Сон об осени

Сон об осени

3.2
25 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 16 апреля 2019
Театр Ленсовета
Восхитительная постановка! При этом в слово "постановка" я включаю все, что понимаю - режиссуру, игру актеров, хореография, музыка... Игра актеров на 10 из 5. Само произведение, судя по всему - мрачновато, задевает очень много тайного, прячущегося от сознания.
от 15 апреля 2019
Театр Ленсовета
Спектакль очень сложный, но постепенно затягивает. Сюжет и игра актеров держат в диком напряжении. Отходишь долго. Ощущение, как от картин Мунка.
от 12 января 2019
Театр Ленсовета
Прекрасная игра актеров и совершенно фантастический саунд. К сожалению, эта постановка требует чтения "либретто", поскольку к середине постановки зритель теряет сюжетную линию и не понимает что же происходит на сцене. Складывается ощущение, что режиссер пытается найти в искусстве то, чего искать не следует. Перебор. Но, если вы любитель "искусства ради искусства", обязательно идите, не останетесь разочарованным.
от 1 июня 2018
Театр Ленсовета
Если вы оказались на том отрезке пути, когда нужно что-то менять в своей жизни, когда необходимо принимать важные решения, - этот спектакль для вас. Для кого-то тяжёлый, для кого-то непонятный, для кого-то мрачный, для кого-то до слёз трогательный - и это всё о Сне об осени. Любовь и Смерть, Смерть и Любовь - вот две путеводные звезды, что будут вести зрителя по сложному для восприятия тексту норвежца Фоссе. Филигранная актёрская работа - Виталий Куликов, Лаура Пицхелаури, Ольга Муравицкая и Сергей Волков - каждого хочется обнять. И вместе с ними погоревать об утерянных чувствах, об обидах и страхах. Как всегда, отдельное действующее лицо в спектаклях Бутусова - музыка. Много "вкусных" визуальных фишек и всего того, за что мы так любим спектакли Юрия Николаевича.
от 30 мая 2018
Театр Ленсовета
Аскетичный спектакль, мрачный. Но этот мрак прорывается любовью, молодостью, надеждой зеленого бархата. Это прекрасный спектакль для людей, которые любят жизнь и знают цену времени. Сцена под зонтом - одна из лучших во всем театральном мире. Без слов, только мимика, жесты, музыка и двое влюбленных - вся жизнь за пару минут в одном этюде - это потрясающее зрелище! Великолепная работа Виталия Куликова, спектакль словно создан для него и ради него и он с достоинством несет эту ношу.
от 23 мая 2018
Театр Ленсовета
Что наша жизнь? Замкнутый круг, по которому мы все бесконечно бежим в поисках счастья и смысла, кому-то больше везет и он успевает на миг прикоснуться к заветной мечте, кто-то тянется в хвосте, продолжая бороться прежде всего с самим собой, а некоторые просто идут и идут по кругу, безразлично по инерции следуя за другими, но на финише мы все равны...в своем одиночестве... ЗАЧЕМ МЫ ЗДЕСЬ ? Или это просто Сон вне пространства и времени, где Всё просто, как чёрное и белое, где есть ТОЛЬКО ЛЮБОВЬ И СМЕРТЬ... Лаура Пицхелаури. Бесподобная. Всех слов не хватит, чтобы выразить моё восхищение её талантом, красотой, глубиной... Пантомима под зонтом в дуэте с Виталием Куликовым - это было прекрасно, так трогательно и в то же время душераздирающе, шедевр в мою коллекцию театральных воспоминаний! Ю.Б. неизменно играет красками... Зелёное платье Лауры, как символ юности, превращающий героиню из дряхлой старухи в прекрасную девушку. Зелёный занавес - цвета надежды, победы жизни над смертью... И, возможно, поэтому он не яркий, победа ли?.. А этот Мерцающий свет, который режет глаза, но ты их намеренно не закрываешь, ведь ты должен всем существом своим понять и прочувствовать переживания героев, зачем тогда ты пришёл к Бутусову?! Пришёл-так смотри, восхищайся, ЖИВИ, чувствуй, переживай, люби, страдай, злись, наслаждайся... Вряд ли найдётся более насыщенный эмоциональный аттракцион. Ну а для театральных беглецов споёт Дэвид Линч ;)
от 7 февраля 2018
Театр Ленсовета
Это 7-ой спектакль Юрия Бутусова, который я посмотрела. На фоне остальных он довольно слабый, с него можно начинать знакомство с творчеством этого режиссера. Самый короткий, самый занудный. Конечно, было несколько зрелищных приёмов и совершенно гениальная игра одной очень талантливой актрисы - Лауры Пицхелаури. Спектакль начинается с 30 минутного статичного диалога. Ничего более занудного я не слышала в театре никогда. Высидеть этот диалог - подвиг, после чего последует небольшая награда в виде хождения на ходулях, обливания водой и игры с песком. Сюжет очень банальный: мужчина решает уйти от жены к любовнице, оставляя семью с малолетним сыном. Его за это осуждает и жена, и сын, и его мать. Банальная бытовуха пьесы подводится под якобы философскую мысль о том, что мы все умрём и произойдёт смена поколений.
