Гамлет

Гамлет

2.6
46 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 25 сентября 2019
Театр Ленсовета
Не ходите, не теряйте время.
от 10 июня 2019
Театр Ленсовета
Гениальный, неповторимый, неподражаемый Юрий Бутусов в сочетании с абсолютом гения Шекспира и созвездием талантливых актёров театра им. Ленсовета создал шедевр сценическо-психологического искусства. Каждым мгновением спектакля хочется любоваться, как кадром художественного фильма. Не для любителей и почитателей классического театра драматического. Это экспериментальный театр, прежде всего, эксперимент зрителя над самим собой...ведь красота в глазах смотрящего.
от 9 февраля 2019
Театр Ленсовета
Лучший питерский Бутусов!
от 29 января 2019
Театр Ленсовета
Гамлет без Гамлета Когда-то Юрий Бутусов ставил замечательные спектакли. И за это мы его любили. Но это было когда-то... Видимо, у каждого творческого человека наступают периоды, когда он погружается в трясину собственных штампов, самоповторов, и в целом, общается сам с собой. Благодарная публика, помня его прежние заслуги, ещё заполняет залы, аплодирует, выдвигает на премии, пытаясь найти в этом все менее находимые и тускнеющие смыслы... Вслед за грандиозным провалом "Человека-рыбы"в МХТ следующий - прощальный "Гамлет" в Ленсовете. Почему он и не мог получиться? Влюбленность оглупляет не только обычного человека, но и хорошего режиссера. Он перестает видеть реальность и приписывает объекту влюбленности воображаемые черты, теряя критическое отношение к нему. Если режиссер выбрал такую любимую актрису, считая ее способной делать все, обладающую при этом весьма ограниченными возможностями и плохим вкусом, и ставит спектакль за спектаклем на нее, то это становится катастрофой. На этом спотыкались и горели как великие, так и мало заметные режиссеры на протяжении всей истории театра. Бутусов повторяет этот путь... В спектакле "Гамлет" нет Гамлета, а есть провинциального уровня, однообразная, со слабыми голосом и энергетикой, стандартно и с надрывом страдающая актриса, убивающая все действие. Стоит только интересным актерам, исполняющим роли Клавдия, Полония, Лаэрта - изобретательным и живым, хоть как-то внести жизнь в умирающее действие, как тут же появляется страдающая фигура "гамлета", и спектакль тут же умирает, усыпляя и тех, кто на сцене, и тех, кто в зале. Никаких смысловых или художественных оправданий превращения мужчины-Гамлета в ноющую женщину в спектакле я не обнаружил, кроме того, что режиссеру захотелось устроить бенефис любимой актрисе за счёт зрителей и Шекспира. Потому 4 - часовое тягучее и полумертвое действие, не смотря на старания актрисы и режиссёра, ничем и не завершается - пустота и разочарование. К сожалению, Бутусову так и не удалось в питерском Ленсовете поставить ни одного сильного и удачного спектакля, в отличие от того, что он делал в Москве. Для меня это пока загадка: почему Питер, где он был "главным", стал для его таланта такой "черной дырой"? И почему его лучшие спектакли ( "Бег" или "Чайка") созданы там, где он не был хозяином театра и творил в ситуации вынужденных ограничений свободы самовыражения? Когда актеры не чувствуют внимательный взгляд и твердую корректирующую их руку режиссера, они часто становятся чудовищно бесвкусны или стандартны, купаясь в собственных эмоциях и представлениях о себе самом. Видимо, то же происходит и с режиссером, получающим полную свободу самовыражения и погружающегося в мир собственных представлений о себе и своем творчестве, теряя связь с реальностью, которая как высший режиссер корректирует его самого. Примеров немало, и Бутусов, видимо, не избежал этой участи. Остаётся только надеяться, что переезд в столицу и работа в сложном и не склонном к преданности и некритическому обожанию Вахтанговском театре, как и в целом, Москва, не верящая слезам, заставят, вынудят, выведут режиссёра из этого тупика, всколыхнут в нем новую кровь, и он ещё выдаст. Может, тогда мне снова захочется прийти на его спектакль и увидеть не спектакль без жизни, не актрису без вкуса, не Гамлета без Гамлета, а вновь действие и вдохновение, эмоции и смысл, актеров и режиссера - живой театр и Бутусова
от 29 января 2019
Театр Ленсовета
Гамлет без Гамлета
от 14 января 2019
Театр Ленсовета
Слишком много отсебятины, сюжетная линия потеряна. многие актеры не справляются со своими ролями. Половина зала ушла после первого антракта. Если не жалко времени и денег, то идите.
от 8 января 2019
Театр Ленсовета
4 часа пустой стеклотары Кажется, режиссер издевается над зрителем. А если нет, то он все еще живет в начале 2000-х, когда кому-то еще был интересен минимализм декораций, света и костюмов, а радикализм состоял в том, что бы сделать Гамлета женщиной. Но извините, на дворе 2018 - радикализм это сделать Гамлета открытым геем, полит узником или на худой конец звездой Эстрады. 2018 это время визуальности, текста и скорости. Дорогой режиссер, 4 часа в 2018 это непозволительная роскошь. Весь спектакль хотелось дать артистам волшебный пендель. Театр должен помогать зрителю прочувствовать литературу, но после этого Гамлета я еще больше возненавидела Шекспира. Это была ваша цель? тогда браво.
от 8 января 2019
Театр Ленсовета
4 часа пустой стеклотары
от 7 января 2019
Театр Ленсовета
Чуть не заснул - надо тоже самое, но раза в 4 быстрее - как раз час будет идти
от 23 декабря 2018
Театр Ленсовета
Четырехчасовой спектакль протекает неспешно. Никакого тебе форсирования событий, все степенно, обстоятельно. Уж если переставлять на сцене бутылки, то все и по нескольку раз, чтобы точно поняли, что это символ смены места действия или еще чего-то. Если стелить пол из досок, то так, чтобы зритель понял, что пощады ждать неоткуда и пока последняя доска не займет свое законное место, действо с места не сдвинется. Главную роль исполняет Лаура Пицхелаури. Актриса в роли принца Датского великолепна. Режиссер нарочно оставляет заведомо мужскую роль на откуп маленькой и хрупкой девушке, чтобы показать, что главный герой вообще перестал быть чем-то вещественным. Теперь это скорее некий образ, "духовная субстанция", - как говорит сам Бутусов. Первое действие заинтриговало максимально. То, что происходило на сцене, сначала вызвало легкое недоумение (две дамы рядом почти сразу ушли), затем смысл стал пробиваться к сознанию, к концу акта стало реально интересно. Но, одновременно с этим, росла и усталость от того напряжения, в котором непрерывно необходимо находиться, чтобы не уснуть. Кстати, с этой задачей неплохо помогали справиться жутко неудобные стулья театра им. Ленсовета и парниковый эффект, созданный благодаря отсутствию нормальной вентиляции. Ожидания от второго и третьего действия не оправдали себя. Смотреть стало еще сложнее. Возможно, я оказался не готов к этой постановке, потому что артисты делали свое дело прекрасно. Я не скажу, что мне не понравилось, потому что это не так. Но рекомендовать спектакль я бы не стал, потому что ничего кроме утомления я из него не вынес.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Ленсовета

Самые обсуждаемые спектакли Театр Ленсовета