Дядя Ваня

Дядя Ваня

3.1
34 оценки
отзыва
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 30 декабря 2018
Театр Европы
Спектакль неживой
от 10 декабря 2018
Театр Европы
Шикарно! Очень понравилось, были с женой: в восторге от игры актёров и от постановки. Если не были, то однозначно стоит сходить
от 27 июля 2018
Театр Европы
Замечательно! Очень понравилась актерская игра. Артистов долго не отпускали аплодисментами. При покупке билетов в МДТ надо учитывать, что балкон перекрывает сверху последние ряды партера, чего не видно на схеме. В таком случае лучше брать балкон - он получается ближе к сцене.
от 9 июля 2018
Театр Европы
Спектакль стоящий,Раппапорт,как всегда бесподобна!
от 19 марта 2018
Театр Европы
Вчера сходили с женой на данный спектакль. Нам очень понравилось и игра актёров, и костюмы, и музыка. Советую всем))
от 11 марта 2018
Театр Европы
Больше всего понравилось игра Ксении Раппопорт в роли Елены Андреевны. Огромное ей за это спасибо. Также впечатлила игра Игоря Черневича в роли доктора Астрова. Остальные не произвели сильного впечатления, к сожалению. Особенно грустно было смотреть на игру Сергея Курышева, играющего дядю Ваню. Ну как-то совсем никак. И в целом ожидал большего количества эмоций и мыслей от этого спектакля.
от 19 марта 2017
Театр Европы
К постановке Додина “Дядя Ваня” у меня особое отношение. Это один из первых увиденных мной спектаклей МДТ, абсолютный космический актерский состав которого поднял в моих глазах театральное искусство на какой-то заоблачный уровень. До сих пор помню, как в голове тогда пронеслось: “Они не играют, они живут!” Иногда ироничный, временами комичный, но в то же время наполненный тихой грустью спектакль. Настоящий Чехов. Лаконичные, простые декорации - деревянные стены, кресло-качалка и несколько стогов сена, нависших над сценой, – словно не Давид Боровский все это создал, а его друг и коллега Эдуард Кочергин. И эти милые мелочи – печенье, которым с таким аппетитом лакомится няня, склянки и баночки с лекарством, на которых играет незамысловатую мелодию Елена Андреевна, скрип кресла-качалки, – создают уютную атмосферу, какая сейчас бывает летом в загородных домах а-ля рюс. Но все это лишь фон для человеческой драмы, которая вот-вот развернется на сцене. Трагедия сильных, интересных, замечательных людей, которые могли бы достичь многого, но вынуждены сидеть в четырех стенах и подсчитывать расход постного масла. И вот когда они осознают, что всю свою жизнь потратили на пустышку, тогда становится страшно. - Пропала жизнь! Я талантлив, умен, смел… Если бы я жил нормально, то из меня мог бы выйти Шопенгауэр, Достоевский… Матушка, я в отчаянии, матушка! Но дядя Ваня вновь натягивает синие нарукавники и начинает все сначала. “Погоди, дядя Ваня, погоди… Мы отдохнем” – с решимостью, словно мантру повторяла замечательная строгая Соня Елены Калининой. Именно этот спектакль пять лет назад открыл для меня большинство артистов МДТ: Александра Завьялова, Наталью Акимову, Сергея Курышева, Елену Калинину. Разве что Петр Семак успел поразить ролью кардинала Чибо в “Лорензаччо”, а Ксения Раппопорт в представлении не нуждалась никогда. Этот актерский ансамбль казался тогда идеальным…Разве можно было представить себе в роли Астрова кого-то, кроме Петра Михайловича Семака? Но прошло время, и в театральной программке напротив почти половины действующих лиц другие фамилии, и Астрова сейчас играет Игорь Черневич. И как он его играет! Да, это совсем другой Астров. Он проще, естественнее, но именно таким я всегда представляла себе уставшего от рутины сельского врача. А Даша! Даша Румянцева! Это опять же совершенно другая Соня, значительно мягче Сони Елены Калининой, добрее. Казалось, что жертва Сони Елены Калининой происходит, потому что “так дОлжно”, жертва Сони Дарьи Румянцевой идет от сердца. Сколько искренности, нежности и простоты показала Даша, раскрасив персонаж совершенно другими красками. И финальное “Погоди, дядя Ваня, погоди… Мы отдохнем” в этом спектакле прозвучало уже не как приговор, а как надежда.
