Антропоценфония. Песни машин и механизмов Москва / Школа драматического искусства Мало оценок 1 оценка 1 отзыв Антропоценфония. Песни машин и механизмов Мало оценок 1 оценки Москва / Школа драматического искусства 1 Отзыв Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Николай от 14 июня 2019 Школа драматического искусства ticketland.ru/teatry/teatr-shkola-dramaticheskogo-iskusstva/antropocenfoniya-pesni-mashin-i-mekhanizmov/ Был на спектакле 07.06.2019. Рекомендую к просмотру. Идея и её воплощение очень интересные: с помощью звуков, производимых музыкальными инструментами и немузыкальными) приспособлениями, создать картину механического производства, завода, фабрики. В спектакле преобладают ударные звуки, тем не менее общий звуковой фон оказал на меня успокаивающее, убаюкивающее воздействие. Глаза закрываются и ты просто слушаешь, рисуя в сознании картины производственного процесса или что-то фантазируешь.)) Думаю, спектакль окажет более мощное воздействие на тех зрителей, кто впервые идёт на спектакль П. Айду. Около двух лет назад я побывал на спектакле П. Айду "Звуковые ландшафты". Спектакль "Антропоценфония" сделан в похожей стилистике, поэтому хочется сравнить два спектакля. В целом, я бы сказал, что "Звуковые ландшафты" более интересный, полифоничный, разнонаправленный по тематике спектакль. Я был им очень, очень впечатлен. Ничего подобного до этого видеть мне не приходилось. С точки зрения простого обывателя, не музыканта, могу сказать, что ничего нового в спектакле "Антропоценфония" по сравнению с увиденным и услышанным ранее в "Звуковых ландшафтах", я не нашёл. Тем не менее спектакль "Антропоценфония" интересен и хорош по-своему. PS В качестве рекомендации потенциальным зрителям я бы рекомендовал покупать билеты не на первые ряды, а несколько повыше. Лучше обзор. Некоторые приспособления-барабаны, используемые в спектакле, представляют собой довольно большие непрозрачные деревянные ящики, которые закрывают обзор на предметы и музыкантов, располагающихся за ними. И в качестве замечания хотелось отметить, что музыкант, располагавшияся за одним из первых к зрителям столов, и производивший звуки с помощью мелких приспособлений и предметов, почему-то располагался спиной к зрителям, закрывая им обзор на то, что он делает((.