Гамлет

Гамлет

2.4
22 оценки
отзыва
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 26 мая 2021
Театр Европы
Позор Постановка Гамлета в которой нет Горацио, Лаэрта, Фортинбраса, Розенкранца и Гильденстерна. Текст Клавдия Говорит Гертруда, Текст Горацио говорит слуга. А Гамлет говорит текст Ромео. Вы не ослышались - Ромео! Актеры раздеваются до трусов и Гамлет читает монолог Быть или не быть из-под юбки Офелии. Позор.
от 26 мая 2021
Театр Европы
Позор
от 10 мая 2021
Театр Европы
Тотальный быдлизм и манимейкинг...какой Шекспир? Какие идеи?.схааваааают
от 1 мая 2019
Театр Европы
Если вы идете посмотреть классическую постановку в топовом театре - выберите другой спектакль (например, вишневый сад или три сестры). Спектакль переполнен безумием, игра актеров очень сильная - все эти негативные эмоции будут переданы вам. Если вы ищите сильных впечатлений, способны воспринять дыхание безумия, хотите посмотреть топовых актеров в необычной постановке - тогда это очень хороший выбор. Такого Гамлета вы нигде больше не увидите. Но если редко ходите в театр и хотите получить уводольствие от погружения в классическмй спектакль с хорошими актерами - вам не сюда. P.S. Спектакль без антракта, идет чуть больше 2-х часов
от 9 января 2019
Театр Европы
Далеко не легендарный/культовый спектакль Додина, но при этом полное ощущение, что ты находишься именно в Додинском театре. Очень приятное ощущение особенно после спектакля. Далеко не первый состав спектакля, но молодёжь играет очень симпотично
от 13 декабря 2018
Театр Европы
Весьма приятный и лёгкий спектакль. Рекомендую
от 6 ноября 2018
Театр Европы
Великолепно!! И постановка, и игра актеров все великолепно!!! Были впервые в театре и для себя решили с мужем, что обязательно пойдем ещё раз на в этот театр!!!
от 6 октября 2018
Театр Европы
Тяжёлый воздух земли Парадоксальное и неожиданное решение «Гамлета» у Додина – главный герой убивает лишь одного человека, всего лишь одного, но именно Гамлет – источник и главная пружина развернувшихся трагических событий. Для своей оригинальной трактовки режиссёр, идя по лезвию шекспировской трагедии, написал постмодернистскую пьесу с цитатами из Пастернака, Блока и Шекспира в пастернаковском переводе, и не только из «Гамлета», формат постановки – тоже постмодернистский, но наполненный живыми страстями и чувствами героев, соединённых в две влюблённые пары – Гамлет и Офелия, Гертруда и Клавдий. Каждый из этой четвёрки одет в белую футболку, на ней фотопортрет его кумира и мем: у Офелии – «мой принц Гамлет», у Гертруды – «мой король Клавдий», у Клавдия – «я король», а у Гамлета – фотопортрет, составленный из двух частей, левая половина – это он сам, живой, а правая – его мёртвый отец. И эта двойственность – суть Гамлета и гамлетизма, и она его раздирает пополам. Думаю, что Гамлет Козловского войдёт историю театра и останется там в той заветной ячейке театральной памяти, где и Гамлет Высоцкого. На сцене – конструкция из строительных лесов, вокруг какого-то недостроенного здания, прикрытая непрозрачной полиэтиленовой материей, в полу – провалы, сюда, в эти прямоугольные ямы будут сбрасывать тела убитых, а самоубийцы будут туда сами прыгать, и после каждой смерти под механический грохот будут выходить рабочие сцены и закрывать деревянными щитами, словно могильными плитами эти пустоты в сценполу. К финалу останется лишь одна дырка, и один герой-победитель, Гамлет торжествуя, с флейтою в руках, в сильнейшей эйфории будет танцевать свой победный танец – он победил!, он отомстил!, он взял власть!, а потом остановится, произнесёт – «Не могу дышать этим тяжёлым воздухом земли», и оставит всё Фортинбрасу, и тоже уйдёт туда, вниз, где молчание. А Фортинбрас появится в виде руководящей говорящей головы в телевизоре, в тёмном костюме и галстуке, со знакомыми начальственными интонациями произносящий старошекспировский текст о приёме-получении власти. А потом выйдут рабочие сцены с рулонами линолеума и застелют деревянные могильные плиты, и на месте смертей и страстей возникнет … сцена, тут и актёры выйдут откуда-то из-за конструкции… театр…
от 6 октября 2018
Театр Европы
Тяжёлый воздух земли
от 7 июля 2018
Театр Европы
Ярко, дерзко,современно. Интересная современная интерпретация одноименной пьесы В. Шекспира. Сюжет узнаваем, тест местами тоже оставлен оригинальный, но очень много нового, яркого и необычного. Все актеры в обычной повседневной одежде, это делает спектакль более демократичным. Много событий и диалогов проходит не на самой сцене, а в проходе между сценой и зрителями. В качестве декораций – мощные железные строительные леса и незамысловатые белые завесы, которые в конце пьесы Гамлет в сумасшедшей ярости срывает и бросает вниз в преисподнюю. Спектакль без антракта и это мудро, так как часть зрителей точно бы ушло в перерыве. Несколько пар зрителей (2 или 3) ушли в процессе, не дождавшись финала. Этот спектакль точно не для всех, особенно не для традиционных любителей красоты, любви и прекрасного. Главного героя играет неутомимый Данила Козловский. Он и танцует, и страдает, любит, занимается сексом (это в невидимой части сцены), играет на флейте, орет и дико скачет по сцене в сумасшедшем ритме. Красавчик, я в тихом восхищении. Елизавета Боярская в роли Офелии очень необычна, вызывает достаточно сильную неприязнь к своему образу героини, но такие гримасы корчит, не передать словами. Очень хороши Ксения Раппопорт и Игорь Черневич, играющие Гертруду и Клавдия. У них тоже есть в этом спектакле есть сцена порочного любовного соития, дерзкая и сексуальная. Так получилось, что мы сидели с супругой в разных частях зрительного зала. После спектакля она сказала мне, что ей очень хотелось выйти и уйти из зала в процессе этой сцены, не готова она оказалась к такой открытости и откровенности. Цепляет эта постановка в эмоциональном плане, равнодушных после этого спектакля точно никого не останется. В машине по дороге домой жена была в сильной ярости и возмущении от этого спектакля. Я давно не видел ее в таком состоянии. С трудом успокоил ее, включив очередную главу аудио-книги «История российского государства» Бориса Акунина. Войдя в квартиру она еще как минимум полчаса возмущалась тем куда катится современный мир, нравы и театральное искусство. Мне спектакль понравился, яркий образец искусства эпохи метамодерна. Ярко, мощно, современно. И завораживающая гротескная игра в добро и зло талантливых актеров.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Европы

Самые обсуждаемые спектакли Театр Европы