Гамлет Санкт-Петербург / Театр Ленсовета 2.6 46 оценок 46 отзывов Гамлет 2.6 46 оценки Санкт-Петербург / Театр Ленсовета 46 Отзывов Драматический Классическая драма Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Alex Rush от 25 сентября 2019 Театр Ленсовета afisha.ru/performance/203237/ Не ходите, не теряйте время. Алексей от 10 июня 2019 Театр Ленсовета ticketland.ru/teatry/teatr-lensoveta/spektakl-gamlet-16/ Гениальный, неповторимый, неподражаемый Юрий Бутусов в сочетании с абсолютом гения Шекспира и созвездием талантливых актёров театра им. Ленсовета создал шедевр сценическо-психологического искусства. Каждым мгновением спектакля хочется любоваться, как кадром художественного фильма. Не для любителей и почитателей классического театра драматического. Это экспериментальный театр, прежде всего, эксперимент зрителя над самим собой...ведь красота в глазах смотрящего. Александр Л. от 9 февраля 2019 Театр Ленсовета afisha.yandex.ru/saint-petersburg/theatre_show/gamlet-teatr-im-lensoveta Лучший питерский Бутусов! Игорь Незовибатько от 29 января 2019 Театр Ленсовета afisha.ru/performance/203237/ Гамлет без Гамлета Когда-то Юрий Бутусов ставил замечательные спектакли. И за это мы его любили. Но это было когда-то... Видимо, у каждого творческого человека наступают периоды, когда он погружается в трясину собственных штампов, самоповторов, и в целом, общается сам с собой. Благодарная публика, помня его прежние заслуги, ещё заполняет залы, аплодирует, выдвигает на премии, пытаясь найти в этом все менее находимые и тускнеющие смыслы... Вслед за грандиозным провалом "Человека-рыбы"в МХТ следующий - прощальный "Гамлет" в Ленсовете. Почему он и не мог получиться? Влюбленность оглупляет не только обычного человека, но и хорошего режиссера. Он перестает видеть реальность и приписывает объекту влюбленности воображаемые черты, теряя критическое отношение к нему. Если режиссер выбрал такую любимую актрису, считая ее способной делать все, обладающую при этом весьма ограниченными возможностями и плохим вкусом, и ставит спектакль за спектаклем на нее, то это становится катастрофой. На этом спотыкались и горели как великие, так и мало заметные режиссеры на протяжении всей истории театра. Бутусов повторяет этот путь... В спектакле "Гамлет" нет Гамлета, а есть провинциального уровня, однообразная, со слабыми голосом и энергетикой, стандартно и с надрывом страдающая актриса, убивающая все действие. Стоит только интересным актерам, исполняющим роли Клавдия, Полония, Лаэрта - изобретательным и живым, хоть как-то внести жизнь в умирающее действие, как тут же появляется страдающая фигура "гамлета", и спектакль тут же умирает, усыпляя и тех, кто на сцене, и тех, кто в зале. Никаких смысловых или художественных оправданий превращения мужчины-Гамлета в ноющую женщину в спектакле я не обнаружил, кроме того, что режиссеру захотелось устроить бенефис любимой актрисе за счёт зрителей и Шекспира. Потому 4 - часовое тягучее и полумертвое действие, не смотря на старания актрисы и режиссёра, ничем и не завершается - пустота и разочарование. К сожалению, Бутусову так и не удалось в питерском Ленсовете поставить ни одного сильного и удачного спектакля, в отличие от того, что он делал в Москве. Для меня это пока загадка: почему Питер, где он был "главным", стал для его таланта такой "черной дырой"? И почему его лучшие спектакли ( "Бег" или "Чайка") созданы там, где он не был хозяином театра и творил в ситуации вынужденных ограничений свободы самовыражения? Когда актеры не чувствуют внимательный взгляд и твердую корректирующую их руку режиссера, они часто становятся чудовищно бесвкусны или стандартны, купаясь в собственных эмоциях и представлениях о себе самом. Видимо, то же происходит и с режиссером, получающим полную свободу самовыражения и погружающегося в мир собственных представлений о себе и своем