Сон об осени Санкт-Петербург / Театр Ленсовета 3.2 25 оценок 25 отзывов Сон об осени 3.2 25 оценки Санкт-Петербург / Театр Ленсовета 25 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Андрей от 16 апреля 2019 Театр Ленсовета afisha.yandex.ru/saint-petersburg/theatre_show/son-ob-oseni-teatr-im-lensoveta Восхитительная постановка! При этом в слово "постановка" я включаю все, что понимаю - режиссуру, игру актеров, хореография, музыка... Игра актеров на 10 из 5. Само произведение, судя по всему - мрачновато, задевает очень много тайного, прячущегося от сознания. Сергей от 15 апреля 2019 Театр Ленсовета ticketland.ru/teatry/teatr-lensoveta/spektakl-son-ob-oseni-18/ Спектакль очень сложный, но постепенно затягивает. Сюжет и игра актеров держат в диком напряжении. Отходишь долго. Ощущение, как от картин Мунка. Oleg Babish от 12 января 2019 Театр Ленсовета afisha.yandex.ru/saint-petersburg/theatre_show/son-ob-oseni-teatr-im-lensoveta Прекрасная игра актеров и совершенно фантастический саунд. К сожалению, эта постановка требует чтения "либретто", поскольку к середине постановки зритель теряет сюжетную линию и не понимает что же происходит на сцене. Складывается ощущение, что режиссер пытается найти в искусстве то, чего искать не следует. Перебор. Но, если вы любитель "искусства ради искусства", обязательно идите, не останетесь разочарованным. Ксения Г. от 1 июня 2018 Театр Ленсовета afisha.yandex.ru/saint-petersburg/theatre_show/son-ob-oseni-teatr-im-lensoveta Если вы оказались на том отрезке пути, когда нужно что-то менять в своей жизни, когда необходимо принимать важные решения, - этот спектакль для вас. Для кого-то тяжёлый, для кого-то непонятный, для кого-то мрачный, для кого-то до слёз трогательный - и это всё о Сне об осени. Любовь и Смерть, Смерть и Любовь - вот две путеводные звезды, что будут вести зрителя по сложному для восприятия тексту норвежца Фоссе. Филигранная актёрская работа - Виталий Куликов, Лаура Пицхелаури, Ольга Муравицкая и Сергей Волков - каждого хочется обнять. И вместе с ними погоревать об утерянных чувствах, об обидах и страхах. Как всегда, отдельное действующее лицо в спектаклях Бутусова - музыка. Много "вкусных" визуальных фишек и всего того, за что мы так любим спектакли Юрия Николаевича. Мария Григорьева от 30 мая 2018 Театр Ленсовета afisha.yandex.ru/saint-petersburg/theatre_show/son-ob-oseni-teatr-im-lensoveta Аскетичный спектакль, мрачный. Но этот мрак прорывается любовью, молодостью, надеждой зеленого бархата. Это прекрасный спектакль для людей, которые любят жизнь и знают цену времени. Сцена под зонтом - одна из лучших во всем театральном мире. Без слов, только мимика, жесты, музыка и двое влюбленных - вся жизнь за пару минут в одном этюде - это потрясающее зрелище! Великолепная работа Виталия Куликова, спектакль словно создан для него и ради него и он с достоинством несет эту ношу. Evgeniya Li от 23 мая 2018 Театр Ленсовета afisha.yandex.ru/saint-petersburg/theatre_show/son-ob-oseni-teatr-im-lensoveta Что наша жизнь? Замкнутый круг, по которому мы все бесконечно бежим в поисках счастья и смысла, кому-то больше везет и он успевает на миг прикоснуться к заветной мечте, кто-то тянется в хвосте, продолжая бороться прежде всего с самим собой, а некоторые просто идут и идут по кругу, безразлично по инерции следуя за другими, но на финише мы все равны...в своем одиночестве... ЗАЧЕМ МЫ ЗДЕСЬ ? Или это просто Сон вне пространства и времени, где Всё просто, как чёрное и белое, где есть ТОЛЬКО ЛЮБОВЬ И СМЕРТЬ... Лаура Пицхелаури. Бесподобная. Всех слов не хватит, чтобы выразить моё восхищение её талантом, красотой, глубиной... Пантомима под зонтом в дуэте с Виталием Куликовым - это было прекрасно, так трогательно и в то же время душераздирающе, шедевр в мою коллекцию театральных воспоминаний! Ю.Б. неизменно играет красками... Зелёное платье Лауры, как символ юности, превращающий героиню из дряхлой старухи в прекрасную девушку. Зелёный занавес - цвета надежды, победы жизни над смертью... И, возможно, поэтому он не яркий, победа ли?.. А этот Мерцающий свет, который режет глаза, но ты их намеренно не закрываешь, ведь ты должен всем существом своим понять и прочувствовать переживания героев, зачем тогда ты пришёл к Бутусову?! Пришёл-так смотри, восхищайся, ЖИВИ, чувствуй, переживай, люби, страдай, злись, наслаждайся... Вряд ли найдётся более насыщенный эмоциональный аттракцион. Ну а для театральных беглецов споёт Дэвид Линч ;) Александра Радожная от 7 февраля 2018 Театр Ленсовета afisha.ru/performance/115932/ Это 7-ой спектакль Юрия Бутусова, который я посмотрела. На фоне остальных он довольно слабый, с него можно начинать знакомство с творчеством этого режиссера. Самый короткий, самый занудный. Конечно, было несколько зрелищных приёмов и