Город. Женитьба. Гоголь

Город. Женитьба. Гоголь

0.2
1 оценка
отзыва
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 27 января 2020
Театр Ленсовета
Сходил. Посмотрел. Нарезка сюжетов, плохая акустика и свет. Полусонные артисты. На таких стульях 3.5 ч сидеть - подвиг. Раз посмотреть можно.
от 1 января 2020
Театр Ленсовета
Были на спектакле 31 декабря. Через весь спектакль проходит тема одиночества человека в огромном городе. Ассоциативный ряд очень интересен, перемещение во времени. Игра актеров выше всяких похвал: особенное наслаждение доставил Сергей Перегудов. Можно смотреть все спектакли с его участием много раз и каждый раз находишь что-то новое в его прочтении роли. Браво!!!
от 16 сентября 2019
Театр Ленсовета
Потрясающий спектакль! Потрясающая игра актеров! Бутусов - гений, как же жаль, что он больше не является худ.руководителем театра, без него театр много потеряет...
от 26 июня 2019
Театр Ленсовета
Новаторский взгляд на классическое произведение . Путаются времена. Используются тексты других великих авторов, из других эпох.
от 25 июня 2019
Театр Ленсовета
Интересен не только молодежи.Сохранен классический текст Гоголя.Интересное сочетание стихов и отрывков из разных произведений.
от 14 июня 2019
Театр Ленсовета
Режиссер отправляет зрителя к своим ассоциациям , смешивая разные времена. Тут и Серебряный век (стихотворение Цветаевой), и музыка Андрея Петрова(ассоциация Подколесин-Бузыкин). Не ясно каких времен это город.Смешного здесь немного. Сюжет не гоголевский. Потрясающая игра актеров. Всех. Кого и что они играют сформулировать трудно. Центр притяжения - Агафья Тихоновна (Анна Ковальчук). Она постоянно меняет свое обличье, демонстрируя лиричность и женственность, используя клоунаду. Разбавляют время от времени спектакль танцы Кочкарева(Сергей Перегудов) и Арины Пантелеймоновна( Наталья Шамина)- двух " клоунов", которые повторяясь, раздают друг другу затрещины и танцуют. Много схематичных символов: огромный хулахуп - гигантское обручальное кольцо, перемещающееся по сцене. Финальная сцена - немеренное количество спинок от кроватей с цветами на поручнях (как будто ограды на кладбищах). Брак - это смерть, супружеское ложе - могила. Определенно, каждый зритель найдет здесь свои собственные параллели.
от 13 июня 2019
Театр Ленсовета
Гениальный режиссер и гениальный спектакль. Посмотрела уже два раза и пойду ещё раз. Спектакль современный, понятный для всех. Тема любви раскрыта так умело и современно. Очень впечатлило игра всех актеров. При руководстве театра Юрием Бутусовым театр стал для меня самым любимым. Могу ходить хоть каждый день. После его ухода и при новом руководстве хочется чтобы театр не изменился. И все спектакли Бутусова не снимали с репертуара. Все спектакли гениальные. Очень жаль, что уже не смогу посмотреть спектакль "Кабаре Брехт". Смотрела три раза. Шедевр не сохранили. Жаль. Всем советую посмотреть спектакли Юрия Бутусова, ГЕНИАЛЬНОГО режиссера.
от 16 мая 2019
Театр Ленсовета
Спектакль в постановке Ю.Бутусова - это ассоциации, ощущения. Известный режиссёр для многих является новатором, постановки его -не "соцреализм" и для их восприятия зрителю необходимо проделать определённую работу. Постепенно, не с первого раза, начинаешь привыкать к авторскому ходу действий спектаклей и становится интересно, интересно по-новому. Хочется смотреть его вновь...
от 17 апреля 2019
Театр Ленсовета
Очень необычная современная постановка классического произведения.
от 31 января 2019
Театр Ленсовета
В спектакле собран звездный состав театра- А Ковальчук, С. Мигицко, С Перегудов, А. Новиков, Е Филатов, О Федоров. Спектакль имеет четыре номинации на высшую театральную премию "Золотой софит"- режиссер, лучший спектакль, лучшая женская роль, лучший актерский ансамбль. В спектакле много современных образов повседневной жизни города Санкт- Петербурга. Спектакль -признание в любви к городу, его неповторимой атмосфере , и в то же время это спектакль об одиночестве в большом городе.
от 24 января 2019
Театр Ленсовета
Восторг восторг восторг.Игра актёров лёгкая,добрая,нежная не смотря на трагизм ситуации.Как красиво был представлен город Санкт-Петербург.Минимум декораций,но сцена просто жила.Великий режиссёр Юрий Бутусов.