творчестве, теряя связь с реальностью, которая как высший режиссер корректирует его самого. Примеров немало, и Бутусов, видимо, не избежал этой участи. Остаётся только надеяться, что переезд в столицу и работа в сложном и не склонном к преданности и некритическому обожанию Вахтанговском театре, как и в целом, Москва, не верящая слезам, заставят, вынудят, выведут режиссёра из этого тупика, всколыхнут в нем новую кровь, и он ещё выдаст. Может, тогда мне снова захочется прийти на его спектакль и увидеть не спектакль без жизни, не актрису без вкуса, не Гамлета без Гамлета, а вновь действие и вдохновение, эмоции и смысл, актеров и режиссера - живой театр и Бутусова Игорь Незовибатько от 29 января 2019 Театр Ленсовета afisha.ru/performance/203237/ Гамлет без Гамлета Александр К. от 14 января 2019 Театр Ленсовета afisha.yandex.ru/saint-petersburg/theatre_show/gamlet-teatr-im-lensoveta Слишком много отсебятины, сюжетная линия потеряна. многие актеры не справляются со своими ролями. Половина зала ушла после первого антракта. Если не жалко времени и денег, то идите. Настасья Пилецкая от 8 января 2019 Театр Ленсовета afisha.ru/performance/203237/ 4 часа пустой стеклотары Кажется, режиссер издевается над зрителем. А если нет, то он все еще живет в начале 2000-х, когда кому-то еще был интересен минимализм декораций, света и костюмов, а радикализм состоял в том, что бы сделать Гамлета женщиной. Но извините, на дворе 2018 - радикализм это сделать Гамлета открытым геем, полит узником или на худой конец звездой Эстрады. 2018 это время визуальности, текста и скорости. Дорогой режиссер, 4 часа в 2018 это непозволительная роскошь. Весь спектакль хотелось дать артистам волшебный пендель. Театр должен помогать зрителю прочувствовать литературу, но после этого Гамлета я еще больше возненавидела Шекспира. Это была ваша цель? тогда браво. Настасья Пилецкая от 8 января 2019 Театр Ленсовета afisha.ru/performance/203237/ 4 часа пустой стеклотары Иванов Сева от 7 января 2019 Театр Ленсовета afisha.yandex.ru/saint-petersburg/theatre_show/gamlet-teatr-im-lensoveta Чуть не заснул - надо тоже самое, но раза в 4 быстрее - как раз час будет идти Сергей Антонов от 23 декабря 2018 Театр Ленсовета afisha.ru/performance/203237/ Четырехчасовой спектакль протекает неспешно. Никакого тебе форсирования событий, все степенно, обстоятельно. Уж если переставлять на сцене бутылки, то все и по нескольку раз, чтобы точно поняли, что это символ смены места действия или еще чего-то. Если стелить пол из досок, то так, чтобы зритель понял, что пощады ждать неоткуда и пока последняя доска не займет свое законное место, действо с места не сдвинется. Главную роль исполняет Лаура Пицхелаури. Актриса в роли принца Датского великолепна. Режиссер нарочно оставляет заведомо мужскую роль на откуп маленькой и хрупкой девушке, чтобы показать, что главный герой вообще перестал быть чем-то вещественным. Теперь это скорее некий образ, "духовная субстанция", - как говорит сам Бутусов. Первое действие заинтриговало максимально. То, что происходило на сцене, сначала вызвало легкое недоумение (две дамы рядом почти сразу ушли), затем смысл стал пробиваться к сознанию, к концу акта стало реально интересно. Но, одновременно с этим, росла и усталость от того напряжения, в котором непрерывно необходимо находиться, чтобы не уснуть. Кстати, с этой задачей неплохо помогали справиться жутко неудобные стулья театра им. Ленсовета и парниковый эффект, созданный благодаря отсутствию нормальной вентиляции. Ожидания от второго и третьего действия не оправдали себя. Смотреть стало еще сложнее. Возможно, я оказался не готов к этой постановке, потому что артисты делали свое дело прекрасно. Я не скажу, что мне не понравилось, потому что это не так. Но рекомендовать спектакль я бы не стал, потому что ничего кроме утомления я из него не вынес. 1 2 3 4 5