Старуха. Хармс. Спектакль

1.9
3 оценки
отзыва
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 29 января 2019
Художественное наследие Хармса велико и невероятно разнообразно и это богатство предоставляет невероятные возможности для современного театрального пространства. Постановка по мотивам произведений Хармса стала своего рода обязательной составляющей для многих больших и малых репертуарных театров, а также различных антреприз и проектов малых театральных форм. Сегодня взглянув в театральную афишу легко найти несколько спектаклей по Хармсу, однако при всем этом пестром многообразии увидеть действительно интересный спектакль довольно сложно, так как в этих волнах моды на Хармса можно легко захлебнуться и утонуть в изобилии посредственности. Среди всего этого «многообразия» островком творческого поиска и понимания художественного наследия великого мастера, стоит довольно уникальный и очень смелый проект под названием «Старуха. Хармс» Андрея Аршинникова. Для выделения этот моно спектакль от других есть много причин, но перечислять их нет смысла, так как это лишит зрителя возможности пути познания и открытия творчества Хармса в этом спектакле, отметим лишь некоторые. В спектакле удивляет нежное, трогательное отношение к миру героев Хармса, в «Старухе. Хармс» образ главного героя написан богатой палитрой красок театральной сцены. Образ персонажа (имя которого остаётся за кадром) проживает свою жизнь, чьё размеренное течение меняется в один момент под влиянием обстоятельств и это создаёт кризис, жизнь персонажа переживающего его, ярко и очень драматично представлен в спектакле. Образ человека-современника эпохи Хармса, великолепно воплощен Андреем Аршинниковым и это очень сложный сценический персонаж. В нем мы видим маленького почти Чаплиновского персонажа, который охвачен смятением, пытающийся найти выход в сложившейся ситуации и переживающий смятение чувств из-за поселившейся в сердце влюбленности. Эмоции и чувства сменяются, но они лишены абсурда и наигранной комичности, они одномоментно раскрывают в нем философа, человека ищущего ответа на эгзистанлиские вопросы бытия и перед глазами зрителей его образ маленького человека - обывателя появляется практически шекспировский или геттевский персонаж, ищущий ответа на вопрос без ответа на которые, его дальнейшее существование невозможно. Эти образы невероятно экспрессивны в своем воплощении на сцене и сценография спектакля способствует в создании этой неповторимой атмосферы, она поражает своим творческим новаторством. В спектакле с помощью цифровой анимации она имитирует театр теней и анимационная составляющая очень вписана органична в спектакле, в ней создаётся эффект перехода реального изображения в виртуальность силуэтов театра теней. С помощью ее создаётся эффекта присутствия других персонажей и помогает создать видимость диалога с другими персонажами пьесы, так же имитирует смену декораций, погоды, жизни окружающего мира и много другого, что делает этот спектакль невероятно динамичным, способствует раскрытия и реализации фабулы. В завершении этого изложения увиденного и своих мыслей, замечу, что в своей жизни никогда не был поклонником творчества Хармса, но благодаря этому спектаклю я прошел невероятный путь познания и открыл для себя новую, удивительную планету по имени Даниил Хармс.
от 17 мая 2017
Маленький мир ребенка! Очень веселый и музыкальный спектакль по знакомому всем произведению! Удовольствие, которое не передать словами! Трогательно, искренне и очень интересно!
от 10 мая 2017
Как же это было круто! Нам с женой очень понравилось! Жизненно до абсурда! Актеры гениальны и с этим не поспорить! Веришь каждому их слову и действию. Невероятное удовольствие! СПАСИБО!!!! Я обязательно приду на него еще раз!

Еще спектакли этого театра