от 11 января 2019
Театр Ленсовета
Хорошая драматургия. Интересные декорации. Красивая и очень здорово подобрана музыка. Несколько напоминает фильмы Андрея Тарковского. Зритель от такой музыки и спектакля попадает в транс и сидит как завороженный. Не стандартное прочтение режисера этого произведения заставляет зрителя думать.
от 15 ноября 2018
Театр Ленсовета
Один из моих любимых спектаклей Бутусова, не один раз увиденный. Я до сих пор не понимаю каким надо обладать талантом,чтобы из комедии Гоголя сделать такую тонкую, нежную, немного грустную историю, исполненную любви, в т.ч. и к городу. Чудесные актерские работы, музыка,сценические решения - нет слов. Очень люблю. Обязательно вернусь ещё.
от 10 октября 2018
Театр Ленсовета
Странный спектакль, мне не понятен, сидела с краю бельэтажа,половина спектакля не увидела
от 10 октября 2018
Театр Ленсовета
про одиночество, поиски счастья, невозможность воплощения мечты...
от 10 октября 2018
Театр Ленсовета
Режиссёр Юрий Бутусов вместе с замечательными артистами сочиняет щемящую петербургскую историю про одиночество, поиски счастья, невозможность воплощения мечты. В спектакле звучат тексты из романа Ф.М.Достоевского "Идиот" и романа в стихах А.С.Пушкина "Евгений Онегин", стихотворение М.И.Цветаевой "Мы с Вами разные, как суша и вода...".
от 10 октября 2018
Театр Ленсовета
спектакль больше подходит молодой аудитории тк много оригинальных сцен, придуманных режисером
от 4 октября 2018
Театр Ленсовета
В спектакле показана тема одиночества, безысходности. Минимально используются декорации , даже отсутствие декораций, прекрасная игра актеров особенно С. Перегудов. Спектакль неординарный со ставками с других произведений Гоголя, других авторов и поэтов , женихи поют современные песни, но при этом захватывающий и с каждой репликой и сюжетом раскрывается смысл заложенный режиссёром в спектакль
от 27 сентября 2018
Театр Ленсовета
Хороший сп-ль, мне, как я поняла, нравятся постановки этого режиссера..Замечательно поставлен сп-ль , необычно, хорошо поставлен свет, звук.Очень понравилось как играет Мигицко...Неожиданностью было отрывки из песен сов. композиторов, свежо, весело..Причем юмора было в сп-ле тоже предостаточно..
от 25 сентября 2018
Театр Ленсовета
Бесподобные харизматичные актёры, чётко передающие глубину произведения. Интересный живой спектакль. Постоянно меняются действия. Спецэффекты.
от 24 сентября 2018
Театр Ленсовета
Спектакль впечатляет звездным составом и их блестящей игрой. Прекрасно выстроена сюжетная линия, в которой отражаются тексты из разных произведений ( Достоевского, Цветаевой, Пушкина). На сцене всегда происходит действие, монологи персонажей не затянуты, за счет чего спектакль легко воспринимается.
от 28 августа 2018
Театр Ленсовета
Классика отечественной драматургии комедийного жанра в современной интерпретации. Популярный режиссер Юрий Бутусов- постановки отличаются оригинальностью, неоднозначностью для зрителя и связью с современностью.
от 14 июня 2018
Театр Ленсовета
Превосходный спектакль! На мой взгляд, очень даже классическая постановка. Все предельно ясно. Если бы мой сын был постарше (когда по литературе уже "Ревизора" проходят), я бы обязательно его сводила не этот спектакль. Для более обширного знакомства с творчеством Гоголя.
от 13 июня 2018
Театр Ленсовета
Тут Бутусов нежный: показывает одиночество не страшным, а уютным. Красивые голоса актрис, сильный актёрский ансамбль, музыка лиричная донельзя – даже громко было всего разок) Очень питерский спектакль, и артисты живые, настоящие, не превращаются в карикатуры, как это бывает на классических постановках пьес Гоголя (кстати, тоже ни разу не женатого – по мне, так "Женитьба" всё прекрасно объясняет)
от 26 февраля 2018
Театр Ленсовета
Повенчаны Город и Гоголь. Режиссёр сделал из гоголевской «Дырки» (хороший мичман, конечно же) свежий, ароматный бублик. Такое органичное сплетение музыкальных и литературных тем! Какая насыщенность деталями!
от 12 февраля 2018
Театр Ленсовета
Троица неприкаянных пьяниц в исполнении Мигицко, Новикова и Филатова вызвала смех, слезы и умиление... И определнные мысли,,,
от 16 ноября 2017
Театр Ленсовета
Особое режиссерское виденье классики. Минимальные, но умело подобранные декорации, вставленные тексты Цветаевой, Достоевского. Спектакль сложен, но в этом его привилегия, он заставляет думать.