совершенно гениальная игра одной очень талантливой актрисы - Лауры Пицхелаури. Спектакль начинается с 30 минутного статичного диалога. Ничего более занудного я не слышала в театре никогда. Высидеть этот диалог - подвиг, после чего последует небольшая награда в виде хождения на ходулях, обливания водой и игры с песком. Сюжет очень банальный: мужчина решает уйти от жены к любовнице, оставляя семью с малолетним сыном. Его за это осуждает и жена, и сын, и его мать. Банальная бытовуха пьесы подводится под якобы философскую мысль о том, что мы все умрём и произойдёт смена поколений. Гала Старшинова от 26 апреля 2017 Театр Ленсовета afisha.ru/performance/115932/ Поскольку мнения о Юрии Бутусове крайне полярны, я очень осторожно выбрала спектакль для первого знакомства со столь именитым уже режиссером (к своему стыду, - ведь я себя считаю искушенным зрителем!)). Поверила друзьям, с которыми близка по театральным и жизненным вкусам и... не ошиблась! Это тот самый глубокий запредельный разговор на простые, я бы даже сказала, банальные темы, поднятые в пьесе, на таком родном, изысканном языке - что расплывшаяся улыбка на моем лице не исчезала практически ведь спектакль к пущему изумлению моего соседа справа, который никак не мог понять, чему это я умиляюсь! Вообще, публика наша крайне странная! Было ощущение непонимания происходящего, однако никто из зала не выходил! Сдюжили почти все!! Я подумала, может потому, что этот режиссер и его работы позиционируются, как модные? Уходить неловко? Но, может быть, надеялась я, в моем родном городе сохранилась врожденная интеллигентность и жажда познания и открытия, в том числе и в собственных душах. Моя жизнь не была легкой и безоблачной в детстве. Проблемы отношений в семье существуют и по сей день, но я всегда хотела их решить. Жить с пониманием того, что не миришься с чуждым для себя пониманием жизни - это помогает и позволяет приобрести бесценный опыт. Вдвойне утешаешься, когда встречаешь людей с подобным тебе восприятием мира... Так вот, о спектакле. Это сложный рисунок из музыки, пластики, ритма, с офигеннейшей танцевальной картинкой - в которой видны и время, и судьбы, и метаморфозы, диалогов, переходящих в монологи и наоборот. Жажда жизни, любви, но в то же время и тема всеобщего непонимания и глухоты - мне так видятся основные темы спектакля. А что до языка, не всем понятного, - друзья мои, но давайте же подумаем вместе. Вот кто-то говорит: "Зачем столько раз повторять одно и то же!! Одно слово, одну фразу, одно предложение?..." Вспомните себя в детстве! Сколько раз звучала фраза Вашей мамы о том, что Вы должны надеть шапку: десяток? а может сотню раз? И что, Вы ее одели? А может быть прием многократного повторения говорит о том, что мы друг друга не слышим? Ведь каждый, в лучшем случае, просто остается при своем мнении, а в худшем будет спорить до хрипоты, отстаивая свои идеалы! Так что хоть один раз, хоть 10, хоть больше повторяй одно и то же - есть шанс остаться непонятым. Примерно так можно и весь лексикон Бутусова разобрать, но лучше просто им наслаждаться...) Ну давайте же уже научимся видеть, и слышать, и думать... Завтра иду на "Комнату Шекспира") Elizabeth от 7 октября 2016 Театр Ленсовета afisha.ru/performance/115932/ Сильный, острый, точный, потрясающе красивый, может быть самый красивый спектакль. ты в него можешь вложить столько, сколько в твоих силах. ты остаёшься с ним один, и сам за собой начинаешь наблюдать.. и сам себе удивляешься, на что неожиданно откликаешься больнее всего. И крошечная пьеса сразу становится всеобъемлющей, всевмещающей, грандиозной. о Лаура... о эти улетающие черные воздушные шары...! Игорь Незовибатько от 16 апреля 2016 Театр Ленсовета afisha.ru/performance/115932/ Смотреть спектакли Юрия Бутусова – как играть в рулетку. Есть вероятность выиграть: то есть встретиться с тем, что «попадает» в меня. Но ещё большая вероятность проиграть - когда всё «мимо». Если бы не потрясший меня спектакль «Бег» в Вахтанговском («полное попадание»), давно бы перестал ходить на его спектакли, так как почти всё остальное – «мимо». Сейчас же в полном разочаровании (ведь когда-то был очарован) от его последних спектаклей в Ленсовете – «Кабаре Брехта» и «Сна об осени». Но если в "Кабаре" была хоть динамика студенческого концерта,то "Сон" реально вгоняет в сон уже с первого вращающегося по кругу диалога. Как будто другой человек делал: убаюкивающе-скучно, хотя порой и шумно, и приём за приёмом – мимо, мимо, мимо… Как у любой личности и мастера, вероятно, у Бутусова также бывают периоды старческой «осени», хотя это и выглядит как молодое «кабаре». Или мы просто более "не совпадаем"... Поэтому, сидя на его спектаклях, ещё пока надеюсь, что, может, ещё будет «весна», снова "совпадёт", и вместе «побежим» … 1 2 3