы уже видели Винни-Пуха в другом театре)!

В кукольном театре "Волшебная лампа" мы уже во второй раз, полгода назад мы смотрели здесь "Буратино". Это очень уютный камерный театр созданный ещё в 1989 г. и расположенный у м. Менделеевская. Перед спектаклями здесь всегда проходят встречи с разными писателями, дети звонят в колокольчик и загадывают желание. В зале свободная рассадка и хороший высокий подъем. Первые три рядя предназначены только для детей, три следующих - для родителей с детьми, и четыре последних - для взрослых.

Спектаклю "Винни-Пух и все-все-все" этой осенью исполнится уже 28 лет! Но он вовсе не устарел, - напротив, он идеален и проверен временем! Добрый, милый, необыкновенно ранимый. Потрясающие куклы, харизматичные актеры, забавные песни, веселые танцы, чудесные костюмы и даже театр теней, - в нем есть всё, чтобы надолго запомниться зрителю и захотелось вернуться в этот театр ещё.
от 26 марта 2024

Прыжок в свободу. История Рудольфа Нуреева

Шикарный спектакль...игра С. Янковского неподражаема ...балет прекрасный....получили сумасшедшее удовольствие...
от 26 марта 2024

Странная миссис Сэвидж (Театр Дождей)

Зная, что этот спектакль для характерных актрис, исполнительница главной роли разочаровала своей безэмоциональной игрой. Конечно, я не ожидала увидеть уровень Фаины Раневской, но и не думала, что все будет так плохо.
от 26 марта 2024

Странная миссис Сэвидж (Театр Дождей)

Игра блеклая, невыразительная, главную актрису не слышно. Акценты ставят плохо.
Относительно неплохо играет актёр в роли Ганибала. Соглашусь с теми, кто пишет, что игра на уровне посредственного ДК. Актёры скупы на эмоции, сценография тоже очень простая. Очень не динамично и скучно.
от 26 марта 2024

Затерянный мир

«Затерянный мир» - спектакль по знаменитому роману Артура Конан Дойла.
Профессор Джордж Челленджер, собирается представить научному сообществу доказательства существования на планете динозавров – в виде птеродактиля, привезенного им из экспедиции.
Однако, по нелепой случайности молодой репортер Нед Мелоун выпускает главное «подтверждение», которое улетает в неизвестном направление, оставляя профессора ни с чем.
Вновь оказавшись без доказательств, профессор Челленджер собирает команду энтузиастов и собираются в новую экспедицию, на поиски доисторических существ.
Вместе с членами экспедиции, из Лондона, зрители переносятся в удивительный, загадочный и таинственный мир диких джунглей.
Начинается невероятное приключение и шоу!
В самом начале второго действия, за считанные секунды до открытия занавеса, в зале звучит официальное объявление: «Во время спектакля не кормите, пожалуйста, динозавров и актеров, они могут обидеться и убежать!»
Маленькие зрители с нетерпением ждут, что же будет происходить на сцене дальше, волнуясь и сопереживая главным героя.
А дальше, зрительный зал от детей до взрослых, был поражен не только масштабными декорациями затерянного мира, но и огромными, с трудом умещающимися на сцене, очень реалистичными динозаврами.
Экспедиция заканчивается – успешно. И на воздушном шаре, её участники, благополучно отправляются домой.
Однако не все. Туземец Самбо, остается на страже дикой природы. Ведь, так часто, люди губительно относятся к ней своим поведением.
И в этом кроется леймотив спектакля: бережное отношение к окружающей нас среде.
Благодаря аутентичным декорациям, приглушенному освещению и игры света в небольшом количестве дыма, а так - же, звуковому сопровождению (шум моря, звуки джунглей, шелест листвы, звуки барабана и др.) создалось ощущение, что мы действительно не в Москве, а где - то в экзотическом уголке мира. Видеоэкран по периметру сцены – окончательно создал полное погружение в действие!
Прекрасная игра актеров, легкая, понятная и увлекательная. Каждый великолепно сыграл свою роль.
В спектакле много музыки, танцев. И именно танцем всех участников и закончился этот красивый, яркий, добрый спектакль. Который без нравоучений, обращает внимание подрастающего поколения на глобальные мировые проблемы бережного отношения к окружающему нас миру.