от 16 ноября 2017
Театр Ленсовета
оригинальная постановка, переплетаются Гоголь Пушкин. звучит тема одиночества в большом городе.
от 10 ноября 2017
Театр Ленсовета
Отличный спектакль, поставленный Бутусовым. Великолепный актерский состав, яркие роли со вставками из современной жизни. Слаженная работа по замене декорации во время действия спектакля. великолепный спектакль!!!!!!
от 20 октября 2017
Театр Ленсовета
Спектакль полностью соответствует названию: там и город, и женитьба, и Гоголь - там много ещё чего. В привычной для Бутусова манере произведения расчленены на части и обыграны по-разному и неоднократно. То есть всё вроде бы как всегда, но почему-то мимо :о( И нельзя сказать, что хотелось уйти с некоторым количеством приличных людей, досидевших-таки до антракта (были и отчаянные, бежавшие в середине первого акта), потому что знаю: Бутусов жжёт не в первом акте. Но уж больно долго ждать до антракта. Обычно рваные постановки режиссёра всё равно имеют некую цельность - обожаю "Кабаре Брехт" и "Макбет. Кино". "Сон об осени" поставлен иначе потому, мне кажется, что основа не всем известна и нужно было сохранить сюжетную последовательность. "Все мы прекрасные люди" наконец примирили меня с Анной Ковальчук: оторвалась я от шаблонного смеха Маргариты. Но в обсуждаемой постановки цельность, по-моему, нарушена. А без неё это всё-таки не назвать удачей. А актёры - настоящие :о) Они сделали непонятное притягательным. Всё равно спасибо. Не все йогурты, как известно, одинаково полезны! :о)
от 5 октября 2017
Театр Ленсовета
Спектакль создан знаменитым режиссером Юрием Бутусовым.Заняты известные артисты Сергей Мигицко,Анна Ковальчук,Е.Филатов,О.Федоров.,Сергей Перегудов и другие.Оригинальная,авангардная постановка "Женитьбы" Гоголя.Спектакль очень яркий,эпатажный с интересными находками и цитатами из других произведений.
от 29 сентября 2017
Театр Ленсовета
Это не классический взгляд на Гоголя, а "Женитьба", которую Бутусов пропустил сквозь себя и мы видим очень петербургский, многоплановый, зрелищный спектакль. Пьеса показана не цельно, а отрывками. Каждая сценка может быть отдельным мини спектаклем.
от 15 сентября 2017
Театр Ленсовета
Была на спектакле, восторга не вызвал. Спектакль состоял из кусков, местами Гоголь, местами американский бар, местами клоунада с пантомимой и т.д., была видна режиссерская работа, актеры очень талантливые, каждый в своей сцене старался, выкладывался, в конце второго действия Ковальчук была очень трогательная. Но целостности, на мой взгляд, не получилось. Спасибо Ольге за отзыв, благодаря ему поняла, что же хотел сказать автор-Бутусов.
от 16 апреля 2017
Театр Ленсовета
Город. Женитьба. Гоголь – это второй спектакль в постановке Юрия Бутусова, который я смотрю в театре им.Ленсовета после «Кабаре.Брехт». И становится совершенно очевидно, что пока я не увижу все работы этого режиссера – я не успокоюсь! Мелодия «Send me on my way» до сих пор звучит в моей голове и хочется танцевать. И ловишь себя на ощущении, что сценография выверена до мелочей…
от 10 апреля 2017
Театр Ленсовета
Под большим впечатлением от спектакля... Такой актерский состав, качественно исполняющий свои роли... Но сама постановка... Расстроила. Это не спектакль - это попурри! И бессмысленно осмыслить смысл, потому что его там нет. Есть тема спектакля "женитьба" и под нее из разных произведений хаотичным образом подобраны сценки, которые абсолютно не обработаны и не связаны на "стыках" между собой. И почему бедного Гоголя так любят исковеркать, хотя от него там практически ничего нет... По сравнению с другими работами этого же режиссера - полное фиаско. Еще и идет 3.30.
от 13 февраля 2017
Театр Ленсовета
Надежда.
от 7 февраля 2017
Театр Ленсовета
И наконец-то я нашел верный эпитет всем этим крикунам, которые вопят - что нельзя порочить классику, да один быдло тон таких ГЛЯДЕЛЬЩИКОВ уже больше порочит классику, чем любой режиссер. Слава Богу, что МДТ, Ленсовета, БДТ зачищают свои театры от поверхностных, навсегда застрявших в прошлом пассажиров
от 7 февраля 2017
Театр Ленсовета
Великолепный спектакль. На сто процентов Петербургкий. С гашими пышками, бумажными корабликами, повторами, корабликами, тягой к прошлому и любовью к мелочам. Приезжим, возможно, не понять. Это оооооооооочень большой и серьезный театр. Бутусов строит незабываемый мир. Современного театра, в лучшем смысле этого слова.