от 1 апреля 2016
Театр Европы
Любимый театр и любимые спектакли! спектакль "Дядя Ваня" сыгран актерами потрясающе. Приходите и получайте удовольствие.
от 2 августа 2015
Театр Европы
Выбирала, на что же пойти к Додину: на Чехова или на "Братьев и сестер". Выбрала все же Чехова, потому что в Чехове все сразу видно: актер, постановка, прочтение и пр. В фойе сразу стало смешно: везде фотографии -- "Додин репетриует 1-й акт", "Додин репетирует..", "Додин с тем", "Додин там"... Вспомнилось бессмертное: "Да-да, это Гоголь читает Аристарху Платоновичу второй том "Мертвых душ" :) Возник также вопрос: а до Додина театра не было? Режиссеры в этом театре ничего не ставили? Он существовал без актеров? Почему-то театра "до Додина" я не увидела в фойе. Может, это где-то выше, там, куда я не забралась? Спектакль этот знаменитый, актеры получили множество наград, и заслуженно. Играют строго по Чехову, без отебятины. И поставлено все классически, пусть с минимумом декораций и обстановки, но без отебятины. Это именно дом в деревне, в провинции конца позапрошлого века. В роли Елены Андреевны Ксения Раппопорт, на нее я и шла, собственно. Потрясающая актриса. Играет на внутреннем переживании, которое доносит до каждого, и при этом каждый жест осмыслен и достаточен для понимания того, что она и режиссер хотят сказать. Голос у нее красивый, звучный что тоже для актрисы важно. В общем, наблюдать за ней огромное удовольствие. Остальные тоже были на высоте Астров в исполнении Семака был в меру циничен, в меру трогателен, в меру умен, чуть смешон и очень обаятелен. В общем, так, как и надо по замыслу драматурга. Войницкого играл Сергей Курышев, он очень старался, и некоторый надрыв даже присутствовал. Наталья Акимова в роли матери Войницкого была просто великолепна со своим этим: "Слушайся Александра". Это было настолько комично, грустно и жизненно -- вот кому удалось сыграть именно тип в лучших традициях отечественного театра и литературы. О чем они играют? Играют они пьесу о любви. О любви Сони к Астрову, Войницкого, Серебрякова и Астрова к Елене Андреевне. И все очарования/разочарования, драмы/обиды гроев именно от любви. В этом смысле победителем выглядит Серебряков (Игорь Иванов), и в этой победе он убедителен до жестокости. А о чем Чехов? А Чехов о чем угодно, только не о любви. Вот "Дама с собачкой", она о любви? Нет, она о жизни, которая складывается как-то нелепо и глупо, и нечего не изменить. Вот и "Дядя Ваня" о том же. А вообще в Ленинграде ставить "Дядю Ваню" после Товстоногова -- это смелость надо иметь. Все же помнят тот спектакль, сама ревела в зале, когда в конце Соня говорила Войницкому-Басилашвили: "Мы отдохнем". Играют потрясающе, Додин славится своим умением вытащить из актера все, что возможно. И спектакль смотрится на одном дыхании. Вот только Чехова там нет.
от 15 июня 2015
Театр Европы
Отличный спектакль!!! Как и все в этом театре, актеры играют потрясающе, обожаю Ксению Рапопорт она потрясающая!!!!

Спектакли с высоким рейтингом Театр Европы

Самые обсуждаемые спектакли Театр Европы