от 26 апреля 2017
Театр Ленсовета
Поскольку мнения о Юрии Бутусове крайне полярны, я очень осторожно выбрала спектакль для первого знакомства со столь именитым уже режиссером (к своему стыду, - ведь я себя считаю искушенным зрителем!)). Поверила друзьям, с которыми близка по театральным и жизненным вкусам и... не ошиблась! Это тот самый глубокий запредельный разговор на простые, я бы даже сказала, банальные темы, поднятые в пьесе, на таком родном, изысканном языке - что расплывшаяся улыбка на моем лице не исчезала практически ведь спектакль к пущему изумлению моего соседа справа, который никак не мог понять, чему это я умиляюсь! Вообще, публика наша крайне странная! Было ощущение непонимания происходящего, однако никто из зала не выходил! Сдюжили почти все!! Я подумала, может потому, что этот режиссер и его работы позиционируются, как модные? Уходить неловко? Но, может быть, надеялась я, в моем родном городе сохранилась врожденная интеллигентность и жажда познания и открытия, в том числе и в собственных душах. Моя жизнь не была легкой и безоблачной в детстве. Проблемы отношений в семье существуют и по сей день, но я всегда хотела их решить. Жить с пониманием того, что не миришься с чуждым для себя пониманием жизни - это помогает и позволяет приобрести бесценный опыт. Вдвойне утешаешься, когда встречаешь людей с подобным тебе восприятием мира... Так вот, о спектакле. Это сложный рисунок из музыки, пластики, ритма, с офигеннейшей танцевальной картинкой - в которой видны и время, и судьбы, и метаморфозы, диалогов, переходящих в монологи и наоборот. Жажда жизни, любви, но в то же время и тема всеобщего непонимания и глухоты - мне так видятся основные темы спектакля. А что до языка, не всем понятного, - друзья мои, но давайте же подумаем вместе. Вот кто-то говорит: "Зачем столько раз повторять одно и то же!! Одно слово, одну фразу, одно предложение?..." Вспомните себя в детстве! Сколько раз звучала фраза Вашей мамы о том, что Вы должны надеть шапку: десяток? а может сотню раз? И что, Вы ее одели? А может быть прием многократного повторения говорит о том, что мы друг друга не слышим? Ведь каждый, в лучшем случае, просто остается при своем мнении, а в худшем будет спорить до хрипоты, отстаивая свои идеалы! Так что хоть один раз, хоть 10, хоть больше повторяй одно и то же - есть шанс остаться непонятым. Примерно так можно и весь лексикон Бутусова разобрать, но лучше просто им наслаждаться...) Ну давайте же уже научимся видеть, и слышать, и думать... Завтра иду на "Комнату Шекспира")
от 7 октября 2016
Театр Ленсовета
Сильный, острый, точный, потрясающе красивый, может быть самый красивый спектакль. ты в него можешь вложить столько, сколько в твоих силах. ты остаёшься с ним один, и сам за собой начинаешь наблюдать.. и сам себе удивляешься, на что неожиданно откликаешься больнее всего. И крошечная пьеса сразу становится всеобъемлющей, всевмещающей, грандиозной. о Лаура... о эти улетающие черные воздушные шары...!
от 16 апреля 2016
Театр Ленсовета
Смотреть спектакли Юрия Бутусова – как играть в рулетку. Есть вероятность выиграть: то есть встретиться с тем, что «попадает» в меня. Но ещё большая вероятность проиграть - когда всё «мимо». Если бы не потрясший меня спектакль «Бег» в Вахтанговском («полное попадание»), давно бы перестал ходить на его спектакли, так как почти всё остальное – «мимо». Сейчас же в полном разочаровании (ведь когда-то был очарован) от его последних спектаклей в Ленсовете – «Кабаре Брехта» и «Сна об осени». Но если в "Кабаре" была хоть динамика студенческого концерта,то "Сон" реально вгоняет в сон уже с первого вращающегося по кругу диалога. Как будто другой человек делал: убаюкивающе-скучно, хотя порой и шумно, и приём за приёмом – мимо, мимо, мимо… Как у любой личности и мастера, вероятно, у Бутусова также бывают периоды старческой «осени», хотя это и выглядит как молодое «кабаре». Или мы просто более "не совпадаем"... Поэтому, сидя на его спектаклях, ещё пока надеюсь, что, может, ещё будет «весна», снова "совпадёт", и вместе «побежим» …

Спектакли с высоким рейтингом Театр Ленсовета

Самые обсуждаемые спектакли Театр Ленсовета