от 20 января 2017
Театр Ленсовета
Были с мужем на спектакле 15.01.2017. Спектакль не понравился. При этом, играл шикарный актерский состав. Но сюжет- полный бред. И это очень расстроило. Я как ни старалась не смогла уловить хоть тонкую нить логики и хоть какой-нибудь след идей автора постановки. По-началу списала непонимание сюжета на своё "беременное" состояние, но и муж ничего не понял, и многие зрители после первой части ушли. Мы решили остаться и отбыли все 3часа30 минут, именно отбыли, отсидели, ничего не понимая. Очень тяжело смотреть спектакль, в котором не видишь ни логики, ни какой-либо идеи, невнятный сюжет и роли. Не советую!
от 18 июля 2016
Театр Ленсовета
Оригинальная и новаторская постановка по мотивам повести Н.В.Гоголя «Женитьба». Блестящий актерский состав. Замечательное музыкальное сопровождение. В спектакле используются тексты Пушкина, Достоевского. Одни персонажи произносят текст других персонажей пьесы. Герои исполняют попурри из популярных советских песен. Спектакль помогает прочувствовать Гоголя. Игра актеров великолепна.
от 11 июля 2016
Театр Ленсовета
Драматический спектакль по мотивам произведения Гоголя в интерпретации Юрия Бутусова. Спектакль длительный, но нет чувства затянутости. Безумно интересная сценография. Великолепная игра звездного состава – А.Ковальчук, С.Перегудова, Т.Субботина, С.Мигицко, Е.Филатова, А.Новикова, О.Федорова. Перенос действия в другие времена с использованием гротеска. Тема выхода из одиночества, стремления устроиться в жизни (или «пристроиться»). Герои ходят по замкнутому кругу, пытаясь изменить жизнь и испытывая при этом страх к изменениям. Как итог – кладбище несбыточных надежд. Лаконично, но верно.
от 17 июня 2016
Театр Ленсовета
Кроме вышеупомянутых "режиссерских фишек", в спектакле смотреть практически не на что.
от 4 июня 2016
Театр Ленсовета
Мой первый "бутусовский" спектакль. И точно уже не последний.
от 2 июня 2016
Театр Ленсовета
Да....Бутусов очень специфичный режиссер. Жаль Гоголя, жаль славный театр Ленсовета. Можно ,конечно, сказать :"я художник, я так вижу". Но если чем-то не устраивает текст какого-то писателишки, г-н Бутусов напишите свой шедевр. Не дано? Тогда будьте любезны, обращайтесь с текстом классика уважительно. С этого 4-х часового мракобесия не ушла только из-за актеров. Отдельно хороши актерские монологи. Но к Бутусову они не имеют никакого отношения.
от 28 марта 2016
Театр Ленсовета
Спектакль лиричный, создает удивительное настроение - светлое и грустное одновременно. Не такой тяжелый, как Макбет. Кино или Три сестры, но полностью соответствует стилю Бутусова. Все фирменные режиссерские "фишки" присутствуют.
от 23 марта 2016
Театр Ленсовета
История, сочиненная Ю.Бутусовым по мотивам «Женитьбы» с добавлением еще одного действующего лица. Свежий взгляд на известное произведение. Очень образно показана часть спектакля «Город». Сценография интересная, но повторяющаяся у Бутусова из спектакля в спектакль. Заняты гениальные актеры, их игра безупречна.
от 23 марта 2016
Театр Ленсовета
Очень зрелищный и запоминающийся спектакль.
от 16 января 2016
Театр Ленсовета
Бутусов просто глыба!!!
от 30 декабря 2015
Театр Ленсовета
С "Трех сестер" и тем более "Макбет.Кино" тоже уходят. Но это скорее недостаток зрителей,а не спектаклей.
от 22 декабря 2015
Театр Ленсовета
Очень понравились "Три сестры" и "Макбет.Кино" Бутусова. Поэтому с нетерпением ждала премьеру "Город. Женитьба. Гоголь"... Ушла в антракте с чувством обиды. Для чего ставят подобные вещи? Для премий? Можно называть нас и "глядельщиками", и "театральщиками", как угодно, но это не меняет сути: мы - публика, мы - часть театра, без зрителей спектакли теряют смысл. А с этого спектакля зрители уходят.

Еще спектакли этого театра